там если помните люди погибли
Не помню, к сожалению.)) Не силен в истории, запоминаю что-то случайно и бессистемно.)) Все все равно не запомнить, мол.)))
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Быть или не быть...
там если помните люди погибли
Не помню, к сожалению.)) Не силен в истории, запоминаю что-то случайно и бессистемно.)) Все все равно не запомнить, мол.)))
Бог не злонамеренен и создать зло не мог.
"Кажуть, весь поміст у пеклі
З добрих замірів зложився..."(с) Леся Украинка
"Кажуть, весь поміст у пеклі
З добрих замірів зложився..."(с)
Вы атеист, кажется.
А где лучше вообще - в арабских странах или в Норвегии? Скажем, лично по вашему мнению. Или по какому-нибудь анкетированию объективному. Вы привели 2 примера, они взяты из конкретных условий.
По моему мнению, в Норвегии очень скоро станет хуже. чем в арабских странах. Потому что закон и ментальность начинают вступать в противоречие.
Вы атеист, кажется.
Знакомый батюшка зовет агностиком.
добро точно бывает абсолютным.
Добро не бывает абсолютным. Сохранить жизнь ребенку - добро или зло? А если этот ребенок вырастет серийным убийцей?
По моему мнению, в Норвегии очень скоро станет хуже. чем в арабских странах. Потому что закон и ментальность начинают вступать в противоречие.
Ну, предполагать-то мы можем...
Знакомый батюшка зовет агностиком.
Ммм.... Подскажите, может ли агностик судить от намерениях Бога?
может ли агностик судить от намерениях Бога?
Рассуждать - почему бы и нет? Утверждать - нет.
Сохранить жизнь ребенку - добро или зло?
Добро несомненное. Жизнь - ценнейший Божий дар. И честь, и хвала тому, кто этот дар бережет.
А если этот ребенок вырастет серийным убийцей?
Значит, где-то закралось зло.
- Нарния родилась, - сказал лев, - теперь мы должны беречь
ее. Я хочу позвать кое-кого из вас на совет. Подойдите сюда,
главный карлик, и ты, речной бог, и ты, дуб, и ты, филин, и вы,
оба ворона, и ты, слон. Нам надо посовещаться. Ибо хотя этому
миру еще нет пяти часов от роду, в него уже проникло зло.
Создания, которых позвал лев, подошли к нему, и все они
побрели в сторону, на восток. А остальные принялись на все лады
тараторить:
"Что это такое проникло в мир? Лазло? Кто это такой? Клозло?
А это что такое?"
(с)
Понимаете, так можно и убивать всех детей, заявляя, что таким образом будут изгнаны все злодеи. А для остальных - мол, гуманно и безболезненно.)))
Все наши "кабы" это измышления, игра ума. А вот наши поступки - это реальные действия, отображающие наш выбор. В ту сторону, или в иную.
Добро несомненное.
Видите, как у вас всё просто. Везет вам.
Рассуждать - почему бы и нет? Утверждать - нет.
Ок. Что вы можете добавить еще по существу дела кроме пословицы?
Я могу начать распаковывать и ее, конечно, но не уверен, что это правильное приложение сил.)) В смысле целесообразности.)))
Видите, как у вас всё просто. Везет вам.
Это рассуждать мне просто.))) Благодаря выбранным мною ориентирам.)) А вот поступать бывает очень непросто. То лень, то страшно, то невыгодно... )(
)))))))))))))))
еще по существу дела кроме пословицы?
Это не пословица, но это не важно.
Я могу начать распаковывать и ее
Вы это уже почти сделали, но можно и продолжить. Цепочка "добро - добрые намерения - несовершенные добрые дела - пекло" вполне имеет месть быть, и показывает, откуда, в итоге, возникает зло.
sgt написал(а):
Сохранить жизнь ребенку - добро или зло?Добро несомненное.
Привожу конкретный пример из наших реалий. Два арабских ребенка (одному 17, другому 16) забрались в еврейское поселение и вырезали семью. (включая троих детей, мадшему из которых было меньше года) Нужно ли сохранять им жизнь?
Арабский террорист, Самир Кунтар, которого выпустили по сделке с Хизбаллой убил, в том числе 5-летнюю девочку. Нужно было сохранять ему жизнь?
