Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Вызываю Мара на "поединок"


Вызываю Мара на "поединок"

Сообщений 361 страница 390 из 412

361

Jinn написал(а):

Я могу понять Америку, если она протестует в случае, когда российский судья, хранящий свое имущество в Америке и в американских деньгах, не исполняет воли и пожеланий той самой Америки.

А с какой стати он должен эту волю исполнять ? Отпускать подозреваемых только из-за того, что они работают в американском фонде ?

Все аргументы в пользу закона Магнитского - чисто эмоциональные, не основаны на праве и справедливости.

В то же время запрет на усыновление принципиально иной. Он не отбирает у американских граждан что-то, принадлежащее им, а просто не отдает свое - российских детей.

362

Mar написал(а):

А с какой стати он должен эту волю исполнять ?

:canthearyou:

363

omsdon написал(а):

вот вам финальная версия которая была принята обеими палатами.

Где? Вы имеете в виду версию по ссылке, которую я предоставил с любезной подачи krapperа?
Если да, она соответствует переводу от ЭхаМосквы?

364

Mar написал(а):
А с какой стати он должен эту волю исполнять ?

А что бы иметь доступ к нажитому непосильным трудом.
Доступ и возможность этим нажитым распоряжаться.
Что тут непонятного?
Причем никто его в такую зависимость силком не ставит.
Он сам, добровольно, принимает эти условия игры, которые раньше подразумевались, а сегодня заявлены официально.

П.с. Цитирование не работает.

365

Mar, читайте:

КОДЕКС ЧЕСТИ
СУДЬИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий кодекс устанавливает правила поведения судьи в профессиональной и внеслужебной деятельности, обязательные для каждого судьи Российской Федерации, независимо от занимаемой должности, а также для судей, находящихся в отставке, но сохраняющих звание судьи и принадлежность к судейскому сообществу.

Статья 1. Общие требования, предъявляемые к судье

1. В своей деятельности судья обязан руководствоваться наряду с Конституцией и другими законодательными актами, действующими на территории Российской Федерации, общепринятыми нормами нравственности и правилами поведения, способствовать утверждению в обществе уверенности в справедливости, беспристрастности и независимости суда.

2. Выполнение обязанностей по осуществлению правосудия должно иметь для судьи приоритетное значение над иными занятиями.

3. Судья должен избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти. Он не вправе причинять ущерб престижу своей профессии в угоду личным интересам или интересам других лиц.

4. Судья в любой ситуации должен сохранять личное достоинство, заботиться о cвоей чести, избегать всего, что могло бы причинить ущерб репутации и поставить под сомнение его объективность и независимость при осуществлении правосудия.

И как все это соблюсти, ежели все нажитое там, и на это нажитое оказывается давление.
И ничего сделать нельзя - нельзя полететь спасать, перепрятывать, нельзя лукошки поменять?

366

http://top.rbc.ru/society/30/01/2013/842820.shtml

Судья из Амурской области Евгений Махно, который уснул во время заседания, заявил о досрочном прекращении своих полномочий, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Желание покинуть свой пост возникло у судьи после того, как на видеохостинге YouTube появилась запись, на которой он запечатлен спящим во время процесса. Ролик озаглавлен "Спящая Фемида" и сопровожден комментариями автора.

"Заместитель Благовещенского горсуда Евгений Махно заснул в зале суда прямо во время заседания. При этом слышно, что в зале в это время кто-то выступает. Впоследствии Махно приговорил подсудимого к пяти годам лишения свободы", - написал автор ролика.

Он также уточнил, что съемка была сделана в августе 2012г. во время судебных прений и "является доказательством нарушения процессуальных норм".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/30/01/2013/842820.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=0uokfSrd3xI

Отредактировано mikhaly4 (2013-01-30 14:49:37)

367

Mar написал(а):

ScrewDriver написал(а):

    А нехрена российскому нищему судье иметь валютные счета в американских банках. А если он имеет такие счета - им должна и наша прокуратура заняться, откуда эти деньги и как они получены.

Надо определиться - жить по закону или по понятиям. :) Ваши слова - это ваши субъективные понятия о пролетарской справедливости. Те же, что позволяют вам книги сканировать без разрешения авторов. :)

По закону, любой человек может открыть счет в зарубежном банке и положить туда какие-то средства. Если есть претензии у прокуратуры - пусть занимается, а потом суд. А не конгресс США. ;)

Конгресс США имеет право устанавливать любые какие сочтёт нужным законы на территории США.
Так же как в обязанности стэйт департмента  входит решать кому давать визу а кому нет.
Посольство РФ тоже далеко не каждому выдаёт визу, и тоже без объяснения причин.
Если вы прочитали закон, то должны были заметить что все его действия начинались не с момента подписания а ~через 120 дней после.
Так что все желающие могли своё честно уворованное перевести американских банков, в родной и надёжные сбербанк, и из ненавистных патриотов ненадёжных долларов в родные и абсолютно надёжные рубли. Так в чём проблемма то в том что хозяева дома заявили что с определёнными желающими погостить дела иметь не хотят?

Ironic написал(а):

omsdon написал(а):

    вот вам финальная версия которая была принята обеими палатами.

Где? Вы имеете в виду версию по ссылке, которую я предоставил с любезной подачи krapperа?
Если да, она соответствует переводу от ЭхаМосквы?

Подпись автора

    Call me Andrew.

Нет я имею в виду документ по моей ссылке которая почему то не отразилась (попробую перепостить вечером по моему времени).
Перевод Эха Москвы не точен.

368

omsdon написал(а):

Если вы прочитали закон, то должны были заметить что все его действия начинались не с момента подписания а ~через 120 дней после.
Так что все желающие могли своё честно уворованное перевести американских банков, в родной и надёжные сбербанк, и из ненавистных патриотов ненадёжных долларов в родные и абсолютно надёжные рубли. Так в чём проблемма то в том что хозяева дома заявили что с определёнными желающими погостить дела иметь не хотят?

А может быть, кто-то заработался и забыл. Или на лечении был. Скорее всего, конечно, все давно все вывели, а у большинства из списка и не было ничего. Но тут важен сам принцип. :)

Сторонники закона старательно уводят разговор в сторону виз. Но тут не только визы, а и заморозка активов, это уже серьезнее.

Тем более для виз не надо никакого особенного закона - каждая страна ведет свой "черный список", куда включает кого угодно, и не объясняет причин при отказе в визе.

А если есть реальные подозрения в отмывании денег - то тоже по существующим законам и так можно заблокировать активы.

Зачем же понадобился отдельный закон по Магнитскому ? Очевидно, что цель у него символическая, именно унизить Россию, поучать ее свысока, показать свое превосходство.

