http://news.mail.ru/politics/5625130/?frommail=1
нифиганепойму. завода ещё нет а автомобиль уже есть. когда всё было создано? даже деревянный болван, чтобы навертеть стеклопласик. если только сам прохоров строгал. кто что знает? или шутка 1апрельская? монтаж? 3,5 литра на 100 км-это лучший образец гибрида-вольво ещё не в серии. и вдруг такое в р.ашке?
путин проехал не Ёмобиле
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12011-04-01 16:22:26
Поделиться22011-04-01 16:53:03
кто что знает?
Делал я когда-то материал про него обзорный:
http://www.kolesa.ru/article/2010/12/15 … _i_otvetah
Поделиться32011-04-01 16:56:32
О забавно, уже предварительные заказы принимают, и собираются в Питере сборку открывать. Ну что могу сказать, молодец Прохоров, слово пока держит, ибо свои баппки тратит, а не государственные. Честно скажу, не верил. И никто не верил. С того же сайта, тож я делал материал:
http://www.kolesa.ru/article/2010/10/14 … _prohorova
Поделиться42011-04-01 16:58:39
Отлично!
может появятся экономичные машины.
Поделиться52011-04-01 19:20:34
прощая грамматические ошибки в статьях-ничего про завод и производственные мощности. ощущение волшебства. сколько стоили ваз всем союзом. а тут-один прохоров раз и вынул из мешка золотого петушка. опять же - если делать узлы самим, а металлообработка да и металлургия у нас умерла-это тот же таз. бракованный и ломучий. и а если в закупать в японии- то видимо от тоёты и это уже не расейский. что там с двигателем ув. аьбибек?- роторнопластинчатый или всё-же поршневой? западный или ярославский? вот как создаётся автомобиль- даже не совсем новый- рассчёты-чертежи-опытный экз.- испытания-исправлени-серия. парни, я не раз пректировал коробку, всё нормально, а шестерню туда не засунуть- выяснялось после изготовления. тут уже серийный экземпляр. просто обязаны появиться дефекты. хоть какой-нибудь резонанс. не-бы-ва-ет сразу хорошо. где бы на сам завод посмотреть-типа экскурсии по цехам.
Поделиться62011-04-01 19:30:36
кто что знает? или шутка 1апрельская? монтаж?
Думаю это называется не "шутка", а "параллельная реальность". Именно там и проживает камрад путин. А в этой параллельной реальности ещё и не такие чудеса встречаются. Жаль только, что нам туда хода нет...
Поделиться72011-04-25 12:40:08
http://auto.mail.ru/article.html?id=34136
вот ещё статейка. всё-таки нет ещё ё-мобиля. даже прототипа. на чём там путин ездил-не понятно. из папье-маше чтоли. пробную ручную модель только ещё собираются предоставить на испытания. неизвестно когда. а ресурсные испытания двигателя закончат к лету этого года. я так понимаю-если эти испытания начнут проводить завтра, то ресурс двигателя - 1 месяц и 4 дня. сколько длится цикл от чечертежей до первой серии например новой модели тойоты?- кто знает? при готовом заводе-только штампы и станки перенастроить.
Производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования», – заявил генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Бирюков.
где эти инженеры до сих пор скрывались..
..хочется мне хоть клаксон спроектировать. хоть одна вещь будет работать
Поделиться82011-04-25 12:52:26
всё-таки нет ещё ё-мобиля. даже прототипа. на чём там путин ездил-не понятно.
Компьютерные краш-тесты мы уже сделали.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34136
на компьютерном симуляторе он ездил.
Поделиться102011-04-25 13:03:49
да прототип то сляпать с произвольной техникой - невелика проблема
Поделиться112011-04-25 13:06:22
не.
на живом
натянуть на опель или тойоту пластиковый корпус много ума не надо.
Поделиться122011-04-25 13:08:21
натянуть на опель или тойоту пластиковый корпус много ума не надо.
именно.
но справедливости ради- пока как ни странно, они идут в графике..
Поделиться132011-04-25 13:10:03
а вoобще,глядя на него , ощущeние будто опель кадет надули насосом
Поделиться142011-04-25 13:11:17
именно.
но справедливости ради- пока как ни странно, они идут в графике..
дай бог.
я без шуток
Поделиться152011-04-25 13:14:07
дай бог.
я без шуток
понимаешь.
я как бы не верю..
но очень хочется....
разум говорит- это невозможно. все признаки лохотрона налицо.
а факты пока говорят- все идет как обещали..
Поделиться162011-04-25 13:40:47
так быстро ..... только кошки родятся.
