Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Всё заботятся и заботятся о народе.


Всё заботятся и заботятся о народе.

Сообщений 301 страница 330 из 555

301

nightalex написал(а):

Что касается транспорта (по крайней мере, городского и пригородного), то было право пользования по смешным расценкам. Столь же недорого стоило топливо и электричество (ресурсы). На предприятии же, можно было найти управу практически на любого руководителя, в случае его "закидонов"...

Ну и ну! Такое впечатление, что мы жили в разных странах. Мне, конечно, в жизни попадались хорошие руководители. Но куда больше "дубов", пофигистов, пьющих, боящихся ответственности или малоквалифицированных исполнителей воли руководящих верхов. Поэтому мы и имели такую промышленность и проч.
Не единожды сталкивалась с тем, как руководители сводили счеты с критикующими. В том числе и на личном опыте. А транспорт... Ну, у меня сейчас в Москве и области, вообще, бесплатный проезд на городском транспорте. :) Пенсионеры (работающие в том числе) и инвалиды  пользуются таким правом. А цены тогда и сейчас сравнивать сложно. Тогда был очень низкий уровень жизни. Я столкнулась на днях с такой информацией: в Москве и области уже зарегистрировано 7000000 автомобилей. Сколько автомобилей было в Московском регионе в личном пользовании в первой пловине 80-х? Беру наиболее успешный в части уровня жизни советский период. Я уже не пишу о том, что тогда импортных машин было очень мало. Предел мечтаний - "волга".

Народ в советское время был совершенно бесправен. Попытались рабочие Новочеркасска в 1962-ом бороться за свои права, так власти жестоко подавили их выступление.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Новочеркасский_расстрел
Конечно, сейчас наши права катастрофически приближаются к тем, что были в то время. К сожалению...

302

Ironic написал(а):

Личная и частная - да. Общенародная собственность частной не была, в том смысле, что никакая ее часть не подлежала отчуждению, отдельному от целого управлению, и т.д., что подразумевают "права", о которых ты говоришь. А вот народ как единое целое всеми правами на нее как раз и обладал. А вот то, что управлять и распоряжаться этой общей собственностью "средний" представитель этого народа не умел и не хотел, предпочитая урвать то, что мог - это факт. Заметь, именно исходя из этого факта, бывшие советские элиты, отнимая в свою пользу (лично свою и в пользу контроллируемого теперь ими государства) проводили это все т.н. демократическими, общенародными процедурами - принятием новой Конституции, например.

Андрей, ну какая общенародная собственность? Это же дешевая агитка. Не было никакой общенародной собственности! Распоряжались этой собственностью люди, назначаемые властями. Причем распоряжались, как правило, плохо. Власти фактически назначали сами себя. Выборы были профанацией.

Вспомнила анекдот тех времен:

Что такое демократия по-советски?
Бог подводит к Адаму Еву: "Вот! Выбирай себе жену!"

Народ был абсолютно бесправен. Никакая критика власти не допускалась. Фактически мы жили в условиях диктатуры - в сталинские времена более жесткой, потом - чуть более мягкой. Власти навязывали нам все, что хотели. Например, Афганскую войну, в результате которой мы не добились ничего позитивного, а потеряли очень много (главное - 15000 погибших!).

303

Нора написал(а):

Ну, у меня сейчас в Москве и области, вообще, бесплатный проезд на городском транспорте.

Изобретение проклятых демократов. Мешающее нормальному развитию общественного транспорта.

304

Всеволод написал(а):

Изобретение проклятых демократов. Мешающее нормальному развитию общественного транспорта.

Честно говоря, в данном случае согласна. :) Хотя бы у работающих пенсионеров проезд мог быть платным. Наверно, так было бы справедливей.

305

Нора написал(а):

Андрей, ну какая общенародная собственность? Это же дешевая агитка. Не было никакой общенародной собственности! Распоряжались этой собственностью люди, назначаемые властями.

