Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Новый самолет Ан-148 разбился


Новый самолет Ан-148 разбился

Сообщений 31 страница 60 из 160

31

ptica2008 написал(а):

В техникум поступали после 8-го класса в 15 лет,

а не подозреваете что в школу и с 6 лет можно было пойти?
Комплекс и объём учебных дисциплин, сроки обучения для каждой специальности определяются учебными планами, утверждаемыми для всей системы С. с. о. Министерством высшего и среднего специального образования СССР. Срок дневного обучения для окончивших 8-летнюю школу — от 3 до 4 лет, для выпускников средней школы — 2—3 года (в вечерней и заочной системах обучения обычно на один год больше). http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/105/553.htm

Обычно срок обучения - 3 года 6 месяцев на базе основного общего образования, 2 года 6 месяцев на базе среднего (полного) общего образования.

32

DARNE написал(а):

В Германии по закону подушка может считаться "пассивным" оружием

а ты ссыточку дай я и разберусь.

но вот только крутишь ты трусовато и от ответов уходишь в поДушки.

Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ - У ТЕБЯ ПОДЧИНЁННЫЕ БЫЛИ?

DARNE написал(а):

этот отставной прапорщик, при желании мог в доску заеб ать всех 300 инженеров и заодно 1200 рабочих.

Никого он ничего не мог - он был попка - нёс документ главному инженеру (если в кабинет пускали) или переавал секретарше.
Тот его подписывал (или не пописывал) и тогда шёл бедолага проверять, а его шугали кто матерком, а кто и почище.

И бежал он Главному жаловаться, а потом в кабинетике выпивал от безнадёги, потому что главный его тоже гнал - не стопори план, доходяга.

DARNE написал(а):

а инженер по ТБ, именно в вопросах касающихся его работы, может и главному "служеьное несоответствие" устроить.

я понимаю, что если ты сам себя не похвалишь, то ходишь потом как оплёваный, но ........ стыдно Витя

DARNE написал(а):

Ты Парадоксу позвони завтра.

стрелки ты переводить научился, а вот с правдой у тебя намного хуже.

33

DARNE написал(а):

а не подозреваете что в школу и с 6 лет можно было пойти?

а 5-летний стаж можно наработать за неделю?

Витя, у тебя были подчинённые?

34

ScrewDriver написал(а):

Хи-хи-хи. Если меня не устроит должностная инструкция (которую, к слову, у нас составляет начальник отдела, а визирует зам главного инженера по ТБ, а никак не инженер по ТБ, который у нас с палкой ходит датчики проверяет), я ее не подпишу. И плохо от этого будет всем, кроме меня

вы такой незаменимый? так почему же так долго ездили на ижаке? вам начальство должно что либо покруче подогнать а не
заморачивать вас поисками б\ушной машины. И слили вы тут сами. как оказалось у вас не просто один бедный инженер по ТБ а целая структура. у вас в этом вопросе круто замешано и я не сомневаюсь , что при таком раскладе, отдельно зам. главного по ТБ и еще инженер по ТБ и инженер к главному на прием не попадет, неподписание вами инструкции автоматом приведет к отстранению вас от работ с дальнейшими последствиями. Хотя вы тут упомянули, что круче вас только яйца. тут я спорить не могу. вас не знаю, в смысле квалификации и работы вашей не знаю. У меня есть такой. Слесарь КиПА. много ему за знания позволяется. кроме пьянки и нарушения ТБ.

ScrewDriver написал(а):

Увжаемый, наше предприятие в прошлом году 60-летний юбилей отпраздновало, и на орбите с десяток наших спутников еще и уже висит, и еще пяток в ближайшие пару-тройку лет планируем туда запихать, если коллеги из Энергии их нам в болота Сибири не пороняют. А Вашей базе сколько, десять лет будет, нет? И есть ли у вас там производственные процессы сложней шарового крана?

вы не представляете, что лучше руководить предприятием построенным 60 лет назад, чем тем что построено в годы перестройки. когда с миру понитке -голому веревка. и несложный шаровой кран у меня в случае неправильного  технологического процесса
вполне так накроет   несколько квадратных километров обьемно вакуумным воздействием.
почитайт е про трагедию с поездами. там не газопровод был, как писали журналисты, а продуктопровод.

35

ScrewDriver написал(а):

Да его в два дня вышибут и наймут умного. Инженеров по ТБ у нас как грязи, дармоедов, а толковых разработчиков и подавно толковых рабочих - нема, так что кто кого заеб ет - это вопрос.

хорошая самооценка.
вопрос насколько правильная?

36

ребята- не противно вам над трупами сраться?

37

Судя по всему, "нам так и не удастся послушать начальника транспортого цеха".  :dontknow:

парадокс написал(а):

ребята- не противно вам над трупами сраться?

