Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » О практическом применении высшей математики.


О практическом применении высшей математики.

Сообщений 181 страница 210 из 223

181

krapper написал(а):

Но разве сложно посчитать объем приплюснутого тора через площать эллипса?

Совсем несложно, если знать интегральное исчисление ;)

182

Antti написал(а):

Goust, как это у Вас получается - задаёте вопрос о надобности математики, а сами подсовываете двойной контурный интеграл?

А разве двойной интеграл такая уж невыносимо сложная штука?
Интеграл от интеграла, вот и все

Antti написал(а):

а движение вдоль некоей замкнутой кривой.

Плюс еще площадь сечения может быт не постоянной, а опять же функцией

183

goust написал(а):

А разве двойной интеграл такая уж невыносимо сложная штука?
Интеграл от интеграла, вот и все

Нам, бывшим ментам, всё не так уж сложно.

goust написал(а):

Плюс еще площадь сечения может быт не постоянной, а опять же функцией

Так отсюда один интеграл и есть. Второй - для получения бублика.

184

ScrewDriver написал(а):

Совсем несложно, если знать интегральное исчисление

Так я не спорю против интегрального исчисления.

185

krapper написал(а):

Но разве сложно посчитать объем приплюснутого тора через площать эллипса?

Если бы наша жизнь была ограничена кругами и эллипсами... :)

186

Antti написал(а):

Так отсюда один интеграл и есть. Второй - для получения бублика.

А третий - если вращение не в плоскости , а по 3 м координатам :)

187

goust написал(а):

дал трояк извозчику, он довезет?

Не понял :dontknow:  Что значит ето словосочетание "дал трояк"

188

Digest написал(а):

словосочетание "дал трояк"

заплатил три рубля :) а Вы что подумали? :)

189

goust написал(а):

заплатил три рубля

Спасибо! Все-таки русский для меня не родной и я продолжаю учить его.

goust написал(а):

а Вы что подумали?

А ничего - незнакомое словосочетание, вероятно идиом какой-то. А почему именно три рубля ?

190

Из моей практики - в реальной жизни для обычного человека (типо меня :) ) четырёх действий арифметики вполне достаточно. Для некоторых хватает и двух - умение отнимать и делить... Но, по заверению психологов, математические занятия и геометрия развивают у детей образное и логическое мышление. А кроме того, если Вам за те же деньги (а порою и бесплатно) дают знаний больше положенного - зачем же отказываться? :)

191

Digest написал(а):

А почему именно три рубля ?

Ну трешка (купюра 3р) среди простого населения была очень распространена.

"... с засаленою трешкой" (С)

192

Gladiator написал(а):

математические занятия и геометрия развивают у детей образное и логическое мышление.

Точнее - пространственное мышление. :)

193

goust написал(а):

А третий - если вращение не в плоскости , а по 3 м координатам

Не будет третьего. От того, что предмет кувыркается в некоей системе координат, его объём не меняется, если пространство не экзотическое, а привычное для нашего с Вами проживания.

194

Gladiator написал(а):

Вам за те же деньги (а порою и бесплатно) дают знаний больше положенного - зачем же отказываться?

Но ведь вместо начал анализа в школе могли бы давать гораздо более ценные знания - историю религий, курс патриотизъма, астрологию, зельеварение в конце концов!

195

Всеволод написал(а):

Только прохудилась уплотниловка бака.

так к пленке претензий нет?

196

По поводу необходимости математики, на мой взгляд, хорошо сказал Кант: "В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики". :)

197

goust
По сути на Ваш вопрос - да, предпочитаю заплатить людям, которые хорошо делают свое дело и дают гарантии и у них хорошая репутация. Таким образом и человеку, учившему высшую математику и что-то там вычисляющий по системе отопления тоже деньги перепали. Ведь инженеры тоже люди, им тоже хочется есть. А если каждой сам начнет все делать, то там и до натурального хозяйства докатимся.
Кстати так и не понял зачем мне по жизни будет нужно  вычислять внутренной обьем какого-то бублика? Тем паче

goust написал(а):

