Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Не высовывайся, дочка!


Не высовывайся, дочка!

Сообщений 31 страница 60 из 322

31

sgt написал(а):

А также не забудем, что Шаттлы сделали 135 рейсов, а Буран - только 1

На самом деле, Буран не сделал НИ ОДНОГО РЕЙСА, он сделал один испытательный полет.

Да и сделал Буран был через жопу - если идея сохранять дорогое оборудование, то Буран не катил ни как, ибо дорогие двигателие его терялись.

Даже содрать по-человечески не сумели.

Отредактировано Foxbat (2012-06-25 20:31:44)

32

sgt написал(а):

Посыл такой, что из технарей говна и пены не меньше. Учителя, юристы, экономисты - это гуманитарии. Есть плохие, есть хорошие. Какие в СССР были инженеры (технические интеллигенты) мы помним. Так что не надо.

Инженеры в СССР были отменные. До сих пор страна "доедает" то, что было ими создано. А по всему миру разъехались и работают они же, советские инженеры.
Так что — вот именно, что не надо. Техническая интеллигенция ВСЕГДА была чище, чем "гуманитарная".

sgt написал(а):

На митинги идут те, кто не желает быть больше быдлом. Если среди тех. интеллигенции их большинство - ну, вуаля.

Громко сказано. На митинги идут много тех, кто:
1) не обременён работой. Я вот ни в 90-тые, ни сейчас не ходил. Некогда, работать надо.
2) кто желает на волне пены подняться из грязи в князи
3) "герои вчерашних дней", которые никак, кроме митингов, не способны вернуть к себе интерес народа
Ну и — да, есть и те, кто желает показать, что им надоело. И по-хорошему, властям надо ЧЁТКО отделять первых трёх от последних. Но, к сожалению, они этого и не умеют, и не хотят. А зря.

sgt написал(а):

Ну, всё, пиздец Ксюше, пора сдавать диплом - Прагматик не заметил ее образованности.

Да мне на эту Ксюшу ровно тем же концом и по тому же месту, что и ей на всех нас. Она нас считает быдлом. Мы платим ей ровно тем же.

sgt написал(а):

Есть. Как у фотографов (они, кстати, тех. интеллигенция, или говно?) - бомбежка свадеб и в детсадах, нес па?

Фотограф — это ВСЕГО ЛИШЬ профессия. Не требующая по сути образования. И, как правило, в бОльшей части фотографы — это такие вот "бомбилы", которые ни фототехники не знают, ни снимать толком не умеют. Так, "бомбят" садики со школами и считают себя гениями. Есть новое поколение, кто накупил цифрозеркалок и уже по факту покупки причислили себя к гениям.
Настоящих, опытных и образованных фотографов не так уж и много. А к кому они себя относят — это их дело.

Я вот себя к интеллигенции и не думаю относить. По складу — я "технарь". По нынешней профессии — так, обслуживающий персонал. Правда, не совсем рядового уровня. :)

sgt написал(а):

Т.е. не родилось на земле русской никого лучше мстительного и вороватого маломерка? хуёво. Раз так плохо с коренным населением - пора освобождать землю для мигрантов.

В стране 20 лет разруха и упадок. Что Вы хотите? Что проще — возделывать огород или запустить его, чтоб он бурьяном зарос? Понятно, что запустить — проще... Пару лет не возделывать — и всё, всё заросло...

sgt написал(а):

Ну так стройбата у них нет как в СССРе.

На Чернобыле работало много добровольцев. Но там знали, что делать. В отличие от японцев, которые спустя 25 лет вообще не знали, что делать, а потом водичкой поливать стали. И, повторю — в СССР разрабатывали и строили СВОИ реакторы и АЭС.

sgt написал(а):

Про Шаттл доблестная техническая интеллигенция, конечно, не слышала...

.......

А что сложного в автопилоте? Тем более, насколько мне известно, Буран тоже предусматривал наличие экипажа.

Понятно, что Вы в этом вопросе сильно не комильфо. :)

Потому что надо ж отличать автопилот самолёта от ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛЁТА космического корабля!!!!!
Автопилот — это на высоте лётчик включил его и пошёл пописать. Потом пришёл и стал вручную рулить дальше. А уж взлёт и посадка — ТОЛЬКО в ручном режиме.
Опять же, нужно хоть примерно понимать ЧТО ТАКОЕ "Буран". Это натуральное "бревно", пилотировать которое крайне сложно. А уж реализовать это в автоматическом режиме — это высочайший уровень. Недаром ни тогда, ни сейчас никто этого не повторил на машинах с ТАКИМИ массой и габаритами.

Кстати, про Шаттл. Вы в курсе, что Шаттл не имеет возможности зайти на второй круг, если промахнется мимо полосы? А Буран спокойно мог уйти на второй круг.

А то, что Буран слетал всего один раз — так разве "технари" виноваты, что правители развалили Страну?
Чоуж там Буран... Целая отрасль наша - радиотехническая - оказалась не нужна Родине... А Вы про Буран... :(

Idalgo написал(а):

Получилось всё таки..обожествить.

:)))) Да не. Просто Дедушка Ленин, если объективно подходить, шибко умный мужик был. И много умного сказал и написал. Есть, что взять на вооружение. :) Например: "Прежде чем объединиться, нужно  решительно размежеваться" (С)  Мой шеф очинно любит эту фразу. :)

Foxbat написал(а):

На самом деле, Буран не сделал НИ ОДНОГО РЕЙСА, он сделал один испытательный полет.

Да и сделал Буран был через жопу - если идея сохранять дорогое оборудование, то Буран не катил ни как, ибо дорогие двигателие его терялись.

Даже содрать по-человечески не сумели.

Отредактировано Foxbat (Вчера 20:31:44)

Гнусный поклёп гражданина США. Уж извините мою пролетарскую прямоту.
Научить такое "бревно", каким был Буран, летать, да ещё в полностью автоматическом режиме - задача была сложнейшая. Решали её несколько сотен профильных НИИ по всему Союзу. Так что Буран был вершиной многих направлений в технике. Те же "термоплитки", которыми защищали нос корабля - это на то время был самый передовой уровень мировой даже, а не советской, науки. И ведь сделали!

А касмаемо, кто у кого чего сдирает. Гляньте форму новейшего американского орбитального гиперзвукового истребителя и погуглите старый советский проект "Лапоть", который несколько десятилетий гниёт в музее в Монино... Ничего не напоминает сей "Лапоть"?

Foxbat написал(а):

На самом деле, Буран не сделал НИ ОДНОГО РЕЙСА, он сделал один испытательный полет.

Да и сделал Буран был через жопу - если идея сохранять дорогое оборудование, то Буран не катил ни как, ибо дорогие двигателие его терялись.

Даже содрать по-человечески не сумели.

Отредактировано Foxbat (Вчера 20:31:44)

Гнусный поклёп гражданина США. Уж извините мою пролетарскую прямоту.
Научить такое "бревно", каким был Буран, летать, да ещё в полностью автоматическом режиме - задача была сложнейшая. Решали её несколько сотен профильных НИИ по всему Союзу. Так что Буран был вершиной многих направлений в технике. Те же "термоплитки", которыми защищали нос корабля - это на то время был самый передовой уровень мировой даже, а не советской, науки. И ведь сделали!

А касмаемо, кто у кого чего сдирает. Гляньте форму новейшего американского орбитального гиперзвукового истребителя и погуглите старый советский проект "Лапоть", который несколько десятилетий гниёт в музее в Монино... Ничего не напоминает сей "Лапоть"?

Отредактировано Pragmatik (2012-06-26 12:10:41)

33

Pragmatik написал(а):

Инженеры в СССР были отменные.

Конечно. Я еще помню советские изделия, разработанные прекрасными советскими инженерами, и изготовленные прекрасными советскими рабочими. Так что вдувать будете пионерам или "нашистам" - они по возрасту подходят.

Pragmatik написал(а):

Техническая интеллигенция ВСЕГДА была чище, чем "гуманитарная".

Нет, это прекрасно, когда хуевые инженеры рассказывают о "грязной" гуманитарной интеллигенции :)

34

Pragmatik написал(а):

Просто Дедушка Ленин, ... шибко умный мужик был. И много умного сказал и написал. Есть, что взять на вооружение.  Например: "Прежде чем объединиться, нужно  решительно размежеваться" (С)  Мой шеф очинно любит эту фразу.

