Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КЛАБИЩЕ НАШИХ НАДЕЖД

Сообщений 61 страница 90 из 227

61

sgt написал(а):

Для кого?

Ну, я еще школьником помню, что видел их в машинах "Скорой помощи", милиции, аварийных, дорожных служб, и даже в такси.

62

JPaganel написал(а):

Разница опять же в том что СССР дальше "малой серии" и "ограниченного применения" как всегда не пошёл

Что Вы в случае с Алтаем называете "малой серией" и "ограниченным применением"? Количественную оценку Алтая можете дать?

63

Всеволод написал(а):

Ну и где были в народном хозяйстве нормальные внедорожные транспортеры?

Навскидку, что с ходу вспомнил: трубовозы, транспортеры для перевозки тяжелой техники (экскаваторов, трансформаторов и пр.), аэродромные пожарные машины и топливозаправщики.

64

NLPepper написал(а):

видел их в машинах "Скорой помощи", милиции, аварийных, дорожных служб, и даже в такси.

Едва ли. В указанных службах использовались радиостанции "Лен".

65

Ironic написал(а):

радиостанции "Лен".

Да, наверное. Посмотрел фотки - очень похоже.

66

NLPepper написал(а):

очень похоже.

У них трубочки одинаковые, потому как часть Льнов делалась в Воронеже:
http://uploads.ru/t/V/f/E/VfEWg.jpg

67

Ironic написал(а):

Что Вы в случае с Алтаем называете "малой серией" и "ограниченным применением"? Количественную оценку Алтая можете дать?

Из вашей ссылки: "Всего же к началу 80-х годов число абонентов системы Алтай составляло около 25 тысяч" В масштабе СССР с населением в 272 000 000, 25 000 это слёзы.

И на этом всё кончилось. "партийные и хозяйственные руководители могли спокойно говорить по телефону из машины", а все остальные шли лесом. И не надо мне рассказывать про ждавших мобильной связи на западе. Это было и прошло, дождались и перестали ждать. Семья моей жены в Подмосковье ждала обычного, банального, ни разу не мобильного телефона 15 лет и так и не дождалась.

68

JPaganel написал(а):

И не надо мне рассказывать про ждавших мобильной связи на западе.

(волнуясь): А у вас... а у вас в очереди с ночи за новым iPad'ом люди стоят!

69

JPaganel написал(а):

И не надо мне рассказывать

Да Вы не волнуйтесь, мы вас научим выживать в любой кризис.

JPaganel написал(а):

к началу 80-х годов число абонентов системы Алтай составляло около 25 тысяч

Сколько абонентов в этот момент было у ваших сетей мобильной связи?

70

247 622

71

NLPepper написал(а):

Навскидку, что с ходу вспомнил: трубовозы, транспортеры для перевозки тяжелой техники (экскаваторов, трансформаторов и пр.), аэродромные пожарные машины и топливозаправщики.

Знакомый один в начале сего месяца сплавлялся по речке Иксе. Так единственная техника, которая смогла его туда завезти, это ГТТ. По дешевке, всего за 20 тыщ рублей (остальные просили 40). Етить налево, почему доблестные конструкторы не придумали ничего дешевле?

72

Всеволод написал(а):

Етить налево, почему доблестные конструкторы не придумали ничего дешевле?

Так это уже другой вопрос.

Им такую задачу никто и не ставил. Вся эта мощнейшая техника - дорогущая по определению.

73

Угу. Родная промышленность плодила многотонных монстров, дорогущих и в производстве, и в эксплуатации. А народ в деревнях клепал самоделки разной степени рогатости. И сейчас самодельный трактор в каждом втором дворе.

Да, чтоб не забыть: 20 тысяч это ценник за 30 километров и обратно.

Отредактировано Всеволод (2012-05-27 13:07:12)

74

Всеволод написал(а):

Угу. Родная промышленность плодила многотонных монстров, дорогущих и в производстве, и в эксплуатации.

А Вы об этом только сейчас узнали?  :(

Отредактировано NLPepper (2012-05-27 13:25:14)

75

Да не. Просто интересно, чьи надежды похоронил недоинженер из исходного поста. ЛюдЯм от этих мастодонтов никакой выгоды, ни на зуб с дуплом компенсации.

76

sgt написал(а):

Первый в мире соосный вертолет: http://www.aviastar.org/helicopters_eng … _xh-44.php
Сделан в Америке в 1944 году.

но до ума довести так и не смогли.
а про первенство я не писал

Отредактировано парадокс (2012-05-27 20:33:59)

77

парадокс написал(а):

но до ума довести так и смогли.

Вероятно, вы имели в виду "так и НЕ смогли"?
Еще раз. Любое оружие оценивается по совокупности характеристик, где решающую роль играют факторы, о которых даже не подозревают форумные специалисты, оперирущие основными ТТХ.
КА-50 настолько прекрасен, что почему-то в мире его не оценил никто. Т.е. никто не купил. Вообще.

