Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » «Аэрофлот» недоволен качеством SSJ-100


«Аэрофлот» недоволен качеством SSJ-100

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

ОАО «Аэрофлот», крупнейший российский авиаперевозчик, выдвигает претензии к уровню надежности российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100),

Как стало известно изданию, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка «Аэрофлота») пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Эксплуатацию SSJ-100 «Аэрофлот» начал летом 2011 года.

Отмечается, что по данным «Аэрофлота», в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100.

http://news.mail.ru/economics/11878068/

:dontknow:

2

я б вообще этот самолет запретил.
в отличии от ту 204, стати

3

парадокс написал(а):

я б вообще этот самолет запретил.

«бодливой корове ............»

4

Зигги написал(а):

бодливой корове

Вот завалится парочка этих франкенштейнов с пассажирами - вспомнят тогда бодливых коров, да поздно будет.

5

ScrewDriver написал(а):

вспомнят тогда бодливых коров, да поздно будет.

или не вспомнят :dontknow:

6

ScrewDriver написал(а):

Вот завалится парочка этих франкенштейнов

А патамушта не надо стране, находящейся в "технологическом вчера" зачинать такие амбициозные проекты. Надо покупать у тех гигантов авиаиндустрии, которые в состоянии сделать пристойную технику. Типа, у "Эмбраера" или у "Бомбардье".  :playful:

Зигги написал(а):

или не вспомнят

Не, вспомнят. Обязательно. Даже Вова опять скажет нечто эпохальное, типа:

Отредактировано vadja2 (2013-02-07 01:11:29)

7

vadja2 написал(а):

Надо покупать у тех гигантов авиаиндустрии, которые в состоянии сделать пристойную технику.

не надо.
мы давно сделали пристойную технику в этом классе- даже две- ту 334 -и вместе с украинцами ан-148
а эмбраер при  вполне себе .., нет, не так-при  прекрасном качестве исполнения- такое же технологическое вчера- ибо хайтек в этом классе не просто неуместен- а вреден

8

парадокс написал(а):

мы давно сделали пристойную технику в этом классе- даже две- ту 334 -и вместе с украинцами ан-148

И много их летает на линиях?

парадокс написал(а):

эмбраер при  вполне себе .., нет, не так-при  прекрасном качестве исполнения- такое же технологическое вчера- ибо хайтек в этом классе не просто неуместен- а вреден

Т.е.-нех экспериментировать, надо дело делать? Тут согласен. Главное-качество машины. А её, однако, люди делают что важно...
Только сдаётся мне, что в дебрях Амазонки с профессиональными кадрами получше будет.  :dontknow:

9

vadja2 написал(а):

И много их летает на линиях?

АНы летают помалеху, тушки нет.
в угоду суперджету.
за что надо расстреливать

vadja2 написал(а):

Только сдаётся мне, что в дебрях Амазонки с профессиональными кадрами получше будет

да везде одинаково.
хороший конструктив, хороший контроль и хорошая зарплата ( относительно местных условий)
творят чудеса.
на ту и на ан все это есть, а на су нет ничего

10

парадокс написал(а):

за что надо расстреливать

Зигги написал(а):

«бодливой корове ............»

:)

11

парадокс написал(а):

да везде одинаково.
хороший конструктив, хороший контроль и хорошая зарплата ( относительно местных условий)
творят чудеса.

Да как сказать, как сказать... Хорошего спеца за три года не подготовить. Для авиации тем более.

парадокс написал(а):

на ту и на ан все это есть, а на су нет ничего

Не верится мне в это, Юрич. Страна не в состоянии стволы серьёзного уровня делать, да хрен-ли там стволы-даже патрон мелкашечный классом выше среднего не в состоянии сваять, а вот тута спецов высшего класса-завались, да?  Не, не бывает так, не верю...  :dontknow:

12

vadja2 написал(а):

Не верится мне в это, Юрич.

чего не верится- когда на ан 148 я в берлин регулярно летаю?

13

парадокс написал(а):

чего не верится

Не верится именно в достойное качество при массовом выпуске. Потому как один потерянный из всего 18-ти выпущенных-это них не показатель качества.

14

vadja2 написал(а):

Не верится именно в достойное качество при массовом выпуске.

с массовым выпуском качество только растет

15

парадокс написал(а):

с массовым выпуском качество только растет

При ДЛИТЕЛЬНОМ массовом выпуске. С такой аварийностью кто будет их много закупать?

16

vadja2 написал(а):

С такой аварийностью кто будет их много закупать?

скакой?
как у суперджета? хорошо за 20, по моему..
или 5%- как у ан 148- что собственно, ниже средней по больнице?
или как у ту 334- где она ноль?

Отредактировано парадокс (2013-02-07 15:08:38)

17

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет.
-----

Да, «ого-го» получилось еще то. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники – то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.

«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.
http://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » «Аэрофлот» недоволен качеством SSJ-100