сравнения с нормальными - т.е американскими автомобилями
я плакал.
пластик г, сборка кривая, управляемость никакая, подвеска как у дивана, расход как у трактора..
и гнием радостнее тазиков..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Так на ВАЗе делают "Калины"
сравнения с нормальными - т.е американскими автомобилями
я плакал.
пластик г, сборка кривая, управляемость никакая, подвеска как у дивана, расход как у трактора..
и гнием радостнее тазиков..
управляемость никакая
А кого это волнует? (не в смысле хамства, а в смысле, какой % водителей обращает внимание на управляемость, поворачиваемость, чувствительность в околонулевой зоне, реакции руля вообще, склонность к сносу или заносу...) Зато можно на хайвее попить кофе, подкрасить глаза или даже побриться...
А кого это волнует? (не в смысле хамства, а в смысле, какой % водителей обращает внимание на управляемость
я понял, что не в смысле хамства.
ну вот, еду я из лос анжелеса в сан- франциско по первой дороге- кстати, обалденно красиво.
и вдруг в довольно пологом повороте я попадаю на некое подобие коллеи...
и меня сразу пот прошиб от управляемости мустанга.
даже 9ка вела бы себя лучше.
слава богу, чудом ничего не случилось..
а до того, конечно, никого не волнует..
вдруг в довольно пологом повороте я попадаю на некое подобие коллеи
Ну Вы же, как опытный водитель, могли спрогнозировать, что на оживленном шоссе в жарком климате в пологом повороте с большой вероятностью будет колея, а в начале спуска - поперечная волна...
могли спрогнозировать, что на оживленном шоссе
честно- неа.
дорожки там так себе, но колейность- редкая вещь.
и не спрогнозировал и что хуже- из-за теней от деревьев не увидел.
но и если бы и увидел и спрогнозировал- боюсь, ничего б не изменилось- ибо я привык к управляемости мерседесов и пр. нормальных авто- и ехал бы как ехал..
честно- неа.
Ну это же очевидно: асфальт пластичен, по хайвею прут фуры, траки всякие, на крейсерских скоростях. Перед крутым поворотом или на спуске они притормаживают, и нагребают асфальт волнами, в пологий поворот заходят на ходу, и нагребают асфальт в сторону, колеей... Автомобилю для водителя (который тесный, шумный и жрет супер как слепая лошадь) это безразлично, автомобилю для комфорта - некомфортно в колее, поскольку ради комфорта таки пожертвовали управляемостью...
по хайвею прут фуры,
а это не хайвей..
Автомобилю для водителя (который тесный, шумный и жрет супер как слепая лошадь) это безразлично, автомобилю для комфорта - некомфортно в колее, поскольку ради комфорта таки пожертвовали управляемостью...
мустанг как раз- тесный, шумный, некомфортный, жрет как лошадь и управляемость хреновая...
и что интересно- большинство других тачек такие же.
кресла как диваны- удобно не сесть, боковой поддержки нет.
шум- ну по крайней мере, сааб был тише любого из опробованного мной американцев- про мерседес вообще молчу..
мустанг как раз-
с неразрезным задним мостом на 4 продольных рычагах и с тягой Панара? Так это ж классика от ВАЗа... Хорошо груженый должен полегче чувствовать себя в колее - тяга выровняется и динамический коридор уменьшится...
Так это ж классика от ВАЗа..
аяопчем?
9ка уже лучше.
так до фига американцев- на такой же ходовой..
Ну Вы же, как опытный водитель, могли спрогнозировать, что на оживленном шоссе в жарком климате в пологом повороте с большой вероятностью будет колея, а в начале спуска - поперечная волна...
Оооо, слышен глас истины. А дорожники с маниакальным упорством убеждают, что колея - от шипов. Многие в Калифорнии ездят на шипованных шинах?
кресла как диваны- удобно не сесть, боковой поддержки нет.
Зато попутчицу разложить удобно.
А дорожники с маниакальным упорством убеждают, что колея - от шипов.
Смотря где. На светофорах может и от шипов.
пластик г, сборка кривая, управляемость никакая, подвеска как у дивана, расход как у трактора..
и гнием радостнее тазиков..
Готов согласиться только с претензиями к управляемости (что впрочем не особо важно при езде по хайвею). Соглашусь и про скорость (из вашего другого ответа) - ставят собаки ограничение в северных америках на 190 км/час в модуль контроля движка . А остальное напраслина, особенно про шум. Впрочем всякие сравнения субьективны. Вы привыкли к европейкам, а я к американкам. А стоит сесть в непривычную машину и все сразу не нравится, не так ли.
