Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » путин проехал не Ёмобиле


путин проехал не Ёмобиле

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

http://news.mail.ru/politics/5625130/?frommail=1
нифиганепойму. завода ещё нет а автомобиль уже есть.  когда всё было создано?  даже деревянный болван, чтобы навертеть стеклопласик.  если только сам прохоров строгал. кто что знает? или шутка 1апрельская? монтаж? 3,5 литра на 100 км-это лучший образец гибрида-вольво ещё не в серии.  и вдруг такое в р.ашке?

2

krysoboj написал(а):

кто что знает?

Делал я когда-то материал про него обзорный:
http://www.kolesa.ru/article/2010/12/15 … _i_otvetah

3

О забавно, уже предварительные заказы принимают, и собираются в Питере сборку открывать. Ну что могу сказать, молодец Прохоров, слово пока держит, ибо свои баппки тратит, а не государственные. Честно скажу, не верил. И никто не верил. С того же сайта, тож я делал материал:
http://www.kolesa.ru/article/2010/10/14 … _prohorova

4

Отлично!

может появятся экономичные машины.

5

прощая грамматические ошибки в статьях-ничего про завод и производственные мощности. ощущение волшебства. сколько стоили ваз всем союзом. а тут-один прохоров раз и вынул из мешка золотого петушка.   опять же - если делать узлы самим, а металлообработка да и металлургия у нас умерла-это тот же таз. бракованный и ломучий. и а если в закупать в японии- то видимо от тоёты и это уже не расейский. что там с двигателем ув. аьбибек?- роторнопластинчатый или всё-же поршневой? западный или ярославский? вот как создаётся автомобиль- даже не совсем новый- рассчёты-чертежи-опытный экз.- испытания-исправлени-серия.  парни, я не раз пректировал коробку, всё нормально, а шестерню туда не засунуть- выяснялось после изготовления. тут уже серийный экземпляр. просто обязаны появиться дефекты. хоть какой-нибудь резонанс. не-бы-ва-ет сразу хорошо. где бы на сам завод посмотреть-типа экскурсии по цехам.

6

krysoboj написал(а):

кто что знает? или шутка 1апрельская? монтаж?

Думаю это называется не "шутка", а "параллельная реальность". Именно там и проживает камрад путин. А в этой параллельной реальности ещё и не такие чудеса встречаются. Жаль только, что нам туда хода нет...

7

http://auto.mail.ru/article.html?id=34136
вот ещё статейка. всё-таки нет ещё ё-мобиля. даже прототипа. на чём там путин ездил-не понятно.  из папье-маше чтоли. пробную ручную модель только ещё собираются предоставить на испытания.  неизвестно когда. а ресурсные испытания двигателя закончат к лету этого года. я  так понимаю-если эти испытания начнут проводить завтра, то ресурс двигателя - 1 месяц и 4 дня.  сколько длится цикл от чечертежей до первой серии например новой модели тойоты?- кто знает? при готовом заводе-только штампы и станки перенастроить.
Производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования», – заявил генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Бирюков.
где эти инженеры до сих пор скрывались..
..хочется мне хоть клаксон спроектировать. хоть одна вещь будет работать

8

krysoboj написал(а):

всё-таки нет ещё ё-мобиля. даже прототипа. на чём там путин ездил-не понятно.

Компьютерные краш-тесты мы уже сделали.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34136

на компьютерном симуляторе он ездил.

9

не.
на живом http://auto.mail.ru/article.html?id=33951

10

да прототип то сляпать с произвольной техникой - невелика проблема

11

Зануда написал(а):

не.
на живом

натянуть на опель или тойоту пластиковый корпус много ума не надо.  :dontknow:

12

Зигги написал(а):

натянуть на опель или тойоту пластиковый корпус много ума не надо.

:cool:
именно.
но справедливости ради- пока как ни странно, они идут в графике..

13

а вoобще,глядя на него , ощущeние будто опель кадет надули насосом

14

парадокс написал(а):

именно.
но справедливости ради- пока как ни странно, они идут в графике..

дай бог.

я без шуток  :yep:

15

Зигги написал(а):

дай бог.
я без шуток

понимаешь.
я как бы не верю..
но очень хочется....
разум говорит- это невозможно. все признаки лохотрона налицо.
а факты пока говорят- все идет как обещали..

16

так быстро ..... только кошки родятся.  :dontknow:

17

парадокс написал(а):

все признаки лохотрона налицо

если бы он на это просил денег у правительства или у людей, то да, согласен - кидаловка 99%.

но все это он делает на свои деньги! Вот что необычно и настораживает.

непонятно где подвох. :dontknow:

18

Зануда написал(а):

Вот что необычно и настораживает

о!
при чем он вроде не из тех, кого легко развести..

19

Зигги написал(а):

так быстро ..... только кошки родятся

иии. тоже правда.
хотя если вспомнить тридцатые в ссср или того же форда..

20

и тогда мне не понятно-зачем медвепутам ладакалина и вообще весь автотаз. по заявленным характеристикам включая цену  -Ё лучше любого нашего. да и почти всех иномарок.  уже японских шпионов нужно отгонять от прохоровского гаража  как мух поганых.

21

http://news.mail.ru/economics/5951645/?frommail=1
а вот гляньте- в ответ на заявку на ё-мобиль вам пришлют...нет!!  не машину!! -бьёт себя по коленкам-не угадали!! подтверждение вашего заказа!! виртуальный автомобиль словом.
пластинчатый двигатель решили поставить потому что... не угадали- двигатель должен быть инновационным. а скорее всего поставят поршневой.
конденсаторы запасают энергию ... только на разгон. то есть расход должен быть в лучшем случае как на трассе. а заявляют -небывалый даже для импортных полноценных гибридов- 2-3 литра на 100 км. 

"На сегодняшний день и изначально мы говорили о том, что первые автомобили будут идти с классическим ДВС до 45 киловатт мощности в связке с генератором, вырабатывать литр-энергию."

как я вижу обычный слабенький бензогенератор на колёсиках. будут ли оборачиваемые мотор-генераторы в колёсах? скорее всего-просто электродвигатели. ибо для кратковремееных больших обратных нагрузок при электродинамическом торможении нужен толстый провод в обмотках, а для длительной нагрузки при движении- тонкий.  примерно как разные провода в стартёре и генераторе обычного авто.
я не знаю с высшим техническим образованием и не нашёл поиском-что это за литр-энергия.  страшусь даже подумать что это за самогонный аппарат.

Отредактировано krysoboj (2011-05-22 22:51:32)

22

krysoboj написал(а):

небывалый даже для импортных полноценных гибридов- 2-3 литра на 100 км.

4

23

Зануда написал(а):

непонятно где подвох.

В президенты его надувают.

24

nightalex написал(а):

В президенты его надувают.

Тогда он должен вещать, что знает как работая спустя рукава, а лучше, вообще не работая жить лучше, чем в развитых странах.
Кто ж его выберет с предложеним работать по 60 часов в неделю за еду?
Хотя... Россия... тут всем всё пофигу...

25

http://auto.mail.ru/article.html?id=34501
итак плавно спускаемся от супер-пупер-гибрида до пластмассового трабанта с моторчиком от газонокосилки. и китайским калькулятором вместо приборной панели.  что имеем в итоге-по официальной-заметьте- версии.  пластиковый кузов, 40-квт-ный бензиновый двигатель, никакой гибрибной установки, тем более накопителей. что в принципе и было видно с самого начала- единственно что можно сделать с нуля- на сварную трубчатую раму привернуть импортный двигатель,  агрегаты , пластиковый кузов. спрашивается зачем  продавать тарахтелку по цене сузуки, а уж потоооом- под той же маркой, собрав все плевки и проклятия- гибрид на уровне вольвовского

26

все слухи.
я и про хорошее, и про плохое

27

там в комментах к статье человек пишет-видел в натуре ё с путиным внутри- тарахтела как инвалидная мотоколяска. в тв видимо звук убрали

28

krysoboj написал(а):

видел в натуре ё с путиным внутри

с путиным внутри был макет из папье- маше.
это- нормально.
и для серьезного проекта, и для лохотрона

29

да уж вам то говорить так стыдно. прототипы на автосалонах собранные вручную вольво, тоёты- как правило отличаются от серийных только  блондинкой внутри.

30

krysoboj написал(а):

прототипы на автосалонах собранные вручную вольво, тоёты- как правило отличаются от серийных только  блондинкой внутри.

да кто вам сказал..


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » путин проехал не Ёмобиле