Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автожиры

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

Автожиры наверное один из немногих видов летательных аппаратов,где пользователями в подавляющем большинстве являются частные лица.
Сам этот вид хоть и изобретён ещё на заре авиации живёт в основном силами энтузиастов этого транспорта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автожир

http://s2.uploads.ru/t/yuTvS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/467yA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MJmec.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=efcLfgn … ata_player

Отредактировано DIDI (2013-04-11 09:18:49)

2

У любителей есть и свой форум:
http://rotorcraft.unoforum.ru/

3

Есть ещё вариант собрать самостоятельно из кит-комплекта.
В принципе производителей немало,в том числе и Российских.
http://www.verto-plan.ru/

4

Не понимаю я аппаратов с аэродинамическим качеством 4

5

Про автожиры пишут, что по степени безопастности они превосходят и вертолёт и самолёт.

https://www.youtube.com/watch?v=J2TLo1a … ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=LM4oF5K … ata_player
Вот ещё интересно дядька рассказывает:
https://www.youtube.com/watch?v=vjqC8IZ … ata_player

https://www.youtube.com/watch?v=J2TLo1a … ata_player

Отредактировано DIDI (2013-04-11 09:19:57)

6

Просто красивый полёт:

https://www.youtube.com/watch?v=058Nelw … ata_player

7

Страшно. :)

Был проектик двухместного летательного аппарата с вентиляторным движителем. Компактный и футуристичный. Причем вроде прототип был готовый. Но сейчас не найду конечно.

8

DIDI написал(а):

У любителей есть и свой форум:
http://rotorcraft.unoforum.ru/

Спасибо, надо будит посмотреть по внимательнее .

9

Laborant написал(а):

Не понимаю я аппаратов с аэродинамическим качеством 4

вертолёты, истребители современные...

10

Аэродинамическое качество

SeRgek написал(а):

вертолёты, истребители современные...

Ну, и какой аппетит у них при этом? А истребители, при М<0,75, вполне себе, около 10.
Не, как игрушка, конечно, пусть живет.

11

Laborant написал(а):

Аэродинамическое качество

ну и?

при М-0,75 садиться проблематично

12

я летал на автожире.
адреналин потом "стекал по штанинам"
все что угодно, кроме оного

13

В ВМв их использовали ограниченно, на вооружении РККА стоял. По ночам листовки с них в тылу противника бросали. КАСКАР кажись серия называлась. А больше серийных не припомню.

Эх, про эквилибролеты бы раскопать инфу, вот только мало ее. Совсем забытый вид авиации.

14

DIDI написал(а):

Про автожиры пишут, что по степени безопастности они превосходят и вертолёт и самолёт.

Как там говорится?"Если бы спорт был действительно полезен - то на каждом турнике  уже висело бы по шесть евреев.")))

15

SeRgek написал(а):

при М-0,75 садиться проблематично

Согласен.

Laborant написал(а):

при М<0,75

Внимательнее, пожалуйста.

16

парадокс написал(а):

адреналин потом "стекал по штанинам"
все что угодно, кроме оного

а в чём проблема? интересно

17

Laborant написал(а):

Внимательнее, пожалуйста.

0 тоже подходит, но современные истребители на околопосадочных скоростях без двигателя скорее падают чем летят.

18

SeRgek написал(а):

а в чём проблема? интересно

тупо страшно.
как иначе обьяснить?

19

Единственный вариант,который мне понравился.Только из за концепции.А так уж лучше вертолёт или самолёт,либо если нужно что то сверхлёгкое дельталёт.

20

Carrier написал(а):

если нужно что то сверхлёгкое дельталёт.

вот именно что дельталёт - фигня, со сверхлёгкого без вариантов автожир.

парадокс написал(а):

тупо страшно.
как иначе обьяснить?

ну это иррациональное: кто-то собак боится, кто-то мышей...

21

Carrier написал(а):

А так уж лучше вертолёт или самолёт

вертолёт дорого и сложно, самолёт места много занимает.

22

SeRgek написал(а):

0 тоже подходит, но современные истребители на околопосадочных скоростях без двигателя скорее падают чем летят.

А вы на рабочих скоростях сравнивайте.

23

Наверное всёже сравнивать автожир и дельталёт не очень корректно.И не только потому, что очень разные летательные апараты, но и бюдьжет у них сильно разный.

Давайте про дельталёты в отдельной теме.

24

Laborant написал(а):

А вы на рабочих скоростях сравнивайте.

а смысл? садиться то нужно на посадочной.

25

DIDI написал(а):

но и бюдьжет у них сильно разный.

в том то и дело, что не принципиально

26

SeRgek написал(а):

а смысл? садиться то нужно на посадочной.

Летать будем тоже на посадочной?

27

Carrier написал(а):

Единственный вариант,который мне понравился.Только из за концепции.А так уж лучше вертолёт или самолёт,либо если нужно что то сверхлёгкое дельталёт.

+1 Классный аппаратик  :cool:  и мне приглянулся

28

Laborant написал(а):

Летать будем тоже на посадочной?

а зачем летать с выключенным двигателем? тут весь цимус сесть безопасно и кмк автожир тут всех заруливает в своей весовой категории.

29

А что, товарищи, автожир действительно так безопасен, как о ём говорят? Т.е., если на высоте движок упс, и заглохнет - все спокойно приземлятся и ничего себе не ушибут?

30

говорят и йух можно сломать

однако правильно сконструированный автожир, действительно, просто не способен потерять скорость

ксли сравнивать со всякими тряпками то намного менее восприимчив к возмущениям атмосферы, занимает мало места, легко транспортируется, быстро приводится в рабочее положение и обратно.