369

omsdon написал(а):

документ по моей ссылке которая почему то не отразилась (попробую перепостить вечером по моему времени).

Подождем.

370

Mar написал(а):

Очевидно, что цель у него символическая, именно унизить Россию

Да что вы кучку чиновников ко всей России-то постоянно приравниваете!
Какое-то жульё убило сотрудника американской фирмы, а они их мордой в грязь и повозили!
Я например считаю что правильно сделали.
Это моё оценочное мнение.

371

mikhaly4 написал(а):

Да что вы кучку чиновников ко всей России-то постоянно приравниваете!
Какое-то жульё убило сотрудника американской фирмы, а они их мордой в грязь и повозили!

Не их, а вас в том числе они повозили. Дали понять, что они выше вас, что они знают, кто прав, а кто виноват, и они принимают санкции к неугодным. А вы и рады. Чему радуетесь, думаете, они ради вас стараются ?

372

Mar написал(а):

Не их, а вас в том числе они повозили

Это Вам так хочется.
Мы про то и не ведали, пока вы нам веки не подняли.
Но вот - подняли, мы себя оглядели, обследовали, изучили... А следов возения и нету...

Куды ни кинь, везьде обман!

373

Jinn написал(а):

Это Вам так хочется.
Мы про то и не ведали, пока вы нам веки не подняли.
Но вот - подняли, мы себя оглядели, обследовали, изучили... А следов возения и нету...
Куды ни кинь, везьде обман!

Я уже приводил аналогию, что народ - это большая семья. И если кто-то избил вашего двоюродного брата, а вы не только не возражаете, но даже радуетесь - не ляжет ли позор в том числе и на вас ?

Даже если вы лично этого брата не очень любите, что скажут окружающие ? Они решат, что семья слабая, за своих не вступается, можно ее дальше чморить. Завтра еще кого-нибудь побьют - а что, можно же, они безответные.

374

Mar написал(а):

Не их, а вас в том числе они повозили

Не, я к ним никакого отношения не имею.

Mar написал(а):

что они знают, кто прав, а кто виноват,

И что характерно, я тоже имею аналогичное мнение.

Mar написал(а):

и они принимают санкции к неугодным.

Все принимают санкции к неугодным.

Mar написал(а):

думаете, они ради вас стараются

Нет, они за своих мстят.
Но заодно тут может стать чище.

375

Mar написал(а):

Я уже приводил аналогию, что народ - это большая семья.

Семья, но в семье не без урода.
И так в любой семье.
Это жизнь...

376

omsdon написал(а):

ссылке которая почему то не отразилась

Search results in THOMAS are temporary and are deleted 30 minutes after creation.Please try your search again.

377

Mar написал(а):

А может быть, кто-то заработался и забыл.

Отслеживание ваших денег, ваши заботы

Mar написал(а):

Или на лечении был.

120 дней? тяжолый запой?

Mar написал(а):

Но тут важен сам принцип.

Принципы соблюдёны.
а) Госсударство имеет право принимать любые законы действующие на его территории.
б) Закон не вступает в силу в момент подписания, а даёт людям возможность привести свои дела в подрядок.
в) госудасртво охраняет себя и своих жителей от тех кого считает не желательным.

Mar написал(а):

Но тут не только визы, а и заморозка активов, это уже серьезнее.

Заморозка активов у подозреваемых, обычное действие, применяемое во всех странах.

Mar написал(а):

А если есть реальные подозрения в отмывании денег - то тоже по существующим законам и так можно заблокировать активы.

Можно, но только в том случае если заморозка активов у подозреваемых в данных действиях предусмотрена законом.
Действия предусмотрены законом Магницкого ранее не были предусмотрены, вот и понадобился новый закон.

Mar написал(а):

Зачем же понадобился отдельный закон по Магнитскому ?

Ответил выше.

Mar написал(а):

Очевидно, что цель у него символическая, именно унизить Россию, поучать ее свысока, показать свое превосходство.

Цель предусмотреть законом то что ранее не было предусмотрено, и дать соответствующим организациям возможность выполнять свои обязанности.
как не предусмотренный вариант получилась шикарная возможность для вас поторлить.

378

Mar написал(а):

народ - это большая семья. И если кто-то избил вашего двоюродного брата, а вы не только не возражаете, но даже радуетесь

Ну так если этот "двоюродный брат" украл деньги у семьи, а другого брата, узнавшего об этом убил, то чё о нём плакать-то?!

379

Ironic написал(а):

omsdon написал(а):

    документ по моей ссылке которая почему то не отразилась (попробую перепостить вечером по моему времени).

Подождем.

Подпись автора

    Call me Andrew.

Сумел найти перед выходом на работу.

http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-112h … 156enr.pdf

380

omsdon написал(а):

а) Госсударство имеет право принимать любые законы действующие на его территории.

omsdon написал(а):

Цель предусмотреть законом то что ранее не было предусмотрено, и дать соответствующим организациям возможность выполнять свои обязанности.
как не предусмотренный вариант получилась шикарная возможность для вас поторлить.

Ок. Но ровно так же и Россия вправе принять на своей территории закон, запрещающий усыновление детей в США.

Потроллили американцы, конечно, неплохо, но и ответ очень хороший. И в этом большая итоговая польза закона Магнитского для населения России - благодаря ему наконец решились на запрет, который сохранит тысячи детей в составе своего народа.

381

omsdon написал(а):

Сумел найти перед выходом на работу.

Там ведь нет того, что Вы цитировали?

Вынесу сюда часть про Магнитского:

TITLE IV—SERGEI MAGNITSKY RULE OF
LAW ACCOUNTABILITY ACT OF 2012
SEC. 401. SHORT TITLE.
This title may be cited as the ‘‘Sergei Magnitsky Rule of Law
Accountability Act of 2012’’.
SEC. 402. FINDINGS; SENSE OF CONGRESS.
(a) FINDINGS.—Congress finds the following:
(1) The United States aspires to a mutually beneficial
relationship with the Russian Federation based on respect for
human rights and the rule of law, and supports the people
of the Russian Federation in their efforts to realize their full
economic potential and to advance democracy, human rights,
and the rule of law.
(2) The Russian Federation—
(A) is a member of the United Nations, the Organization for Security and Co-operation in Europe, the Council
of Europe, and the International Monetary Fund;
(B) has ratified the Convention against Torture and
Other Cruel, Inhuman or Degrading Treatment or Punishment, the International Covenant on Civil and Political
Rights, and the United Nations Convention against Corruption; and
(C) is bound by the legal obligations set forth in the
European Convention on Human Rights.
(3) States voluntarily commit themselves to respect obligations and responsibilities through the adoption of international
agreements and treaties, which must be observed in good faith
in order to maintain the stability of the international order.
Human rights are an integral part of international law, and
lie at the foundation of the international order. The protection
of human rights, therefore, particularly in the case of a country
that has incurred obligations to protect human rights under
an international agreement to which it is a party, is not left
exclusively to the internal affairs of that country.
(4) Good governance and anti-corruption measures are
instrumental in the protection of human rights and in achieving H. R. 6156—8
sustainable economic growth, which benefits both the people
of the Russian Federation and the international community
through the creation of open and transparent markets.
(5) Systemic corruption erodes trust and confidence in
democratic institutions, the rule of law, and human rights
protections. This is the case when public officials are allowed
to abuse their authority with impunity for political or financial
gains in collusion with private entities.
(6) The Russian nongovernmental organization INDEM has
estimated that bribes by individuals and businesses in the
Russian Federation amount to hundreds of billions of dollars
a year, an increasing share of the country’s gross domestic
product.
(7) Sergei Leonidovich Magnitsky died on November 16,
2009, at the age of 37, in Matrosskaya Tishina Prison in
Moscow, Russia, and is survived by a mother, a wife, and
2 sons.
(8) On July 6, 2011, Russian President Dimitry Medvedev’s
Human Rights Council announced the results of its independent
investigation into the death of Sergei Magnitsky. The Human
Rights Council concluded that Sergei Magnitsky’s arrest and
detention was illegal; he was denied access to justice by the
courts and prosecutors of the Russian Federation; he was investigated by the same law enforcement officers whom he had
accused of stealing Hermitage Fund companies and illegally
obtaining a fraudulent $230,000,000 tax refund; he was denied
necessary medical care in custody; he was beaten by 8 guards
with rubber batons on the last day of his life; and the ambulance
crew that was called to treat him as he was dying was deliberately kept outside of his cell for one hour and 18 minutes
until he was dead. The report of the Human Rights Council
also states the officials falsified their accounts of what happened
to Sergei Magnitsky and, 18 months after his death, no officials
had been brought to trial for his false arrest or the crime
he uncovered. The impunity continued in April 2012, when
Russian authorities dropped criminal charges against Larisa
Litvinova, the head doctor at the prison where Magnitsky died.
(9) The systematic abuse of Sergei Magnitsky, including
his repressive arrest and torture in custody by officers of the
Ministry of the Interior of the Russian Federation that Mr.
Magnitsky had implicated in the embezzlement of funds from
the Russian Treasury and the misappropriation of 3 companies
from his client, Hermitage Capital Management, reflects how
deeply the protection of human rights is affected by corruption.
(10) The politically motivated nature of the persecution
of Mr. Magnitsky is demonstrated by—
(A) the denial by all state bodies of the Russian Federation of any justice or legal remedies to Mr. Magnitsky
during the nearly 12 full months he was kept without
trial in detention; and
(B) the impunity since his death of state officials he
testified against for their involvement in corruption and
the carrying out of his repressive persecution.
(11) The Public Oversight Commission of the City of
Moscow for the Control of the Observance of Human Rights
in Places of Forced Detention, an organization empowered by H. R. 6156—9
Russian law to independently monitor prison conditions, concluded on December 29, 2009, ‘‘A man who is kept in custody
and is being detained is not capable of using all the necessary
means to protect either his life or his health. This is a responsibility of a state which holds him captive. Therefore, the case
of Sergei Magnitsky can be described as a breach of the right
to life. The members of the civic supervisory commission have
reached the conclusion that Magnitsky had been experiencing
both psychological and physical pressure in custody, and the
conditions in some of the wards of Butyrka can be justifiably
called torturous. The people responsible for this must be punished.’’.
(12) Sergei Magnitsky’s experience, while particularly illustrative of the negative effects of official corruption on the rights
of an individual citizen, appears to be emblematic of a broader
pattern of disregard for the numerous domestic and international human rights commitments of the Russian Federation
and impunity for those who violate basic human rights and
freedoms.
(13) The second trial, verdict, and sentence against former
Yukos executives Mikhail Khodorkovsky and Platon Lebedev
evoke serious concerns about the right to a fair trial and
the independence of the judiciary in the Russian Federation.
The lack of credible charges, intimidation of witnesses, violations of due process and procedural norms, falsification or withholding of documents, denial of attorney-client privilege, and
illegal detention in the Yukos case are highly troubling. The
Council of Europe, Freedom House, and Amnesty International,
among others, have concluded that they were charged and
imprisoned in a process that did not follow the rule of law
and was politically influenced. Furthermore, senior officials
of the Government of the Russian Federation, including First
Deputy Prime Minister Igor Shuvalov, have acknowledged that
the arrest and imprisonment of Khodorkovsky were politically
motivated.
(14) According to Freedom House’s 2011 report entitled
‘‘The Perpetual Battle: Corruption in the Former Soviet Union
and the New EU Members’’, ‘‘[t]he highly publicized cases of
Sergei Magnitsky, a 37-year-old lawyer who died in pretrial
detention in November 2009 after exposing a multimillion-
dollar fraud against the Russian taxpayer, and Mikhail
Khodorkovsky, the jailed business magnate and regime critic
who was sentenced at the end of 2010 to remain in prison
through 2017, put an international spotlight on the Russian
state’s contempt for the rule of law * * *. By silencing influential
and accomplished figures such as Khodorkovsky and Magnitsky,
the Russian authorities have made it abundantly clear that
anyone in Russia can be silenced.’’.
(15) The tragic and unresolved murders of Nustap
Abdurakhmanov, Maksharip Aushev, Natalya Estemirova,
Akhmed Hadjimagomedov, Umar Israilov, Paul Klebnikov,
Anna Politkovskaya, Saihadji Saihadjiev, and Magomed Y.
Yevloyev, the death in custody of Vera Trifonova, the disappearances of Mokhmadsalakh Masaev and Said-Saleh Ibragimov,
the torture of Ali Israilov and Islam Umarpashaev, the near-
fatal beatings of Mikhail Beketov, Oleg Kashin, Arkadiy
Lander, and Mikhail Vinyukov, and the harsh and ongoing H. R. 6156—10
imprisonment of Mikhail Khodorkovsky, Alexei Kozlov, Platon
Lebedev, and Fyodor Mikheev further illustrate the grave
danger of exposing the wrongdoing of officials of the Government of the Russian Federation, including Chechen leader
Ramzan Kadyrov, or of seeking to obtain, exercise, defend,
or promote internationally recognized human rights and freedoms.
(b) SENSE OF CONGRESS.—It is the sense of Congress that
the United States should continue to strongly support, and provide
assistance to, the efforts of the Russian people to establish a vibrant
democratic political system that respects individual liberties and
human rights, including by enhancing the provision of objective
information through all relevant media, such as Radio Liberty
and the internet. The Russian Government’s suppression of dissent
and political opposition, the limitations it has imposed on civil
society and independent media, and the deterioration of economic
and political freedom inside Russia are of profound concern to
the United States Government and to the American people.
SEC. 403. DEFINITIONS.
In this title:
(1) ADMITTED;  ALIEN.—The terms ‘‘admitted’’ and ‘‘alien’’
have the meanings given those terms in section 101 of the
Immigration and Nationality Act (8 U.S.C. 1101).
(2) APPROPRIATE CONGRESSIONAL COMMITTEES.—The term
‘‘appropriate congressional committees’’ means—
(A) the Committee on Armed Services, the Committee
on Financial Services, the Committee on Foreign Affairs,
the Committee on Homeland Security, and the Committee
on the Judiciary of the House of Representatives; and
(B) the Committee on Armed Services, the Committee
on Banking, Housing, and Urban Affairs, the Committee
on Foreign Relations, the Committee on Homeland Security
and Governmental Affairs, and the Committee on the
Judiciary of the Senate.
(3) FINANCIAL INSTITUTION.—The term ‘‘financial institution’’ has the meaning given that term in section 5312 of
title 31, United States Code.
(4) UNITED STATES PERSON.—The term ‘‘United States person’’ means—
(A) a United States citizen or an alien lawfully
admitted for permanent residence to the United States;
or
(B) an entity organized under the laws of the United
States or of any jurisdiction within the United States,
including a foreign branch of such an entity.
SEC. 404. IDENTIFICATION OF PERSONS RESPONSIBLE FOR THE
DETENTION, ABUSE, AND DEATH OF SERGEI MAGNITSKY
AND OTHER GROSS VIOLATIONS OF HUMAN RIGHTS.
