Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Так на ВАЗе делают "Калины"


Так на ВАЗе делают "Калины"

Сообщений 61 страница 90 из 128

61

Stasilov написал(а):

сравнения с нормальными - т.е американскими автомобилями

я плакал.
пластик г, сборка кривая, управляемость никакая, подвеска как у дивана, расход как у трактора..
и гнием радостнее тазиков..

62

парадокс написал(а):

управляемость никакая

А кого это волнует? (не в смысле хамства, а в смысле, какой % водителей обращает внимание на управляемость, поворачиваемость, чувствительность в околонулевой зоне, реакции руля вообще, склонность к сносу или заносу...) Зато можно на хайвее попить кофе, подкрасить глаза или даже побриться...

63

Ironic написал(а):

А кого это волнует? (не в смысле хамства, а в смысле, какой % водителей обращает внимание на управляемость

я понял, что не в смысле хамства.
ну вот, еду я из лос анжелеса в сан- франциско по первой дороге- кстати, обалденно красиво.
и вдруг в довольно пологом повороте я попадаю на некое подобие коллеи...
и меня сразу пот прошиб от управляемости мустанга.
даже 9ка вела бы себя лучше.
слава богу, чудом ничего не случилось..
а до того, конечно, никого не волнует..

64

парадокс написал(а):

вдруг в довольно пологом повороте я попадаю на некое подобие коллеи

Ну Вы же, как опытный водитель, могли спрогнозировать, что на оживленном шоссе в жарком климате в пологом повороте с большой вероятностью будет колея, а в начале спуска - поперечная волна...

65

Ironic написал(а):

могли спрогнозировать, что на оживленном шоссе

честно- неа.
дорожки там так себе, но колейность- редкая вещь.
и не спрогнозировал и что хуже- из-за теней от деревьев не увидел.
но и если бы и увидел и спрогнозировал- боюсь, ничего б не изменилось- ибо я привык к управляемости мерседесов и пр. нормальных авто- и ехал бы как ехал..

66

парадокс написал(а):

честно- неа.

Ну это же очевидно: асфальт пластичен, по хайвею прут фуры, траки всякие, на крейсерских скоростях. Перед крутым поворотом или на спуске они притормаживают, и нагребают асфальт волнами, в пологий поворот заходят на ходу, и нагребают асфальт в сторону, колеей... Автомобилю для водителя (который тесный, шумный и жрет супер как слепая лошадь) это безразлично, автомобилю для комфорта - некомфортно в колее, поскольку ради комфорта таки пожертвовали управляемостью...

67

Ironic написал(а):

по хайвею прут фуры,

а это не хайвей..

Ironic написал(а):

Автомобилю для водителя (который тесный, шумный и жрет супер как слепая лошадь) это безразлично, автомобилю для комфорта - некомфортно в колее, поскольку ради комфорта таки пожертвовали управляемостью...

мустанг как раз- тесный, шумный, некомфортный, жрет как лошадь и управляемость хреновая... :D
и что интересно- большинство других тачек такие же.
кресла как диваны- удобно не сесть, боковой поддержки нет.
шум- ну по крайней мере, сааб был тише любого из опробованного мной американцев- про мерседес вообще молчу..

68

парадокс написал(а):

мустанг как раз-

с неразрезным задним мостом на 4 продольных рычагах и с тягой Панара? Так это ж классика от ВАЗа... Хорошо груженый должен полегче чувствовать себя в колее - тяга выровняется и динамический коридор уменьшится...

69

Ironic написал(а):

Так это ж классика от ВАЗа..

аяопчем?
9ка уже лучше.
так до фига  американцев- на такой же ходовой..

70

Ironic написал(а):

Ну Вы же, как опытный водитель, могли спрогнозировать, что на оживленном шоссе в жарком климате в пологом повороте с большой вероятностью будет колея, а в начале спуска - поперечная волна...

Оооо, слышен глас истины. А дорожники с маниакальным упорством убеждают, что колея - от шипов. Многие в Калифорнии ездят на шипованных шинах?

71

парадокс написал(а):

кресла как диваны- удобно не сесть, боковой поддержки нет.

Зато попутчицу разложить удобно.

72

Всеволод написал(а):

А дорожники с маниакальным упорством убеждают, что колея - от шипов.

Смотря где. На светофорах может и от шипов.

73

парадокс написал(а):

пластик г, сборка кривая, управляемость никакая, подвеска как у дивана, расход как у трактора..
и гнием радостнее тазиков..

Готов согласиться только с претензиями к управляемости (что впрочем не особо  важно при езде по хайвею). Соглашусь и про скорость (из вашего другого ответа)  -  ставят собаки ограничение в северных америках на 190 км/час в модуль контроля движка  :mad: .  А остальное напраслина, особенно про шум. Впрочем всякие сравнения субьективны. Вы привыкли к европейкам, а я к американкам. А стоит сесть в непривычную машину и все сразу не нравится, не так ли.

Кстати мустанг на мой взгляд далеко не самый лучшии американский автомобиль (хоть и один из фордов :glasses: ).  А про диваны - мне вот как раз и нравится сиденья как диван-развалишься за рулем, только что ноги не паришь  .Вы будете смеяться - у меня от сидений маленьких и среднеразмерных Тойот всегда спина болит.  Жаль никто уже не делает  :mad: переднее сиденье диваном...

Отредактировано Stasilov (2011-10-13 07:26:46)

74

Ironic написал(а):

вот на женитьбе работают попеременно 2 комплекта сборщиков (операция ответственная, требует определенной квалификации и выполняется постоянно в неудобном положении - с поднятыми руками и задранной головой)

На Оквилльском заводе былтолько  один комплект сборщиков, подменяемых обычными подменщиками. Работа эта конечно требовала побольше квалификации чем обычная сборочная станция, но не намного. И позы были нормальные на уровне груди-пояса  - потому что та сложная приспособа-автомат почти все делала автоматически.  Эта операция вовсе не считалась работягами трудной. Самая поганая работа была по их мнению - третий ряд сидений манипулятором в движущийся по конвейеру кузов запихивать  :glasses: .

75

Ironic написал(а):

Смотря где. На светофорах может и от шипов.

А проверить легко, при укладке асфальта вдавить в горячее покрытие ленточку приметных камушков. Малахита того же.:) Если в колее камушки отсутствуют, значит, асфальт стерт шипами, если на месте - значит, просел.

76

Stasilov написал(а):

А остальное напраслина, особенно про шум

справедливости ради- я не утверждаю, что они шумные. я лишь говорю что саабы и мерседесы много тише

77

Stasilov написал(а):

Кстати мустанг на мой взгляд далеко не самый лучшии американский автомобиль

Не соглашусь.

Мустанг- он сам по себе, у него конкурентов нет.

78

навскидку, прямые конкуренты: у GM - Камаро и Корвет, Вайпер у Крайслера

79

парадокс написал(а):

справедливости ради- я не утверждаю, что они шумные. я лишь говорю что саабы и мерседесы много тише

Имею знакомого который зарабатывает на жизнь ремонтом Мерседесов.
По его мнению хуже Мерса только Ауди.  o.O

80

Прочитал в новостях: Unilever покупает 82% концерна «Калина».
Порадовался было за них ... а потом оказалось - не та Калина!  :sceptic:

81

omsdon написал(а):

По его мнению хуже Мерса только Ауди

ну, вы это немцам расскажите.
особенно немецким таксистам...
они явно ни хрена не понимают в машинах и вместо дешевых и надежных американских седанов покупают дорогое и ломучее немецкое дерьмо... :D

82

парадокс написал(а):

ну, вы это немцам расскажите.
особенно немецким таксистам...
они явно ни хрена не понимают в машинах и вместо дешевых и надежных американских седанов покупают дорогое и ломучее немецкое дерьмо...

Американские таксисты с ними не согласятся.
Как вы дунаете почему?

83

omsdon написал(а):

Как вы дунаете почему?

только потому что у вас они еще дешевле мерседесов и ауди- уже не в два раза, как в германии- а в 4.
кстати- вспоминаю такси из нюарка- здоровый и бестолковый и шумный седан с багажником размера малогабаритной квартиры- но поперек оного как в волге, запаска на полочке- в результате не запихать даже два чемодана..

84

парадокс написал(а):

только потому что у вас они еще дешевле мерседесов и ауди- уже не в два раза, как в германии- а в 4.
кстати- вспоминаю такси из нюарка- здоровый и бестолковый и шумный седан с багажником размера малогабаритной квартиры- но поперек оного как в волге, запаска на полочке- в результате не запихать даже два чемодана..

Подержанные Мерсы возраста 5-7 лет не дороже Краун виктории.
За 21 год описываемого вами багажника я ещё не встретил. За то встречал людей которые в багажники Каприз Классика или Краун-виктории использовали для перевозки строй матерьялов.  И если ваши чемоданы не превышали по размеру пульмановский вагон, то извините я не представляют как они не вошли в багажник.
П.С.
Думаю таксисты учитывают, условия движения, и стоимость обслуживания машин.

85

omsdon написал(а):

Думаю таксисты учитывают, условия движения, и стоимость обслуживания машин

Может, и немецкие тоже учитывают?

86

omsdon написал(а):

Подержанные Мерсы возраста 5-7 лет не дороже Краун виктории.

кто ж в такси подержанные покупает?

87

omsdon написал(а):

и стоимость обслуживания машин.

конечно.

88

omsdon написал(а):

За 21 год описываемого вами багажника я ещё не встретил

могу только дочку как свидетеля предьявить.
марку, к сожалению не припомню.

89

omsdon написал(а):

в багажники Каприз Классика или Краун-виктории использовали для перевозки строй матерьялов.

сам по себе большой.
запаска подкачала

90

Ironic написал(а):

Может, и немецкие тоже учитывают?

дело в том, что немецкий автомобиль стоит в америке почти столько же, сколько в германии ( ну может, процентов на 10 поменьше) а американский стоит в германии как минимум в полтора раза больше, чем в сша.
тут уже разница становится ощутимой.
ну и бензин в америке дешевле- можно мириться не только с ломучестью, но  и с прожорливостью


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Так на ВАЗе делают "Калины"