Если газеты не боятся вынудить премьеров-президентов к отставке - они куплены?
Конечно,Вы как маленький,право дело... Вот теми,кому была нужна его отставка,теми и куплено. За бесценок,на корню и с потрохами.
До свидания
И Вам не хворать.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Но смущает один факт
Если газеты не боятся вынудить премьеров-президентов к отставке - они куплены?
Конечно,Вы как маленький,право дело... Вот теми,кому была нужна его отставка,теми и куплено. За бесценок,на корню и с потрохами.
До свидания
И Вам не хворать.
Конечно,Вы как маленький,право дело... Вот теми,кому была нужна его отставка,теми и куплено. За бесценок,на корню и с потрохами.
не ну теперь буду знать
не ну теперь буду знать
Не стоит благодарности,я скромен чертовски.
Не Савичев ли почтил нас посещением?
не вроде сходства особо нету, или маскируется ясный сокол.
не вроде сходства особо нету
По стилю больше на Угрюмого похож,только не хамит и "диссидентствующими антисоветчиками-пятиколонниками из гарвардской синагоги" не обзывается.
вот этого я как-то не понял?
Это значит, что на седня сеанс троллинга закончен. Спасибо за внимание.
В этом ваша ошибка. Вы не прочищаете отверстие, а только делаете тонкое отверстие в забившей его грязи. Попробуйте на конце проволочки загнуть петельку и засунуть в неё тряпочку. Тогда достаточно будет повторения процедуры раз в год или реже.
Спасибо за совет. Правда, пока смутно представляю, как в маленькое отверстие засунуть тряпочку. Но попробую.
Нора написал(а):
до форда была лада-2112. Устала чинить. Форд ремонтировала только два раза, когда попадала в аварииА у меня обратное впечатление. Моя нашемарка требовала ремонта только поначалу и серьёзного только один раз, о котором меня предупредили при покупке - позже производитель выправил дефект. А вот "форд"... У соседки "Фьюжн" с дебильной роботизированной кп... саму кп уже латали по гарантии (не будь её, ремонт обошёлся бы в 70 000 р.), постоянно дребежжит что-то, мотор отопителя визжит... замки дверей, чтоб не громыхали, пришлось забить консистентной смазкой... с 1,4 он не едет, после 80 совсем... специально попробовал с 1,6 - тоже не едет, но ещё движок в салоне слышно... шум от колёс такой, что реально утомляет... и это уёжище стоит двадцатку... и сервис фордовский - полный п..
У дочки именно фьюжен. Только КП не роботизированная,а автомат, 1,4 л. Еще есть климат-контроль. Ничего не дребезжит. Есть несколько конструктивных недоработок: неудобные сидения, на багажник пришлось внизу натянуть сетку, да и сам багажник маленький. Но на МКАД (Московская кольцевая автом. дорога) она развивала скорость до 140. Правда, пару раз уже оштрафовали за превышение скорости - в Московской области подловили на камеры.
Нора написал(а):
Наверно, поэтому "головастые" китайцы едут в США.Неужели студенты?
"В настоящее время за рубежом оценочно обучается около 410 тысяч китайских студентов, стажеров, аспирантов, из которых лишь 17 (ок. 4%) учатся в вузах Российской Федерации.
В настоящий момент в США обучается более 160 тыс. китайских стажеров, в Великобритании - более 65 тыс., причем как в США, так и в странах Западной Европы программы привлечения китайских студентов и стажеров являются одними из приоритетных правительственных программ..."
http://www.chinacentre.ru/files/troblperspect.pdf
Нора написал(а):
В чем могут в Китае устраивать условия обитания? Развейте мысль. Интересно!Охотно. Условия обитания можно создать какие угодно где угодно. Вопрос только в средствах.
Это общие слова. Зачем китайцам вкладывать в наших студентов большие средства?
около 410 тысяч китайских студентов
А всего в Китае студентов 23 миллиона...
Китай,безусловно,"прекрасное доказательство" именно того,что при мощном государстве создана нищая страна(опять-таки,в угоду государству) в которой как минимум 2\3 населения обречены на вековую нищету,нищёту полную,без вариантов,даже теоретических. Вы такого "процветания" желаете своему народу?
Согласна!
Анатолий1 написал(а):
счастье и благосостояние ничего общего с демократией и свободой не имеют.Вы не в курсе,случайно,с кем следует спорить о вкусе устриц?
Зигги написал(а):
Конечно, но это как в анекдоте про молитву - надо хоть раз купить лотерейный билет.
А Россия пока даже не появлялась на улице, где их продают.Почему вы решили, что в России нет демократии? А многопартийность, а свобода слова? Чего только по телевизору не говорят. И Путина матом поливают. Путин не пошел на третье президенство, не стал нарушать конституцию. Это разве не акт демократии. То, что он национальный лидер, еще не говорит, что в России нет демократии.
