Или в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.
А есть ли смысл в таком?
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться22012-05-25 13:22:29
Или в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.
Двигатель не проблема, вспомним АН-3.
Где перкаль на крылья брать?
Поделиться32012-05-25 13:43:04
Где перкаль на крылья брать?
Поляки ж где-то брали, и китайцы где-то берут...
Поделиться42012-05-25 13:44:32
На фамилии заокеанских буржуинов все обратили внимание?
Поделиться52012-05-25 14:17:54
смысл МОЖЕТ и есть- но боюсь один винт дороже всего ан-2.
а в принципе был же ан 3
Поделиться62012-05-25 14:19:28
Ан-3Т
В Омске делали.
Поделиться72012-05-25 14:22:06
Ан-3Т
все таки антонов был гений..
и команду собпал соотвествующую..
Поделиться82012-05-25 14:29:44
все таки антонов был гений..
Гений.
Поделиться92012-05-25 14:53:56
заокеанских буржуинов
Сева, у Вас нет знакомых в этом СибНИА? Надо бы как-нибудь вежливо им сказать, чтоб больше так не писали по-английски... Все-таки "пятикрылый шуруп" это слишком даже для "мгимо финишд"...
Поделиться102012-05-25 15:12:56
Все-таки "пятикрылый шуруп" это слишком даже для "мгимо финишд"...
airscrew
Pronunciation:
/ˈɛːskruː/
noun
British
an aircraft propeller.
Поделиться112012-05-25 16:04:21
airscrew
Ну так air... , а там просто screw. И не wings у него, а blades.
Поделиться122012-05-25 16:12:30
Ну так air... , а там просто screw. И не wings у него, а blades.
Лучше пропеллер употреблять.
Поделиться132012-05-26 12:28:10
смысл МОЖЕТ и есть- но боюсь один винт дороже всего ан-2.
Ага. Ханивелл не самая дешевая фирма.
Поделиться142012-05-29 15:33:49
А есть ли смысл в таком?
Смотря для чего пепелац создается.
Если как транспортник,то смысл есть.
А если как самолет для обработки полей/садов,то смысл слегка пропадает.
Дело в том,что обработка полей делается на ОЧЕНЬ МАЛОЙ высоте.
И в этих условиях ОЧЕНЬ важный параметр-время реакции двигателя на дачу РУД.
Другими словами,КАК БЫСТРО выходит двигатель на максимальные обороты после отдачи такой команды.
Так вот,ТВД имеет время выхода на максимальные обороты МНОГО БОЛЬШЕ(раз в 10),чем простой поршневой двигатель.
А это очень не хорошо для обработки полей.
Поделиться152012-05-29 15:49:20
Дело в том,что обработка полей делается на ОЧЕНЬ МАЛОЙ высоте.
И в этих условиях ОЧЕНЬ важный параметр-время реакции двигателя на дачу РУД.
Другими словами,КАК БЫСТРО выходит двигатель на максимальные обороты после отдачи такой команды.
Так вот,ТВД имеет время выхода на максимальные обороты МНОГО БОЛЬШЕ(раз в 10),чем простой поршневой двигатель.
А это очень не хорошо для обработки полей.
Там не надо больших скоростей.
Поделиться162012-05-29 15:55:24
Там не надо больших скоростей.
Дело не в скорости.
Дело в возможности быстрой реакции на изменение окружающей обстановки.
Типа,внезапно по курсу нарисовалось дерево...или порыв ветра бросил пепелац вниз/в сторону(на дерево)...и т.п.
ПРии наличии поршневого движка-РУД на максимум ,ручку на себя...и проблема решена.
При наличии ТВД-РУД на максимум...двигатель МЕДЛ-Е--Н-Н-О набирает обороты...и вы врезаетесь в дерево/холм/землю.
Как-то так...
