Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Заградотряд демпропаганды


Заградотряд демпропаганды

Сообщений 571 страница 588 из 588

571

камрад, не понимает - мощный двигатель и хороший винт творят чудеса.

572

Jinn написал(а):

А не был?

Не было.

573

SeRgek написал(а):

ну не совсем отличнейшим

Мацкевич пишет, что вдребезги и пополам.

http://militera.lib.ru/memo/russian/mat … index.html

574

Jinn написал(а):

А на Ю-87 какой двигатель стоял?

Микулинский или Люлькин?

575

krapper написал(а):

Мацкевич пишет, что вдребезги и пополам.

кто такой мацкевич? 227/315 это никак не вдребезги и пополам, что бы не писал некто Мацкевич.

576

Jinn написал(а):

Гудериана поддерживает много сподвижников:
"Инспектор истребительной авиации ПВО Германии Галланд в своих воспоминаниях о войне писал: «…все кто много воевал на востоке, могут …рассказать, сколько крови им испортили …Ил-2».
Ефрейтор 3-й роты 677-го рабочего железнодорожного батальона Фридрих Альфред, взятый в плен 2 июля 1944 г. в 4-х км северо-восточнее Березины во время наступательной операции 2-го Белорусского фронта, показал на допросе: «Немецкие колонны, двигавшиеся по шоссе Орша-Минск, повернули на юг на шоссе Могилев-Минск. На лесных дорогах мы подвергались непрерывным атакам штурмовиков, которые наносили нашим колоннам ужасные потери. Так как автомашины двигались по дорогам в 2-3 ряда, потери при налетах часто равнялись 50-60%. считаю, что в нашей колонне до 50% всего состава было потеряно от налетов русских самолетов.
Все дороги нашего отступления усеяны тысячами разбитых автомашин и повозок, трупами лошадей и солдат. Моральное воздействие русской авиации было огромным. При появлении советских самолетов солдаты бросали на дорогах автомашины и подводы и бежали прятаться в лес. Машины и подводы съезжали с шоссе, вязли в болотах и в беспорядке устраивали сплошные пробки…»
«Непрерывные налеты авиации противника причиняли тяжелые потери… вызывали бесконечные заторы среди отступающих колонн. Русские штурмовики то и дело разрушали мосты у Березины, после чего на восточном берегу всякий раз образовывалось огромное скопление машин», – запишет позже командующий 4-й немецкой армией Курт Типпельскирх.

Генерал-майор Инзель Иоахим – командир 65-й пехотной дивизии, взятый в плен 11 июня 1944 г. в районе восточнее Минска, в своих показаниях дал следующую оценку действиям штурмовой авиации РККА: “В настоящих операциях русских войск и в их успехе авиация сыграла первостепенную роль. Она повлияла на ход всей компании на данном участке фронта. Применяемые в большом количестве самолеты-штурмовики являлись эффективным средством, нарушившим планомерный отход наших войск по дороге на новые оборонительные рубежи. Расстроив нормальное движение отходящих колонн и вызвав панику, русская авиация не дала возможности нашим войскам оказать организованное сопротивление на таком мощном и естественном рубеже, как Березина.
Моральное действие авиации исключительно большое. Наше командование было бессильно бороться с таким превосходством в воздухе».

Командующий разгромленной в апреле 1945 г. войсками Красной Армии армейской группы «Восточная Пруссия» генерал-полковник танковых войск фон Заукен отмечал: «…авиация в успехе русских войск, особенно в последнее время, имела исключительно большое значение. Воздушные силы Германии в последние два года значительно отставали в своем развитии от авиации русских, Появление самолетов на поле боя имело большое значение в исходе боев на земле.
Эффективность действия русской авиации в районе Данцига огромна…Авиация парализовала маневренность наших войск, препятствовала подходу резервов к фронту, постоянно действуя по нашим коммуникациям. Мы не могли противостоять этой воздушной мощи русских, чтобы защитить свои войска от массированных налетов… потому что наши истребители были подавлены огромным превосходством в воздухе, а зенитная артиллерия в значительной степени была выведена из строя в наземных боях или же осталась без боеприпасов.
Русская авиация почти беспрепятственно и безнаказанно совершала налеты на наши войска в районе Данцига в Восточной Пруссии, нанося значительные потери нашим войскам бомбовыми и штурмовыми ударами. …Особенно хорошо действовали штурмовики Ил-2, которые непрерывно совершали налеты на позиции пехоты, артиллерии и транспорт на дорогах, умело используя бортовое оружие и осколочные бомбы».

Командир 1-й бригады тяжелых минометов генерал-майор Гросс отмечал: «В последних боях русские в значительной степени применили массированные действия штурмовиков. Штурмовики являются эффективным оружием, поддерживающим действия наземных войск. Не всегда применение штурмовиков на поле боя вызывает большие потери, но моральное действие их всегда исключительно большое… потери в артиллерии… от русской авиации …до 60% от общих потерь».

Командир 203-й пехотной дивизии генерал-майор Гедике писал: «В боях в районе Хайлигенбайль в феврале месяце налетами штурмовиков, в основном, была подавлена наша артиллерия. Особенно эффективными были налеты на порт Хель, где было потоплено и повреждено большое количество судов».(С)

Как немцам удавалось делать подобное без Ил-2 ума не приложу...

577

SeRgek написал(а):

кто такой мацкевич? 227/315 это никак не вдребезги и пополам, что бы не писал некто Мацкевич.

По МиГ-ам и Сейбрам у американцев перевес.

578

krapper написал(а):

По МиГ-ам и Сейбрам у американцев перевес.

так я и написал 227/315

579

SeRgek написал(а):

так я и написал 227/315

Т.е. американцам браунингов хватало.

580

мигу то хватит, а вот если бы пришлось Ту-4 сбивать - тяжко бы им было

581

krapper написал(а):

Микулинский или Люлькин?

Люди говорят, Ю-87 начинал с Ролс-Ройса.

582

SeRgek написал(а):

мигу то хватит, а вот если бы пришлось Ту-4 сбивать - тяжко бы им было

Это точно. Поэтому разрабатывать ракеты воздух-воздух американцы начали еще в ВМВ, а после войны у них были вполне успешные Файрберд и Фэлкон.

583

Jinn написал(а):

Люди говорят, Ю-87 начинал с Ролс-Ройса.

Ото нафига немцам копировать английские двигатели, если ихние лучшее?

584

SeRgek написал(а):

мне реально интересно от какого вида боеприпаса спасала 4 мм броня?

Пожалуйста, свидетельствуе самый правдивый продукт гебельсовской пропаганды, лично т. Рудель - "Мы видим как обычные 20-мм зенитные снаряды отскакивают от брони русских штурмовиков".

585

Jinn написал(а):

Пожалуйста, свидетельствуе самый правдивый продукт гебельсовской пропаганды, лично т. Рудель - "Мы видим как обычные 20-мм зенитные снаряды отскакивают от брони русских штурмовиков".

Ибо ФлюгШварцерТод!

http://pohodd.ru/gal/d/19574-1/20091220-il2.jpg

586

krapper написал(а):

ФлюгШварцерТод!

Йа, йа... цвай(одер цво?) сосискен унд порезать. Битте, мелко-мелко

Отредактировано vadja2 (2013-03-02 01:38:32)

587

Jinn написал(а):

лично т. Рудель

вы уж определитесь - то вы руделю не верите, то внезапно верите

588

Зигги написал(а):

вы уж определитесь

Это невозможно в принципе, увы...  :dontknow:


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Заградотряд демпропаганды