Членам клуба гарантируется срочная техническая помощь в любой точке Германии в любое время суток.
Это у нас тоже есть.
"Ангелы" и "Ангар-17". Но в пределах Москвы и области.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Я слегка охренел.
Членам клуба гарантируется срочная техническая помощь в любой точке Германии в любое время суток.
Это у нас тоже есть.
"Ангелы" и "Ангар-17". Но в пределах Москвы и области.
Но в пределах Москвы и области.
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,5178295,00.html
один только клуб ADAC из своих средств, то есть, в основном, из членских взносов, за последние 30 лет выделил на поддержку службы воздушного спасения около 220 миллионов евро. Из чисто альтруистических, как говорится на сайте клуба, соображений. Отметим, что всего в клубе состоит около 16 миллионов немецких автомобилистов.
Практически в любое место на территории Германии спасательный вертолет может прибыть за 20 минут. Радиус действия составляет около 50 километров. Расчетное время от поступления сигнала бедствия до подъема в воздух - две минуты, а скорость во время полета - 230-270 километров в час.
Перед спасательной службой 112 в Германии все равны. То есть решения о конкретных мерах диспетчер и врачи принимают в зависимости от степени угрозы жизни или других факторов, в частности, невозможности быстрой эвакуации наземным путем, например, после травм на горнолыжных курортах.
В пилоты-спасатели ADAC берут только тех, кто уже налетал не менее 1500 часов, из них - 500 часов в других спасательных или аналогичных службах.
да и по моему такого как АДАЦ по эффективности и такой разветвленности нигде больше нету
по моему тоже- я так и написал..
так этот клуб не 2 года назад появился
так и вдоам не вчера, увы..
а вы с РФ сравниваете
а с кем же еще?
равняться надо на лучшее
один только клуб ADAC из своих средств, то есть, в основном, из членских взносов, за последние 30 лет выделил на поддержку службы воздушного спасения около 220 миллионов евро.
***********************************************************
Да благословит ребят АDАС-овцев ОН.
Выходит, что будучи членом клуба АDАС, человек помoгает тем, кому стало плохо, кто поранился в автомобильной аварии и/или на горнолыжном курорте?
Чистейшей воды альтруизм.
Спасибо за добрую, тёплую новость о Германии, Лёня.
Добро ходит по Земле.
Отредактировано irishman (2011-05-19 00:35:25)
Хорошая организация.
Чистейшей воды альтруизм.
редкое сочетание и альтруизма, и бизнеса, и здравого смысла, и добровольности..
и самое приятное- непричастные тоже в профите..
что-то соединяющее мотор с коробкой - диски сцепления, видимо.
Выжимной подшипник. Когда он вырабатывается начинается гул и вибрация. Когда снашиваются диски сцепления машина дергается при страрте и переключении передач, а так едет нормально.
Отредактировано goust (2011-05-19 01:01:11)
Когда он вырабатывается начинается гул и вибрация. Когда снашиваются диски сцепления машина дергается при страрте и переключении передач, а так едет нормально.
о, оно самое
А куда спешить, тачку-то другую предоставили, можно и покопаться, вдруг еще чего надо заменить.
Но неделя на замену выжимного это слишком много.
А это бизнес-составляющая проекта.
А это бизнес-составляющая проекта.
А смысл? Они за это деньги с клиента не получают - он и так взносы по любому платит - это как страховка. Так что это скорее им в минус - потому что машину свою в это время дают.
один только клуб ADAC из своих средств, то есть, в основном, из членских взносов, за последние
Клуб очень богатый, многое могут позволить в сфре сервиса, когда членов более 17 миллионов.
А смысл?
Хороший вопрос. Замену выжимного (полдня с длиииинными перекурами) покрывает страховка. А если они за эту неделю действительно не торопясь накопают чего-нить еще и отремонтируют полмашины в целях безопасности, кто платит?
...да, нам о таком только мечтать...
а я как сказку прочла...
навеяло - после очередного ТО в нашем сервисе машина отказалась ехать прямо в центре города на крайней левой полосе, стоим, курим, звоним в сервис - так мол и так, чего то ваши ребята недокрутили, ну сказали - вызывайте эвакуатор, мы то мол при чем? не помню, в чем уж оказалось дело, но они то как раз и были при чем, в итоге пригрозили роспотребом и эвакуатор они нам оплатили...но вот в итоговом счете нам пришлось заплатить за два литра бензина - дескать нам его доливали
сервис сей и ныне существует, но нас как клиентов они конечно потеряли
А это бизнес-составляющая проекта
ребята. у них полная мастерская (сам видел) и они меня в плотно сбитую очередь впихнули
Замену выжимного (полдня с длиииинными перекурами) покрывает страховка.
стоп, за замену платит моя фирма.
клуб покрывает только транспортировку и сменную машину.
перекуры у них 15 минут в день + 45 минут обед
потому что машину свою в это время дают.
машина не их а авторента
А если они за эту неделю действительно не торопясь накопают чего-нить еще и отремонтируют полмашины в целях безопасности, кто платит?
кто?
моя фирма.
НО потом моя фирма проверит необходимость каждой замены деталей у СВОЕГО МАСТЕРА и если что не так, откажется оплачивать BЕСЬ счёт.