Да?

Ну тогда вспомни свои срачи после гибели Качинского.

38

Зигги написал(а):

кого он ничего не мог - он был попка - нёс документ главному инженеру (если в кабинет пускали) или переавал секретарше.
Тот его подписывал (или не пописывал) и тогда шёл бедолага проверять, а его шугали кто матерком, а кто и почище.
И бежал он Главному жаловаться, а потом в кабинетике выпивал от безнадёги, потому что главный его тоже гнал - не стопори план, доходяга.

:D  Муд ак был ваш главный если ты правду написал.
за невыполнение плана его могли только уволить, а за несчастный случай на производстве, да еще если инженер по ТБ написал ему об этом служебку... тут срок. небольшой, года так два. но реальный. правда и то что геологические партии держались
на одержимости и вселенском раздолбайстве я знаю. не один ты у меня знакомый из геологов.
правда и рисковали вы своим здоровьем а не как к примеру у меня 2 - 3 квадратными километрами.

Зигги написал(а):

я понимаю, что если ты сам себя не похвалишь, то ходишь потом как оплёваный, но ........ стыдно Витя

кому? я свою работу честно выполнял.Без всякой похвальбы. и когда я понял, что в СССР иногда мера ответственности несоответствовала той мере которая называлась зарплатой я выбрал себе другой путь и пошел в рабочие.

Зигги написал(а):

а 5-летний стаж можно наработать за неделю?
Витя, у тебя были подчинённые?

а это так важно?  конкретно тогда у меня не было ни секретарши ни техника по ТБ. Но у меня был умный главный инженер
и мои распоряжения  шли от его имени и выполнялись. кстати я до сих пор помню наши с ним беседы где он "учил меня жизни"
а пару раз во время его отпусков я был ВРИО.
Это когда главный уходил в отпуск и приказом директора на это время назначался временно исполняющий обязанности.

39

парадокс написал(а):

ребята- не противно вам над трупами сраться?

так вроде "не сном не духом" просто в этой теме сцепились. может и не совсем верно, но "базар" к аварии ну никак не относится.

40

Зигги написал(а):

Судя по всему, "нам так и не удастся послушать начальника транспортого цеха".

ну держи обратку :D

?????
Это ты о ком? насколько я понял, ты сейчас представитель той армии дармоедов проверяльтщиков от которой вся Россия плачет.
Только в Германии.

41

ты Лень конечно и "гада предпосленяя" но без дураков, с уважением тебе на завтра

http://apwf.de/ohot_rjad/pineg.mp3
http://faza50.narod.ru/music/yakut/09.mp3
http://www.bard.ru/cgi-bin/mp3.cgi?id=1597.03
http://www.bard.ru/cgi-bin/mp3.cgi?id=465.08
http://www.bard.ru/cgi-bin/mp3.cgi?id=246.15
http://www.bard.ru/cgi-bin/mp3.cgi?id=17.06
http://www.bard.ru/cgi-bin/mp3.cgi?id=1597.03
http://www.bard.ru/cgi-bin/mp3.cgi?id=1113.06
http://mlmusic.38th.ru/snd_/an04cd/an04cd13.mp3
http://www.bards.ru/archives/play.php?track=11300
http://www.bards.ru/archives/play.php?track=11319
http://www.bards.ru/archives/play.php?track=11292
http://mlmusic.38th.ru/snd_/an04cd/an04cd21.mp3
ttp://faza50.narod.ru/music/yakut/06.mp3
ttp://faza50.narod.ru/music/yakut/09.mp3
http://petrlarionow.narod.ru/66.wma

ну и еще я кое что про отчет помню. сейчас искать пойжу.

ЗЫ. А почему предпоследняя? так я последнюю для себя оставил :D  так что  :tomato:
а подборка надеюсь понравится. пошел искать геологический отчет.

42

нашел!! я всегда знал что нет это кладезь того что слышал но забыл :D
надо помнить хоть пару точных фраз и найдешь.
держи Леня. Для тебя :D

Геологический отчет

Введение

Для нормального хозяйства
Нужны крупы, масло, яйца
И сварить обед нельзя
Без кастрюли и огня.

Чтобы лучше знать район
Был он летом изучён.
Съемку Главк наш проводил
Не жалея наших сил

Преуспели мы в работе,
Все успели охватить.
А идеи здесь в отчете
Постарались изложить.

Глава I.

Географическое положение
Экономика района

Предлагаемый район кое-где расположён
Очень густо заселен, обводнён и засолён.
Реки все текут по кругу и вливаются друг в друга
Между ними только сопки и болота очень топки.