Средства производства были в собственности государства, а не в собственности офшоров. Прибыль от работы государственных предприятий делилась ровным слоем по всем, но не доставалась ограниченному кругу подонков. Было сносное медицинское обслуживание, подарки приветствовались, но никто денег не вымогал. Образование было доступным и бесплатным. Я как член КПСС мог любому руководителю сказать, все что я о нем думаю, и мне за это ничего не было. В армии, будучи сержантом, я своему непосредственному начальнику на партийном собрании сказал, что он хам и рукосуй. Мне не было ничего за критику. А мой начальник получил люлевину и выговор. У меня была возможность двигаться по служебной лестнице. Общество и государственное устройство было не безупречным, в нем было много плохого, но оно было более справедливым, чем в нынешние времена. Давайте сравним сколько погибло в Чечне (на собственной территории) и сколько в Афганистане. Любой работающий получал квартиру, ему не приходилось брать ипотеки и тому подобное. Худо или бедно было сельское хозяйство и всеобщая занятость, которых сейчас нет. Была армия, которой можно было хоть как-то гордиться - сейчас её нет и уже не будет.

Нора написал(а):

Выборы были профанацией.

Да. Это была профанация, а сейчас?

306

Всеволод написал(а):

Изобретение проклятых демократов.

Не согласен. Это подачка стареющему электорату, который и сейчас остается наиболее активным на выборах.

307

ptica2008 написал(а):

Средства производства были в собственности государства, а не в собственности офшоров.

Больше писать не могу. :) Отвечу вечером. Доброго дня!

308

Всеволод написал(а):

Мешающее нормальному развитию общественного транспорта.

Нормальному развитию общественного транспорта мешают коррумпированные дерьмократы.  У них то их общественный транспорт очень хорошо развит. Оборудован проблесковыми маячками и крякалками.

309

Вот чем дальше смотрю на это, тем больше думаю, что ХОРОШИЙ общественный транспорт штука дорогая. Соответственно, любые льготы - путь к давке и ожиданию автобусов по часу.

310

Всеволод написал(а):

Вот чем дальше смотрю на это, тем больше думаю, что ХОРОШИЙ общественный транспорт штука дорогая. Соответственно, любые льготы - путь к давке и ожиданию автобусов по часу.

В любом деле нужен системный подход. Сделать хороший и недорогой общественный транспорт возможно. Вот только нужно ли это тем, кто стрижет лужайку общественного транспорта. Гораздо проще и приятнее постоянно говорить, что общественный транспорт плох из-за льгот, зайцев и недостаточности финансирования.

311

ptica2008 написал(а):

хороший и недорогой общественный транспорт

Недорогой для кого?
Для пассажиров, или для собственника (частной фирмы или государства)?
Если пассажиров дотировать, то за чей счет?

312

NLPepper написал(а):

Для пассажиров, или для собственника (частной фирмы или государства)?

Естественно для пассажиров. Вы уже ознакомились с выводами счетной полаты относительно деятельности Гаева? Вы в курсе сколько он увел бабла из Московского метрополитена?
Я уверен, что государство должно датировать общественный транспорт.

Хочу сразу сказать, что я не сторонник 100 процентной рыночной экономики. Государство в России должно активно участвовать в максимально-эффективном использовании природной ренты в интересах общества.

Кроме того мне похеру в чьей собственности находится общественный транспорт. Никакой конкуренции у нас нет и быть не может. Мой хороший товарищ работает топ-манагером в частной фирме, которая занимается пассажирскими перевозками. В нашем городе есть автопредприятие Мострансавто. Так вот: инициатором повышения тарифа на проезд ежегодно является Мострансавто. В том случае, есть коммерсы пытаются осуществлять перевозки по старым тарифам, их вызывают на ковер и принуждают повышать стоимость проезда.

Отредактировано ptica2008 (2011-03-03 12:51:39)

313

NLPepper написал(а):

Недорогой для кого?

NLPepper написал(а):

то за чей счет?

