кайзеру виват...
воистину виват
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Короткоствол Без Границ - КБГ » "давненько я не брал в руки шашек..."
кайзеру виват...
воистину виват
воплощения не было.
так и за что вы боретесь
идеи и у меня есть
так и ссср нет.
так а тогдашнее с тогдашним надо сравнивать, а не теперешний сименс с тогдашним
возьми вещи когда ссср был и сравнивай.
ну хоть видик грюндиг с тогдашним советским
или жигуль 80 года с мерсом того же года.
по надёжности и качеству.
в этом смысле- ВСЕ на западе.
вот и я о том
а ИДЕИ - это для бедных
она снизилась бы
а автомобили бы
трудно сравнивать реальность с "бы"
вот и я о том
как всегда - идей дохрена. а доказательств - 0,00
сплошное "бы"
так и за что вы боретесь
мы?? ни за что не боремся.
так а тогдашнее с тогдашним надо сравнивать, а не теперешний сименс с тогдашним
???
мы говорим про тенденции современного общества.
кеонечно, надо сравнивать во времени.
ибо ссср сравнивать не с чем- ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО Я НАПИСАЛ- он тоже сполз на ту же идею "больше и больше"
идей дохрена. а доказательств - 0,00
есть доказательства в немецкой статистике- мотоциклисты бьются РЕЖЕ авто..
мы?? ни за что не боремся.
а что ты тут делаешь почти в каждой теме?
мы говорим про тенденции современного общества.
ну кто как
я сравниваю ОДНОВРЕМЕННОЕ качество
есть доказательства в немецкой статистике- мотоциклисты бьются РЕЖЕ авто..
но гибнут на аварию чаще
вот тебе и пассивная и активная защита.
а что ты тут делаешь почти в каждой теме?
общаюсь.
я сравниваю ОДНОВРЕМЕННОЕ качество
и не видишь тенденции.
ибо качество скажем, той же германии пока что все время лучше качества греции.
сравнение естьт- вывода нет
но гибнут на аварию чаще
вот тебе и пассивная и активная защита.
тут вообще нет преимущества в активной защите- просто осознание отсутствия пассивной..
Отредактировано парадокс (2012-01-03 03:13:36)
общаюсь.
А-а-а-а
ну да, конечно.
и не видишь тенденции.
видеть тенденцию можно только сравнивая одновременное
чего ты тщательно избегаешь.
вывода нет
ещё какой - кто производит дерьмо - в заднице (в сухом остатке)
просто осознание отсутствия пассивной..
херня.с
просто отсутствие пассивной.
а в машинах гибнут меньше и аварий совершают меньше.
но пассивная тупо сберегает жизни.
тут вообще нет преимущества в активной защите- просто осознание отсутствия пассивной..
я, кстати , тоже так думаю, - вот очень нравятся мотоциклы и купить могу - не покупаю - баюс !
видеть тенденцию можно только сравнивая одновременное
какую тенденцию ты можешь вывести, сравнив американские и немецкие автомобили сегодня?
чего ты тщательно избегаешь.
почему? в россии качество хуже немецкого и лучше перуанского.
и чего мы узнали о развитии?
а в машинах гибнут меньше и аварий совершают меньше.
гибнут меньше- а аварий больше
гибнут меньше- а аварий больше
я же давал тебе статистику
и аварий меньше
какую тенденцию ты можешь вывести, сравнив американские и немецкие автомобили сегодня?
что японские лучше
а что?
почему? в россии качество хуже немецкого и лучше перуанского.
и чего мы узнали о развитии?
что если вы будете пытаться продать в перу ваше, то купят они всё равно наше.
не понял в чём вопрос - это же очевидно
что японские лучше
а что?
не понял в чём вопрос
вернемся к истоку?
напомню- изначальный тезис был о том, что капитализм с течением времени вынужден сознательно снижать срок службы и качество товара, удорожая их ремонт..
во всех странах.
естественно, с разного уровня..
Отредактировано парадокс (2012-01-03 03:56:39)
капитализм с течением временивынужден сознательно снижать срок службы
ибо время возникновения ноу хау достигает 10 лет
(григорий об этом писал уже)
и это правильно.
я же давал тебе статистику
и аварий меньше
на пассажирокилометр???
я несколько раз читал- больше
на пассажирокилометр???
количественно
тупо меньше чем 20 лет назад
а машин гораздо больше.
ибо время возникновения ноу хау достигает 10 лет
ага.
при этом расходы на производство нового и уничтожение старого никто не считает.
реальные, а не в долларах.
количественно
тупо меньше чем 20 лет назад
я тебе про сравнение машин и мотоциклов.
то что у вас аварийность падает, я не спорил.
расходы на производство нового и уничтожение старого никто не считает.
реальные
на призводство нового - мы оплачиваем покупая
а на уничтожение старого - в странах третьего мира на них ещё 25 лет катаются.
так что вполне надёжны и долговечны.
то что у вас аварийность падает, я не спорил.
так отчего же это?
на призводство нового - мы оплачиваем
покупая все более худшего качества- с чего ты сам и начал..
так отчего же это?
активной стали заниматься тоже.