Кстати мустанг на мой взгляд далеко не самый лучшии американский автомобиль (хоть и один из фордов ). А про диваны - мне вот как раз и нравится сиденья как диван-развалишься за рулем, только что ноги не паришь .Вы будете смеяться - у меня от сидений маленьких и среднеразмерных Тойот всегда спина болит. Жаль никто уже не делает переднее сиденье диваном...
Отредактировано Stasilov (2011-10-13 07:26:46)
вот на женитьбе работают попеременно 2 комплекта сборщиков (операция ответственная, требует определенной квалификации и выполняется постоянно в неудобном положении - с поднятыми руками и задранной головой)
На Оквилльском заводе былтолько один комплект сборщиков, подменяемых обычными подменщиками. Работа эта конечно требовала побольше квалификации чем обычная сборочная станция, но не намного. И позы были нормальные на уровне груди-пояса - потому что та сложная приспособа-автомат почти все делала автоматически. Эта операция вовсе не считалась работягами трудной. Самая поганая работа была по их мнению - третий ряд сидений манипулятором в движущийся по конвейеру кузов запихивать .
Смотря где. На светофорах может и от шипов.
А проверить легко, при укладке асфальта вдавить в горячее покрытие ленточку приметных камушков. Малахита того же. Если в колее камушки отсутствуют, значит, асфальт стерт шипами, если на месте - значит, просел.
А остальное напраслина, особенно про шум
справедливости ради- я не утверждаю, что они шумные. я лишь говорю что саабы и мерседесы много тише
Кстати мустанг на мой взгляд далеко не самый лучшии американский автомобиль
Не соглашусь.
Мустанг- он сам по себе, у него конкурентов нет.
навскидку, прямые конкуренты: у GM - Камаро и Корвет, Вайпер у Крайслера
справедливости ради- я не утверждаю, что они шумные. я лишь говорю что саабы и мерседесы много тише
Имею знакомого который зарабатывает на жизнь ремонтом Мерседесов.
По его мнению хуже Мерса только Ауди.
Прочитал в новостях: Unilever покупает 82% концерна «Калина».
Порадовался было за них ... а потом оказалось - не та Калина!
По его мнению хуже Мерса только Ауди
ну, вы это немцам расскажите.
особенно немецким таксистам...
они явно ни хрена не понимают в машинах и вместо дешевых и надежных американских седанов покупают дорогое и ломучее немецкое дерьмо...
ну, вы это немцам расскажите.
особенно немецким таксистам...
они явно ни хрена не понимают в машинах и вместо дешевых и надежных американских седанов покупают дорогое и ломучее немецкое дерьмо...
Американские таксисты с ними не согласятся.
Как вы дунаете почему?
Как вы дунаете почему?
только потому что у вас они еще дешевле мерседесов и ауди- уже не в два раза, как в германии- а в 4.
кстати- вспоминаю такси из нюарка- здоровый и бестолковый и шумный седан с багажником размера малогабаритной квартиры- но поперек оного как в волге, запаска на полочке- в результате не запихать даже два чемодана..
только потому что у вас они еще дешевле мерседесов и ауди- уже не в два раза, как в германии- а в 4.
кстати- вспоминаю такси из нюарка- здоровый и бестолковый и шумный седан с багажником размера малогабаритной квартиры- но поперек оного как в волге, запаска на полочке- в результате не запихать даже два чемодана..
Подержанные Мерсы возраста 5-7 лет не дороже Краун виктории.
За 21 год описываемого вами багажника я ещё не встретил. За то встречал людей которые в багажники Каприз Классика или Краун-виктории использовали для перевозки строй матерьялов. И если ваши чемоданы не превышали по размеру пульмановский вагон, то извините я не представляют как они не вошли в багажник.
П.С.
Думаю таксисты учитывают, условия движения, и стоимость обслуживания машин.
Думаю таксисты учитывают, условия движения, и стоимость обслуживания машин
Может, и немецкие тоже учитывают?
Подержанные Мерсы возраста 5-7 лет не дороже Краун виктории.
кто ж в такси подержанные покупает?
и стоимость обслуживания машин.
конечно.
За 21 год описываемого вами багажника я ещё не встретил
могу только дочку как свидетеля предьявить.
марку, к сожалению не припомню.
в багажники Каприз Классика или Краун-виктории использовали для перевозки строй матерьялов.
сам по себе большой.
запаска подкачала
Может, и немецкие тоже учитывают?
дело в том, что немецкий автомобиль стоит в америке почти столько же, сколько в германии ( ну может, процентов на 10 поменьше) а американский стоит в германии как минимум в полтора раза больше, чем в сша.
тут уже разница становится ощутимой.
ну и бензин в америке дешевле- можно мириться не только с ломучестью, но и с прожорливостью
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Так на ВАЗе делают "Калины"