Поделиться172012-05-29 16:08:00
В сельхозавиации нужна не скорость, а динамика. Большинство полей (у нас, по крайней мере) обсажено лесополосами. А распылять нужно на высоте меньшей, чем высота деревьев. В принципе, с задачей обработки сельхозкультур легко справляются СЛА, даже мотодельтапланы.
Поделиться182012-05-29 16:11:03
При наличии ТВД-РУД на максимум...двигатель МЕДЛ-Е--Н-Н-О набирает обороты...и вы врезаетесь в дерево/холм/землю.
Как-то так...
А вертолеты как летают?
Поделиться192012-05-29 16:21:49
В сельхозавиации нужна не скорость, а динамика.
Представляете какая маневренность у биплана?
Поделиться202012-05-29 16:36:27
Представляете какая маневренность у биплана?
Лично имел удовольствие наблюдать опыление при помощи АН-2, МИ-2 и различных СЛА. С последними немного дружен. Тарасовка
Отредактировано Ironic (2012-05-29 16:37:39)
Поделиться212012-05-29 16:39:15
Лично имел удовольствие наблюдать опыление при помощи АН-2, МИ-2 и различных СЛА. С последними немного дружен. Тарасовка
Так, что Ан-3 вполне себе работоспособен.
Поделиться222012-05-29 17:04:25
Ан-3 вполне себе работоспособен
Не могу судить о том, чего не видел в деле. Если у него время реакции на РУД такое же, как у большой Тушки, то ему в сельхозавиации делать нечего.
Поделиться232012-05-29 17:25:56
Если у него время реакции на РУД такое же, как у большой Тушки, то ему в сельхозавиации делать нечего.
Дык, большая Тушка- тяжелый самолет с херовыми двигателями.
А у Олега Константиновича все самолеты прекрасно летали.
Я понимаю, что air 100 из РФ и его антиукраинскую позицию Вы будете поддерживать априори.
Но не до такой же степени?
Опять же небольшая разница между ТРД и ТВД должна быть?
Отредактировано krapper (2012-05-29 17:29:43)
Поделиться242012-05-29 17:38:55
Так, что Ан-3 вполне себе работоспособен.
Как сельхозсамолет-НЕТ,не работоспособен.
Именно по той причине,которую озвучил.
Вот АН-2 - прекрасный самолет сельхозавиации!
Так шо..."не всегда прогресс одинаково полезен".
Поделиться252012-05-29 17:39:33
А вертолеты как летают?
А я знаю?
Поделиться262012-05-29 17:42:14
Как сельхозсамолет-НЕТ,не работоспособен.
Именно по той причине,которую озвучил.
Вот АН-2 - прекрасный самолет сельхозавиации!
Так шо..."не всегда прогресс одинаково полезен".
Вы управляли самолетами с ТВД-20?
Поделиться272012-05-29 17:43:30
его антиукраинскую позицию Вы будете поддерживать априори.
У него антиукраинская позиция? Не заметил, да и мне это неважно. Если реакция на дачу РУД будет 8, или 5, или даже 3 секунды, я не хочу быть украинцем в таком сельхозсамолете...
Поделиться282012-05-29 17:45:28
А я знаю?
Т.е. вертолетный турбовальный двигатель может набирать и сбрасывать обороты/ мощность мгновенно, а самолетный турбовинтовой не может...
Поделиться292012-05-29 17:50:42
У него антиукраинская позиция? Не заметил, да и мне это неважно. Если реакция на дачу РУД будет 8, или 5, или даже 3 секунды, я не хочу быть украинцем в таком сельхозсамолете...
Вот зачем врать, всякие если да кабы придумывать?
Посмотрите лучше какую горочку Ан- 3 делает.
Поделиться302012-05-29 18:31:14
Я понимаю, что air 100 из РФ и его антиукраинскую позицию
Охренеть!
Ан-2 да и АН-3 -это СОВЕТСКИЕ машины.
Не украинские и не русские,а СОВЕТСКИЕ.
И не надо примазываться к чужой славе.