Там хороший урожай и дождливый месяц май
Летом зной, мороз зимой и на воду спрос большой
Чтобы сузить кругозор этим кончим мы обзор
Скажем, место ничего.

Глава II.

История исследования района

Изучать район работ начал мудрый наш народ.
У науки на заре, при Горохе, при царе.
Камни все усердно били и ракушки находили,
Тех, которых издавна называли фауна.

Все что можно изучали, даже флору замечали,
А о том, что не видали, как умели, так гадали.

Глава III.

Стратиграфия и тектоника района

Геология района зачата во времена
И представлена она, как нам кажется, сполна.

Есть архей там и граниты аргиллиты и кварциты
В гнейсах залежи руды, под землей полно воды.
Всё раздроблено, разбито, кое-что и вовсе смыто.

Все породы смяты в складки в перевернутом порядке.
Всюду крупные разломы, протянули их штук сто мы.
А один не очень прост не то грабен, не то горст.

Сверху всё закрыто лёссом, называемым наносом.
Есть и галечник и глина, в общем, темная картина.

Глава IV.

Методика работ

Для ведения работ был предложен вертолет,
Но один лишь вертолет нам эффекта не дает.
Кстати, скоро мы узнали, что его нам и не дали.
И машины нет, хоть плач, но зато три штуки кляч.

Клячи - раз, а для болот был предложен гидрофлот.
На участках остальных пробирались на своих
(Как известно, на двоих).

Глава V.

Результаты работ

Результат работ по теме мы представили по схеме.
От старинных схем она мало чем отличена
Но зато она раскрыла все, что в старых картах было.
С геологией не ясно, остальное все прекрасно.

И поэтому мы снова для рисовки карты новой
Летом съемку развернем и потратим миллион.

Заключение

Смысл изложен кратко, сжато, не ду ра к я, не дундук.
Дайте степень кандидата хоть каких-нибудь наук.

Отредактировано DARNE (2011-03-06 04:31:47)

43

Зигги написал(а):

Ну тогда вспомни свои срачи после гибели Качинского.

и повторю.
хотите трупы поклевать- да на здоровье, если заслужили.
а вы опчем? о них разве?

44

парадокс написал(а):

а вы опчем? о них разве?

????
вроде мы о своем. типа "глухари на токовище бьются грудью до крови"

хотя у меня пост об украинском летающем запорожце выше был.  о его проблемах.
мне бы хотелось узнать только  одно, кто этот агрегат продал?

"Согласно контракту, который был подписан в 2008 году, Мьянма закупила для национальных военно-воздушных сил два самолета Ан-148"

наши? или Украина?
кто контракт подписал?
а то что агрегат сырой, так это давно и всем известно было.
да и Россия "упирается" вроде в совсем в другой самолет?
Джет сто если правильно помню?

Отредактировано DARNE (2011-03-06 05:45:30)

45

DARNE написал(а):

вы такой незаменимый?

Увольнялся - меня две недели умоляли раздумать, от начлаба до исполнительного директора.

DARNE написал(а):

так почему же так долго ездили на ижаке? вам начальство должно что либо покруче подогнать а не заморачивать вас поисками б\ушной машины.

Ижака новым купил, на второй год стажа, за свои. А и уволился в конце концов потому, что хотели меня сильно и все, а как денег платить - так у них нету. Два года как уволился, по сю пору названивают, спрашивают, не передумал ли.

DARNE написал(а):

как оказалось у вас не просто один бедный инженер по ТБ а целая структура. у вас в этом вопросе круто замешано и я не сомневаюсь , что при таком раскладе, отдельно зам. главного по ТБ и еще инженер по ТБ и инженер к главному на прием не попадет

Совершенно верно. Только когда мы начинали дискуссию, Вы не предложили отделить мух от котлет, а именно "производство" с пятью трудягами и предприятия с тысячным коллективом. Вы с уверенностью и без уточнений утверждали, что инженер по ТБ - по-любому тот же начальник цеха, и его распоряжения обязательны для выполнения всем, кто ходит под главным инженером. Я привел Вам расклад - нет, это не так.

DARNE написал(а):

неподписание вами инструкции автоматом приведет к отстранению вас от работ с дальнейшими последствиями.

Скорее, у меня спросят, в чем проблема и исправят ее в инструкции. Впрочем, служебные инструкции у нас составляют квалифицированные люди, пока проблем не возникало.

парадокс написал(а):

ребята- не противно вам над трупами сраться?

Это чистая формальность - все равно весь форум в одной базе данных. Впрочем, я закончил, ибо мне всё ясно.

46

DARNE написал(а):

а то что агрегат сырой, так это давно и всем известно было.