У Вас превратное представление о демократии. У нас фактически однопартийная система. Все основные СМИ подконтрольны государству. Ну, и много еще подобного.
абсолютно не тёрлись.
Мне нечего на это ответить. Подлоктник там и на один мой локоть маловат, а я немногим меньше 2-х метров - 1.82. Спишу это на свою избалованность...
Могу лишь предположить, что теперь Парадокс, по возвращении, похвастается новым замечательным приобретением - "Фордом-Фокус".
У дочки именно фьюжен. Только КП не роботизированная,а автомат, 1,4 л.
Боюсь, придётся вас огорчить - в данном случае, вы тоже не в курсе. "Фьюжн" с 1,4 не комплектуется акпп... только "роботами", к сожалению. А насчёт "ничего не гремит"... я сам ездил на этой машине несколько раз. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Моё мнение однозначно - эта машина должна стоить $10-12 (примерно столько она и стоит в Германии, кстати), а не 20, как она стоит в рф. Это к вопросу о вашем восхищении предоставленными вам "офигенными возможностями" покупать автомобили. Цены "чёрного" авторынка в СССР были завышены меньше и очередей там никаких не было.
Это общие слова. Зачем китайцам вкладывать в наших студентов большие средства?
Никаких "общих слов". Там просто платят зарплату тем, кто приносит пользу. Вполне нормальная ситуация. В рф этого нет.
Могу лишь предположить, что теперь Парадокс, по возвращении, похвастается новым замечательным приобретением - "Фордом-Фокус".
Нора написал(а):
около 410 тысяч китайских студентовА всего в Китае студентов 23 миллиона...
Учитывая, что население в Китае в массе бедное, 410 тыс. не так и мало. Ведь обучение за рубежом платное!
Нора написал(а):
У дочки именно фьюжен. Только КП не роботизированная,а автомат, 1,4 л.Боюсь, придётся вас огорчить - в данном случае, вы тоже не в курсе. "Фьюжн" с 1,4 не комплектуется акпп... только "роботами", к сожалению. А насчёт "ничего не гремит"... я сам ездил на этой машине несколько раз. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Моё мнение однозначно - эта машина должна стоить $10-12 (примерно столько она и стоит в Германии, кстати), а не 20, как она стоит в РФ. Это к вопросу о вашем восхищении предоставленными вам "офигенными возможностями" покупать автомобили. Цены "чёрного" авторынка в СССР были завышены меньше и очередей там никаких не было.
Уточнила у дочки. Я ошиблась - 1,6 л. Но автомат. Стоила, действительно, 20 (+ КАСКО). С механикой и роботизированной КП стоили меньше. У свекрови дочки "логан". Вот его цена, если не изменяет память, 12. Механическая КП. Только багажник лучше, чем у фьюжена. Тоже не ломается. Но менее удобный. Я на фьюжене с дочкой ездила не несколько раз. Ничего не дребезжит. Вам, видимо, попалась наша сборка. Дочкину машину собирали в Германии.
Никаких "общих слов". Там просто платят зарплату тем, кто приносит пользу. Вполне нормальная ситуация. В РФ этого нет.
Думаете, что китайцы менее способные, чем наши?
Я ошиблась - 1,6 л. Но автомат.
Этот вариант, как я уже писал, тоже не едет... звук мотора в салоне очень слышен, по сравнению не только с 1,4 но даже переднеприводными ВАЗами... Кроме того, комплектация отличается совершенно неоправданным, для такого рабочего объёма, аппетитом. И, пусть вас минует необходимость ремонта двигателя - на этот мотор запчастей просто нет.
Вам, видимо, попалась наша сборка.
"Фьюжн" не собирают в рф.
Ничего не дребезжит.
Конструкция замка фиксации спинки заднего сиденья там такова, что не дребезжать она просто не может. Чтобы это услышать, надо, чтобы сзади никто не сидел. Обивка дверей жесткая и дребезжит в холодную погоду. Мотор отопителя воет холодным, как на "Жигулях" (причём, производитель не считает это дефектом, равно, как и запотевание фар изнутри). Повторюсь: эта машина эксплуатируется дамой из соседнего дома и она ко мне обращается с любой фигнёй. Для сравнения: с год тому назад, я принимал участие в приобретении "Матиза". Могу определённо говорить о том, что "Матиз" имеет лучшую шумоизоляцию, лучше рулится и тщательнее собран. А ведь он ниже классом.
Думаете, что китайцы менее способные, чем наши?
В моментах инжененрии - однозначно менее. Посмотрите на их технические решения.