а на уничтожение старого - в странах третьего мира на них ещё 25 лет катаются.
на холодильниках, стиральных машинах, диванах и радиоприемниках?
мир не состоит только из автомобилей
Отредактировано парадокс (2012-01-03 04:07:55)
покупая все более худшего качества
ва почему - аварий с новой техникой меньше и шансы выжить повашаются
чем хуже-то?
активной стали заниматься тоже.
ага, 6-7 лет назад
а число аварий уже 20 лет как вниз идёт
чё-то с логикой у тебя
опять вопрос под ответ подгоняешь?
на холодильниках, стиральных машинах, диванах и радиоприемниках?
и их везут тоннами туда
покупают у нас.
и их везут тоннами туда
куда?
б\у уже никуда не везут- невыгодно.
лобби постаралось
ага, 6-7 лет назад
как минимум те самые 20.
почему - аварий с новой техникой меньше и шансы выжить повашаются
текбе машина чтобы попасть в аварию?
или чтоб не ржавела и ездила, не рассыпаясь?
в том то и дело..
как минимум те самые 20.
6-7 лет назад
прости но я поболе тебя тут езжу и вижу
текбе машина чтобы попасть в аварию?
чтобы не попасть в неё
а если доведётся - живым остаться.
или чтоб не ржавела и ездила, не рассыпаясь?
ох, а ржавели старые просто на ура
гольфики да пассаты старые
вот купите НОВЫЙ ниссан
Не в этой жизни.
напомню- изначальный тезис был о том, что капитализм с течением времени вынужден сознательно снижать срок службы и качество товара, удорожая их ремонт..
Говорю ж, это один из путей развития. Но вовсе не обязательный.
А так да, на убитом в хлам отсутствием чистки и неизвестыми навесками зауере 1927 года замки работают лучше, чем на хваленой тулке 1975-го. С современными их обоих сравнивать боюсь.
А уж в плане удобства-баланса-развесовки... Тут тульское изделие при равном калибре спасают только стволы короче в полтора раза (20 дюймов вместо 30). Но это вопрос не качества, а конструкции - немцы делали рабочий инструмент, наши дубину питекантропа.
Отредактировано Всеволод (2012-01-03 05:52:14)
а что- фольксваген ( условно)- готов добровольно сократить обьемы производства?
Если он открывает линию по переработке старых автомобилей - запросто. Кстати, Сименс уже начал подвижки в этом направлении.
мы говорим про тенденции современного общества.
кеонечно, надо сравнивать во времени.
До 90-х тенденция была качество и надежность (на западе наверное до середины 80-х) Потом возникла другая тенденция. Зачем делать бобинный магнитофон который проработает 25 лет, если через 5 лет появятся комакт диски, и устареют даже кассеты? У меня еще валяется где-то факс, работающий на факсовой (термо) бумаге. Но зачем он сегодня нужен? А вот, стиральные машины, холодильники, дрели уже начали возвращатся к старой ситеме - дорого и качественно, или дешево, но быстро поменяеш
прости но я поболе тебя тут езжу и вижу
ездишь ты меньше меня- я за руль в германии сел в 91м
, стиральные машины, холодильники, дрели уже начали возвращатся к старой ситеме - дорого и качественно, или дешево, но быстро поменяеш
А Вы что думаете по поводу этой цитаты АЮ ?
У Вас какая стиралка ? (если не тайна - конечно) MIELE - кто нибудь использует (из участников) ?
А Вы что думаете по поводу этой цитаты АЮ
думаю, что общий тренд пока не преодолен.
э у меня очень старая занусси
думаю, что общий тренд пока не преодолен.
Я думаю его преодолеет только глобальный кризис , тот который БП.
стиралка у мну - 1997-2006 ардо
2004 - сейчас самсунг (два раза чинил и всё одно течет) а покупать не хочу - некуда
Отредактировано AL AN 68 (2012-01-03 13:52:51)
Правильно А.Ю. глаголит по той же германии рынок сильно перенасыщен ,а вспоминая курс WISO то способ поднять спрос это выпустить новый товар или уменьшить качество тем самым увеличив товарооборот поднимать качество капиталист будет только под действием конкуренции что повышает цену и тем самым снижает спрос.
Та же программа утилизации машин была попыткой создать дефицит и поднять спрос только у неё было очень краткосрочное действие в результате продажи новых машин после окончания программы резко упали потому что все уже закупились.Уменьшился рынок подержанных авто люд(купившиеся ) здавали машины во вполе нормальном состоянии чато стоимость которых превышала гос премию.
А про качество у того же VW себестоимость призводства Golf4 была выше чем у Golf5 и было достигнуто(это даже не скрывают)снижением качества материалов.
стиралка у мну - 1997-2006 ардо
2004 - сейчас самсунг (два раза чинил и всё одно течет) а покупать не хочу - некуда
усё правильно сейчас только названия рисуют разные а где всё это производится все знают,помучаетесь(потому как после гарантии ремонт обычно уже не выгоден) и купите новую т.е увеличение товарооборота на частном примере
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Короткоствол Без Границ - КБГ » "давненько я не брал в руки шашек..."