Я бы все же подобрал какой-либо другой термин к самолету, у которого отваливаются крылья в полете. Что-то типа "пи-и-и-иц, приехали".
А вернее, полностью утеряна культура авиационного конструирования и производства. Нам сейчас, если поставить цель это всё восстанавливать - надо с У-2 начинать, и постепенно, потихонечку вперед двигаться, удерживая специалистов высокими зарплатами и перспективами.

47

У боингов-737 хвосты отваливались. И ничего...

48

DARNE написал(а):

Только в Германии.

да

DARNE написал(а):

ты сейчас представитель той армии дармоедов проверяльтщиков от которой вся Россия плачет.

почему от меня плачет Россия?

Ну разве что ты

От меня плачет Гемания.

49

летчиков жаль :(

Зигги написал(а):

сломалась именно украинская деталь

DARNE написал(а):

летающего запорожца

DARNE написал(а):

украинском летающем запорожце

чтд

50

Я тут чуть чуть заступлюсь за DARNE в плане соответствия должности. В советские времена я вел лабораторные для вечерников\заочников в институте. 70% студентов били люди, по штатному расписанию находящиеся на должности требующей высшего образования, но такового не имевшие.
Так что на небольшое предприятие могли взять пацана после техникума. Все же лучше, чем отставной прапор. Ну, а насколько должность руководящая - ни разу. При достаточно большой ответственности. По этому инженера на эту работу практически не шли.

51

В этой теме мы много узнали

Особенно много мы узнали о Викторе.

(Плишкин - тут не было никакого Петровича и всю эту ИНФУ о себе Виктор слил собственноручно

И что

DARNE написал(а):

я свою работу честно выполнял

и что

DARNE написал(а):

у меня был умный главный инженер

и что

DARNE написал(а):

мои распоряжения  шли от его имени

и что

DARNE написал(а):

а пару раз во время его отпусков я был ВРИО.

и что

DARNE написал(а):

отношения у меня со всеми были хорошие

и что

DARNE написал(а):

не приказывал

и что

DARNE написал(а):

указания давал.

и что

DARNE написал(а):

у меня сейчас непрерывного трудового стажа

Особенно радуют отношения нашего "бывшего инженера по ТБ в 17-летнем возрасте и без стажа работы" с логикой
сперва

DARNE написал(а):

про то не помню.

и

DARNE написал(а):

давно было

но не помнит он как выясняется не всё, ибо

DARNE написал(а):

я до сих пор помню наши с ним беседы где он "учил меня жизни"

потом забавное заявление

DARNE написал(а):

Так посмею нгапомнить что я тогда и не писал - руководящая.

и вдруг искреннее изумление пациента

DARNE написал(а):

Или инженер по ТБ  никак не руководящая должность?

и в заключение обворожительный слив

DARNE написал(а):

а это так важно?

Ну и в стиле "а не понести ли мне херни напоследок"?

DARNE написал(а):

ну держи обратку

DARNE написал(а):

В Германии по закону подушка может считаться "пассивным" оружием

DARNE написал(а):

"гада предпосленяя"

DARNE написал(а):

Геологический отчет

------------------------------------------------

Вот только одного мы не узнали, зачем было начинать спор, твёро зная, что несёшь полную ХЕРНЮ?

Короче, как правильно заметил Викинг - очередное 3/7=4

Витя, если на форуме ты уже приобрёл известное реномэ, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своими руками.

52

Всеволод написал(а):

У боингов-737 хвосты отваливались. И ничего...

Это в каких годах было? Они давно прошли этот этап. А мы как раз к нему подступили. Вот только знак производной разный.

53

В качестве одной из четырех версий авиакатастрофы самолета Ан-148, который разбился во время испытательного полета в Белгородской области, рассматривается теракт.

Для проверки версии о теракте следователями изъята одежда потерпевших, по ней назначена судебно-техническая экспертиза с целью обнаружения частиц взрывчатых веществ. Кроме того, допрашиваются очевидцы происшествия — местные жители, которые видели, как самолет развалился в воздухе.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5460710/?frommail=1

:huh:

54

какой смысл его подрывать? и кому?

55

viking_il написал(а):

какой смысл его подрывать? и кому?

Зануда написал(а):

Мьянма стала первым иностранным заказчиком самолёта

кто у нас числится во врагах Мьянмы?

56

шо - неужели опять мы? o.O

57

viking_il написал(а):

шо - неужели опять мы?

Заметь, это сказал ты :)

58

Зигги написал(а):

Заметь, это сказал ты

Признание - царица доказательств? ;)

59

Ironic написал(а):

Признание

слющь, какой-такой признаний-мизнаний? вапрос от признаний атличить, не можешь, да? :)

60

Вроде против Мьянмы санкции действуют, самолеты им продавать нельзя?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Новый самолет Ан-148 разбился