Ребенок рождается не с чужим опытом, а со своим, из своей прошлой жизни.
только вот население растет - откуда берутся лишние копии информации - клонируются ?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Самая опасная религия: атеистов не любят по всему миру
Ребенок рождается не с чужим опытом, а со своим, из своей прошлой жизни.
только вот население растет - откуда берутся лишние копии информации - клонируются ?
только вот население растет - откуда берутся лишние копии информации - клонируются ?
Пиратские копии, вестимо!
У вас нет высшего образования?Или оно не техническое?А среднее образование хотя бы есть?
Нету у меня ничего. Читал посторонние книжки на уроках, и все образование пропустил...
со временем всё равно расползается. Год, два, десять, сто, зависит от типа носителя
Т.е. носитель требуется постоянно как-то поддерживать или заменять на свежий?
Ничтожно малое время из-за стремительного затухания.
Ходят слухи, что свет от дальних звезд идет к нам очень долго...
И за недолгое время ученые научились по его спектру определять состав этих звезд и еще что-то.
только вот население растет - откуда берутся лишние копии информации - клонируются ?
Во первых не копиии - все сущности индивидуальны.
Во вторых я тоже уже пояснял выше - все начинается с простейших, и по мере роста перемещается в следующие и следующие носители.
Нету у меня ничего. Читал посторонние книжки на уроках, и все образование пропустил...
Жалко.
Это я не к тому, чтобы Вас "уесть" - просто если Вы не лукавите, то в одном-двух постах объяснить Вам это не удастся.
Как минимум Вам нужно знать из школьного курса физики, что такое электромагнитное поле, что такое волны, как они генерируютс и по каким законам распространяются.
Лучше всего это почитать в какой-нибудь популярной серии лекций по физике. Их можно найти в Интернете, или взять в библиотеке.
После этого Вам понадобится почитать про радио (прием и передача радиосигналов).
А под конец - про принципы передачи цифровых (двоичных) сигналов в компьютерной технике и сетях, и про кодирование компьютерных изображений.
А пока, забегая вперед, в двух словах о том, что Вы спрашивали.
Для передачи любого сигнала в электронном виде (для начала неважно - по двум проводам или по радио, изображения или просто сигнала SOS по азбуке Морзе) он в коппьютере кодируется в серию импульсов. Эти импульсы подаются на передающее устройство (по телефонному проводу это будет модем и телефон, по радио - модем и передатчик) и посылаются (излучаются) в виде серии высокочастотных импульсов.
Сигнал SOS займет по времени передачи несколько сеукунд, графический файл может занять несколько минут.
Теперь - что происходит в эфире?
Эти высокочастотные импульсы сорвались с антенны и полетели во все стороны (если антенна ненаправленная), или в заданном направлении (если направленная) со скоростью света.
Через секунду после того, как последний импульс в передаваемой пачке (радиограмме, файле) сорвался с антенны, он уже будет на расстоянии в 300 тысяч километров от передатчика, и будет распространяться со скоростью света в виде расширяющейся сферы (или сегмента сферы, если сигнал направленный).
Через три минуты он достигнет Марса, еслии Ваш приятель держит приемник включенным - то он получит Ваш сигнал. А все, что пролетело мимо приемной антенны, продолжит свой полет с той же скоростью. Через 4,36 года он достигнет Альфы Центавра (правда, уменьшившись по мощности пропорционально квадрату расстояния до нее).
А между Землей и Марсом ничего уже нет. Сигнал, как поезд, импульсы - цепочка вагонов: проехал - и нет его. Если Вы думаете, что он там продолжает храниться, или оставляет за собой какой-то "информационный след", хранящийся вечно - то ничего подобного. Он вечен настолько, насколько созданная им сфера (как оболочка расширяющегося мыльного пузыря) будет вечно расширяться со скоростью света. А на практике - пока плотность мощности сигнала (которая, как Вам уже сказали, падает пропорционально квадрату пройденного им расстояния) не сравняется с уровнем космических шумов в межпланетном пространстве.
что происходит в эфире?
Эфира нету.