Ведь обучение за рубежом платное!
А платит население или таки общенародное государство?
Этот вариант, как я уже писал, тоже не едет... звук мотора в салоне очень слышен, по сравнению не только с 1,4 но даже переднеприводными ВАЗами... Кроме того, комплектация отличается совершенно неоправданным, для такого рабочего объёма, аппетитом. И, пусть вас минует необходимость ремонта двигателя - на этот мотор запчастей просто нет.
Наверно, у Вашей соседки какая-то бракованная машина. Я ведь ездила в своей машине, в логане, в "двенашке" - во фьюжене шума не больше! И штрафовали дочку в январе за превышение скорости на 50 км/час. Она любит быстро ездить. Только получается это или на МКАД, или в области. Дважды она ездила летом на фьюжене с семьей на юг. Один из этих разов - и со мной. Были пробки, но мы, выехав часов в 7 утра, добрались до Ростова (до родственников, у которых ночевали) часов в 8 вечера. На следующий день довольно быстро доехали до места. Из-за климат-контроля ехать на такие большие расстояния нетяжело. Машина выдержала больше 3000 км туда и обратно. И там, естественно, еще ездили.
На "двенашке" однажды поехали на Селигер. Еле-еле добрались до Осташкова. Пришлось ремонтировать машину. А это ведь одна из лучших вазовских моделей! И проехали тогда около 800 км (в оба конца).
У фьюжена неудобная конструкция сидений. Когда ехали на юг, пришлось принимать меры. Когда тормозишь, даже не аварийно, а просто на красный свет, часто падают сумки с заднего сидения на пол. Ну и багажник не очень. Из-за высокой жесткой посадки неприятно ездить по грунтовой дороге и по очень плохой асфальтовой. Надо ехать так, чтобы меньше попадать в рытвины. Дочка приноровилась. Хотя, конечно, из-за этих недостатков больше фьюжен покупать не будет.
Но, однозначно, только автомат.
Нора написал(а):
Думаете, что китайцы менее способные, чем наши?В моментах инжененрии - однозначно менее. Посмотрите на их технические решения.
А как оцениваете китайские авто - в сравнении с нашими?
Нора написал(а):
Ведь обучение за рубежом платное!А платит население или таки общенародное государство?
Честно говоря, не знаю. Читала, что в Эмиратах оплачивают за счет государства обучение студентов за рубежом. Вроде бы не "общенародное" государство? Вообще, когда читаю - "общенародное государство", смех разбирает.
Наверно, у Вашей соседки какая-то бракованная машина. Я ведь ездила в своей машине, в логане, в "двенашке" - во фьюжене шума не больше!
Я, кажется, догадываюсь... Вам, видимо, не доводилось ездить в машинах с нормальной шумоизоляцией и подвеской... Тогда действительно сравнивать сложно. Но, если представится случай, попробуйте тот же "фузион" с 1,4 и вы увидите, насколько меньше может быть слышно мотор. А когда будете рядом с дочкиной машиной, обратите внимание на разницу в зазорах между крышкой капота и бампером справа и слева от фальшрадиаторной решётки. Это избавит вас от иллюзий о качестве сборки.
Из-за высокой жесткой посадки
Это ещё один конструкторский ляп - высокая посадка совершенно теряет смысл, из-за низко расположенного переднего бампера.
И, кстати, ещё про мотор 1,6. Его мощность составляет 100, 6 л.с., что переводит эту маломощную машину в категорию более высокого налогообложения.
Машина выдержала больше 3000 км туда и обратно.
О! Это, надо полагать, следует расценивать как серьёзное достижение?
На "двенашке" однажды поехали на Селигер. Еле-еле добрались до Осташкова. Пришлось ремонтировать машину.
Что именно потребовало ремонта? Каков был пробег сравниваемых машин, на момент сравнения?
А как оцениваете китайские авто - в сравнении с нашими?
Какие именно и с каких позиций?
Зачем китайцам вкладывать в наших студентов большие средства?
За технарей не скажу, а гуманитариев - для неагрессивной экспансии своей культуры и истории, и налаживания научных контактов в гуманитарных отраслях. Литературе, истории, культуре. Никакой политики, просто культура. Налажена между всеми более-менее развитыми странами испокон веков, почин задала Англия, которая сыновей индийских раджей на обучение за свой счет в метрополию отвозила, после подхватила Франция, уже после Наполеона. Самой же идее - сто лет в обед, в античности активно применялось, особенно - в Риме, да и Китай не отставал. Брать сыновей вождей агрессивных соседей в заложники, и воспитывать их в своей культуре, чтобы привить к ним хотя бы лоялность к культуре, в которой они воспитывались и взрослели.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Но смущает один факт