(a) IN GENERAL.—Not later than 120 days after the date of
the enactment of this Act, the President shall submit to the appropriate congressional committees a list of each person who the President determines, based on credible information—
(1) is responsible for the detention, abuse, or death of
Sergei Magnitsky, participated in efforts to conceal the legal
liability for the detention, abuse, or death of Sergei Magnitsky,
financially benefitted from the detention, abuse, or death of H. R. 6156—11
Sergei Magnitsky, or was involved in the criminal conspiracy
uncovered by Sergei Magnitsky;
(2) is responsible for extrajudicial killings, torture, or other
gross violations of internationally recognized human rights committed against individuals seeking—
(A) to expose illegal activity carried out by officials
of the Government of the Russian Federation; or
(B) to obtain, exercise, defend, or promote internationally recognized human rights and freedoms, such as the
freedoms of religion, expression, association, and assembly,
and the rights to a fair trial and democratic elections,
in Russia; or
(3) acted as an agent of or on behalf of a person in a
matter relating to an activity described in paragraph (1) or
(2).
(b) UPDATES.—The President shall submit to the appropriate
congressional committees an update of the list required by subsection (a) as new information becomes available.
(c) FORM.—
(1) IN GENERAL.—The list required by subsection (a) shall
be submitted in unclassified form.
(2) EXCEPTION.—The name of a person to be included in
the list required by subsection (a) may be submitted in a
classified annex only if the President—
(A) determines that it is vital for the national security
interests of the United States to do so;
(B) uses the annex in such a manner consistent with
congressional intent and the purposes of this Act; and
(C) 15 days prior to submitting the name in a classified
annex, provides to the appropriate congressional committees notice of, and a justification for, including or continuing
to include each person in the classified annex despite any
publicly available credible information indicating that the
person engaged in an activity described in paragraph (1),
(2), or (3) of subsection (a).
(3) CONSIDERATION OF DATA FROM OTHER COUNTRIES AND
NONGOVERNMENTAL ORGANIZATIONS.—In preparing the list
required by subsection (a), the President shall consider information provided by the chairperson and ranking member of each
of the appropriate congressional committees and credible data
obtained by other countries and nongovernmental organizations, including organizations inside Russia, that monitor the
human rights abuses of the Government of the Russian Federation.
(4) PUBLIC AVAILABILITY.—The unclassified portion of the
list required by subsection (a) shall be made available to the
public and published in the Federal Register.
(d) REMOVAL FROM LIST.—A person may be removed from the
list required by subsection (a) if the President determines and
reports to the appropriate congressional committees not less than
15 days prior to the removal of the person from the list that—
(1) credible information exists that the person did not
engage in the activity for which the person was added to
the list;
(2) the person has been prosecuted appropriately for the
activity in which the person engaged; or H. R. 6156—12
(3) the person has credibly demonstrated a significant
change in behavior, has paid an appropriate consequence for
the activities in which the person engaged, and has credibly
committed to not engage in the types of activities specified
in paragraphs (1) through (3) of subsection (a).
(e) REQUESTS BY CHAIRPERSON AND RANKING MEMBER OF
APPROPRIATE CONGRESSIONAL COMMITTEES.—
(1) IN GENERAL.—Not later than 120 days after receiving
a written request from the chairperson and ranking member
of one of the appropriate congressional committees with respect
to whether a person meets the criteria for being added to
the list required by subsection (a), the President shall submit
a response to the chairperson and ranking member of the
committee which made the request with respect to the status
of the person.
(2) FORM.—The President may submit a response required
by paragraph (1) in classified form if the President determines
that it is necessary for the national security interests of the
United States to do so.
(3) REMOVAL.—If the President removes from the list
required by subsection (a) a person who has been placed on
the list at the request of the chairperson and ranking member
of one of the appropriate congressional committees, the President shall provide the chairperson and ranking member with
any information that contributed to the removal decision. The
President may submit such information in classified form if
the President determines that such is necessary for the national
security interests of the United States.
(f) NONAPPLICABILITY OF CONFIDENTIALITY REQUIREMENT WITH
RESPECT TO VISA RECORDS.—The President shall publish the list
required by subsection (a) without regard to the requirements of
section 222(f) of the Immigration and Nationality Act (8 U.S.C.
1202(f)) with respect to confidentiality of records pertaining to the
issuance or refusal of visas or permits to enter the United States.
SEC. 405. INADMISSIBILITY OF CERTAIN ALIENS.
(a) INELIGIBILITY FOR VISAS.—An alien is ineligible to receive
a visa to enter the United States and ineligible to be admitted
to the United States if the alien is on the list required by section
404(a).
(b) CURRENT VISAS REVOKED.—The Secretary of State shall
revoke, in accordance with section 221(i) of the Immigration and
Nationality Act (8 U.S.C. 1201(i)), the visa or other documentation
of any alien who would be ineligible to receive such a visa or
documentation under subsection (a) of this section.
(c) WAIVER FOR NATIONAL SECURITY INTERESTS.—
(1) IN GENERAL.—The Secretary of State may waive the
application of subsection (a) or (b) in the case of an alien
if—
(A) the Secretary determines that such a waiver—
(i) is necessary to permit the United States to
comply with the Agreement between the United
Nations and the United States of America regarding
the Headquarters of the United Nations, signed June
26, 1947, and entered into force November 21, 1947,
or other applicable international obligations of the
United States; or H. R. 6156—13
(ii) is in the national security interests of the
United States; and
(B) prior to granting such a waiver, the Secretary
provides to the appropriate congressional committees notice
of, and a justification for, the waiver.
(2) TIMING FOR CERTAIN WAIVERS.—Notification under
subparagraph (B) of paragraph (1) shall be made not later
than 15 days prior to granting a waiver under such paragraph
if the Secretary grants such waiver in the national security
interests of the United States in accordance with subparagraph
(A)(ii) of such paragraph.
(d) REGULATORY AUTHORITY.—The Secretary of State shall prescribe such regulations as are necessary to carry out this section.
SEC. 406. FINANCIAL MEASURES.
(a) FREEZING OF ASSETS.—
(1) IN GENERAL.—The President shall exercise all powers
granted by the International Emergency Economic Powers Act
(50 U.S.C. 1701 et seq.) (except that the requirements of section
202 of such Act (50 U.S.C. 1701) shall not apply) to the extent
necessary to freeze and prohibit all transactions in all property
and interests in property of a person who is on the list required
by section 404(a) of this Act if such property and interests
in property are in the United States, come within the United
States, or are or come within the possession or control of
a United States person.
(2) EXCEPTION.—Paragraph (1) shall not apply to persons
included on the classified annex under section 404(c)(2) if the
President determines that such an exception is vital for the
national security interests of the United States.
(b) WAIVER FOR NATIONAL SECURITY INTERESTS.—The Secretary
of the Treasury may waive the application of subsection (a) if
the Secretary determines that such a waiver is in the national
security interests of the United States. Not less than 15 days
prior to granting such a waiver, the Secretary shall provide to
the appropriate congressional committees notice of, and a justification for, the waiver.
(c) ENFORCEMENT.—
(1) PENALTIES.—A person that violates, attempts to violate,
conspires to violate, or causes a violation of this section or
any regulation, license, or order issued to carry out this section
shall be subject to the penalties set forth in subsections (b)
and (c) of section 206 of the International Emergency Economic
Powers Act (50 U.S.C. 1705) to the same extent as a person
that commits an unlawful act described in subsection (a) of
such section.
(2) REQUIREMENTS FOR FINANCIAL INSTITUTIONS.—Not later
than 120 days after the date of the enactment of this Act,
the Secretary of the Treasury shall prescribe or amend regulations as needed to require each financial institution that is
a United States person and has within its possession or control
assets that are property or interests in property of a person
who is on the list required by section 404(a) if such property
and interests in property are in the United States to certify
to the Secretary that, to the best of the knowledge of the
financial institution, the financial institution has frozen all H. R. 6156—14
assets within the possession or control of the financial institution that are required to be frozen pursuant to subsection
(a).
(d) REGULATORY AUTHORITY.—The Secretary of the Treasury
shall issue such regulations, licenses, and orders as are necessary
to carry out this section.
SEC. 407. REPORT TO CONGRESS.
Not later than one year after the date of the enactment of
this Act and annually thereafter, the Secretary of State and the
Secretary of the Treasury shall submit to the appropriate congressional committees a report on—
(1) the actions taken to carry out this title, including—
(A) the number of persons added to or removed from
the list required by section 404(a) during the year preceding
the report, the dates on which such persons have been
added or removed, and the reasons for adding or removing
them; and
(B) if few or no such persons have been added to
that list during that year, the reasons for not adding more
such persons to the list; and
(2) efforts by the executive branch to encourage the governments of other countries to impose sanctions that are similar
to the sanctions imposed under this title.
Speaker of the House of Representatives.
Vice President of the United States and
President of the Senate.

382

Mar написал(а):

Я уже приводил аналогию, что народ - это большая семья.

Вообще-то это Or приводил. Прекрасная аналогия. Когда глава семьи бьет, морит голодом и  убивает членов оной семьи, посторонние не вправе вмешиваться?

383

Ну и сразу рядом перевод от ЭхаМосквы:

Раздел IV: Закон им. Сергея Магнитского о верховенстве закона и ответственности от 2012 года

Пункт 402. Полученные данные; значение с точки зрения Конгресса

(а) Полученные данные. --Конгресс обнаружил следующее:

(1) Соединенные Штаты стремятся к обоюдно выгодным отношениям с Российской Федерацией, основанных на уважении к правам человека и верховенству закона, и поддерживает население Российской Федерации в его усилиях реализовать их полный экономический потенциал и продвигать демократию, права человека, и верховенство закона.

(2) Российская Федерация—

(А) член Организации Объединенных Наций, Организации по безопасности и взаимодействию в Европе, Совета Европы, и Международного валютного фонда;

(В) ратифицировала Конвенцию против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих человеческое достоинство видов обращения и наказания, Международный Договор по гражданским и политическим правам, и Антикоррупционную конвенцию Организации Объединенных Наций; и

(С) связана правовыми обязательствами, обозначенными в Европейской конвенции по правам человека.

(3) Штаты добровольно посвящают себя соблюдению обязательств и ответственности, принимая международные соглашения и конвенции, которые должны честно соблюдаться для сохранения стабильности международного регламента. Защита прав человека, таким образом, особенно в случае страны, принявшей на себя обязательства защищать права человека в соответствии с международным договором, членом которого она является, не возлагается исключительно на управление внутренними делами этой страны.

(4) Хорошее управление и антикоррупционные меры существенны для защиты прав человека и достижения значительного экономического роста, от чего выигрывают как граждане Российской Федерации, так и международное сообщество посредством создания открытых и прозрачных рынков.

(5) Системная коррупция ослабляет веру в демократические институты, верховенство закона и защиту прав человека. Это тот случай, когда должностным лицам позволяется безнаказанно злоупотреблять своим авторитетом для политических или финансовых целей в сговоре с частными организациями.

(6) Российская неправительственная организация ИНДЕМ установила, что взятки среди частных лиц и бизнесов в Российской Федерации достигают сотен миллиардов долларов в год, являясь все возрастающей долей валового внутреннего продукта страны.

(7) Сергей Леонидович Магнитский умер 16 ноября 2009 года, в возрасте 37 лет, в тюрьме «Матросская Тишина» в Москве, Россия, у него остались мать, жена и двое сыновей.

