очень может быть. а теперь скажите- почему убрав из планов производства 80 наши умные головы не увеличили планы на такое же количество 92 ?? ежу понятно что москвичи и волги переведут на 92, а не выбросят. и почему все эти юристы-экономисты-менеджеры до сих пор на своих сладких местах? почему они улицы не метут? а может нам уже пора законными способами их как румыны чаушеску? или их любимым чичам в зинданы продать?
Бензиновый кризис – в России закончилось топливо
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться322011-04-26 18:40:58
ежу понятно что москвичи
...в большинстве сделаны под 93-й бензин. И 76/80 жрут весьма неохотно, куда хуже жигулей.
Поделиться332011-04-26 18:50:20
Одному 10 лет стабильности, другие "не доедим, но вывезем". Ой, чой-то все это напоминает.
Поделиться342011-04-26 21:52:01
а теперь скажите- почему убрав из планов производства 80 наши умные головы не увеличили планы на такое же количество 92 ??
а кто по вашему "умные головы" будут?
Поделиться352011-04-26 21:54:12
а кто по вашему "умные головы" будут?
ты их не знаешь.
они в торопце не живут
Поделиться362011-04-26 22:02:25
ты их не знаешь.
они в торопце не живут
В дуйсбурге?
Поделиться372011-04-26 22:04:59
В дуйсбурге?
нет конечно.
но я их и не ищу
Поделиться382011-04-26 22:11:45
но я их и не ищу
а откуда знаеш, что
нет конечно.
???
Поделиться392011-04-26 23:07:19
а откуда.
именно потому что я их не знaю, я знaю , что у нас они не живут
Поделиться402011-04-26 23:08:58
знаеш
слушай, ну запишись на курсы правописания
Поделиться412011-04-26 23:11:34
именно потому что я их не знaю, я знaю , что у нас они не живут
Поделиться422011-04-26 23:24:12
тебе совсем поговорить не с кем?
Поделиться432011-04-27 10:26:24
А в чём фишка запрета 80-го бензина?
Что это даёт?
В смысле - кому это надо?
Поделиться442011-04-27 10:40:32
А в чём фишка запрета 80-го бензина?
Что это даёт?
В смысле - кому это надо?
100 % принятие Евро 2.
Поделиться452011-04-27 11:14:48
что проблемма с бензином связанна как раз с окончательным запретом 80 го.
что скрывать, бодяжили, особенно мелкие частники.
самое логичное объяснение.
вообще качество бензина - полное говно (мск, МТК)
ощущение, что действительно 80+нафталин.
Поделиться462011-04-27 11:21:08
Что это даёт?
Просто экологи оборзели вконец.
Поделиться472011-04-27 11:35:11
Просто экологи оборзели вконец.
А что, сгорание 92 бензина как-то существенно лучше в смысле экологии?
Я что-то не могу сообразить как октановое число на это влияет?
Почему бы тогда дизели не запретить - от них вон какой чёрный дым?
Поделиться482011-04-28 06:06:32
Черный дым от криворуких механиков. Но их, к сожалению, не запретить.
Вчера залил 20 литров 80-го. По 19-40. Посмотрим, что будет седни - надо еще столько же.
Поделиться492011-04-28 13:20:50
Докладаю. В обед залил еще 20 литров. Цена на 80-й 19-40. 92-й подорожал больше 23 рубликов.
Версия заправщиков: ввиду ограничений по нагрузке на ось (весна пришла!) и недремлющих весовщиков бензовозы ходят полупустыми. Отсюда все проблемы.
Отредактировано Всеволод (2011-04-28 13:21:52)
Поделиться502011-04-28 16:52:10
сгорание 92 бензина как-то существенно лучше в смысле экологии?
Почесав репу: может, для получения одинакового количества л.с. 92-го требуется меньше?
Поделиться512011-04-28 17:02:06
Версия заправщиков: ввиду ограничений по нагрузке на ось (весна пришла!) и недремлющих весовщиков бензовозы ходят полупустыми. Отсюда все проблемы.
О как: Экстренные меры по борьбе с бензиновым кризисом: Россия прекратит экспорт нефтепродуктов
Переводя на русский: предыдущий подъем цен на бензин не встретил понимания у электората. Но бабла хочется. К тому же скоро выборы. Опять же повышать просто так нельзя - сцуко выборы. Потому и демонстрируют нам героическую борьбу до разрыва жопа с повышением цен. Но все равно поднимают цены.
Поделиться522011-04-28 17:34:08
может, для получения одинакового количества л.с. 92-го требуется меньше?
Возможно, если подразумевать, что лить его будут в двигатели, спроектированные под 92-й бензин.
А если лить 92-й в те же самые движки, в которые всегда лился 76-й, то - сомневаюсь.
Поделиться532011-04-28 17:34:58
Потому и демонстрируют нам героическую борьбу до разрыва жопа с повышением цен. Но все равно поднимают цены.
Ага, как и с хлебом.
Поделиться542011-04-28 18:06:20
А у нас галлон стал $4.17 за самый регуляр 76. Вчера заправил Форестер на 60 долл. Охренеть! При моих поездках хватает на три дня.
Десять лет назад заправка тем же стоила $15-17. А тридцать лет тому десятки хватало.
Оппама делает всё, чтобы заставить граждан перейти на кукурузный самогон, или батареи, которые, заражая, всё равно придётся жечь уголь, или нефть.
А нефти на территории США и прибрежной зоне хоть залейся, только всюду запрет на сверление.
Отредактировано PAULIUS (2011-04-28 18:07:41)
Поделиться552011-04-28 18:41:29
Возможно, если подразумевать, что лить его будут в двигатели, спроектированные под 92-й бензин.
А если лить 92-й в те же самые движки, в которые всегда лился 76-й, то - сомневаюсь.
Курс партии и правительства вроде как раз и направлен на автоваз модернизацию. Программа утилизации, разговоры о запрете на эксплуатацию машин старше 30 лет.
Поделиться562011-04-28 19:16:21
разговоры о запрете на эксплуатацию машин старше 30 лет.
При всем моей любви к автотехнике, ГАЗ-21 одного питерца лично болгаркой на чермет порезал бы.
Поделиться572011-04-28 22:10:26
100 % принятие Евро 2.
Скажите,в этом есть какой-то затаённый глубокий смысл?
А что, сгорание 92 бензина как-то существенно лучше в смысле экологии?
Наверное,на пару порядков,не иначе... А в Штатах,похоже,дyраки живут и им на эту мифическую(и никак по-другому!) пользу для экологии наплевать:
А у нас галлон стал $4.17 за самый регуляр 76
И это есть правильный и единственно верный подход к "бензиновой" теме...
Поделиться582011-04-29 00:07:35
А что, сгорание 92 бензина как-то существенно лучше в смысле экологии?Я что-то не могу сообразить как октановое число на это влияет?
Октановое число - косвенный показатель количества в топливе трудноокисляющихся компонентов (которые, собственно, и дают детонацию, накапливаясь при горении легкоокисляющихся). Соответственно, и в выхлопе при прочих равных с низкооктанового бензина больше недогоревших компонентов.
Поделиться592011-04-29 00:33:11
Соответственно, и в выхлопе при прочих равных с низкооктанового бензина больше недогоревших компонентов.
По сравнению с авариями типа "Маяка"(да и нах тот "Маяк"-по сравнению с ежегодными пожарами в РФ) ВСЕ автомобили вместе взятые не дадут одного процента всего гавна,которое валится на головы...
Поделиться602011-04-29 01:42:38
путин только что объявил причину дефицита- нефтекомпании продают бензин на запад. объясните гопода. при одинаковых ценах у нас и на западе и при том что при продаже на запад нужно платить пошлины вывозные-нашим и ввозные - вашим - смысл продавать на запад? это не учитывая что наша ослиная моча там не нужна.