Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » А есть ли смысл в таком?


А есть ли смысл в таком?

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Или в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.

http://www.sibnia.ru/press-czentr/novos … -an-2.html

2

Всеволод написал(а):

Или в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.

Двигатель не проблема, вспомним АН-3.

Где перкаль на крылья брать? :)

3

krapper написал(а):

Где перкаль на крылья брать?

Поляки ж где-то брали, и китайцы где-то берут...

4

На фамилии заокеанских буржуинов все обратили внимание?

5

смысл  МОЖЕТ и есть- но боюсь один винт дороже всего ан-2.
а в принципе был же ан 3

6

Ан-3Т

http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-3tk/photo/3-photo-3.jpg

В Омске делали.

7

krapper написал(а):

Ан-3Т

все таки антонов был гений..
и команду собпал соотвествующую..

8

парадокс написал(а):

все таки антонов был гений..

Гений.

9

Всеволод написал(а):

заокеанских буржуинов

Сева, у Вас нет знакомых в этом СибНИА? Надо бы как-нибудь вежливо им сказать, чтоб больше так не писали по-английски... Все-таки "пятикрылый шуруп" это слишком даже для "мгимо финишд"...

10

Ironic написал(а):

Все-таки "пятикрылый шуруп" это слишком даже для "мгимо финишд"...

airscrew

Pronunciation:
/ˈɛːskruː/
noun
British
an aircraft propeller.

http://oxforddictionaries.com/definitio … _gb0015910

11

krapper написал(а):

airscrew

Ну так air... , а там просто screw. И не wings у него, а blades.

12

Ironic написал(а):

Ну так air... , а там просто screw. И не wings у него, а blades.

Лучше пропеллер употреблять.

13

парадокс написал(а):

смысл  МОЖЕТ и есть- но боюсь один винт дороже всего ан-2.

Ага. Ханивелл не самая дешевая фирма.

14

Всеволод написал(а):

А есть ли смысл в таком?

Смотря для чего пепелац создается.
Если как транспортник,то смысл есть.
А если как самолет для обработки полей/садов,то смысл слегка пропадает.
Дело в том,что обработка полей делается на ОЧЕНЬ МАЛОЙ высоте.
И в этих условиях ОЧЕНЬ важный параметр-время реакции двигателя на дачу РУД.
Другими словами,КАК БЫСТРО выходит двигатель на максимальные обороты после отдачи такой команды.
Так вот,ТВД имеет время выхода на максимальные обороты МНОГО БОЛЬШЕ(раз в 10),чем простой поршневой двигатель.
А это очень не хорошо для обработки полей.

15

air 100 написал(а):

Дело в том,что обработка полей делается на ОЧЕНЬ МАЛОЙ высоте.
И в этих условиях ОЧЕНЬ важный параметр-время реакции двигателя на дачу РУД.
Другими словами,КАК БЫСТРО выходит двигатель на максимальные обороты после отдачи такой команды.
Так вот,ТВД имеет время выхода на максимальные обороты МНОГО БОЛЬШЕ(раз в 10),чем простой поршневой двигатель.
А это очень не хорошо для обработки полей.

Там не надо больших скоростей.

16

krapper написал(а):

Там не надо больших скоростей.

Дело не в скорости.
Дело  в возможности быстрой реакции на изменение окружающей обстановки.
Типа,внезапно по курсу нарисовалось дерево...или порыв ветра бросил пепелац вниз/в сторону(на дерево)...и т.п.
ПРии наличии поршневого движка-РУД на максимум ,ручку на себя...и проблема решена.
При наличии ТВД-РУД на максимум...двигатель МЕДЛ-Е--Н-Н-О набирает обороты...и вы врезаетесь в дерево/холм/землю.
Как-то так...

17

В сельхозавиации нужна не скорость, а динамика. Большинство полей (у нас, по крайней мере) обсажено лесополосами. А распылять нужно на высоте меньшей, чем высота деревьев. В принципе, с задачей обработки сельхозкультур легко справляются СЛА, даже мотодельтапланы.

18

air 100 написал(а):

При наличии ТВД-РУД на максимум...двигатель МЕДЛ-Е--Н-Н-О набирает обороты...и вы врезаетесь в дерево/холм/землю.
Как-то так...

А вертолеты как летают?

19

Ironic написал(а):

В сельхозавиации нужна не скорость, а динамика.

Представляете какая маневренность у биплана?

20

krapper написал(а):

Представляете какая маневренность у биплана?

Лично имел удовольствие наблюдать опыление при помощи АН-2, МИ-2 и различных СЛА. С последними немного дружен. Тарасовка  :dontknow:

Отредактировано Ironic (2012-05-29 16:37:39)

21

Ironic написал(а):

Лично имел удовольствие наблюдать опыление при помощи АН-2, МИ-2 и различных СЛА. С последними немного дружен. Тарасовка

Так, что Ан-3 вполне себе работоспособен.

22

krapper написал(а):

Ан-3 вполне себе работоспособен

Не могу судить о том, чего не видел в деле. Если у него время реакции на РУД такое же, как у большой Тушки, то ему в сельхозавиации делать нечего.

23

Ironic написал(а):

Если у него время реакции на РУД такое же, как у большой Тушки, то ему в сельхозавиации делать нечего.

Дык, большая Тушка- тяжелый самолет с херовыми двигателями.

А у Олега Константиновича все самолеты прекрасно летали.

Я понимаю, что air 100 из РФ и его антиукраинскую позицию Вы будете поддерживать априори.
Но не до такой же степени? :)

Опять же небольшая разница между ТРД и ТВД должна быть?

Отредактировано krapper (2012-05-29 17:29:43)

24

krapper написал(а):

Так, что Ан-3 вполне себе работоспособен.

Как сельхозсамолет-НЕТ,не работоспособен.
Именно по той причине,которую озвучил.
Вот АН-2 - прекрасный самолет сельхозавиации!
Так шо..."не всегда прогресс одинаково полезен".

25

krapper написал(а):

А вертолеты как летают?

А я знаю?

26

air 100 написал(а):

Как сельхозсамолет-НЕТ,не работоспособен.
Именно по той причине,которую озвучил.
Вот АН-2 - прекрасный самолет сельхозавиации!
Так шо..."не всегда прогресс одинаково полезен".

Вы управляли самолетами с ТВД-20?

27

krapper написал(а):

его антиукраинскую позицию Вы будете поддерживать априори.

У него антиукраинская позиция? Не заметил, да и мне это неважно. Если реакция на дачу РУД будет 8, или 5, или даже 3 секунды, я не хочу быть украинцем в таком сельхозсамолете...

28

air 100 написал(а):

А я знаю?

Т.е. вертолетный турбовальный двигатель может набирать и сбрасывать обороты/ мощность мгновенно, а самолетный турбовинтовой не может...

29

Ironic написал(а):

У него антиукраинская позиция? Не заметил, да и мне это неважно. Если реакция на дачу РУД будет 8, или 5, или даже 3 секунды, я не хочу быть украинцем в таком сельхозсамолете...

Вот зачем врать, всякие если да кабы придумывать?

Посмотрите лучше какую горочку Ан- 3 делает.

30

krapper написал(а):

Я понимаю, что air 100 из РФ и его антиукраинскую позицию

Охренеть!
Ан-2 да и АН-3 -это СОВЕТСКИЕ машины.
Не украинские и не русские,а СОВЕТСКИЕ.
И не надо примазываться к чужой славе.
:)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » А есть ли смысл в таком?