Боже мой, это ж просто бездна откровения! Видно, что ваш шеф - просто ума палата. Завидую. Нет, правда - завидую. Не каждый может в, казалось бы, банальной фразе найти такой глубинный смысл!

35

Pragmatik написал(а):

Потому что надо ж отличать автопилот самолёта от ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛЁТА космического корабля!!!!!
Автопилот — это на высоте лётчик включил его и пошёл пописать. Потом пришёл и стал вручную рулить дальше. А уж взлёт и посадка — ТОЛЬКО в ручном режиме.

В 1947 году самолёт C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелет полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку).
Ссылка
и еще немножко про посадку самолетов на автопилоте Ссылка

36

viking_il написал(а):

В 1947 году самолёт C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелет полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку).

Ну что ж ы всё тычите этой Америкой, а? Какое отношение имеет паршивый американский автопилот 1947 года к прекрасному советскому автопилоту Бурана 1987 года, спижж спроектированному полностью с нуля прекрасными советскими инженерами?

37

sgt написал(а):

Конечно. Я еще помню советские изделия, разработанные прекрасными советскими инженерами, и изготовленные прекрасными советскими рабочими. Так что вдувать будете пионерам или "нашистам" - они по возрасту подходят.

Нет, это прекрасно, когда хуевые инженеры рассказывают о "грязной" гуманитарной интеллигенции

Не равняйте болт с морковкой... Неплохо бы понимать и делать разницу между уровнем РАЗРАБОТКИ техники - и уровнем ИЗГОТОВЛЕНИЯ техники. Когда на заводе гонят план и работают не руками, а жопой - это одно. Но это не значит, что сами разработки были плохие. Вся мобильная связь вышла из нижегородских почтовых ящиков, когда тамошние спецы уехали в США по "еврейскому вопросу". А это были "оборонщики". А система подвижной связи "Алтай" в своё время не имела конкурентов в мире! И даже в начале 90-тых ею активно пользовались, в разгар эпохи пейджеров.
Но доказывать больше - просто лень. "Безродным космополитам" всё равно не понять.

sgt написал(а):

Боже мой, это ж просто бездна откровения! Видно, что ваш шеф - просто ума палата. Завидую. Нет, правда - завидую. Не каждый может в, казалось бы, банальной фразе найти такой глубинный смысл!

Если честно - мне не очень важно, кто что думает по тем вопросам, где у меня есть своё мнение. Вы думаете вот так - это Ваше полное право. Я думаю так, как сказал. И не только я один. Да, я считаю Ленина далеко не глупым человеком. Как и Гитлера. Глупые и никчемные не могли бы ТАК перелопатить историю, стать ТАКИМИ знАчимыми, ТАК держать аудиторию и проч., и проч. Вы не любите СССР и коммунизм - но поступаете, как худшие их апологеты - Вы отказываете людям и политическим деятелям в тех качествах, которыми они, если объективно подходить, всё же обладали.
Но тут тогда спорить нет смысла. Если человек убеждён - его не переспорить. Так что, тут мы с Вами остаёмся на полярных точках зрения.

38

sgt написал(а):

Конечно. Я еще помню советские изделия, разработанные прекрасными советскими инженерами, и изготовленные прекрасными советскими рабочими.

ЛОЛ!  Это классика!  :D

39

Pragmatik написал(а):

Научить такое "бревно", каким был Буран, летать, да ещё в полностью автоматическом режиме - задача была сложнейшая. Решали её несколько сотен профильных НИИ по всему Союзу.

Мне, признаться, совершенно пох сколько миллионов НИИ там пыхтело и пердело и сколько лет, важно что они ничего не сделали.  Их "бревно" - как Вы справедливо его окрестили, не совершило ни одного полета, и единственный кузов где-то сегодня ржавеет. 

Кроме того, как я уже написал, спрэктирован он был через вялую и слабую советскую жопу.  Делать как надо не могли в принципе, задача возвращени главных двигателей была не по силам, вот и привязали безмоторный планер к ракете - к идее Шатла это не имеет никакого отношения, это типичная Потемкинская деревня.

Что товары в совке были говно это и говорить не стоит, единственно где те "гении" преуспели это в том как кого-то убить, раздавить, сжечь, взорвать - тут им действительно не занимать было.  Газовые камеры они не делали (хотя машины-душегубки вроде функционировали), но все остальное - на ура.  РПГ-7, Иглы и Корнеты работают, хотя делались они дебилами между обсуждениями футбола и заказами на колбасу - знаю... сам среди них работал, сам кое-что сделал. 

А средний совковый инженер это то еще достоинство - навидался и в институте и на работе... читает Аэропорт Хэйли, в технике не волокет, работает на субботниках и выступает на профсобраниях.  На 100 таких дебилов было 5 хороших инженеров, если в среднем НИИ... из этих 100 - 50-60 баб, у которых одна забота дети и пропитание. 

Дебильная система, и дебильные продукты.

40

viking_il написал(а):

В 1947 году самолёт C-54 ВВС США совершил трансатлантический перелет полностью под управлением автопилота (включая взлет и посадку).
Ссылка
и еще немножко про посадку самолетов на автопилоте Ссылка

Дык это... если в США всё так было замечательно, да ещё и с 1947 года - скажите, пожалуйста, почему ж тогда Шаттлы-то не летали в автоматическом режиме?

sgt написал(а):

Ну что ж ы всё тычите этой Америкой, а? Какое отношение имеет паршивый американский автопилот 1947 года к прекрасному советскому автопилоту Бурана 1987 года, спижж спроектированному полностью с нуля прекрасными советскими инженерами?

Как человеку, весьма далёкому от советского производства, и, особенно, космоса - Вам не нужно говорить про "спизж". Если уж не в теме, то хоть не позорьтесь.

Отредактировано Pragmatik (2012-06-26 17:05:33)

41

Pragmatik написал(а):

скажите, пожалуйста, почему ж тогда Шаттлы-то не летали в автоматическом режиме?

я сейчас могу пойти в магазин и купить там замечательную шляпу. объясните мне, пожалуйста, почему же я этого не делаю?

42

Pragmatik написал(а):

А это были "оборонщики".

Написал вам ответ, но накрылся интернет и всё пропало. Заново писать лень.
Ваши сраные "оборонщики" в середине 1980-х гг. выпускали вот это говно - армейская радиостанция "Айва-К", с которой я прослужил 2 года, и которая зимой не могла добить до соседнего района порта (примерно 1-1,5 км) - наряды друг друга не слышали.
http://s1.uploads.ru/t/h/P/Q/hPQB8.jpg

Вот это говно и есть ваша хваленая оборонка, которое стояло на вооружении ПВ КГБ СССР. Поэтому еще раз повторяю - гоните свое фуфло пионерам и "нашистам", они по возрасту и умственному развитию вам поверят. Я прекрасно помню, с какими рациями на судах ходили иностранные моряки - сравнивать с этим тяжелым и хуевопередающим говном даже смешно.

Отредактировано sgt (2012-06-26 17:21:52)

43

Foxbat написал(а):

Мне, признаться, совершенно пох сколько миллионов НИИ там пыхтело и пердело и сколько лет, важно что они ничего не сделали.  Их "бревно" - как Вы справедливо его окрестили, не совершило ни одного полета, и единственный кузов где-то сегодня ржавеет.

Повторю, не вина Бурана, что приспешники вашингтонского обкома с одобрения этого обкома развалили страну.
Факт в том, что высокоразвитые США ничего похожего на систему управления Бураном и близко не могли сделать. Рулили своими шаттлами вручную. Без возможности уходить на второй круг. То есть, одна ошибка при пилотировании — и "гуд бай, Америка". Так что, вся Ваша антисоветская восторженность — это голый популизм и ни грамма технической информации.

Foxbat написал(а):

Кроме того, как я уже написал, спрэктирован он был через вялую и слабую советскую жопу.  Делать как надо не могли в принципе, задача возвращени главных двигателей была не по силам, вот и привязали безмоторный планер к ракете - к идее Шатла это не имеет никакого отношения, это типичная Потемкинская деревня.

Вы, простите, кем были в СССР? Про безмоторный планер — это Вы американсским старушкам расскажите, они поверят.
Я же Вам говорю ещё раз — советский Буран мог уйти при посадке на второй круг. Американский чудо-Шаттл такой возможностью не обладал. Малейшая ошибка — и привет.