Нужно ли сохранять им жизнь?
Ответ простенький. На 1 час объявите их вне закона и выпустите из тюряги, предварительно оповестив население. Нехай идут в Палестину. Если дойдут, значит, такова воля Аллаха.
Вы это уже почти сделали, но можно и продолжить. Цепочка "добро - добрые намерения - несовершенные добрые дела - пекло" вполне имеет месть быть, и показывает, откуда, в итоге, возникает зло.
Что ж... Соглашусь. И это не единственный вариант такой цепочки.
Добрыми должны быть не только намерения, но и дела, тогда верно вполне.)) Намерения можно и восе исключить по идее, а то политики, бывает, увлекаются. Так вот, шоб они свои силы зря не расходовали.
Арабский террорист, Самир Кунтар, которого выпустили по сделке с Хизбаллой убил, в том числе 5-летнюю девочку
размозжил ей голову прикладом
в тюрьме женился и получил ученую степень(за счет израильских налогоплательщиков),харю раскормил - в объектив не влазит, сейчас национальный ливанский/сирийский/палестинский герой, возглавляет комитет солидарности с кубой
Привожу конкретный пример из наших реалий. Два арабских ребенка (одному 17, другому 16) забрались в еврейское поселение и вырезали семью. (включая троих детей, мадшему из которых было меньше года) Нужно ли сохранять им жизнь?
Арабский террорист, Самир Кунтар, которого выпустили по сделке с Хизбаллой убил, в том числе 5-летнюю девочку. Нужно было сохранять ему жизнь?
Ну, 16-17 не вполне дети, на мой взгляд...
Тяжело, конечно, на таких примерах это сказать - но нужно. Если они уже обезврежены.
но нужно.
Кому?
размозжил ей голову прикладом
в тюрьме женился и получил ученую степень(за счет израильских налогоплательщиков),харю раскормил - в объектив не влезает,
Но главное, что после всего он поднял руки и сдался. Будучи уверенным в том, что с ним любимым ничего плохого не сделают.
Кому?
Лады, давайте так. Кому нужно, тот пусть и делает. Идет?)))
Давите мне тут на психику избранным.
Но главное, что после всего он поднял руки и сдался. Будучи уверенным в том, что с ним любимым ничего плохого не сделают.
Ну, так это как раз случай, когда нельзя выпускать на свободу.
Если все так. как вы описываете, то я бы сам его убил сразу и все. Пусть будет мой личный грех.))
А казни - нет, нет и нет. И не будет этого когда-то совсем, уверен. И идиотов таких не будет. Когда-то.
Наверное, защищая идею, надо бы ответить как-то иначе.))) Ну да ладно, гоняя электроны, можно себе позволить все.))))
Отредактировано Черный модер (2012-09-02 17:12:46)
Лады, давайте так. Кому нужно, тот пусть и делает. Идет?)))
Согласен. В конце концов, смертная казнь или ее отсутствие относится исключительно к национальной системе наказания. Кто хочет - вводит, кто гуманизд - не вводит.
Давите мне тут на психику избранным.
Так дело в том, что деяния, заслуживающие смертной казни - они все избранные. Никто ж не предлагает убивать за адюльтер, как у диких мусульман. Но есть деяния, которые этого, без сомнения, заслуживают. В этом, кстати, легко убедиться самому: почти все практики - за, профессура-теоретики, которые реальный труп никогда не видели - против.
Если все так. как вы описываете, то я бы сам его убил сразу и все. Пусть будет мой личный грех.))
Вот именно. Вы готовы принять на себя ответственность. Судья не отвечает ни за что, палач тем более. "Суд народа", он же "Божий суд", рулит. Просто дать супостату пройти по центральной улице, не охраняя его. Пройдет - свободен.
Так, из книжки.
http://lib.rus.ec/b/215602/read#t13
"Тогда из трюма повели арестованных красногвардейцев. Впереди Чрезв. Тройка — Емельян Горчишников, Гришка Заботин и Трофим Круця. А за ними, по-трое в ряд, остальные. Один остался на пароходе грузный и спокойный капитан.
