krapper написал(а):5 м/с у земли.
И шо интересно.
Видео с самолетом показал, молчок.
Данные привел, которые Ан- 2 превосходят, а ему такой скороподъемости хватало, молчок.
Блин,как же влом объяснять дико политизированному человеку очевидные для специалистов вещи...
1.СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ измеряется (и у земли в том числе),если грубо,на максимальных оборотах двигателя и ПОСЛЕ набора максимальной горизонтальной скорости.Т.Е, раскочегариваем двигатель,разгоняемся у земли до максимума,а потом -ручку на себя-и лезем вверх.
2.РАБОТА по опылению ведется НА МИНИМАЛЬНО устойчивой скорости полета(почти),с двигателем,работающем на оборотах существенно ниже средних.
Потому,что этого ТРЕБУЕТ технология опыления.
Х.З.почему...типа,опыляется на таких режимах лучше и пропусков меньше.
Кстати,поэтому использование СЛА на таких работах приводит к лучшим результатам,чем использование скоростных самолетов.
Высота-ниже высоты деревьев лесополосы.
Поэтому,после прогона,необходимо РЕЗКО взмыть...и не упасть после этого,т.е. движок ДОЛЖЕН при этом "подскоке" работать на максимуме.
Т.е.МГНОВЕННО разогнаться с 30%(?) оборотов до 100%.
......
Если вы инженер,то должны,сравнив режимы 1 и 2 ,понять,что это-РАЗНЫЕ режимы.
И характеристики,замеренные на 1 режиме-НИЧЕГО не говорят о возможностях самолета на 2 режиме.
Это неясно?
Если не понятно,то я даже не знаю,КАК вам объяснять дальше.
Отредактировано air 100 (2012-05-29 23:46:45)