ИМХО общественный транспорт должен находиться в ведении города (городской), области (пригородный), субъекта федерации (междугородный).
Дотировать можно и нужно за счёт соответствующего бюджета, что поможет сделать его недорогим для основной массы граждан и бесплатным для льготников. Частным перевозчикам придётся сделать действительно интересное предложение, чтобы заманить пассажиров поездкой за полную стоимость и без льгот.

314

mikhaly4 написал(а):

Дотировать можно и нужно за счёт соответствующего бюджета

Только перекроить налоговый кодекс так, чтоб налоги оставлаись в регионе. И ввести обязательную уплату налогов по месту ведения хозяйственной деятельности. Тогда получится.

Правда, тогда я  все равно буду платить за поездки чьих-то бабушек на дачу...

315

mikhaly4 написал(а):

Частным перевозчикам придётся сделать действительно интересное предложение, чтобы заманить пассажиров поездкой за полную стоимость и без льгот.

Так частников (у нас) тоже заставили льготников возить. Мать-мать-мать.

316

Всеволод написал(а):

Правда, тогда я  все равно буду платить за поездки чьих-то бабушек на дачу...

Ну в общем-то да, в любом случае все налоги с нас же и берут.
Но если бы они расходовались разумно и с пользой - я был бы не против.

Всеволод написал(а):

заставили льготников возить.

Если без дотаций или льгот по налогам, то действительно -

Всеволод написал(а):

Мать-мать-мать

А в целом же речь идёт о том, что сделать всё по уму возможно, была бы на то добрая воля.

317

mikhaly4 написал(а):

была бы на то добрая воля.

И бабки. Сделайте так, чтоб автобусы ходили строго по расписанию и всегда были свободные сидячие места, даже в районных пазиках. Чтоб в час пик городские автобусы ходили через 5-10 минут. И прикиньте, сколько это будет стоить.

318

ptica2008 написал(а):

государство должно датировать общественный транспорт.

И при этом

ptica2008 написал(а):

Вы в курсе сколько он увел бабла из Московского метрополитена?

--------------

ptica2008 написал(а):

Хочу сразу сказать, что я не сторонник 100 процентной рыночной экономики. Государство в России должно активно участвовать

И при этом

ptica2008 написал(а):

конкуренции у нас нет и быть не может.

ptica2008 написал(а):

есть коммерсы пытаются осуществлять перевозки по старым тарифам, их вызывают на ковер и принуждают повышать стоимость проезда.

------------------------
Вам не кажется, что Вы сами себе противоречите, а так же путаете то, как оно сейтас есть и то, как по-Вашему оно должно быть?

319

Всеволод написал(а):

И бабки. ... И прикиньте, сколько это будет стоить.

Я думаю не так дорого, как ГЛОНАСС, Олимпиада или ЧМ-18.
Бабки есть, я уверен. Если меньше воровать  - на регулярные пазики их хватит с избытком.
Да и пользы от регулярного транспорта ИМХО больше, т.к. я спортивными соревнованиями как-то с детства не интересуюсь, то на Олимпиаду и ЧМ мне вообще наплевать, тем более, что 99,99% населения будут всё это смотреть по ТВ, а по ТВ это покажут с тем же успехом безотносительно того, где это всё проходит, хоть в Антарктиде.

Отредактировано mikhaly4 (2011-03-03 13:40:22)

320

NLPepper написал(а):

Так что же в этом случае является государством, помимо аппарата?

Меня вполне устраивает определение Вики. Если короче и своими словами, то это совокупность отношений внутри страны, выгодная гражданам и обеспечивающая развитие.

Нора написал(а):

Я столкнулась на днях с такой информацией: в Москве и области уже зарегистрировано 7000000 автомобилей. Сколько автомобилей было в Московском регионе в личном пользовании в первой пловине 80-х?

В СССР машина вовсе не была предметом первой необходимости. Большинство населения работало вблизи мест проживания, а развитый общественный транспорт позволял замечательно добираться в нужное место, почти всегда.

