Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автожиры

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

SeRgek написал(а):

в том то и дело, что не принципиально

Ну как сказать.Наверное самый простой автожир по цене приближается к самому навороченному дельталёту, но всёже если смотреть предметно, то автожир куда менее демократичен в ценообразовании.

Ну а что касается лётных характеристик дельталёта, то не стоит забывать, что он весьма чуствителен к ветру и имеет весьма низкий порог его эксплуатации по данному показателю.Тут с автожиром сравнивать както некорректно.

32

DIDI написал(а):

Ну а что касается лётных характеристик дельталёта, то не стоит забывать, что он весьма чуствителен к ветру и имеет весьма низкий порог его эксплуатации по данному показателю.


SeRgek написал(а):

ксли сравнивать со всякими тряпками то намного менее восприимчив к возмущениям атмосферы

33

у автожиров проблема не если двиг заглохнет у него проблема если двиг слишком мощный. кувыркается сука.

34

Вут2 написал(а):

у автожиров проблема не если двиг заглохнет у него проблема если двиг слишком мощный. кувыркается сука.

это если он через жопу спроэктирован

35

Carrier написал(а):

Единственный вариант,который мне понравился.

Между тем, постъядерный аппарат, если вдуматься. Как пример - тот что тут фигурирует

36

SeRgek написал(а):

Вут2 написал(а):

    у автожиров проблема не если двиг заглохнет у него проблема если двиг слишком мощный. кувыркается сука.

это если он через жопу спроэктирован


да вот хз почему даже брэнды их через жопу проектируют, хотя прекрасно знают об этой жопе.

мне так то машинка жуть как нравится, но отзывы о ней не позитивные. в нашем саузпарке пытались на них летать, но все отказались.

37

AllBiBek написал(а):

Carrier написал(а):

    Единственный вариант,который мне понравился.

Между тем, постъядерный аппарат, если вдуматься. Как пример - тот что тут фигурирует

Подпись автора

    А как все хорошо начиналось...


да ни. редуктор и ротор из обломков цивилизации на коленке выточить проблемно.

38

н весьма чуствителен к ветру и имеет весьма низкий порог его эксплуатации по данному показателю


да ну нах. мне попадалось наоборот. найдёте таблицу в сравнении с другими мелкими ЛА?

39

Вут2 написал(а):

да ну нах.

это про дельталёт было...

Вут2 написал(а):

да вот хз почему даже брэнды их через жопу проектируют, хотя прекрасно знают об этой жопе.

компоновка удобнее скорее всего или такие вот хреновые брэнды

40

это про дельталёт было

упс.

компоновка удобнее скорее всего или такие вот хреновые брэнды

хз. кстати, интересно, почему автожир на Аляске не в ходу? неужто только из за экономии на антиобледенителе?

Парадокс, а вы на каком автожир летали?

41

Вут2 написал(а):

а вы на каком автожир летали?

какой то российский, двухместный, с движком от субару

42

Вут2 написал(а):

почему автожир на Аляске не в ходу?

Блиииин ,а почему только на АляскЕ!? ИМХО ,он кмк и ....в..... мировом .....масштабе тож ,на мой взгляд пользовался бы успехом.Или я ошибаюсь?

43

Sorin написал(а):

Вут2 написал(а):

    почему автожир на Аляске не в ходу?

Блиииин ,а почему только на АляскЕ!? ИМХО ,он кмк и ....в..... мировом .....масштабе тож ,на мой взгляд пользовался бы успехом.Или я ошибаюсь?

Подпись автора

    Доктор на больных не обижается

потому что на Аляске очень развита мелкая авиация. а в качестве жоповоза, типа смарта, автожир вроде как вне конкуренции. и если бы не подводные камни, думаю, на Аляске их бы использовали довольно широко. для Аляски подводный камень я вижу только один - обледенение ротора. но это решаемой. так вот интересно, почему в самом авиационизированом регионе автожир отсутствуют в видимых количествах.