Отредактировано sgt (2012-05-27 20:33:51)

78

sgt написал(а):

Вероятно, вы имели в виду "так и НЕ смогли"?

да

sgt написал(а):

КА-50 настолько прекрасен, что почему-то в мире его не оценил никто

бывает. таких примеров много
но ка 26, 27, 32- весьма и весьма оценены

79

парадокс написал(а):

бывает. таких примеров много

Не, не бывает. Я понимаю, КА-50 вам нравится внешним видом (это да, не спорю), но он уже на момент пр-ва (1995) сильно отстал.

80

sgt написал(а):

Не, не бывает.

еще как бывает. могу и примеры привести- как советские, так и зарубежные

sgt написал(а):

КА-50 вам нравится внешним видом (это да, не спорю), но он уже на момент пр-ва (1995) сильно отстал.

он отстал по электронике, это да.
а по ттх к нему до сих пор никто не приблизился.
кстати- ка 52 тоже есть.
но свет клином на них (50/52)не сошелся- мне в принципе нравится соосная схема, а ка-32 гораздо интереснее как коммерческий проект

81

парадокс написал(а):

он отстал по электронике, это да.

оставание по электронике = невозможность вести полноценный бой.
1 пилот = невозможность вести полноценный бой.

82

sgt написал(а):

оставание по электронике = невозможность вести полноценный бой.

но это поправимо

sgt написал(а):

1 пилот = невозможность вести полноценный бой.

а это просто неправда. я как бы общался с вертолетчиками- при чем боевыми..

83

Вертаясь к теме. Скажите, зачем 131-му зилу пневмоподвеска? Тем более давно отработанная на автобусах.

И еще, шепотом: а что, машины ЗиЛа когда-то славились как лидеры по проходимости? Народ-то, тупой, Уралы хвалит да Ураганы. Да про трумэн (157-й) клевещут, что лучше 131-го был.

Отредактировано Всеволод (2012-05-27 21:00:32)

84

парадокс написал(а):

но это поправимо

Еще как. И поправляет это первая же ракета противника, прилетающая раньше, чем КА-50 успевает засечь врага.
Невозможность КА-50 вести ночной бой - это пустяк, не заслуживающий внимания, как я понимаю?

85

парадокс написал(а):

а это просто неправда. я как бы общался с вертолетчиками- при чем боевыми..

не верю вашим "боевым". Это те 2 боевых, кто 45 суток в Чечне летали? Кто летал на 1-местном + еще принимал участие в полноценных боевых действиях, а не там, где 2 МИ-24 сначала всех расхуярят, а потом перед телекамерами покажут, как прилетевший за ними КА-50 героически поразит ракетой пустой сарай?
Если бы всё было так гладко, никто бы на КА-52 не стал спешно вводить второго пилота.

Отредактировано sgt (2012-05-27 21:03:48)

86

sgt написал(а):

Если бы всё было так гладко, никто бы на КА-52 не стал спешно вводить второго пилота

вы б поинтересовались как его вводили.
меж прочим, наши военные тоже кпопку на защелку у пм поменять заставили..
я ж говорю- таких примеров как грязи

87

Всеволод написал(а):

Да про трумэн (157-й) клевещут, что лучше 131-го был.

Трумен была фантастическая машина по проходимости.
подтверждаю как свидетель и как участник.

88

парадокс написал(а):

вы б поинтересовались как его вводили. меж прочим, наши военные тоже кпопку на защелку у пм поменять заставили..

Нельзя маневрировать, находить цель, прицеливаться и поражать одновременно. В современном бою (настоящем, а не там, где вертолет гоняет гражданских с АК) счет идет на секунды, кто кого быстрее обнаружит и поразит - или ПВО противника, или вертолет.
С танками была такая же хуйня - на бумаге все хорошо, а в ливанской войне потери сирийских Т-72 к израильским Меркавам и М-60 оказались 10:1. Вот и весь хуй до копейки. Кач-во оружия проверяется в реальном бою, а не ТТХ на бумаге.

89

sgt написал(а):

Нельзя маневрировать, находить цель, прицеливаться и поражать одновременно

можно.

sgt написал(а):

С танками была такая же хуйня - на бумаге все хорошо, а в ливанской войне потери сирийских Т-72 к израильским Меркавам и М-60 оказались 10:1.

отличный пример.
шарон прекрасно громил египтян даже на пт-76

90

sgt написал(а):

Меркавам и М-60 оказались 10:1.

25.08.06 в «Джейнз» была опубликована статья Алона Бен-Давида “Israeli armour fails to protect MBTs from ATGMs” (напечатана в JDW за 30.08.06). В ней утверждалось следующее:

•50 танков «Меркава» Мк.2/3/4 были поражены...
http://www.waronline.org/IDF/Articles/h … cv-losses/
там что- похоронено 500 т-72? :crazyfun: