Но разве сложно посчитать объем приплюснутого тора через площать эллипса?
Совсем несложно, если знать интегральное исчисление
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » О практическом применении высшей математики.
Но разве сложно посчитать объем приплюснутого тора через площать эллипса?
Совсем несложно, если знать интегральное исчисление
Goust, как это у Вас получается - задаёте вопрос о надобности математики, а сами подсовываете двойной контурный интеграл?
А разве двойной интеграл такая уж невыносимо сложная штука?
Интеграл от интеграла, вот и все
а движение вдоль некоей замкнутой кривой.
Плюс еще площадь сечения может быт не постоянной, а опять же функцией
А разве двойной интеграл такая уж невыносимо сложная штука?
Интеграл от интеграла, вот и все
Нам, бывшим ментам, всё не так уж сложно.
Плюс еще площадь сечения может быт не постоянной, а опять же функцией
Так отсюда один интеграл и есть. Второй - для получения бублика.
Совсем несложно, если знать интегральное исчисление
Так я не спорю против интегрального исчисления.
Но разве сложно посчитать объем приплюснутого тора через площать эллипса?
Если бы наша жизнь была ограничена кругами и эллипсами...
Так отсюда один интеграл и есть. Второй - для получения бублика.
А третий - если вращение не в плоскости , а по 3 м координатам
дал трояк извозчику, он довезет?
Не понял Что значит ето словосочетание "дал трояк"
словосочетание "дал трояк"
заплатил три рубля а Вы что подумали?
заплатил три рубля
Спасибо! Все-таки русский для меня не родной и я продолжаю учить его.
а Вы что подумали?
А ничего - незнакомое словосочетание, вероятно идиом какой-то. А почему именно три рубля ?
Из моей практики - в реальной жизни для обычного человека (типо меня ) четырёх действий арифметики вполне достаточно. Для некоторых хватает и двух - умение отнимать и делить... Но, по заверению психологов, математические занятия и геометрия развивают у детей образное и логическое мышление. А кроме того, если Вам за те же деньги (а порою и бесплатно) дают знаний больше положенного - зачем же отказываться?
А почему именно три рубля ?
Ну трешка (купюра 3р) среди простого населения была очень распространена.
"... с засаленою трешкой" (С)
математические занятия и геометрия развивают у детей образное и логическое мышление.
Точнее - пространственное мышление.
А третий - если вращение не в плоскости , а по 3 м координатам
Не будет третьего. От того, что предмет кувыркается в некоей системе координат, его объём не меняется, если пространство не экзотическое, а привычное для нашего с Вами проживания.
Вам за те же деньги (а порою и бесплатно) дают знаний больше положенного - зачем же отказываться?
Но ведь вместо начал анализа в школе могли бы давать гораздо более ценные знания - историю религий, курс патриотизъма, астрологию, зельеварение в конце концов!
Только прохудилась уплотниловка бака.
так к пленке претензий нет?
По поводу необходимости математики, на мой взгляд, хорошо сказал Кант: "В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики".
goust
По сути на Ваш вопрос - да, предпочитаю заплатить людям, которые хорошо делают свое дело и дают гарантии и у них хорошая репутация. Таким образом и человеку, учившему высшую математику и что-то там вычисляющий по системе отопления тоже деньги перепали. Ведь инженеры тоже люди, им тоже хочется есть. А если каждой сам начнет все делать, то там и до натурального хозяйства докатимся.
Кстати так и не понял зачем мне по жизни будет нужно вычислять внутренной обьем какого-то бублика? Тем паче
если вращение не в плоскости , а по 3 м координатам
Отредактировано Digest (2013-04-24 11:23:33)
курс патриотизъма,
С этим было ОК, даже в универе. При поступлении в аспирантуру - и то сдавал историю КпСС.
А всего за жизнь: обществоведение, марксистско-ленинская философия (интересно, почему не марксистско-ленинистская?), диалектический материализм, исторический материализм, политэкономия капитализма, политэкономия социализма. Про эту последнюю преподаватель на вводном занятии сказал: "Что это такое - я не знаю, и никто не знает. Но в учебном плане она есть, и мы её пройдём и сдадим".
Основы научного коммунизма (!), основы научного атеизма (на экзамене на вопрос преподавателя, не помню какой, ответил: бога нет! получил 5 баллов). А ещё надо было конспектировать труды всех этих уродов, это вообще мрак по тупости самой идеи занятия.
Основы научного коммунизма (!), основы научного атеизма
богословие интереснее?
сказал Кант: "В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики".
Ich behaupte aber, daß in jeder besonderen Naturlehre nur so viel eigentliche Wissenschaft angetroffen werden könne, als darin Mathematik anzutreffen ist.
Я утверждаю, что в каждом знании о природе лишь столько науки, сколько в нём математики.
богословие интереснее?
Этим нас, слава богу, не мучали. Но если бы всю голубую муть выбросить, я бы историю религии готов был изучать с определённой подробностью.
Если бы наша жизнь была ограничена кругами и эллипсами...
А не надо умножать сущности без нужды.
Но если бы всю голубую муть выбросить, я бы историю религии готов был изучать с определённой подробностью.
если выбросить муть, то научный коммунизм, атеизм и даже история партии тоже интересны
Отредактировано парадокс (2013-04-24 11:50:18)
А ничего - незнакомое словосочетание, вероятно идиом какой-то. А почему именно три рубля ?
Самая маленька купюра после рубля.
если выбросить муть, то научный коммунизм, атеизм и даже история партии тоже интересны
Под голубой мутью именно эти предметы и смежные с ними я и подразумевал. Их нельзя очистить, пшик останется.
Знаете, почему голубая? В соввремена, как Вы помните, большие праздничные концерты состояли из двух частей. В первой звучали оратории во славу партии и Ленина, во второй шла нормальная программа с песнями, юмором и весельем. Народ терпеливо ждал, пока коммговнистика закончится. Вот сами артисты и называли первую часть голубой. Почему - не знаю. Это было ещё в те времена, когда ещё пели про голубую тайгу и голубые города.
А почему именно три рубля ?
В Болгарии такой купюры не было, были 1, 2, и 5 лева, и т.д., и со стотинками тоже было как-то иначе, чем в СССР. Кстати, определение номиналов купюр и монет, потребных в народном хозяйстве - та еще высшая математика...
Кстати, определение номиналов купюр и монет, потребных в народном хозяйстве - та еще высшая математика...
Можно подумать, что 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 сильно отличаются от 1, 3, 5, 10, 25, 50, 100.
Самая маленька купюра после рубля.
В Болгарии такой купюры не было,
Спасибо. В ето время у нас номиналы были 1,2,5,10 и 20 лева.
Можно подумать, что 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 сильно отличаются от 1, 3, 5, 10, 25, 50, 100.
Ничем не отличаются в принципе. Задача - определить, сколько чего напечатать/начеканить.
А то вон в ССР монеты были 1,2,3,5,10,15,20, а сдачи вечно нет ни у кого.
Задача - определить, сколько чего напечатать/начеканить.
А чего там определять, мелких побольше, крупных поменьше.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » О практическом применении высшей математики.