А вот у нас дорога Архангельск-Москва стала ... лучше. В этот год друг ездил - даже удивлен. Раньше как раз была такая же, как в первом посте - ну смывало ее каждую весну. Сейчас уже несколько лет - все лучше, ремонтируют участки каждый год. Теперь уже можно доехать до Москвы без риска остаться без пружин подвески. Так что бывают и исключения .
Суверенное бездорожье
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться312013-02-20 15:26:03
Поделиться322013-02-20 15:36:25
Сейчас уже несколько лет - все лучше, ремонтируют участки каждый год.
так и тут. я уже писал о том что в год ремонтируют 2 - 3 участка по 20 км. причем ремонтом это назвать трудно.
полная замена не только асфальта но и всего того "пирога" что под ним. плюс не ремонт! не реконструкция!
замена мостов. их по новому строят
Поделиться332013-02-20 16:54:57
Дорогу М9 непрерывно ремонтируют, но она становится все хуже.
Субъективное мнение. Да, дорога М9 от Волоколамска и до Псковской области плохая, но ее действительно непрерывно ремонтируют и она, ИМХО, от этого делается лучше, хотя и далеко не теми темпами, как хотелось бы.
Все больше вокруг мертвых деревень — по ночам на десятки километров ни одного огонька, и люди встречаются все более безрадостные, бредут куда-то с санками вдоль обочин или голосуют без особой надежды в глазах: рейсовых автобусов я тоже, кстати, не видел.
Кхм.. Как бы трасса М9 построена в обход населенных пунктов, странно, что за 10 лет автор этого не заметил.
Местное население, как в XVI веке, торгует у дорог дарами леса: сушеными грибами, морожеными ягодами, грубой меховой одеждой.
Пошла беллетристика. Это отчет про дорогу или эссе? "Грубая меховая одежда" - это юмор, видимо? Угрюмые местные жители бьют в тверских лесах волков и медведей, шьют из их шкур грубую одежду и выходят на трассу продавать ее туристам из Португалии... Он на лекциях в Тарту тоже эти истории про медведей на улицах рассказывает?
раньше по дороге то и дело встречались засады ГИБДД с радарами, то в этот раз я не встретил ни одной.
Так что плохо, я не понял?
Поделиться342013-02-20 17:19:00
Кхм.. Как бы трасса М9 построена в обход населенных пунктов,
я забыл об этом написать.
Поделиться352013-02-20 18:56:24
sgt написал(а):
Товарищи ученые!
Там не ученые, а лекторы.
В СССР была такая профессия - лектор.
Ездили эти лекторы по городам-весям, дороги разбивали своими лекторскими машинами, да лекции о марксизме-ленинизме читали.
Не внимательно читаете. Писал профессор Высшей школы экономики. А лекции и профессора читают, даже на ТВ ведут передачи, как вел много лет Капица, профессор МФТИ.
Был доктором физико-математических наук. И что? Тоже надо было лопату в руки?
К слову, как раз многие профессора у нас работали хорошо, а многие работяги, мягко говоря, так себе. Вот и были у нас дороги испокон веков плохими. Сейчас, правда, больше таджики вкалывают.
Поделиться362013-02-20 18:59:10
И что? Тоже надо было лопату в руки?
Стоило бы.
Поделиться372013-02-20 19:01:40
Нора написал(а):
Дорогу М9 непрерывно ремонтируют, но она становится все хуже.Субъективное мнение. Да, дорога М9 от Волоколамска и до Псковской области плохая, но ее действительно непрерывно ремонтируют и она, ИМХО, от этого делается лучше, хотя и далеко не теми темпами, как хотелось бы.
Нора. вы ремонт дома делали? И так же комфортно было жить во время ремонта?
Вы читали посты 20, 21 на предыдущей странице? Какой там делают ремонт, писал представитель УГИБДД по Тверской области. Ему, надеюсь, верите? Так вот, присыпают дорогу асфальтовой крошкой. Хорошей дороги после такого ремонта не получится.
Поделиться382013-02-20 19:18:21
Нора написал(а):
Все больше вокруг мертвых деревень — по ночам на десятки километров ни одного огонька, и люди встречаются все более безрадостные, бредут куда-то с санками вдоль обочин или голосуют без особой надежды в глазах: рейсовых автобусов я тоже, кстати, не видел.Кхм.. Как бы трасса М9 построена в обход населенных пунктов, странно, что за 10 лет автор этого не заметил.