321

nightalex написал(а):

развитый общественный транспорт позволял замечательно добираться в нужное место, почти всегда.

Ну если перемещение в позе "сельдей в бочке" называть словом "замечательно",тады ДА,было "замечательно".
:)

322

А по теме топика....
Хотел построить в РФ большой дом...к пенсии.
Теперь решил,что если и строить/покупать,то в более вменяемых странах...типа Турции,Болгарии и т.д.
Потому как,зная наших чиновников,нетрудно представить КАКУЮ они назначат "рыночную стоимость" дома.

323

air 100 написал(а):

к пенсии.

А что, пенсионеры уже платят этот налог?

Отредактировано Всеволод (2011-03-03 19:31:34)

324

air 100 написал(а):

Ну если перемещение в позе "сельдей в бочке" называть словом "замечательно",тады ДА,было "замечательно".

Сейчас иначе? В "часы пик" транспорт перегружен везде.
И сейчас, в Мск и обл. например, эта загруженность больше, чем во времена СССР. Причина проста - в пригороде количество рабочих мест сильно уменьшилось.

325

Всеволод написал(а):

А что, пенсионеры уже платят этот налог?

А где написано, что пенсионеры освобождаются от уплаты налога на имущество?

Насколько я понимаю освобождаются от уплаты налога только инвалиды (и то не все), Герои и Орденонсцы, Участники. Также регионы могут вводить иные льготные категории. Но Пенсионеров, насколько я знаю полностью никто не освобождает от уплаты налога на имущество.

326

nightalex написал(а):

Сейчас иначе? В "часы пик" транспорт перегружен везде.

Сейчас есть альтернатива-собственный автомобиль.
А тогда-их было В РАЗЫ меньше....они же ж,как вы сами заметили,не были предметом первой необходимости.

327

Всеволод написал(а):

А что, пенсионеры уже платят этот налог?

Сейчас-не платят,вроде.
Но вы таки можете дать гарантию,шо это не изменят?
У нас это запросто... в 3 раза ЕСН поднять, ввести "рыночную(точнее-потолочную) стоимость недвижимости",штрафы в 10 раз поднять и т.д.
У нас широкая натура,не то что в США или Зап.Европе.
Они там из-за поднятия налога на единицы процентов могут десятилетие дискутировать.
А у нас-В РАЗЫ поднимают...и без всяких дискуссий...ибо "Парламент-не место для дискуссий!"(С)
Так шо...ну его нафик,в ТАКОЙ стране недвижимость строить/покупать.

328

Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:

1) жилой дом;

2) квартира;

3) комната;

4) дача;

5) гараж;

6) иное строение, помещение и сооружение;

7) доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6.

От уплаты налогов на имущество физических лиц освобождаются следующие категории граждан:
Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;
инвалиды I и II групп, инвалиды с детства;
участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;
лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
члены семей военнослужащих, потерявших кормильца. Льгота членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предоставляется на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп "вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина" или имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение, и печатью этого учреждения. В случае, если указанные члены семей не являются пенсионерами, льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего.

Налог на строения, помещения и сооружения не уплачивается:
пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации;
родителями и супругами военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего либо государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами. Супругам государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, льгота предоставляется только в том случае, если они не вступили в повторный брак;
со специально оборудованных сооружений, строений, помещений (включая жилье), принадлежащих деятелям культуры, искусства и народным мастерам на праве собственности и используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также с жилой площади, используемой для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек и других организаций культуры, - на период такого их использования;
с расположенных на участках в садоводческих и дачных некоммерческих объединениях граждан жилого строения жилой площадью до 50 квадратных метров и хозяйственных строений и сооружений общей площадью до 50 квадратных метров.

329

Таким образом пенсионеры не уплачивают только налог на строения, помещения и сооружения . А на остальные виды имущества, я так понял, налогового освобождения у них нет.

330

Точно так. За недвижимость не плотют. За движимость (те же автомобили) плотют. Клятый ельцинизм...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Всё заботятся и заботятся о народе.