Если чо — я не просто знаком с вопросом, я имею некоторое отношение к этой отрасли. Так, если будет желание поговорить более подробно.

Foxbat написал(а):

Что товары в  были говно это и говорить не стоит, единственно где те "гении" преуспели это в том как кого-то убить, раздавить, сжечь, взорвать - тут им действительно не занимать было.  Газовые камеры они не делали (хотя машины-душегубки вроде функционировали), но все остальное - на ура.  РПГ-7, Иглы и Корнеты работают, хотя делались они дебилами между обсуждениями футбола и заказами на колбасу - знаю... сам среди них работал, сам кое-что сделал.

Если б вашу Америку проутюжили, как СССР во время Второй Мировой — посмотрели бы мы, какими бы вы товарами гордились. СССР мало того, что за 20 лет до Великой Отечественной лет стал из разрушенной нищей страны великой державой, так он ещё в одиночку практически воевал с Германией. А вы, американцы, ограничивались ленд-лизом.
Потом, когда Союз неимоверными усилиями восстанавливал полностью разрушенное войной хозяйство — этого тоже ни одна страна в мире не смогла повторить. Западная Европа поднялась на американские деньги, как и тот же Израиль.

Так что, господа антисоветчики, ваше счастье, что ваши страны ТАК не утюжили... Поэтому вы нам тут пальцы-то не гните. Уехали вы из Союза - ну и ветер в спину. Брызжете до сих пор слюной — да и фиг бы с вами.

Foxbat написал(а):

А средний  инженер это то еще достоинство - навидался и в институте и на работе... читает Аэропорт Хэйли, в технике не волокет, работает на субботниках и выступает на профсобраниях.  На 100 таких дебилов было 5 хороших инженеров, если в среднем НИИ... из этих 100 - 50-60 баб, у которых одна забота дети и пропитание. 

Дебильная система, и дебильные продукты.

Да да да.. Это... В Америке-то сейчас, я чай. промышленность работает в три смены, выпускает товары, ога...
Да вы сами (вы - имею в виду не Вас лично, а страну вашу) лет через 10 уже позабудете без китайцев, как нормальный автомобиль сделать. СтОит лишь перестать принимать к обращению ваши зеленые бумажки.
А потребовать от вас вернуть ваш национальный долг — и, как говорится — и нет больше Америки...

Ибо ваш национальный долг уже в принципе вернуть невозможно. Разоритесь, будете беднее сомалийских пиратов.

44

viking_il написал(а):

я сейчас могу пойти в магазин и купить там замечательную шляпу. объясните мне, пожалуйста, почему же я этого не делаю?

Вы не поверите - я тоже могу пойти в магазин и купить шляпу. И что? Я Вам больше скажу - в СССР я мог то же самое сделать. Шляп было дофига. ВОт с продуктами - да, было хреново.

45

Pragmatik написал(а):

"Технари", к коим отношу и себя, никогда не выпячивали себя как "интеллигенцию"

А выпячивать себя не надо.

В СССР были рабочие, колхозники и трудовая интеллигенция.
А уж врач, учитель, конферансье или инженер, это дело десятое.

Главное не зарабатывать деньги физическим трудом.

46

viking_il написал(а):

я сейчас могу пойти в магазин и купить там замечательную шляпу. объясните мне, пожалуйста, почему же я этого не делаю?

Вы черезчур сложно закручиваете - советские патриоты вас не понимают.

47

Pragmatik написал(а):

То есть, одна ошибка при пилотировании — и "гуд бай, Америка".

Может быть, товарищ приведет хоть один пример крушения при посадке из 135 полетов?

48

Pragmatik написал(а):

Вся мобильная связь вышла из нижегородских почтовых ящиков, когда тамошние спецы уехали в США по "еврейскому вопросу".

Феерично.

Может из этого кто- то сможет демотиватор сделать?

Отредактировано krapper (2012-06-26 17:26:12)

49

Pragmatik написал(а):

Если б вашу Америку проутюжили, как СССР во время Второй Мировой — посмотрели бы мы, какими бы вы товарами гордились.

Если бы СССР проутюжили как Германию, боюсь, вы жили бы на дереве, но при социализме. Про разницу между товарами СССР и ФРГ рассказать, или не стоит?

50

Pragmatik написал(а):

за 20 лет до Великой Отечественной лет стал из разрушенной нищей страны великой державой,

За 20 лет до войны - великой державой? А в чем ее великость? В тотально нищем населении? Немцы охуевали от того, в какой нищете живет советская деревня:
http://s1.uploads.ru/t/M/Q/x/MQxJk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5/V/e/5Vebp.jpg

Отредактировано sgt (2012-06-26 17:28:46)

51

Pragmatik написал(а):

Как человеку, весьма далёкому от советского производства, и, особенно, космоса - Вам не нужно говорить про "спизж".

Может начнем хотя бы с Ту4?  Или промолчим?

52

sgt написал(а):

Написал вам ответ, но накрылся интернет и всё пропало. Заново писать лень.
Ваши сраные "оборонщики" в середине 1980-х гг. выпускали вот это говно - армейская радиостанция "Айва-К", с которой я прослужил 2 года, и которая зимой не могла добить до соседнего района порта (примерно 1-1,5 км) - наряды друг друга не слышали.

Вот это говно и есть ваша хваленая оборонка, которое стояло на вооружении ПВ КГБ СССР. Поэтому еще раз повторяю - гоните свое фуфло пионерам и "нашистам", они по возрасту и умственному развитию вам поверят. Я прекрасно помню с какими рациями на судах ходили иностранные моряки - сравнивать с этим тяжелым и слабосильным говном даже смешно.

Отредактировано sgt (Сегодня 17:20:55)

Э-хе-хе...

Вы пытаетесь говорить про разные вещи. Я Вам говорю о НАУЧНЫХ РАЗРАБОТКАХ. Вся мобильная связь пошла с тех самых разработок, которые привезли с собой бывшие работники почтовых ящиков. И эти разработки они в Америке довели до ума и поставили на коммерческие рельсы. Про систему "Алтай" Вы что-то возражать не пытаетесь. И правильно! Аналогов её на момент постройки в мире не было! Нашим бы поставить её на коммерческие рельсы.. Но куда там. Идеология не давала... В итоге - про2,71бали нормальный проект, который мог бы принести стране деньги и застолбить приоритеты.

Поэтому, отвечу Вас той же монетой - Вы свои антисоветские претензии высказывайте бывшим партейным функционерам, которые нонче являются ба-а-альшими бизнесменами, скромно умалчивая про то, как они работали в обкомах и горкомах Партии. В ваших Америке и Израиле их немало. Вот к ним и обращайтесь с претензиями, как это они про2,71бали такую страну. А я был среди тех, кто работал. И не наша вина, что в начале 90-тых наша радиотехническая отрасль была уничтожена. А до этого - не наша вина, что идеология объявляла лженаукой кибернетику, а нам потом приходилось догонять весь мир, ушедший вперед.
Только вот гордиться нам есть чем. Вам, как антисоветчику, похоже, не понять, что это.
Я Вам скажу просто - да, в Союзе было в избытке дерьма. Но и хорошего было немало. Сейчас в России дерьма вокруг - море, а хорошего - как-то и нет ничего для большинства россиян... Кстати, и для простых американцев манна с неба не падает. Крах ипотечного рынка - тому подтверждение. Жить в долг - оно хорошо, только ведь придется расплачиваться. Обязательно придется. Но вы, американцы, об этом просто не думаете.

53

Foxbat написал(а):

Может начнем хотя бы с Ту4?  Или промолчим?

Я не спец в авиации.  Не моя отрасль. Я из "космоса". Вот про космос - с превеликим удовольствием готов пообщаться. Кстати, сколько там в Америке Фон Браун не просто работал, а был руководителем проектов???

Отредактировано Pragmatik (2012-06-26 17:36:22)

54

Pragmatik написал(а):

Вся мобильная связь пошла с тех самых разработок, которые привезли с собой бывшие работники почтовых ящиков. И эти разработки они в Америке довели до ума и поставили на коммерческие рельсы.

