А! Их же хотят не разогнать, а пересадить! На УБС Як-130, который суть итальянский Aeromachhi M 346 и принадлежит уже на 100% итальянцам, двигатели же на него ставят словацкие, украинские (бр-р-р, представляю, что это) или другие импортные. Короче, это цельноимпортный самолет, для мульки называемый Як-130.
Блиц, вопросы знатокам:
Откуда такое внезапное внимание министра обокражи обороны к экономии керосина, при том что только что сгорело два арсенала ГРАУ по десять тысяч вагонов боеприпасов и никто и слезы не обронил?
Какому эквивалентному запасу керосина для Су-27 по стоимости соответствует закупка десятка новых Як-130 у итальянской фирмы?
Кто получит основной профит от этого мероприятия и кто получит профит дополнительный?
У знатоков по 15 секунд на ответ, время пошло!