А между Землей и Марсом ничего уже нет.
В смысле: не нашли пока ничего.
Сигнал, как поезд, импульсы - цепочка вагонов: проехал - и нет его.
Это если промежду белорусских партизан ехать.
Сигнал может быть не поездом, не цепочкой между вагонов, а толчком, идущим по цепочке, когда поезд зазоры в сцепках вытянивает. То-есть, это уже вещь нематериальная. Были зазоры, и не стало - вот и весь сигнал.
Во первых не копиии - все сущности индивидуальны.
Тогда поподробнее: что за программа передается ребенку, если сущность все равно индивидуальна?
Во вторых я тоже уже пояснял выше - все начинается с простейших, и по мере роста перемещается в следующие и следующие носители.
Вот Вам и ответили: если накопленная предыдущим поколением информация передается от ребенка к ребенку, тогда следующий ребенок получит ее больше, чем предыдущий.
Что здесь не так?
А вот если передаваемая информация - генетическая, и является не накопленным опытом, а всего лишь результатом естественного отбора (из миллиардов случайных комбинаций, отброшенных за миллионы лет) - тогда все сходится. Программа передается в момент рождения, и она индивидуальна - но в рамках некоего общего генотипа, выработанного эволюцией.
А уже потом продолжается передача накопленного поколениями опыта - но уже путем общения, от родителей детям.
Программа передается в момент рождения
Как в этом убедиться?
Эфира нету.
Радио появилось задолго до того, как термин эфир вышел из научного употребления, и в профессиональной терминологии медиа-индустрии укоренилось немало связанных с эфиром словосочетаний: программа вышла в эфир, прямой эфир и т. п. Английская версия термина (Ether) присутствует во многих терминах электроники (например, «Ethernet»).
Просто замените термин "эфир" на "среду распространения".
В смысле: не нашли пока ничего.
Эфира нету.
Сигнал может быть не поездом, не цепочкой между вагонов, а толчком, идущим по цепочке, когда поезд зазоры в сцепках вытянивает.
Эфира нету.
Как в этом убедиться?
В чем именно?
В этой фразе фактически четыре утверждения:
1. У родителей есть некая генетическая программа.
2. У ребенка тоже есть некая генетическая программа.
3. Программа ребенка получена им в момент рождения.
4. Эта программа передана ему родителями.
Какие из этих четырех утверждений для Вас очевидны (если таковые есть), а какие требуют доказательства?
Ходят слухи, что свет от дальних звезд идет к нам очень долго...
когда у рукотворных источников мощность излучения приблизится к мощности хотябы самого маельнького красного карлика тогда проблемы затухания будут сильно уменьшены
Во первых не копиии - все сущности индивидуальны.
допустим в прошлом веке было условно 2милиарда жителей сейчас допустим 4милиарда жителей откуда берется сознание для недостающих 2милиардов ? ( из птичек, собачек ?) а ведь были периоды когда население и 100милионо не составляло...
Как минимум Вам нужно знать из школьного курса физики, что такое электромагнитное поле, что такое волны, как они генерируютс и по каким законам распространяются
Это и были те самые посторонние книжки, которые я читал под партой за пару лет до того, как мы это начали изучать по программе.
Только это были не совсем школьные книжки, и в них было не все так однозначно, как в учебниках физики, и "что такое волны" я так и не понял до конца.
Что такое волны?
Не "законы, по которым они распространяются" а что они из себя представляют?
Что такое волны?
Это то, что создал Он в первый день творения (и сказал Он: "Да будет свет"). А потом материалисты их открыли, волны эти...
Вот Вам и ответили: если накопленная предыдущим поколением информация передается от ребенка к ребенку, тогда следующий ребенок получит ее больше, чем предыдущий.Что здесь не так?
Здесь не так "поколениями".
Не поколениями (поколения это сменямые друг другом личности), а предыдущими жизнями данной, конкретной личности. Конкретного Я.
"Я" наращивает свой багаж, и этот багаж продолжает свой рост в следующих жизнях.
Этот багаж индивидуален и принадлежит только одному индивидуму.
Что такое волны?