(8) 6 июня 2011 года Президентский совет по правам человека при президенте России Дмитрии Медведеве объявил результаты независимого расследования смерти Сергея Магнитского. Совет по правам человека постановил, что что арест и содержание под стражей Сергея Магнитского было незаконным; ему было отказано в правосудии судами и прокурорами Российской Федерации; расследованием его дела занимались те же самые судебные исполнители, которых он обвинил в краже возврата с налога на сумму $230.000.000; ему было отказано в необходимой медицинской помощи в заключении; он был избит 8 охранниками с помощью резиновых дубинок в последний день своей жизни; бригада скорой помощи, которая была вызвана для того, чтобы помочь умирающему, умышленно не допускалась в его камеру в течение одного часа 18 минут до тех пор, пока он не умер. В докладе Совета по правам человека также утверждается, что должностные лица сфальсифицировали свои свидетельские показания о том, что случилось с Сергеем Магнитским, и, через 18 месяцев после его смерти, никто из них не был призван к суду за его ложный арест или за раскрытое им преступление. Безнаказанность продолжилась в апреле 2012 года, когда российские органы власти отказались от обвинения против Ларисы Литвиновой, главного врача тюрьмы, где умер Магнитский.

(9) Систематические издевательства над Сергеем Магнитским, включая его репрессивный арест и пытки в заключении чиновниками Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждавшими, что господин Магнитский виновен в растрате средств из российского казначейства и незаконном присвоении 3 компаний его клиента, Hermitage Capital Management, показывает, насколько глубоко коррупция влияет на защиту прав человека.

(10) Политически мотивированное преследование господина Магнитского демонстрируется—

(А) отказом всех органов госбезопасности Российской Федерации в востановлении справедливости или средствах судебной защиты в отношении господина Магнитского на протяжении около 12 полных месяцев, когда его без суда держали в заключении;

(B) безнаказанностью с момента его смерти государственных должностных лиц, против которых он давал показания за их причастность к коррупции и которые осуществляли его репрессивный арест.

(11) Общественная Наблюдательна Комиссия города Москвы по наблюдениям за правами человека в местах принудительного заключения, организация, уполномоченная российским законом проводить независимый мониторинг тюремных условий, заключила 29 декабря, что «Человек, который держится в заключении и удерживается там, не может использовать все необходимые средства для защиты как его жизни, так и здоровья. Это обязанность структуры, которая держит его в заключении. Таким образом, случай Сергея Магнитского может быть охарактеризован как нарушение права на жизнь. Члены гражданской наблюдательной комиссии пришли к заключению, что Магнитский под стражей испытывал как психологическое, так и физическое давление, и условия в некоторых камерах Бутырки могут законно быть названы мучительными. Люди, ответственные за это, должны быть наказаны».

(12) Опыт случая Сергея Магнитского, особенно показательный в ключе того, как государственная коррупция отражается на правах конкретного гражданина, так же символичен относительно к более широкому принципу пренебрежения по отношению к множественным внутренним и международным комитетам по правам человека Российской Федерации и безнаказанности тех, кто нарушает основные права и свободы человека.

(13) Второй суд, вердикт и заключение бывших управляющих компанией «ЮКОС» Михаила Ходорковского и Платона Лебедева вызывают серьезную обеспокоенность правом на справедливый суд и независимостью судебной системы Российской Федерации. Недостаток заслуживающих доверия обвинений, запугивание свидетелей, нарушения по ходу процесса и процессуальных норм, фальсификация или укрывание документов, отказ соблюдать привилегию адвоката не разглашать информацию, полученную от клиента, и незаконный арест в деле ЮКОСа не могут не беспокоить. Совет Европы, Freedom House и Amnesty International, среди прочих, заключили, что они им было предъявлено обвинение и они были заключены в тюрьму в процессе, который не следовал верховенству закона и на который оказывалось политическое влияние. Более того, высшие должностные лица из правительства Российской Федерации, включая первого заместителя премьер-министра Игоря Шувалова, признали, что арест и тюремное заключение Ходорковского были политически мотивированы.

(14) В соответствии с докладом Freedom House от 2011 года «Бесконечная битва: коррупция в бывшем Советском Союзе и на территории новых членов Евросоюза», получившие широкую известность дела Сергея Магнитского, 37-летнего юриста, который умер в досудебном заключении в ноябре 2009 года после раскрытия мультимиллионного долларового мошенничества против российских налогоплательщиков, и Михаила Ходорковского, осужденного бизнес-магната и критика режима, который был приговорен в конце 2010 года остаться в тюрьме до 2017, привлекают пристальное внимание международного сообщества к презрению российского государства к верховенству закона***. Заставляя замолчать таких влиятельных и цельных фигур, как Ходорковский и Магнитский, российские власти четко дали понять, что в России любого можно заставить замолчать.

(15) Трагические и нераскрытые убийства Нустапа Абдурахманова, Макшарипа Аушева, Натальи Эстемировой, Ахмеда Хаджимагомедова, Умара Израилова, Пола Хлебникова, Анны Политковской, Сайхаджи Сайхаджиева и Магомеда Евлоева, смерть в заключении Веры Трифоновой, исчезновение Мохамадсалаха Мазаева и Саид-Салеха Ибрагимова, пытки Али Израилова и Ислама Умарпашаева, практически фатальные избиения Михаила Бекетова, Олега Кашина, Аркадия Ландера и Михаила Винюкова, жесткое и продолжающееся по сей день заключение Михаила Ходорковского, Алексея Козлова, Платона Лебедева и Федора Михеева демонстрируют серьезную опасность для разоблачителей преступлений должностных лиц в правительстве Российской Федерации, включая чеченского лидера Рамзана Кадырова, или тех, кто пытается получить, применять, защищать или продвигать признанные международным сообществом права и свободы человека.

(b) Точка зрения Конгресса. --С точки зрения Конгресса, Соединенным Штатам стоит продолжать усиленно поддерживать и обеспечивать помощь российским гражданам, пытающимся установить живую демократическую политическую систему, которая уважает личные свободы и права человека, в том числе, улучшая предоставление объективной информации через все значимые медиа, такие, как Радио Свобода и интернет. Подавление российским правительством несогласных и политической оппозиции, ограничения, наложенные им на гражданское общество и независимые медиа, и ухудшение экономической и политической свободы внутри России сильно беспокоят правительство Соединенных Штатов и американских граждан.

Пункт 403. Определения

В настоящем разделе:

(1) Допущенный, иностранец. -- Понятия «допущенный» и «иностранец» используются в значении, данном им пунктом 101 Закона об иммиграции и национальности (8 U.S.C. 1101).

(2) Соответствующие комитеты Конгресса. --Понятие «соответствующие комитеты Конгресса» означает--

(A) Комитет по вооруженным силам, Комитет по финансовым услугам, Комитет по международным делам, Комитет по внутренней безопасности и Комитет по судебной системе Палаты представителей; и

(B) Комитет по вооруженным силам, Комитет по банкам, жилью и городским делам, Комитет по международным отношениям, Комитет по внутренней безопасности и правительственным делам и Комитет по судебной системе Сената.