По меньшей мере странно строить дороги в обход населенных пунктов. А крестьяне должны грязь месить? Я понимаю, что федеральную трассу нежелательно строить через населенные пункты, но близко к ним - обязательно. Но у нас и через населенные пункты строят федеральные трассы. Вот я часто езжу на дачу по Горьковскому шоссе - Федеральной трассе М7 «Волга».
"Трасса федерального значения Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа. Протяженность автомагистрали на этом участке составляет 1342 километра. Проходит по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской республике, республик Татарстан и Башкортостан. Является частью европейского маршрута E22 Холихед (Великобритания) — Ишим (Россия, Тюменская область).
По данным ГИБДД Горьковское шоссе является одной из самых аварийных среди федеральных трасс".
http://www.cottage.ru/articles/focus/139363.html
Вижу это воочию, когда едем через Балашиху и далее до Обухова. Балашиха - для тех, кто не знает - город Московской области, примыкающий вплотную к Москве.
Поделиться392013-02-20 19:20:53
Нора написал(а):
И что? Тоже надо было лопату в руки?Стоило бы.
Мы это уже "проходили" в советское время, когда горожан отправляли на стройки и в колхозы-совхозы на сбор урожая. Очень хорошо высмеяли этот момент в "Гараже". Не помните?
Поделиться402013-02-20 20:47:09
Сейчас Мар объянит что это все не так.
это не та знаменитая дорога в торопец?
дарне уже который год рассказывает, что ........ «ну вот в этом году ........ точно достроят. осталоcь вcего 30 км
каждый год
Поделиться412013-02-20 20:59:04
не совсем так
А вот это полное вранье.
На трассе М-9 «Балтия» кончился асфальт
Об этом рассказал представитель УГИБДД по Тверской области Денис Черных
Поделиться422013-02-20 21:05:00
Тоже надо было лопату в руки?
Метлу. Доктора наук Карельского Научного Центра (тогда - Карельского филиала Академии Наук СССР) совместно с кандидатами не только на картофан и турнепс ездили. Ещё и улицу мели перед Главным зданием. Поскольку вышло распоряжение об уборке улиц перед учреждениями силами работников этих учреждений. СССРу так было, видимо, сильно по душе.
Отредактировано Antti (2013-02-20 21:05:18)
Поделиться432013-02-20 21:18:30
И так же комфортно было жить во время ремонта?
который год уже??????
ремонт
с 2010
Поделиться442013-02-20 22:43:30
который год уже??????
вот . специально для вас зарегился на ю тубе.
снимал прошлым летом. но все никак. Зануда предлагал свою помощь.
вроде сам справился. Смотрите. это километров 20 от Торопца в сторону Москвы
до моста через З, Двину.
Отредактировано DARNE (2013-02-20 23:32:37)
Поделиться452013-02-20 22:57:44
По меньшей мере странно строить дороги в обход населенных пунктов.
странно?
все автобаны в европе так построены.
а я матерюсь каждый раз, когда еду по Е95, проложенной как раз через населенные пункты...
Поделиться462013-02-20 23:50:03
это километров 20 от Торопца в сторону Москвы
а остaльнoе?
вам уже и "представитель УГИБДД по Тверской области Денис Черных" сказал, а вы вcё упираетесь
прeдcтавитель альтернативной реальноcти
Поделиться472013-02-21 00:48:24
ремонт моста.
км 20 после Нелидово.
кафе витка.
Поделиться482013-02-21 00:51:41
ремонт моста.
а кругом руины
Поделиться492013-02-21 01:01:40
Люберцы за мкадом (примерно 1км) а дороги там.... я недавно заехал, яма на яме, разметки ни хрена нет, немногим лучше чем за 30 км от Москвы
Поделиться502013-02-21 01:48:04
сейчас, по весне, вообще жопа будет.
Поделиться512013-02-21 10:18:52
Нора написал(а):
По меньшей мере странно строить дороги в обход населенных пунктов.странно?
все автобаны в европе так построены.
а я матерюсь каждый раз, когда еду по Е95, проложенной как раз через населенные пункты...
