Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автожиры

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

Стрела написал(а):

Вут2 написал(а):

    по цене сильно разные. от сотен тысяч конструкторы одноместные до миллионов -брэнды.

это в каких деньгах. я смотрел наши стоят в районе 100 000 $.

в рублях. как раз три миллиона.

Стрела написал(а):

всё-таки видимо за автожирами будущее. ну или по крайней мере от них надо отталкивацца.

это вряд ли. но первое впечатление от знакомства с автожирами у многих такое. :)

62

да просто он в 10 раз дешевле вертолёта, сопоставим по ценнику с самолётом, плюс ему не нужен аэродром, а это дорогого стоит. если приручить их летать 500 км/ч на расстояние до 1000 км, самолёты можно относить на помойку.

63

не, не реальная скорость для массового автожира.

64

наверно :(

65

Стрела написал(а):

это в каких деньгах. я смотрел наши стоят в районе 100 000 $.

Дык , это один рейс с коксом из Колумбии ... и 2-а купить можно . Нет?

66

Стрела написал(а):

да просто он в 10 раз дешевле вертолёта, сопоставим по ценнику с самолётом, плюс ему не нужен аэродром, а это дорогого стоит. если приручить их летать 500 км/ч на расстояние до 1000 км, самолёты можно относить на помойку.

О! сразу видно ,человека ... по комерции  :D

67

Стрела написал(а):

всё-таки видимо за автожирами будущее.

В какой области?

68

http://pub.tv2.no/multimedia/TV2/archive/00942/kopter222_942802i.jpg
Вот аппарат забавный, но ни разу не автожир.

69

Laborant написал(а):

но ни разу не автожир

Вертик ,штоле ???

70

Стрела написал(а):

плюс ему не нужен аэродром,

Это вы с чего так решили?
Те дешевые и простые автожиры,которые любят демонстрировать по ящику ,взлетаю по-самолетному.
Им аэродром нужен.
В 30-е годы были автожиры,которые могли стартовать по-вертолетному.
Но они значительно сложнее(и дороже) тех,которые мелькают по телевидению.
Строят ли такие сейчас-Х.З.

Стрела написал(а):

если приручить их летать 500 км/ч на расстояние до 1000 км, самолёты можно относить на помойку.

А вас не смущает,что расход топлива на километр маршрута у автожира будет в разы выше,чем у самолета?
При прочих равных.
И ресурс несущего винта будет сильно ниже ресурса крыла.
Как результат,километр "пробега" автожира будет стОить  в разы больше,чем километр пробега самолета.
И оно вам надо?

71

Sorin написал(а):

Вертик ,штоле ???

Ага, винт приводной. Еврокоптер Х3. Есть еще Сикорский Х2, по схожей схеме
http://gizmod.ru/uploads/posts/2000/8710/image.jpg
Не уверен, что это правильно.

72

air 100 написал(а):

В какой области?

персонального транспорта

73

air 100 написал(а):

Это вы с чего так решили?

для 50 метров аэродром не нужен

74

Стрела написал(а):

персонального транспорта

.....на небольшие  расстояния(до 70 км).

Стрела написал(а):

для 50 метров аэродром не нужен

Кроме разбега ,есть еще взлетная дистанция(до достижения высоты 15м)+запас на промах в ту и другую сторону.
Так шо,50 метрами вам никак не обойтись.

75

air 100 написал(а):

А вас не смущает,что расход топлива на километр маршрута у автожира будет в разы выше,чем у самолета?
При прочих равных.

не смущает. я посмотрел расход больше максимум в два раза, максимум. зато нет привязки к аэродрому - из гаража выкатил и покуярил.

air 100 написал(а):

И ресурс несущего винта будет сильно ниже ресурса крыла.

не смущает, винт из конструктора стоит от 2 до 4 тысяч долларов. я думаю сервис цесны и стоянка на аэродроме, его использование - сожрут весь выхлоп.

76

Стрела написал(а):

я посмотрел расход больше максимум в два раза, максимум.

Да уж...
Фирмы десятилетиями пытаются снизить расход на 10-15%,миллиарды в это вгрохивают.
А вас УДВОЕННЫЙ расход не смущает.
:)

Стрела написал(а):

я думаю сервис цесны и стоянка на аэродроме, его использование - сожрут весь выхлоп.