Поделиться172011-04-25 13:42:17
все признаки лохотрона налицо
если бы он на это просил денег у правительства или у людей, то да, согласен - кидаловка 99%.
но все это он делает на свои деньги! Вот что необычно и настораживает.
непонятно где подвох.
Поделиться182011-04-25 14:34:35
Вот что необычно и настораживает
о!
при чем он вроде не из тех, кого легко развести..
Поделиться192011-04-25 14:35:14
так быстро ..... только кошки родятся
иии. тоже правда.
хотя если вспомнить тридцатые в ссср или того же форда..
Поделиться202011-04-25 17:21:42
и тогда мне не понятно-зачем медвепутам ладакалина и вообще весь автотаз. по заявленным характеристикам включая цену -Ё лучше любого нашего. да и почти всех иномарок. уже японских шпионов нужно отгонять от прохоровского гаража как мух поганых.
Поделиться212011-05-22 22:48:00
http://news.mail.ru/economics/5951645/?frommail=1
а вот гляньте- в ответ на заявку на ё-мобиль вам пришлют...нет!! не машину!! -бьёт себя по коленкам-не угадали!! подтверждение вашего заказа!! виртуальный автомобиль словом.
пластинчатый двигатель решили поставить потому что... не угадали- двигатель должен быть инновационным. а скорее всего поставят поршневой.
конденсаторы запасают энергию ... только на разгон. то есть расход должен быть в лучшем случае как на трассе. а заявляют -небывалый даже для импортных полноценных гибридов- 2-3 литра на 100 км.
"На сегодняшний день и изначально мы говорили о том, что первые автомобили будут идти с классическим ДВС до 45 киловатт мощности в связке с генератором, вырабатывать литр-энергию."
как я вижу обычный слабенький бензогенератор на колёсиках. будут ли оборачиваемые мотор-генераторы в колёсах? скорее всего-просто электродвигатели. ибо для кратковремееных больших обратных нагрузок при электродинамическом торможении нужен толстый провод в обмотках, а для длительной нагрузки при движении- тонкий. примерно как разные провода в стартёре и генераторе обычного авто.
я не знаю с высшим техническим образованием и не нашёл поиском-что это за литр-энергия. страшусь даже подумать что это за самогонный аппарат.
Отредактировано krysoboj (2011-05-22 22:51:32)
Поделиться222011-05-24 03:58:33
небывалый даже для импортных полноценных гибридов- 2-3 литра на 100 км.
4
Поделиться232011-05-24 05:44:44
непонятно где подвох.
В президенты его надувают.
Поделиться242011-05-24 10:56:38
В президенты его надувают.
Тогда он должен вещать, что знает как работая спустя рукава, а лучше, вообще не работая жить лучше, чем в развитых странах.
Кто ж его выберет с предложеним работать по 60 часов в неделю за еду?
Хотя... Россия... тут всем всё пофигу...
Поделиться252011-06-08 19:52:30
http://auto.mail.ru/article.html?id=34501
итак плавно спускаемся от супер-пупер-гибрида до пластмассового трабанта с моторчиком от газонокосилки. и китайским калькулятором вместо приборной панели. что имеем в итоге-по официальной-заметьте- версии. пластиковый кузов, 40-квт-ный бензиновый двигатель, никакой гибрибной установки, тем более накопителей. что в принципе и было видно с самого начала- единственно что можно сделать с нуля- на сварную трубчатую раму привернуть импортный двигатель, агрегаты , пластиковый кузов. спрашивается зачем продавать тарахтелку по цене сузуки, а уж потоооом- под той же маркой, собрав все плевки и проклятия- гибрид на уровне вольвовского
Поделиться262011-06-08 20:51:04
все слухи.
я и про хорошее, и про плохое
Поделиться272011-06-08 20:56:55
там в комментах к статье человек пишет-видел в натуре ё с путиным внутри- тарахтела как инвалидная мотоколяска. в тв видимо звук убрали
Поделиться282011-06-08 21:02:28
видел в натуре ё с путиным внутри
с путиным внутри был макет из папье- маше.
это- нормально.
и для серьезного проекта, и для лохотрона
Поделиться292011-06-08 21:15:00
да уж вам то говорить так стыдно. прототипы на автосалонах собранные вручную вольво, тоёты- как правило отличаются от серийных только блондинкой внутри.
Поделиться302011-06-08 21:32:32
прототипы на автосалонах собранные вручную вольво, тоёты- как правило отличаются от серийных только блондинкой внутри.
да кто вам сказал..