если вращение не в плоскости , а по 3 м координатам

Отредактировано Digest (2013-04-24 11:23:33)

198

ScrewDriver написал(а):

курс патриотизъма,

С этим было ОК, даже в универе. При поступлении в аспирантуру - и то сдавал историю КпСС.
А всего за жизнь: обществоведение, марксистско-ленинская философия (интересно, почему не марксистско-ленинистская?), диалектический материализм, исторический материализм, политэкономия капитализма, политэкономия социализма. Про эту последнюю преподаватель на вводном занятии сказал: "Что это такое - я не знаю, и никто не знает. Но в учебном плане она есть, и мы её пройдём и сдадим".
Основы научного коммунизма (!), основы научного атеизма (на экзамене на вопрос преподавателя, не помню какой, ответил: бога нет! получил 5 баллов).  А ещё надо было конспектировать труды всех этих уродов, это вообще мрак по тупости самой идеи занятия.

199

Antti написал(а):

Основы научного коммунизма (!), основы научного атеизма

богословие интереснее?

200

Нора написал(а):

сказал Кант: "В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики". :)

Ich behaupte aber, daß in jeder besonderen Naturlehre nur so viel eigentliche Wissenschaft angetroffen werden könne, als darin Mathematik anzutreffen ist.

Я утверждаю, что в каждом знании о природе лишь столько науки, сколько в нём математики.

201

парадокс написал(а):

богословие интереснее?

Этим нас, слава богу, не мучали. Но если бы всю голубую муть выбросить, я бы историю религии готов был изучать с определённой подробностью.

202

goust написал(а):

Если бы наша жизнь была ограничена кругами и эллипсами...

А не надо умножать сущности без нужды.

203

Antti написал(а):

Но если бы всю голубую муть выбросить, я бы историю религии готов был изучать с определённой подробностью.

если выбросить муть, то научный коммунизм, атеизм и даже история партии тоже интересны

Отредактировано парадокс (2013-04-24 11:50:18)

204

Digest написал(а):

А ничего - незнакомое словосочетание, вероятно идиом какой-то. А почему именно три рубля ?

Самая маленька купюра после рубля.

205

парадокс написал(а):

если выбросить муть, то научный коммунизм, атеизм и даже история партии тоже интересны

Под голубой мутью именно эти предметы и смежные с ними я и подразумевал. Их нельзя очистить, пшик останется.

Знаете, почему голубая? В соввремена, как Вы помните, большие праздничные концерты состояли из двух частей. В первой звучали оратории во славу партии и Ленина, во второй шла нормальная программа с песнями, юмором и весельем. Народ терпеливо ждал, пока коммговнистика закончится. Вот сами артисты и называли первую часть голубой. Почему - не знаю. Это было ещё в те времена, когда ещё пели про голубую тайгу и голубые города.

206

Digest написал(а):

А почему именно три рубля ?

В Болгарии такой купюры не было, были 1, 2, и 5 лева, и т.д., и со стотинками тоже было как-то иначе, чем в СССР. Кстати, определение номиналов купюр и монет, потребных в народном хозяйстве - та еще высшая математика...

207

Ironic написал(а):

Кстати, определение номиналов купюр и монет, потребных в народном хозяйстве - та еще высшая математика...

Можно подумать, что 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 сильно отличаются от 1, 3, 5, 10, 25, 50, 100.

208

krapper написал(а):

Самая маленька купюра после рубля.

Ironic написал(а):

В Болгарии такой купюры не было,

Спасибо. В ето время у нас номиналы были 1,2,5,10 и 20 лева.

209

krapper написал(а):

Можно подумать, что 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100 сильно отличаются от 1, 3, 5, 10, 25, 50, 100.

Ничем не отличаются в принципе. Задача - определить, сколько чего напечатать/начеканить.

А то вон в ССР монеты были 1,2,3,5,10,15,20, а сдачи вечно нет ни у кого.

210

Antti написал(а):

Задача - определить, сколько чего напечатать/начеканить.

А чего там определять, мелких побольше, крупных поменьше.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » О практическом применении высшей математики.