ервое использование подвижной телефонной радиосвязи в США относится к 1921 г.: полиция Детройта использовала одностороннюю диспетчерскую связь в диапазоне 2 МГц для передачи информации от центрального передатчика к приёмникам, установленным на автомашинах. В 1933 г. полиция Нью-Йорка начала использовать систему двусторонней подвижной телефонной радиосвязи также в диапазоне 2 МГц. В 1934 г. Федеральная комиссия связи США выделила для телефонной радиосвязи 4 канала в диапазоне 30—40 МГц, и в 1940 г. телефонной радиосвязью пользовались уже около 10 тысяч полицейских автомашин. Во всех этих системах использовалась амплитудная модуляция. Частотная модуляция начала применяться с 1940 г. и к 1946 г. полностью вытеснила амплитудную. Первый общественный подвижный радиотелефон появился в 1946 г. (Сент-Луис, США; фирма Bell Telephone Laboratories), в нём использовался диапазон 150 МГц. В 1955 г. начала работать 11-канальная система в диапазоне 150 МГц, а в 1956 г. — 12-канальная система в диапазоне 450 МГц. Обе эти системы были симплексными, и в них использовалась ручная коммутация. Автоматические дуплексные системы начали работать соответственно в 1964 г. (150 МГц) и в 1969 г. (450 МГц).

55

Pragmatik написал(а):

Про безмоторный планер — это Вы американсским старушкам расскажите, они поверят.

Ну так нарисуйте мне те моторы... или будем сливать?  Пиздите Вы отменно, но в области разбираетесь весьма слабо, по разнарядке шпарите.  Если не в курсе, расскажите где у Бурана главные двигатели.  Что это такое - Вам об'яснить? 

Буран и был бревном.   Разработка его - все равно что копия Мерседеса без мотора, с кобылой впряженной спереди.  Потом поняли что никакого смысла такой урод не имеет и списали прототип.  Реального образца не было сделано ни одного, как не было сделано ни одного полета. 

Сравнивать реальную систему отслуживную долгие годы с нарисованым вилами по воде детищем совковой науки - мне, честно говоря, лень... особенно в споре с человеком который даже незнаком с архитектурой Бурана.  Надо Вам об'яснить чем отличается запуск на спине Энергии от запуска Шатла?

56

sgt написал(а):

За 20 лет до войны - великой державой? А в чем ее великость? В тотально нищем населении? Немцы охуевали от того, в какой нищете живет советская деревня:

Отредактировано sgt (Сегодня 17:28:46)

Ошибся я во фразе, конечно. Сорри.
Хотел сказать, что за 20 лет от Гражданской до начала Великой отечественной - страна прошла путь от полной разрухи и аграрной державы, до державы, у которой уже была и своя промышленность, и конструкторы, и оружие. ДА, порой не самое лучшее. Но, господа - ВСЕГО ЗА 20 ЛЕТ!!!! Та же Америка шла к этому десятилетиями.

57

Pragmatik написал(а):

в одиночку практически воевал с Германией. А вы, американцы, ограничивались ленд-лизом.

:tired:

58

Pragmatik написал(а):

Нашим бы поставить её на коммерческие рельсы.. Но куда там. Идеология не давала...

Коммунистическая идеология, я надеюсь?

59

Pragmatik написал(а):

Хотел сказать, что за 20 лет от Гражданской до начала Великой отечественной - страна прошла путь от полной разрухи и аграрной державы, до державы, у которой уже была и своя промышленность, и конструкторы, и оружие. ДА, порой не самое лучшее. Но, господа - ВСЕГО ЗА 20 ЛЕТ!!!! Та же Америка шла к этому десятилетиями.

Не за 20 лет, а всего за 5 (пять).
После 1933г. американцы не строили современных заводов в СССР.

60

Pragmatik написал(а):

Вот про космос - с превеликим удовольствием готов пообщаться.

Пожалуйста... вопросик был про различие архитектуры Бурана и Шатла.  Ну, или про процент последующего использования в этих системах, стало быть их экономический анализ. 

Надо об'яснять очевидные сложности разработки двигателей размещенных отдельно от баков, с такими усложнениями как надежные криогенные раз'емные соединения, и тп? 

Надо об'яснять разницу между прототипом и серийным изделием?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Не высовывайся, дочка!