Рассказывает продюсер Юрий Маликов: "В советское время была такая пара - Наталья и Олег Кирюшкины.
Режиссер Бойко придумал им оригинальный танцевальный номер. И вот так все срослось, что этот номер на полтора или даже два года затмил все, что было тогда на эстраде. Я был свидетелем их выступления на гала-концерте во время Всемирного фестиваля молодежи в Берлине, который проходил в 1973 году. В составе советской делегации, насчитывавшей 500 человек, были все, кто только мог: и Кобзон, и "Песняры", и "Самоцветы", и знаменитый ансамбль "Танцы Сибири", и всякие оригинальные номера, и балет Большого театра, и цирк, и фольклорные коллективы. Грандиозный концерт во "Фридрих-штадтпаласе", в ложе сидят члены правительства, идет трансляция в прямом эфире по Интервидению. Мы все вместе спели один куплет из песни о Москве, представив наше многонациональное искусство, и выходят Кирюшкины. Без объявления, под такую простенькую музычку - мальчик в конопушках и в беретике и девочка с шариком, и он этот шарик начинает у нее отнимать. И все.
Номер шел 6 минут, потом 20 минут публика не отпускала их со сцены. Они бисировали несколько раз, а зал буквально стонал от восторга и стоя приветствовал их. И никакой Большой театр, никакой балет не могли перекрыть этот ажиотаж. Режиссеры стараются утащить Кирюшкиных со сцены, а зал, стоя, аплодирует и не отпускает их.
Вот что такое точно придуманный и филигранно осуществленный номер! Тогда совпало все: место, время, исполнители. Потом Кирюшкины развелись, и на место Натальи пришла ее сестра-близнец с такой же яркой восточной внешностью (они якутки). Казалось, внешне ничего не изменилось, а дуэт распался. В новом составе ничего не получилось. Первая сестра была чуть пообаятельнее, чуть поартистичнее, но Олег влюбился в другую, развелся со своей первой партнершей, и номера не стало. Пропало точное попадание, без которого нет шоу-бизнеса".
Готовцев Лев, Правда о шоу-бизнесе, М., "РИПОЛ КЛАССИК", 2004 г., с. 239-240.