Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Российский танк отказался ломаться :)


Российский танк отказался ломаться :)

Сообщений 121 страница 150 из 865

121

Ironic написал(а):

Сейчас на вооружении России стоит около 500 танков Т-90. В 2010 году в войска должен поступить еще 261 танк.

С учетом отклоненных и возврата так и выходит примерно... Многие военные говорят, что Т-90 таки не особенно в войсках и нужны. Главный стимул их закупки - поддержание Уралвагонзаода на пределе плавучести. Он технически не может останавливаться.

122

ptica2008 написал(а):

Я то всё понял. Вы лучше скажите, как при таком богатстве на производстве и умищем в голове мне постоянно на глаза попадаются ржавые баллоны

Ну дык вы в технологи не идете. чтоб новейшие и шибко экономные технологии внедрять.

или обьяснить потребителю, что баллон не обменный фонд а личное имущество. вернее так к нему относится надо. а то приходится каждый год по сотне с хвостиком этих баллонов в этот обменный фонд запускать, вместо почивших, а это прямые убытки. мож поможете обьяснить населению, что к баллонам надо как к собственной иномарке относится.

123

парадокс написал(а):

это моя проблема? у меня еще одна есть, поменьше...

Нет, проблема не Ваша.

Но Вы ничего и не доказали и не опровергли. То, что у вас до сих пор на производстве используется подобный утиль, не говорит о Вас хорошо. Модернизацию производства никто не отменял.  То что у Вас работники попортили профессиональный инструмент в количестве двух штук, явно говорит о том, что работники предпочитали работать профессиональным инструментом, а не старинным утилем. Правда может быть она у Вас в качестве детали интерьера используется?

124

DARNE написал(а):

мож поможете обьяснить населению, что к баллонам надо как к собственной иномарке относится.

А проклятые граждане сами баллоны с машины снимают и на машину же закидывают? Сильные же в Торопце бабушки. Или может Газпром уже концы с концами еле сводит, что на краску нормальную не хватает? А может выгодно каждый год баллоны красить? Опять же рабочие места, опять же откаты от поставщиков краски. Это как с ремонтом доров в Российской федерации. Почему то нашим дорожникам не выгодно хорошо асфальт укладыать. Во всем мире их дорожникам выгодно, а нашим нет. Нашим выгодно по три раза в год колейность на МКАДе убирать. И руководителям дорожных фондов выгодно постоянно откаты получать.

125

ptica2008 написал(а):

являюсь мастером по обучению вождения. на что у меня есть свидетельство

так вы на Жигулях народ обучали? тогда странно что за 120 тыс всего два раза. :D

126

ptica2008 написал(а):

То что у Вас работники попортили профессиональный инструмент в количестве двух штук, явно говорит о том, что работники предпочитали работать профессиональным инструментом, а не старинным утилем. Правда может быть она у Вас в качестве детали интерьера используется?

о!
еще один знаток моего производства.
лирическое отступление- при всей внешней простоте деревянных гробов ко мне в прошлом году шпионить приезжали немцы, итальянцы и белорусы.
вы можете хихикать дальше- но на равных разговор будет, когда вы коробочку сделаете- не хуже и не дороже.
пока в мире конкурентов нет...
ну нет...
и можете не верить, не уговариваю...

127

DARNE написал(а):

так вы на Жигулях народ обучали? тогда странно что за 120 тыс всего два раза.

Нет. ТАЗ у меня в личном пользовании был.

парадокс написал(а):

о!еще один знаток моего производства.

Я разве что-то о Ваших коробочках писал? Я лишь о использовании инструмента на Вашем производстве, Вашими работниками, с Ваших же слов писал. Ведь логично же: почему Макиты погорели? Потому что ими интенсивно работали. Почему совковый оковалок до сих пор жив? Потому что им не работают.

128

ptica2008 написал(а):

почему Макиты погорели?

гавно патамучта.
можете не верить...

129

ptica2008 написал(а):

А может выгодно каждый год баллоны красить? Опять же рабочие места, опять же откаты от поставщиков краски.