44

Вут2 написал(а):

так вот интересно, почему в самом авиационизированом регионе автожир отсутствуют в видимых количествах.

моя думать, что потому как "Пайпер Каб" кроет любой автожир как бык овцу по всем без исключения параметрам, кроме габаритов, что для американцев совершенно покую и разрешения на полёты пробивать/прятаться не надо... я бы тоже не раздумывая взял пайпер, но увы...

45

ну, значит нафиг автожир не нужны как класс. а жаль. они прикольные.

46

SeRgek написал(а):

"Пайпер Каб" кроет любой автожир как бык овцу

47

Вут2 написал(а):

ну, значит нафиг автожир не нужны как класс. а жаль. они прикольные.

как класс они в наших реалиях лучше за отсутствием пайперкабов и нормального законодательства

48

интересные апараты, а сколько они стоят и сколько народу могут перевезти?

49

Стрела написал(а):

интересные апараты,

+1  :yep:

Стрела написал(а):

а сколько они стоят и сколько народу могут перевезти?

Контрабандой? Не? ;)

50

фсмысле семью на дачу отвезти! :crazyfun:

51

Стрела написал(а):

фсмысле семью на дачу отвезти!

:D Ну да! Не в Крым жеж ...на Канары  ;)

Отредактировано Sorin (2013-04-17 01:08:30)

52

Стрела написал(а):

интересные апараты, а сколько они стоят и сколько народу могут перевезти?

от одного до трех, но большинство двухместные.

по цене сильно разные. от сотен тысяч конструкторы одноместные до миллионов -брэнды.

Отредактировано Вут2 (2013-04-17 08:12:23)

53

SeRgek написал(а):

Вут2 написал(а):

    ну, значит нафиг автожир не нужны как класс. а жаль. они прикольные.

как класс они в наших реалиях лучше за отсутствием пайперкабов и нормального законодательства


тут  тоже интересно. почему у нас автожир развивать пытаются, а не клоны пайперкабов. или по другому : почему на ряду с лёгкими самолетами народ упорно тянет автожиры.  а насчёт законодательства - мне кажется возможности нелегальной эксплуатации автожир примерно равны аналогичному параметру пайперов. ну у нас в саузпарке по крайней мере нерегистрированные лёгкие самолёты летают.

54

Вут2 написал(а):

тут  тоже интересно. почему у нас автожир развивать пытаются


Патамушта шибко умные и выросли на журналах М-К и Т-М. У нас в КЮТе 20 лет назад мужик тоже автожир собирал. Ну хочется побыть изобретателем.

55

Вут2 написал(а):

мне кажется возможности нелегальной эксплуатации автожир примерно равны аналогичному параметру пайперов

нет
ибо автожир компактнее

56

Всеволод написал(а):

Патамушта шибко умные

В конце 80-х в МК была серия статей. Этакий ликбез для самодельщиков-энтузиастов. Довольно неплохих статей.
Так вот, по памяти, оттуда: "Первым делом самодельщик начинает строить вертолет. Это какой то "комплекс Карлсона", где захотел взлетел, куда захотел полетел, где захотел - сел. А потом оказывается, что вертолет делать трудно, и самодельщик бросается переделывать недостроенный вертолет в автожир. Аппарат совмещающий недостатки самолета и вертолета..."

Отредактировано Laborant (2013-04-17 11:50:19)

57

SeRgek написал(а):

Вут2 написал(а):

    мне кажется возможности нелегальной эксплуатации автожир примерно равны аналогичному параметру пайперов

нет
ибо автожир компактнее

разве что. но у нас летают.

58

Вут2 написал(а):

по цене сильно разные. от сотен тысяч конструкторы одноместные до миллионов -брэнды.

это в каких деньгах. я смотрел наши стоят в районе 100 000 $.

59

ещё я прочитал, что есть жиролёт со скоростью более 600км/ч!!!

60

всё-таки видимо за автожирами будущее. ну или по крайней мере от них надо отталкивацца.