Гришка шел первый, немножко прихрамывая, и чувствовал, как мелкой волнистой дрожью исходил Горчишников и остальные позади. И конвой, молчаливо пиками оттеснявший толпу.
Артюшка пропускал их мимо себя и черешком плети считал:
— Раз. Два. Три. Четыре. Восемь. Одиннадцать…
Пересчитав всех, достал коричневую книжечку. Записал:
— Сто восемь. Пошел.
Но толпа молчаливо и потно напирала на конвой.
— Давят, ваш-благородье, — сказал один казак.
— Отступись! — крикнул Артюшка.
Кирилл Михеич подался вперед и вдруг почему-то тихо охнул. Толпа тоже охнула и подступила ближе. Артюшка, раздвигая лошадью потные, цеплявые тела, подскакал к иконам и спросил:
— Почему стоят?
Бледноволосый батюшка, трясущимися руками оправляя епитрахиль, тоненько сказал:
— Сейчас.
Седая женщина с обнажившейся сухой грудью вырвалась из рук державших, оттолкнула казака и, подскочив к Заботину, схватила его за щеку. Гришка тоненько ахнул и, махнув левшой, ударил женщину между глаз.
Казаки гикнули, расступились. Неожиданно в толпе сухо хряснули колья. Какой-то красногвардеец крикнул: «Васька-а!». Крикнул и осел под ногами. В лицо, в губы брызгала кровь, текла по одежде на песок. Пыль, омоченная кровью, сыро запахла. Седенький причетник бил фонарем. Какая-то старуха вырвала из фонаря сломанное стекло и норовила попасть стеклом в глаз. Ей не удавалось и она просила «дайте, разок, разок»…
Помнил Кирилл Михеич спокойную лошадь Артюшки, откинутые в сторону иконы, хоругви, прислоненные к забору, растерянных и бледных священников. Потом под ноги попал кусок мяса с волосами, прилип к каблуку и не мог отпасть. Варвара мелькала в толпе, тоже топтала что-то. Визжало и хрипело: «Православные!.. Родные!.. Да… не знали»…
Прыгали на трупы каблуками, стараясь угодить в грудь, хрястали непривычным мягким звуком кости. Красногвардеец с переломленным хребтом просил его добить, подскочила опрятно одетая женщина и, задрав подол, села ему на лицо. Красногвардейцев в толпе узнавали по залитым кровью лицам. Устав бить, передавали их в другие руки. Метался один с вырванными глазами, пока казак колом не раздробил ему череп.
Артюшка поодаль, отвернувшись, смотрел на Иртыш. Лошадь, натягивая уздечку, пыталась достать с земли клок травы.
Когда на земле валялись куски раздробленного, искрошенного и затоптанного в песок, мяса — глубоко вздыхая, люди подняли иконы и понесли."
Так дело в том, что деяния, заслуживающие смертной казни - они все избранные. Никто ж не предлагает убивать за адюльтер, как у диких мусульман. Но есть деяния, которые этого, без сомнения, заслуживают. В этом, кстати, легко убедиться самому: почти все практики - за, профессура-теоретики, которые реальный труп никогда не видели - против.
Я видел трупы и видеть их больше не хочу. Может. кого и радуют такие зрелища, не знаю...
Вот адреналин спал от ваших сочных описаний, коллеги, и могу утверждать, что при здравом рассуждении простить можно все. Другое дело - не допустить в дальнейшем.
Так.
Вот адреналин спал от ваших сочных описаний, коллеги, и могу утверждать, что при здравом рассуждении простить можно все
А нужно ли?
Когда хочется подумать о прощении, можно перечитать, чего творили белые европейцы на ст. Понары, например.
Когда хочется подумать о прощении, можно перечитать, чего творили белые европейцы на ст. Понары, например.
Я сказки люблю читать. То, чего не было. Потому что то, что бывает я и так знаю.)) К сожалению.
Потому что то, что бывает я и так знаю.)) К сожалению.
Так оно, увы, было. И чудесное превращение десятков тыщ кадавров в единую вонючую массу тоже. Предлагаете простить?
И чудесное превращение десятков тыщ кадавров в единую вонючую массу тоже.
Не очень понял, о каком историческом факте вы говорите.)
Предлагаете простить?
Но заочно предложу!)))
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Быть или не быть...