Да.дикие откаты :D
если мне память не изменяет то килограм 40 в год покупаем. и десятка два бутылок растворителя.
не хотите стать поставщиком дворе Ея имп величества? :D  Во пожируем!! :D
на самом деле у меня задача другая. - Безопасность. и это выполняется. остальное - дополнительные расходы.\
Не хотите получать баллон из обменного фонда, купите собственный. стоит прим 2000 рублей. и приезжайте. мы заправим. И не поцарапаем ниразу :D
но я вас еще больше удивлю. стоимость баллона с газом считается на по калькуляции расходов а согласно приказу РЭКа. а он смотрит на социальную обстановку  в регионе, а не на мои траты. так что стоимость ограничена и поднять, чтоб ту же карску "супер пупер" использовать ниизя.
иначе будет ай ай ай от торговой инспекции, антимонопольного комитета и иже с ними...
я ж вам написал. дайте технологию. чтоб за 3 копейки и красиво... премию пропьем вместе.

130

парадокс написал(а):

да я ж говорю- по моим неверным данным.
вы ссылкой на правильные цифры не богаты?

Поройтесь в инете, то где это я это вычитал, сейчас не надйу, но даже в вики указывается цифры от 250-500 (последняя врядли)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-90#cite_ref-Military-Balance-2010--227_3-1
а откуда собственно неверные данные, что их 1000?

131

парадокс написал(а):

гавно патамучта. можете не верить...

Или макиты были контрафактные, или это были бытовые китайские макиты. Профессиональные макиты убиваются только ублюдочным к себе отношением.

Людям верить надо, доверять нельзя.

132

ptica2008 написал(а):

Или

я ж говорю- знаток моего производства...

133

Sensemann написал(а):

а откуда собственно неверные данные, что их 1000?

оттуда же...

134

DARNE написал(а):

не хотите стать поставщиком дворе Ея имп величества?   Во пожируем!!

Не, не хочу. Я с шулерами не играю. Не принимайте только на свой, личный счет. Вся газпромимперия это шулерская организация.

DARNE написал(а):

но я вас еще больше удивлю. стоимость баллона с газом считается на по калькуляции расходов а согласно приказу РЭКа. а он смотрит на социальную обстановку  в регионе, а не на мои траты. так что стоимость ограничена и поднять, чтоб ту же карску "супер пупер" использовать ниизя.

Во Вы меня удивили. Тарифы каждый год ТЭК утверждает, исходя из тех же параметров. А почему они каждый год растут опережающими инфляцию и зарплаты и доходы населения темпами?

Так что РЭКи нам не указ. Шулеры они все. А цифры можно подогнать под что угодно. Особенно если шулеры их пишут, а потом шулеры их и проверяют.

Отредактировано ptica2008 (2011-02-23 02:18:20)

135

парадокс написал(а):

я ж говорю- знаток моего производства...

И где ж я про Ваше производство то пишу? Обидчивый Вы наш.

136

ptica2008 написал(а):

российский - 2003 г.в. - полность сгнила морда. Два раза за 120  тысяч менял сцепление.

Гм....
Ваз-2106,1998г.выпуска,пробег 147 000 км.
Сцепление-РОДНОЕ,претензий к нему нет.
Ржавчины тоже пока нет....во всяком случае,сквозной.
Может быть дело не в машине?
:)

137

air 100 написал(а):

Гм....Ваз-2106,1998г.выпуска,пробег 147 000 км.Сцепление-РОДНОЕ,претензий к нему нет.Ржавчины тоже пока нет....во всяком случае,сквозной.Может быть дело не в машине?

А в чем? Может Вы намекаете на то, что я её плохо хранил? Так я её и не хранил. В гараже она не стоит, антикор я её не делал. Ну так и корейцу я не делал антикора и в гараж не ставил.

138

air 100 написал(а):

Может быть дело не в машине?

у меня тут друг сегодня был. так его шестерке в этом году 25 :dontknow:

Отредактировано DARNE (2011-02-23 02:25:48)

139

air 100 написал(а):

Сцепление-РОДНОЕ,претензий к нему нет.