(3) Финансовый институт. --Понятие «финансовый институт» используется в значении, данном ему пунктом 5312 раздела 31 Кодекса Соединенных Штатов.

(4) Субъект Соединенных Штатов. --Понятие «субъект Соединенных Штатов» означает--

(A) гражданин Соединенных Штатов или иностранец, законно допущенный к постоянному проживанию в Соединенных Штатах; либо

(B) организация, созданная в соответствии с законами Соединенных Штатов или в любой юрисдикции на территории Соединенных Штатов, включая зарубежный филиал такой организации.

Пункт 404. Идентификация лиц, ответственных за содержание под стражей, жестокое обращение и смерть Сергея Магнитского, и другие значительные нарушения прав человека

(a) Общие положения. --Не позднее чем через 120 дней со дня вступления в силу настоящего Закона, президент должен представить в соответствующие комитеты Конгресса список всех лиц, которые, по решению президента, основанного на заслуживающей доверия информации:

(1) несут ответственность за содержание под стражей, жестокое
обращение или смерть Сергея Магнитского, принимали участие в попытках скрыть ответственных в заключении, жестоком
обращении или смерти Сергея Магнитского, получили материальную выгоду от содержания его под стражей, жестокого обращения или смерти Сергея Магнитского, либо были вовлечены в преступный сговор, раскрытый Сергеем Магнитским;

(2) несут ответственность за внесудебные убийства, пытки или другие крупные нарушения международно признанных прав человека, совершенных в отношении лиц, стремившихся--

(A) предать гласности противоправные действия, совершаемые чиновниками правительства Российской Федерации; или

(B) получить, реализовать, защитить или продвигать международно признанные права и свободы человека, такие как свобода вероисповедания, выражения убеждений, собраний и объединений и права на справедливый суд и демократические выборы, в России; или

(3) действовал как агент или от имени лиц, имеющих отношение к действиям, описанным в параграфах (1) и (2).

(b) Обновления. --Президент будет подавать в соответствующие комитеты Конгресса обновления списка, требуемого подпунктом (a) по мере появления новой информации.

(c) Форма.--

(1) Общие положения. --Список, требуемый подпунктом (a) будет подаваться в незасекреченной форме.

(2) Исключения. --Имя лица, включенного в список, указанный в подпункте (a), может быть подано в секретном приложении только если президент:

(A) установит, что это является жизненно важным для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов, (B) использует это приложение образом, соответствующим намерениям Конгресса и целям настоящего Закона; и

(C) за 15 дней до представления имени в секретном приложении предоставит в соответствующие комитеты Конгресса уведомление и объяснение включения или оставления в секретном приложении каждого лица, несмотря на наличие публично доступной, заслуживающей доверия информации, указывающей на то, что лицо принимало участие в деятельности, описанной в параграфах

(1), (2) или (3) подпункта (a).

(3) Рассмотрение данных от других стран и неправительственных организаций. --При подготовке списка, указанного в подпункте (a), президент должен рассматривать информацию, предоставленную руководителем и членами каждого соответствующего комитета Конгресса и заслуживающие доверия данные, полученные другими странами и неправительственными организациями, в том числе организациями в России, ведущими мониторинг нарушений прав человека властями Российской Федерации.

(4) Общественная доступность. --Незасекреченная часть списка, указанного в подпункте (a), должна быть доступна для общественности и опубликована в Федеральном реестре.

(d) Исключение из списка --Лицо может быть исключено из списка, указанного в подпункте (a), если президент примет решение и сообщит в соответствующие комитеты Конгресса не менее чем за 15 дней до исключения данного лица из списка, что--

(1) имеется заслуживающая доверия информация о том, что данное лицо не принимало участия в деятельности, за которую оно было включено в список;

(2) данное лицо было соответствующим образом привлечено к ответственности за свою деятельность;

(3) данное лицо убедительно продемонстрировало значительное изменение своего поведения, сделало для себя выводы о действиях, в которых это лицо принимало участие, и пообещало не участвовать в деятельности, указанной в абзацах c (1) по (3) подпункта (a).

(e) ЗАПРОСЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОМИТЕТОВ КОНГРЕССА.--

(1) Общие положения. --Не позднее чем через 120 дней после получения письменного запроса от председателя и члена одного из соответствующих комитетов Конгресса, соответствует ли лицо критериям внесения в список, указанный в подпункте (a), президент должен предоставить ответ председателю и члену комитета, сделавшему запрос в отношении статуса лица.

(2) Форма. --Президент может представить ответ на запрос, указанный в абзаце (1), в секретной форме, если президент сочтет, что это необходимо в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов.

(3) Исключение. --Если президент исключает из списка, указанного в подпункте (a), лицо, которое было включено в список по запросу председателя и члена одного из комитетов Конгресса, президент должен предоставить председателю и члену комитета всю информацию, на основе которой было принято решение об исключении. Президент может представить такую информацию в секретной форме, если президент сочтет, что это необходимо в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов.

(f) НЕПРИМЕНИМОСТЬ ТРЕБОВАНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ВИЗОВЫХ ЗАПИСЕЙ. --Президент должен опубликовать список, указанный в подпункте (a), независимо от требований раздела 222(f) Акта об иммиграции и национальности (8 U.S.C. 1202(f)) в отношении конфиденциальности записей, касающихся выдачи или отказа в выдаче виз и разрешений на въезд в Соединенные Штаты.

Пункт 405. Недопустимость въезда определенных иностранцев.

(a) ЛИШЕНИЕ ПРАВА НА ВИЗУ. --Иностранец не имеет права получить визу на въезд в Соединенные Штаты и не имеет права быть допущенным в Соединенные Штаты, если этот иностранец включен в список, указанный в пункте 404(a).

(b) ОТЗЫВ ВЫДАННЫХ ВИЗ. --Государственный секретарь должен отозвать, в соответствии с пунктом 221(i) Акта об иммиграции и национальности (8 U.S.C. 1202(f)), визу или другие документы любого иностранца, который не имел бы права получить такую визу или документы в соответствии с подпунктом (a) данного пункта.

(c) Исключение в интересах национальной безопасности.--

(1) Общие положения. --Государственный секретарь вправе освободить иностранца от применения подпунктов (a) или (b), в случае, если--

(A) секретарь сочтет, что такое освобождение--

(i) необходимо для соблюдения Соединенными Штатами Соглашения между Организацией объединенных наций и Соединенными Штатами Америки в отношении штаб-квартиры ООН, подписанного 26 июня 1947 года и вступившего в силу 21 ноября 1947 года, или других применимых международных обязательств Соединенных Штатов; или

(ii) в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов; и

(B) перед предоставлением такого освобождения секретарь предоставляет в соответствующие комитеты Конгресса уведомление и объяснение для освобождения.