Вот есть некоторое поле в некотором состоянии... мы заряд чуть подвинули и состояние поля вокруг него изменилось, затем изменение пошло распространяться во все стороны - это волна.
Будете спрашивать что такое векторное поле?
допустим в прошлом веке было условно 2милиарда жителей сейчас допустим 4милиарда жителей откуда берется сознание для недостающих 2милиардов ? ( из птичек, собачек ?)
И из птичек, собачек.
Сознание нарабатывается по чуть-чуть, с почти нулевого уровня простейших..
есть некоторое поле в некотором состоянии... мы заряд чуть подвинули и состояние поля вокруг него изменилось, затем изменение пошло распространяться во все стороны - это волна.
Когда я был маленьким, и зачитывался книжками серии "Эврика", у меня случился ступор после одного из "открытий" в одной из этих книжек.
Я пришел на дачный пожарный пруд, и стал бросать мелкие камушки на середину этого пруда.
И наблюдал как после падения камушка образуется волна и бежит к периметру пруда.
Я примерно рассчитал объем и вес этой волны.
Получилась солидная цифра.
Но не получилось сообразить, как такая мизерная энергия от брошенного камушка, смогла переместить такую массу воды с такой скоростью.
Я быстро сообразил, что та вода, которая выплеснулась на берег, совсем не та, что была вытеснена камушком при падении.
Но с прочими странностями так и не справился.
И из птичек, собачек.
Сознание нарабатывается по чуть-чуть, с почти нулевого уровня простейших.
тоесть в прошлой жизни был кисой, а потом в блондинку сознание переехало ?
ПС теперь то хоть понятно почему сознание некоторых личностей в образе хомо сапиенс на уровне птичек и собачек ....
из птичек, собачек
Что легко проверить, знакомясь с половиной населения.
Будете спрашивать что такое векторное поле?
Будем. Поле - оно есть поле. Наличие неких сил, действующих в определённых условиях по неким правилам. А что оно векторное - так это сионисты придумали. Иногда векторы удобны для всяких там вычислений и построений. Но не более того.
Antti написал(а):
Как в этом убедиться?
В чем именно?
3. Программа ребенка получена им в момент рождения.
В этом.
теперь то хоть понятно почему сознание некоторых личностей в образе хомо сапиенс на уровне птичек и собачек ....
Что легко проверить, знакомясь с половиной населения.
Ну вот и поддержка масс.
Главное, это найти правильный вектор.
Ну вот и поддержка масс.
Ваше кредо? - Всегда!
В этом.
Так не в момент рождения, а в момент зачатия.
это сионисты придумали. Иногда векторы удобны для всяких там вычислений и построений.
Ну так никто не отрицает, что любая математическая и физическая модель - это всего лишь модель.
Наличие неких сил, действующих в определённых условиях по неким правилам.
Ну да, сила же векторная величина!
А теперь поле меняется. Не всё одновременно, а волнами!
что та вода, которая выплеснулась на берег, совсем не та, что была вытеснена камушком при падении.
Что-то тут не так, потому что когда я кидаю камушки в пруд, то волны почти затухают до достижения ими берега. Если камушки это именно камушки, а не бетонные блоки, конечно!
Потому на Земле и невозможен нормальный уклад жизни, что здесь полигон для восходящего животного сознания.
Потому на Земле и невозможен нормальный уклад жизни, что здесь полигон для восходящего животного сознания.
Пардон муа... Мсье дарвинист?
Так не в момент рождения, а в момент зачатия.
Да, разумеется. Спасибо за поправку.
Что-то тут не так, потому что когда я кидаю камушки в пруд, то волны почти затухают до достижения ими берега. Если камушки это именно камушки, а не бетонные блоки, конечно!
Можете легко проверить: с бетонными блоками будет ровно то же самое. Только радиус пруда потребуется поболе...
И точно так же высота волны будет убывать обратно пропорционально квадрату радиуса. А объем колеблющейся воды (с учетом амплитуды волны и радиуса) останется тем же, что был в момент падения блока.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Самая опасная религия: атеистов не любят по всему миру