Не надейтесь,что наши бюрократы(в РФ) позволят вам САМИМ обслуживать свой пепелац.
Обслуживать его будут только сертифицированные фирмы/техники.
В том числе и перед полетом.
Т.е. в свой гараж вы должны будете вызвать перед полетом сертифицированного техника+(не дай Бог) медсестру для предполетного осмотра самолета и пилота.
За ОЧЕНЬ хорошие деньги....сертификацию-то надо отбивать,она нехилых денег стОит.
Поэтому,не факт,что хранение пепелаца в гараже будет дешевле хранения его на аэродроме(там техники/медсестры рядом).
:)
В общем,в НАШЕЙ стране я бы не питал иллюзий по поводу того,что подобная техника сможет улучшить нашу жизнь.
Наши бюрократы способны уничтожить полезный эффект от любой техники.

77

а как проверят? воффка сейчас хочет ввести уведомительный порядок полётов. так что сообщил и полетел, а чо да как никому неизвестно.

78

air 100 написал(а):

Да уж...
Фирмы десятилетиями пытаются снизить расход на 10-15%,миллиарды в это вгрохивают.

30 литров на 100 км нестрашно.:)

79

Стрела написал(а):

а как проверят? воффка сейчас хочет ввести уведомительный порядок полётов. так что сообщил и полетел, а чо да как никому неизвестно.

Запросто!
Сообщил,а тебе пришло сообщение об ОТКАЗЕ в полете по причине неисправности твоей техники,т.к. в базе данных не отмечено,что ты обслуживаешься в сертифицированной фирме.
И все.
Сушите весла.
А полетите без разрешения-отследят и конфискуют....и такие случаи даже сейчас есть.
Короче,время бардака и свободы быстро проходит.
Наступает время полной зарегулированности....и отсутствия свободы(у нас в РФ).
:)

Стрела написал(а):

30 литров на 100 км нестрашно.

Хозяин-барин.
Но большинство предпочтет более дешевый транспорт.
Автомобиль,например,или даже рейсовый самолет.
:)

80

air 100 написал(а):

А полетите без разрешения-отследят и конфискуют....и такие случаи даже сейчас есть.
Короче,время бардака и свободы быстро проходит.
Наступает время полной зарегулированности....и отсутствия свободы(у нас в РФ).

конфисковать то могут только по решению суда. пущай докажут.

air 100 написал(а):

Хозяин-барин.
Но большинство предпочтет более дешевый транспорт.
Автомобиль,например,или даже рейсовый самолет.

на поезде и самолёте, три четыре человека уже дороже будет. на машине как бы дешевле, если только укры взятками не заиппут, но только топливо, а ведь дорога до крыма длинная - пожрать переночевать. вот и приехали:(

81

я кстати в плане семейного транспорта сильно рассчитывал на як-58, но по ходу казахи его похерили. и ценник к тому же в триста евро выставили. а зачётный пепелац мог бы быть, при определённых доработках и троекратном удешевлении.

82

интересно, а китайцы делают автожиры?

83

air 100 написал(а):

В общем,в НАШЕЙ стране я бы не питал иллюзий по поводу того,что подобная техника сможет улучшить нашу жизнь.

Некоторые не парятся.Как говорится строгость законов..
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/99999.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG_0170_novyj_razmer.JPG

Отредактировано Carrier (2013-04-17 22:08:12)

84

Стрела написал(а):

нет привязки к аэродрому

Это не так.
"Система предварительной раскрутки ротора имеет два основных назначения. Первое - это придание ротору минимальных оборотов, необходимых для возникновения режима самовращения (авторотации). Как правило, ротор начинает устойчиво авторотировать на оборотах не ниже 40-80 об/мин. На роторах небольшого диаметра (22...25 футов) достигнуть таких оборотов можно просто раскручивая ротор от руки. Если хочется большего удобства, ставят систему, напоминающую кик-стартер или пусковой шнур легкого двигателя. Такая система позволяет запустить ротор, но дальнейшее увеличение оборотов ротора до полетных происходит уже в процессе разбега, поэтому длина разбега получается достаточно большой. Кроме того, при начале разбега с низкими оборотами ротора гораздо выше вероятность возникновения маховых движений лопастей из-за порывов ветра или просто из-за скачков АЖ (на кочках, например). Существенное сокращение длины разбега - вторая задача предварительной раскрутки. Для этого используют электрическую, механическую или гидравлическую системы предварительной раскрутки.

Электрическая система состоит из обычного электростартера, выступающего в роли мотора, стартерного аккумулятора и блока управления.

