Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нищая Россия

Сообщений 151 страница 178 из 178

151

Зигги написал(а):

вот это счастье - от всего общения с китайцами заиметь американский патефон.

Он оттуда сматывался, погрузив семью и немножко шмоток в вагон, аж до Новосибирска. Так что сколько успел ухватить.

А патефон американский? А то в детстве, обнаружив его на антресолях, не знал таких тонкостей.

152

Всеволод написал(а):

А патефон американский?

Всеволод написал(а):

остался патефон "Колумбия"

в те времена Колумбия сама патефонов ещё не выпускала и США производства в Китай не выводили.

153

Всеволод написал(а):

патефон "Колумбия" с серийным номером 202

Такой? No 202 - это название модели...

154

Ironic написал(а):

Такой?

Похож, оченно. Ручку эту в детстве крутил до посинения. Пружина выдержала.

Отредактировано Всеволод (2011-04-09 19:49:42)

155

Зигги написал(а):

американский патефон

The Columbia Graphophone Company was one of the earliest gramophone companies in the United Kingdom  :dontknow:

156

тариф у меня самый первый
мтс стрим 1
http://www.mts.ru/internet/mts_stream/tariffs/unlim/
450 руб. оказывается.
+ еще аренда оборудования сколько-то.
А я думал около 600р у меня тариф.
подешевело.

157

а ну правильно.
150р + 450 = 600р.
+ за аренду оборудования 50р.

158

Зануда написал(а):

мтс стрим 1

Ну так вообще все до копеечки (до битика точнее) отдают...

159

Ironic написал(а):

The Columbia Graphophone Company was one of the earliest gramophone companies in the United Kingdom

ну значит английский патефон из китая

160

Всеволод написал(а):

Нора написал(а):
Как известно, в США как раз привлечение громадного количества безработных на строительство магистралей в том числе позволило выйти из сотояния Великой депрессии.  И люди получили работу, и дороги прекрасные.

А где взяли бабки на эти дороги? У кого отобрали?

Первые 100 дней президентства Рузвельта были отмечены интенсивной законодательной деятельностью. Конгресс разрешил создать Федеральную корпорацию страхования вкладов и Федеральную администрацию чрезвычайной помощи (ФАЧП), создание которой предписывалось Законом о восстановлении национальной экономики от 16 июля 1933 года. В задачи ФАЧП входило: а) строительство, ремонт и улучшение шоссе и магистралей, общественных зданий и любых других государственных предприятий и коммунальных удобств; б) сохранение естественных богатств и развитие их добычи, включая сюда контроль, использование и очищение вод, предотвращение почвенной и береговой эрозии, развитие водной энергетики, передачу электрической энергии, строительство различных речных и портовых сооружений и предотвращение наводнений.
Безработные активно привлекались к общественным работам. В общей сложности в 1933—1939 гг. на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрации гражданских работ Civil Works Administration — СВА (это строительство каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах) численность занятых на общественных работах достигала 4 миллиона человек.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_депрессия

161

Всеволод написал(а):

А где взяли бабки на эти дороги? У кого отобрали?

О, кстати, пропустил этот Ваш вопрос...
В том конкретном случае они их напечатали - имели возможность. Но, где бы они их ни взяли, они их потратили на строительство никому не нужных в тот момент государственных автомобильных дорог, а не на покупку еды и шмоток для нищих и голодных.

162

Ironic написал(а):

Помнится, он говорил о 45 и 30 из обещанных 100.

А мне как раз вроде запомнилось, что эти 30-40 он не получил, ну да х.з, это у него надо спросить, но даже 30-45 - это 30-45%, но не 1 же !

163

Зануда написал(а):

тариф у меня самый первый
мтс стрим 1

Ну вот собственно тогда все и выяснилось.
------------------------------------------
Скорость передачи данных (к/от абон.), Кбит/с    1 мбит
------------------------------------------
а не 100. Так что тут не только полная отдача, но еще и сверху + 20-25.

164

Ironic написал(а):

В том конкретном случае они их напечатали - имели возможность. Но, где бы они их ни взяли, они их потратили на строительство никому не нужных в тот момент государственных автомобильных дорог, а не на покупку еды и шмоток для нищих и голодных.

Почему ненужных? Хорошие дороги всегда нужны. Но при этом, если верить Википедии, дали возможность заработать 4 миллионам безработных. Потом Рузвельт именно в тот период и вывел страну из кризиса.

165

Гитлер тоже строил автобаны и таким образом боролся с безработицей.

166

Зигги написал(а):

Гитлер тоже строил автобаны и таким образом боролся с безработицей.

правда, он обошелся без  американских трудовых лагерей, вроде...