Наверно, там в деревнях нет грунтовых дорог, а у нас сплошь и рядом. А ехать (или идти!) несколько километров в распутицу по грунтовой дороге - удовольствие ниже среднего. Поэтому я и писала, что нужно у нас (специфика!) строить дороги рядом с деревнями. Отдельно в деревню (особенно в небольшую) прокладывают дорогу редко. Если только сами жители скинутся. У нас дача в Подмосковье (примерно 30 км до Московской кольцевой автодороги - МКАД). Асфальт был проложен только на центральной деревенской улице и то потому, что дорога соединяет два подмосковных города. А наше садовое товарищество было в конце нецентральной улицы. Понятное дело, дорога там была грунтовой. В распутицу - ужас! Жители этой деревенской улицы ничего не предпринимали. Скинулись дачники и оплатили асфальтирование дороги. Но асфальт в конце прошлого сезона был уже, как после бомбежки. Не умеют у нас делать хорошие дороги. Или много воруют...
Поделиться522013-02-21 10:25:48
нужно у нас (специфика!) строить дороги рядом с деревнями.
Нафига?
В ближайшие 10-15 лет 80% деревень исчезнут.
Зачем привязывать дороги к такому неперспективному обекту?
Поделиться532013-02-21 10:26:52
Скинулись дачники и оплатили асфальтирование дороги.
Проблемы дачников-это проблемы дачников,но никак не бюджета страны/региона.
Поделиться542013-02-21 10:46:49
Нора написал(а):
нужно у нас (специфика!) строить дороги рядом с деревнями.Нафига?
В ближайшие 10-15 лет 80% деревень исчезнут.
Зачем привязывать дороги к такому неперспективному обекту?
Так и исчезают в том числе из-за этого. Попробуйте пожить в деревне в километрах 10 от нормальной дороги. Магазины - проблема, скорую вызвать - проблема, школа проблема и т.д. Да в распутицу даже не надо 10 км. И километр по грязи сложно проехать.
Отредактировано Нора (2013-02-21 10:49:44)
Поделиться552013-02-21 10:48:43
Нора написал(а):
Скинулись дачники и оплатили асфальтирование дороги.Проблемы дачников-это проблемы дачников,но никак не бюджета страны/региона.
Деревни без нормальных дорог вымирают. Поэтому это проблема страны. А то, что для конкретной деревни эту проблему решили дачники, то жителям просто повезло. А там, где дач нет? Вот и исчезают деревни...
Поделиться562013-02-21 10:50:56
Так и исчезают в том числе из-за этого.
Таки НЕТ.
Основная проблема-уровень жизни.
В деревнях он В РАЗЫ ниже,чем даже в мелких городах.
Поэтому,молодежь ВСЯ уезжает в города(уже уехала),а оставшиеся старики умирают.
Через 10-20 лет этот процесс придет к своему логическому завершению.
Вне зависимости от наличия/отсутствия дорог.
Поделиться572013-02-21 10:54:35
Нора написал(а):
Так и исчезают в том числе из-за этого.Таки НЕТ.
Основная проблема-уровень жизни.
В деревнях он В РАЗЫ ниже,чем даже в мелких городах.
Поэтому,молодежь ВСЯ уезжает в города(уже уехала),а оставшиеся старики умирают.
Через 10-20 лет этот процесс придет к своему логическому завершению.
Вне зависимости от наличия/отсутствия дорог.
Без нормальных дорог хорошего уровня жизни НИКОГДА не добиться. Поэтому в развитых странах дороги хорошие везде. А у нас и в Москве - не ахти какие. А уж в деревнях...
Поделиться582013-02-21 11:02:30
Без нормальных дорог хорошего уровня жизни НИКОГДА не добиться.
Не согласен.
Если бы уровень жизни на селе был В РАЗЫ выше,чем в городе,селяне сами бы решили проблему дорог.
Без помощи дачников и государства.
А сегодняшней нищей деревне дорога поможет только более комфортно вымирать и не более.
Поделиться592013-02-21 11:04:31
Деревни у дорог превращаются в дачные поселки.
Деревни в глуши вымирают.
А зачем вообще деревня в глуши?
Кому она нужна, для чего?
Поделиться602013-02-21 11:04:50
Деревни без нормальных дорог вымирают.
У меня перед глазами десятки примеров,когда вымирают и уже вымерли(за последние 15 лет) деревни,имеющие уже 40 лет прекрасные асфальтированные дороги.