(2) Срок для конкретных освобождений. --Уведомление в соответствии с подпараграфом (B) параграфа (1) должно быть сделано не позднее чем за 15 дней до предоставления освобождения в соответствии с этим параграфом, в случае, если секретарь предоставляет такое освобождение в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов в соответствии с подабзацем (A)(ii) этого параграфа.

(d) ПРАВО РЕГУЛИРОВАНИЯ. --Государственный секретарь определяет порядок действий, необходимый для исполнения настоящего пункта.

Пункт 406. Финансовые меры.

(a) ЗАМОРАЖИВАНИЕ АКТИВОВ.--

(1) Общие положения. --Президент должен использовать все полномочия, предоставленные ему Законом о чрезвычайных международных экономических полномочиях (50 U.S.C. 1701 и далее) (за исключением того, что п. 202 указанного Закона не будет применяться), в объеме, необходимом для замораживания и запрета всех транзакций в отношении всей собственности и имущественных интересов лиц, включенных в список, указанный в разделе 404(a) настоящего Закона, если данная собственность и имущественные интересы находятся в Соединенных Штатах, происходят из Соединенных Штатов или находятся либо оказываются во владении или под контролем субъекта Соединенных Штатах.

(2) Исключение. --Абзац (1) не применяется к лицам, включенным в секретное приложение в разделе 404(c)(2), если президент установит, что такое исключение жизненно важно для интересов национальной безопасности Соединенных Штатов.

(b) ИСКЛЮЧЕНИЕ В ИНТЕРЕСАХ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.--
Секретарь Казначейства вправе освобождать лицо от применения подпункта (a), если он установит, что такое освобождение в интересах национальной безопасности Соединенных Штатов. Не менее чем за 15 дней до представления такого освобождения секретарь должен предоставить в соответствующие комитеты Конгресса уведомление и объяснение освобождения.

(c) ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНА--.

(1) Наказания. --Лицо, которое нарушает, пытается нарушить, вступает в сговор с целью нарушения или приводит к нарушению настоящего пункта или любого предписания, разрешения или приказа, изданного во исполнение настоящего пункта , подлежит наказанию, установленному подпунктами (b) и (c) пункта 206 Закона о чрезвычайных международных экономических полномочиях (50 U.S.C. 1705) в том же объеме, как и лицо, совершившее противоправное действие, указанное в подпункте (a) этого пункта.

(2) Требования для финансовых институтов. --Не позднее чем через 120 дней после вступления настоящего закона в силу, секретарь Казначейства должен предписать или внести необходимые изменения в предписания с тем, чтобы обязать все финансовые институты, которые являются субъектами Соединенных Штатов, имеющие либо контролирующие активы, являющиеся собственностью или имущественными интересами лица, включенного в список, указанный в пункте 404(a), если такая собственность и имущественные интересы находятся в Соединенных Штатах, удостоверить секретаря в том, что, как известно финансовому институту, данный финансовый институт заморозил все активы в его владении или под его контролем, которые необходимо заморозить в соответствии с подпунктом (a).

(d) РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ. --Секретарь Казначейства должен издать подобные предписания, разрешения и приказы, необходимые для применения настоящего пункта.

Пункт 407. Отчетность перед Конгрессом

Не позднее чем через один год после даты вступления настоящего закона в силу и в дальнейшем ежегодно государственный секретарь и секретарь Казначейства предоставляют в соответствующие комитеты Конгресса отчет о--

(1) предпринятых действиях по реализации настоящего раздела, в том числе--

(A) количество лиц, включенных или исключенных из списка, указанного в разделе 404(a) в течение года, предшествовавшего докладу, датах, когда эти лица были включены или исключены, и причинах включения или исключения их; и

(B) если в течение данного года в список не было включено таких лиц либо включено мало, причины невключения большего числа таких лиц в список; и

(2) усилия исполнительной ветви власти по поощрению правительств других стран к введению санкций, аналогичных описанным в данном разделе.

Спикер Палаты Представителей.
Вице-президент США и
Президент Сената

384

Mar написал(а):

сохранит тысячи детей в составе своего народа.

А нахера они нам нужны???

Мы, Многонациональный Народ Российской Федерации, от этих малявок отказались и сдали в приюты.

Отредактировано Всеволод (2013-01-30 17:56:14)

385

Всеволод написал(а):

Мы, Многонациональный Народ Российской Федерации, от этих малявок отказались и сдали в приюты.

Не народ. Отказались, бросили или погибли родители. А народ, напротив, содержит детские дома со специалистами, старается пристроить таких детей в семьи. Если не вышло, после детского дома тот же народ дает им квартиру и возможность получить образование или работу, стать полноценным членом общества.

Эти дети - тоже часть народа.

386

Народ отказывается этих детей усыновлять. Напрочь.

Тридцать три же мужика
Не желают взять сынка,
Пусть считается пока
Сын полка
(с).

Дети часть народа, ага. Их мнения никто не спросил.

Так как насчет права главы семьи творить что угодно? Согласен?

387

Правительство предлагает платить усыновителям 100 тыс. рублей
В правительстве РФ согласованы меры по поддержке усыновления отдельных категорий детей-сирот путем значительного повышения единовременной компенсации приемным родителям, сообщила вице-премьер Ольга Голодец.

388

Всеволод написал(а):

Народ отказывается этих детей усыновлять. Напрочь.

Это не так, многие находят родителей.

Кто не находит, воспитывается государством.

Всеволод написал(а):

Их мнения никто не спросил.

А что у младенцев можно спросить ? У Димы Яковлева никто ничего не спрашивал, он и до двух лет не дожил.

Всеволод написал(а):

Так как насчет права главы семьи творить что угодно? Согласен?

Не согласен, но семья сама должна с этим разбираться, не привлекая для разборок враждебную семью.

389

Jinn написал(а):

платить усыновителям 100 тыс. рублей

Jinn написал(а):

единовременной компенсации

100 тыр неплохо, но это на 2-3 мес. А дальше что?
А ведь

Jinn написал(а):

отдельных категорий детей-сирот

это ведь больные наверное, их же лечить надо.

390

Mar написал(а):

Не согласен, но семья сама должна с этим разбираться, не привлекая для разборок враждебную семью.

Ага. Баба и трое малолетних детей должны были.сами разобраться с ранее судимым мужиком, не привлекая полицию. Собственно, в полиции ей именно так и сказали. Результат известен - мужик их успешно зарезал. Одно дите, правда, выжило.

Так им и надо, нефиг было к полицаям ходить. Типично русский менталитет.

Отредактировано Всеволод (2013-01-30 19:04:31)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Вызываю Мара на "поединок"