Втулка с электростартером

Плюсы такой системы - в ее простоте и относительно низкой стоимости. Минусы - большой вес и не очень высокая эффективность. Мощность, потребная для увеличения оборотов ротора в зоне, близкой к полетным оборотам, растет в кубе к росту оборотов. Для достижения на 27-футовом роторе DragonWings оборотов 200-210 об/мин. (при взлетных 260) потребная мощность составляет около 10 кВт. Стартер такой мощности уже весит весьма прилично, но и это не все минусы. Для достижения такой мощности потребуется стартерный аккумулятор емкостью не менее 80 А-ч, который весит еще больше. Таскать с собой в полете такой вес совсем уж неинтересно, поэтому те, кто использует электрическую раскрутку обычно идут на компромисс и соглашаются с предварительной раскруткой до 120-130 об/мин и увеличенным разбегом. При полетах с одной и той же полосы иногда используют внешний источник питания, оставляемый на земле, хотя такая система требует командной работы.

У электрораскрутки есть еще одна проблема: при начале вращения ротора усилие, подаваемое раскруткой, должно подаваться с плавным нарастанием, иначе есть риск повредить ротор. Конструкция обычных роторов не предусматривает вращения их путем приложения большой мощности к коромыслу, поэтому ударное включение стартера большой мощности скорее всего быстро повредит (скрутит) ротор. Для борьбы с этой проблемой используют системы soft-start, представляющие из себя обычную схему плавной регулировки тока. Такие системы, в частности, использовались на автожирах Twinstarr. В любом случае, электрораскрутка - компромисс между ценой и качеством.

Один нюанс для тех, кто будет делать электрическую раскрутку на своем АЖ. Силовые провода (и плюс, и минус) от электростартера к аккумулятору должны обязательно идти независимо, т.е. не через мачту и уж нельзя пускать минус через корпус втулки. Проблема банальна, хотя некоторые на нее нарывались: стартерные токи, проходя через подшипники втулки и крепежные болты, очень быстро разрушают их за счет электролитических реакций!"(С)
Автожир без предварительной раскрутки винта требует полосы больше, чем самолетик того-же веса.
Автожир с системой раскрутки дорогой, гемморойный, и все равно требует полосу.

Автожир это полная хрень с винтом и пропеллером.

85

тут многабукв, в описаниях наших автожиров я видел что им нужно всего 50-60 метров, а при сильном ветре с места взлетят.

86

я фпечали. китайцы не делают автожиры

87

Стрела написал(а):

в описаниях наших автожиров я видел что им нужно всего 50-60 метров

Вы видели кино про Пайпер?
Видели как он взлетает с тридцати метров?
А знаете, что если поставить на Пайпер большие пневматики низкого давления, он и с болота может взлететь и на любую лужайку сесть?
А против ветра Пайпер вообще с места вертикально вверх уходит...:)
Было такое видео про Пайпер в горах.
При этом Пайпер это честное, простое, жесткое крыло.
Настоящее, несущее, держащее...
Это возможность летать, а не висеть под винтом, который все время мельтешит над головой, и сводит мозг от страха потерять его обороты на каком-нить маневре на небольшой высоте.
На винте, потерявшем скорость вращения, даже спарашютировать не получиться.

Отредактировано Jinn (2013-04-17 22:29:26)

88

а у пайпера вашего всё время с ужасом смотреть на дребезжащие крылья в страхе, что они вот-вот отваляцца. потом про пайпер сказали, что 30м это фокус, штатно ему надо много больше. и взлетать и садицца ему нужна качественная полоса. и главное, скоко он стоит и где его хранить?

89

Стрела написал(а):

взлетать и садицца ему нужна качественная полоса.

Гляньте это - http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI

Стрела написал(а):

дребезжащие крылья

Рабинович напел?

Стрела написал(а):

скоко он стоит и где его хранить?

Я себе хотел такой взять в США тыщ за 20-25 в приличном состоянии и с приличным остатком рессурса.
Эти Пайперы летают аж еще 40-50-60-х и т.д. годов выпуска.
Я хотел взять 75 года, но тогда руки не дошли, а сейчас...
Сейчас опять хочу, но лениво...:)

вот еще - http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI

Отредактировано Jinn (2013-04-17 23:03:47)

90

обсуждали видео здесь, сказали что это нештатный фокус.
сколько он стоит новый?