дальше адвокаты, суд ...... с неизвестным результатом......
короче, накручивать особого смысла нет — выигрыш на 1000 евро, потеря на 2000 евро + этот клиент к ним больше не приедет
Спасибо ТС за тему.
Понял, что значит аббревиатура шильдика на лобовом стекле на некоторых авто из Германии.
500 часов в других спасательных или аналогичных службах.
Парашютисты там не нужны?
Отредактировано Piter O'Tour (2011-05-19 10:37:23)
сам видел
Недельная очередь на замену выжимного - это мечта любого автосервиса...
клуб покрывает ... сменную машину
машина не их а авторента
Т.е. машину автосервис дает за деньги, просто платишь не ты? Мечта номер два...
Т.е. машину автосервис дает за деньги, просто платишь не ты? Мечта номер два...
ADAC - мечты сбываются! Не, у нас тоже обобрать на трассе притащенного на галстуке дело святое...
мне 2 раза (в германии меняли аккумулятор и в израиле помогли с переводом и Помогали мне 2 раза (в германии меняли аккумулятор и в израиле помогли с переводом и ремонтом) А теперь вот это.
1100 евро: на наши деньги 44 килорубля. Аккумулятор: 2 килорубля простенький. Выжимной с заменой... Даже не знаю, наши гаражные умельцы за 3 штуки сделают, пожалуй (причем лучше, чем в нашем же сервисе, про германский сервис не в курсе), за полдня. Буксировка. Последний раз отдал 200 рублей первому попавшемуся водителю газельки (около 3 км до мастерской). Диму тащили 50 км - 500 рублей, причем машинка у него не самая маленькая. Подменная машина - а нафиг она нужна, на полдня?
В России автоклубы как-то плохо приживаются. Странно, да.
Отредактировано Всеволод (2011-05-19 11:27:11)
Выжимной с заменой
Оплачивает вовсе не автоклуб.
Ну а че, автосервис при деле, клиент пол-дня не ждет, через пол-часа-час при колесах и дальше едет (мож важный контракт подписать, или жена рожает), все расходы уже оплачены, все довольны.
Ну а че
Так все, вроде, согласны - отличный сервис.
Кажется, в него еще и телефоны вдоль автобанов входят...
Кажется, в него еще и телефоны вдоль автобанов входят...
Ну уж позвонить нынче каждый сам в состоянии, сотовые у всех в кармане, хотя.... бывает такая ситуация, машина заглохла, ночь, дождь, и как на зло у телефона аккум сел, а подзарядки нету..... Сам так попадал
Отредактировано goust (2011-05-19 11:43:07)
Недельная очередь на замену выжимного - это мечта любого автосервиса...
недельная очередь на ВСЕ РЕМОНТЫ в гоодке на 50 000 жителей под берлином.
меня в плотно сбитую очередь впихнули
сам видел
что они крутятся как пчёлки
это ж немцы
вот их страничка
http://www.fordmueller.de/standort_erkner.html
----------------------------------------------------
машину автосервис дает за деньги, просто платишь не ты?
почему не я?
79 евро в год за членство в клубе плачу Я
-------------------------------------------------------------------
обобрать на трассе притащенного на галстуке дело святое
потом моя фирма проверит необходимость каждой замены деталей у СВОЕГО МАСТЕРА и если что не так, откажется оплачивать BЕСЬ счёт.
дальше адвокаты, суд ...... с неизвестным результатом......короче, накручивать особого смысла нет — выигрыш на 1000 евро, потеря на 2000 евро + этот клиент к ним больше не приедет
1100 евро: на наши деньги 44 килорубля. Аккумулятор: 2 килорубля простенький. Выжимной с заменой... Даже не знаю, наши гаражные умельцы за 3 штуки сделают, пожалуй (причем лучше, чем в нашем же сервисе, про германский сервис не в курсе), за полдня. Буксировка. Последний раз отдал 200 рублей первому попавшемуся водителю газельки (около 3 км до мастерской).
20 минут ждал ADAC и 10 минут они меняли аккумулятор прямо на парковке
черeз 40 минут был снова в пути.
------------------------------------------------------
и в израиле помогли с переводом и ремонтом
а про это забыл?
переводчика с иврита на немецкий найти в германии/израиле ночью, связать его со мной и перевести мои проблемы израильскому автосервиснику и объяснить что ADAC оплати ремонт и букcировку?
сколько это стоит?
а транспортировка вчера с предоставлением на неделю сменной машины?
сколько?
ADAC - мечты сбываются!
они не меценаты.
это бизнес и серьезный.
но при этом реально очень выгодный и удобный клиентам.
почему не я?
79 евро в год за членство в клубе плачу Я
Да это понятно. Я с другой стороны рассматриваю, со стороны автосервиса: Плискину подменную машину дает автосервис как бы бесплатно (ясное дело, в цене ремонта она).
вообще то мне сервис тоже давал подменную машину.
но сервис был фирменный, машина гарантийной, а ремонт дольше закона из-за отсутствия запчастей
Отредактировано парадокс (2011-05-19 11:52:43)
недельная очередь на ВСЕ РЕМОНТЫ
Так я и говорю - мечта автосервиса. Мастера не сидят в ожидании клиента...
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Я слегка охренел.