Бывает всякое конечно. Вот только сцепление на классике ходит по 70 тысяч (плюс минут 10 тысяч). Я это утверждаю, как пользователь ТАЗов с более, чем 20-летним стажем.

Чудеса конечно же бывают.  Я ж говорю, людям надо верить. Мой сосед по пять раз за ночь кончает, как он говорит.

140

ptica2008 написал(а):

И где ж я про Ваше производство то пишу?

дрель то там...

141

DARNE написал(а):

у меня тут руг сегодня был. так его шестерке в этом году 25

А я ж и говорю. У моего товарища еще первая копейка бегает и не ржавеет почему то. Подозреваю, что и металл был из Италии и краска. И еще итальянские спецы производили шеф-надзор.

142

парадокс написал(а):

дрель то там...

И что из того? При чем тут Ваше производство?

143

ptica2008 написал(а):

При чем тут Ваше производство?

ну не при чем....

144

ptica2008 написал(а):

А в чем? Может Вы намекаете на то, что я её плохо хранил? Так я её и не хранил. В гараже она не стоит, антикор я её не делал. Ну так и корейцу я не делал антикора и в гараж не ставил.

Я свою тоже на улице держу,под окнами.
Разгонная она у меня.
Антикор делал один раз,в 1998году.
До сквозной коррозии,по моим оценкам,года 4 еще.
Для СВЕРХДЕШЕВОЙ машинки-ОЧЕНЬ хорошо,я считаю.
Ну а ресурс сцепления-на 95% зависит от регулировок и,главное,манеры езды.
Смени манеру езды-и машина уйдет на утилизацию с родным сцеплением.:)

145

парадокс написал(а):

оттуда же...

От туда же, откуда? из вики? из инета? Мне цифра в 1000 не попадалась еще ни разу. Как видите и я, и еще один участник независимо друг от друга написаали про примерно 300.

146

air 100 написал(а):

Ну а ресурс сцепления-на 95% зависит от регулировок и,главное,манеры езды.

Я езжу очень спокойно. Как правило раллисты на соревнованиях весь пыл свой оставляют. Я уже нагонялся в своей жизни. У меня стиль вождения очень спокойный. У каждго узла в автомобиле есть свой ресурс. У Двигателя на ТАЗах до 1-го кап.ремонта было 125 тысяч пробега. Сцепление подлежало замене после 70-тысяч.  Так было еще в совковых инструкциях написано.

На моем ТАЗе сгнила морда. Задняя часть, лонжероны, двери и пороги в отличном состоянии. О чем это говорит? О том, что на заводе крылья сделали из говна. Вот и все.

147

ptica2008 написал(а):

сцепление на классике ходит по 70 тысяч (плюс минут 10 тысяч). Я это утверждаю, как пользователь ТАЗов с более, чем 20-летним стажем.

Неверно.
Я специально на AUTOLADA.RU заводил тему "ресурс сцепления" лет 5 назад(ее поиском найти можно),когда у меня пробег был 88 000 и я начал волноваться,почему это у меня сцепление не разваливается.
Так у многих,кто откликнулся,сцепление ходило по 100 000 -140 000 км.
Что меня успокоило.
Так до сих пор и езжу...успокоенный.:)

148

air 100 написал(а):

Так у многих,кто откликнулся,сцепление ходило по 100 000 -140 000 км.

А я Вам говорю из своей практики показатели. А то, что у многих ходит, так я ж говорю, у меня сосед по его словам половой гигант.

149

ptica2008 написал(а):

У Двигателя на ТАЗах до 1-го кап.ремонта было 125 тысяч пробега. Сцепление подлежало замене после 70-тысяч.  Так было еще в совковых инструкциях написано.

Да уж....
Оказывается,у меня и двигатель неправильный.
Давление масла и компрессия-почти как у нового.
:)

150

ptica2008 написал(а):

А то, что у многих ходит, так я ж говорю, у меня сосед по его словам половой гигант.

Теперь понял.
Типа,у кого ходит не так,как у вас-наглые обманщики.
Поголовно.
Ну что ж...тоже позиция.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Российский танк отказался ломаться :)