Если считать автомобиль с мощностью ДВС в 75 КВт,
И сколько киловатт развивает "средний" автомобиль в "среднем" режиме?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Форум МЖМЗ (Международный Жидо-Масонский Заговор) » Электромобили уже здесь
Если считать автомобиль с мощностью ДВС в 75 КВт,
И сколько киловатт развивает "средний" автомобиль в "среднем" режиме?
правда, асуанскую плотину в пустыне построили...
Советы, вестимо.
Полоса отчуждения ЛЭП больше аналогичной для нефте и газопроводов, под них вырубается существенное количества леса, например; плюс электромагнитные воздействия от ТП и ЛЭП распространяются существенно дальше полосы отчуждения и, мягко говоря, не полезны ни растениям, ни животным, ни птицам...
Под ЛЭП животные могут мигрировать, под нефтепроводом нет.
Леса вырубается одинаково, чтобы трактор мог проехать.
И сколько киловатт развивает "средний" автомобиль в "среднем" режиме?
Пусть будет меньше, пусть будет 35 Кв.
Давайте посчитаем.
В основном Киев снабжает электричеством Трипольская ГРЭС мощностью 1 800 МВт. Если считать автомобиль с мощностью ДВС в 75 КВт, то ГРЭС будет аналогом 24 000 таких автомобилей.
В Киеве примерно 1 млн. автомобилей, т.е. для воспроизводства их мощности надо построить еще 40 таких ГРЭС, как Трипольская. Если их вкючить одновремено, то неба не будет видно от Киева до Одессы.
тут вот какое дело... на ГРЭС организовать полное сжигание топливагораздо легче, чем в автомобиле. это как бы автомобильный катализатор. но кроме этого, на ГРЭС можно организовать очистку от окислов азота и серы.
на автомобиле же существует проблема так называемый холдный cтарт. катализатор прогревается до рабочей температуры за 20 минут. какое время средней поездки по городу?
Леса вырубается одинаково, чтобы трактор мог проехать.
Не, 20 метров под ЛЭП вырубается, трубопровод большей частью закапывается. Лес, конечно, поверх него не растет, но животинка ходит свободно.
на ГРЭС организовать полное сжигание топливагораздо легче, чем в автомобиле.
Да, но... Топливо разное. Если газ, то ГРЭС почище будет, а если уголь - то кроме сажи еще и радиация...
какое время средней поездки по городу?
В Киеве час на работу, два обратно.
В Москве раза в два- три больше.
Да, но... Топливо разное. Если газ, то ГРЭС почище будет, а если уголь - то кроме сажи еще и радиация...
И зола, ее тоже утилизировать надо.
трубопровод большей частью закапывается.
Примерно так?
Труба небольшого диаметра и в одну нитку.
А просека?
В чистом поле
Отредактировано krapper (2011-02-08 21:17:18)
загрязняет меньше и выше а не у меня под носом.
А я что сказал? "это не у вас. Это у кого-то другого под боком." Я, видите ли, рядом с электростанцией живу.
Во вторых у нас все больше используют альтернативные источники: силнечные батареи и ветряки.
У нас в стране 50% уголь, 20% газ. С солнечными батареями и ветряками не всё гладко. Зиму в нашем штате эти радости не любят, дофига много места требуют, стоят дорого и работают не всё время. У вас с солнцем получше будет.
для каких-либо долгих загородных поездок - уже да, потребуется обширная и развитая инфраструктура по зарядке и/или замене элементов
Вот, кстати, ещё одна причина - у нас расстояния несколько другие. 99 км мне на работу и с работы хватило бы, но в любимый кемпинг уже фигушки. И опять же, непонятно 99 ли это будет зимой.
И зола,
Вот она-то и фонит
Примерно так?
А Вы вместо "трубопровод" наберите "трубоукладчик"...
Мои 3 копейки:
Пока не придумают,для электромобиля,батарею размерами с акамулятор,чтобы водитель мог брать ёё,ака чемоданчик, на ночь домой и заряжать из розетки,нифига это не приживется.
Не представляю я себе,что заправляю машину 2 часа,по дороге скажем "в далеко",или стою в очереди на подъёмник,что бы сменить батарею.
У большей части населения нет собственной стоянки,а значит и розетки,а значит всё это,пока,пустое.
У большей части населения нет собственной стоянки,а значит и розетки,а значит всё это,пока,пустое.
По их статистики стоянка есть у 70% населения.
По их статистики стоянка есть у 70% населения.
у меня есть стоянка и дома и на работе, НО бывают случаи, кога что-то неожиданное и через пол-часа после прибытия надо отъехать километров не 100 туда и 100 обратно.
То-есть скорее всего хватит зарядки, но вот если затор или объезд ............
просто некомфортно ехать постоянно думая о том доедешь или нет.
НО бывают случаи, кога что-то неожиданное и через пол-часа после прибытия надо отъехать километров не 100 туда и 100 обратно
Усе продумано:
Кроме того будут станции быстрой замены батарей. Замену батареи делает робот примерно за 50 сек.
Стоит оно всего как пол-автомобиля...
Стоит оно всего как пол-автомобиля...
наплевать сколько оно стоит - при замене отдаёшь ведь свою батарею - так что платишь за услуги и энергию.
Другое дело, что сдав почти новый разряженый аккумулятор вполне можешь получить обратно заряженый но убитый.
Другое дело, что сдав почти новый разряженый аккумулятор вполне можешь получить обратно заряженый но убитый.
не думаю, наверняка будут какие-то минимальные/гарантированные стандарты заряда, а соответственно и пробега
А Вы вместо "трубопровод" наберите "трубоукладчик"...
Просека от этого уже не станет.
Стоит оно всего как пол-автомобиля...
Компания обещает, что замена будет бесплатной.
Компания обещает, что замена будет бесплатной.
А в Израиле есть атомная электростанция?
А в Израиле есть атомная электростанция?
Пока нет. Вроде собираются строить. (Уже лет 40)
Пока нет. Вроде собираются строить. (Уже лет 40)
Нужная штука, между прочим.
B Украине, благодаря АЭС реальный переизбыток электричества, продаем в соседние страны за полцены.
Нужная штука, между прочим.
но очень хорошая цель, к сожалению
но очень хорошая цель, к сожалению
Дык, в Газе посторить.
Дык, в Газе посторить.
дешевле сразу бомбу кинуть
дешевле сразу бомбу кинуть
Понятное дело, что начинать строительства следует с расчистки территории.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Форум МЖМЗ (Международный Жидо-Масонский Заговор) » Электромобили уже здесь