167

Нора написал(а):

Но при этом, если верить Википедии, дали возможность заработать 4 миллионам безработных

:D
не верьте. это миф, причем похоже в википедии (полагаю, русскоязычной, разумеется) раздутый до неимоверных размеров. в 33-м всего в рейхе было около 6 млн. безработных как результат мирового кризиса.
4 млн. автобаны ни как не строило, там всего то было занято чуть больше 100 тыс. человек. да и не только рабочих - задействовали например "пионеров" из райхсарбайтсдинста, была такая организация у гитлера, в которой обязаны были - как в армии - все молодые мужики 6 месяцев за тарелку супа отпахать. И вообще гитлер благодаря таким вот мерам якобы резко снизил безработицу, а на самом деле хитро сманипулировал - реально из этих 6 млн. работой обеспечил наверное имхо процентов 10, остальное - это армия, этот самый райхсарбайтсдинст, плюс из статистики автоматически выпали все женщины (а это точно добрая треть тех 6 млн), бо в идиологии националоциализма женщине на работе делать нечего, ее дело - семья. а работой обеспечивали в первую очередь за счет военной индустрии - на нее рейх все средства кидал, там и рабочие места соответсвенно появлялись - автобаны же не столь значительную роль в понижении безработицы сыграли, какую им привыкли приписывать.

168

Sensemann написал(а):

не верьте. это миф, причем похоже в википедии (полагаю, русскоязычной, разумеется) раздутый до неимоверных размеров. в 33-м всего в рейхе было около 6 млн. безработных как результат мирового кризиса.

Это парадокс писал о Германии. Я писала о США, о президенте Рузвельте. И 4 миллиона, привлеченных к строительству дорог, - это о США во время ликвидации последствий Великой Депрессии. Всего безработных тогда было в США в несколько раз больше.

169

У них была проблема избытка рабочих рук при безболезненно доступном деньгопечатном станке. У нас наоборот. Народу полно, денег мало.

170

Всеволод написал(а):

У них была проблема избытка рабочих рук при безболезненно доступном деньгопечатном станке. У нас наоборот. Народу полно, денег мало.

Ну, станок и у нас есть. Только теперь понимают, что такое галопирующая инфляция. Но даже те средства, что есть, не всегда расходуются разумно. Раздуты штаты госслужащих. Сейчас их больше, чем в СССР, а страна по численности значительно меньше. Не уверена, что смогут окупить затраты на Олимпиаду и прочее. Идут по самому простому пути - повышают отчисления в бюджет. И этим душат бизнес.

171

Нора написал(а):

Но даже те средства, что есть, не всегда расходуются разумно.

Вот про это и говорю. А мне приводят в пример США, выкидывавшие бабки на то, что могло пригодиться в будущем. Они решали ДРУГУЮ проблему.

172

Всеволод написал(а):

Вот про это и говорю. А мне приводят в пример США, выкидывавшие бабки на то, что могло пригодиться в будущем. Они решали ДРУГУЮ проблему.

Хорошие дороги американцам сейчас очень даже пригодились. Эта трата тогда, во времена выхода из кризиса, себя оправдала. И людей заняли, и прекрасные дороги поимели. А вот мы тратим средства, не думая о будущем. Да и о настоящем - тоже.

173

Нора написал(а):

это о США во время ликвидации последствий Великой Депрессии

а, тогда пардон, не разобрался :)

174

парадокс написал(а):

правда, он обошелся без  американских трудовых лагерей, вроде...

ага, только вот народ (пока он границы не запер) с того строительства разбегался куда мог.

а когда запер — уже вся страна — лагерь.

175

Нора написал(а):

писала о США, о президенте Рузвельте. И 4 миллиона, привлеченных к строительству дорог,

при чем добровольно- принудительно...

Зигги написал(а):

ага, только вот народ (пока он границы не запер) с того строительства разбегался куда мог.

а в сша и бежать некуда было.
ссср принимал только специалистов..

176

Нора написал(а):

людей заняли, и прекрасные дороги поимели

так мы тоже беломор построили.
кстати- тоже около 100 тыщ всего.
почему вам американские хайвеи нравятся, а беломорканал нет, ума не приложу....

177

парадокс написал(а):

а в США и бежать некуда было.
ссср принимал только специалистов..

у тебя есть данные, что из сша пытались бежать?

со строительства дорог?

или опять трёп ничем не подтвеждённый?

178

парадокс написал(а):

почему вам американские хайвеи нравятся, а беломорканал нет, ума не приложу....

Мне начинает все больше нравиться ленинградская блокада. И поговорка: "не всех дурных война убила".