Что 3 машины в семье?
Неправильно понял. Думал, речь идет об электрокарах.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Tesla Motors
Что 3 машины в семье?
Неправильно понял. Думал, речь идет об электрокарах.
переспективен чисто городской максимально упрощенный микроавтоэлектромобиля с макс скоростью до 100кмч и размером не более оки ли матиза...
В США это не перспективно ни разу за пределами мегаполисов типа Лос Анжелеса и Нью Йорка, которых всего несколько. А это нехилый рынок.
В отсутствие какого-нибудь глобалльного прорыва в физике-химии все батарейные решения убоги.
электро велосипеды и скутеры уже вполне жизнеспособны.
У него ещё 5 видео роликов про машину.
В США это не перспективно ни разу за пределами мегаполисов типа Лос Анжелеса и Нью Йорка, которых всего несколько. А это нехилый рынок.
пересадить, например, таксистов на элекротягу вполне практично.
У него ещё 5 видео роликов про машину.
Это не тот у которого сдохшую тачку даже на буксировщика поставить не могли? У нее, когда батарея дохнет, даже колеса не повернуть и волочить ее невозможно. Было весьма разрушительное ревью вроде в Нью Йорк Таймс, после которого фирма хотела судить газету... или что-то вроде того - клялись что потеряли $100М.
Вот:
http://www.nytimes.com/2013/02/10/autom … l&_r=0
Я так считая что еще не время. И хотя в принципе батарейные машинки возможны, но только когда проблемы с глубоким разрядом будут полностью устранены.
Еще... для них и название проблемы специальное придумали: dead brick.
Адмирал, вам явно советы не нужны. Я вижу, что вы решили вложиться. Ну, вкладывайтесь. Вы хотели аплодисментов с аудитории? Их не будет - народ сволочной, приземленный, практичный, жалкие ничтожные личности, одним словом
И хотя в принципе батарейные машинки возможны, но только когда проблемы с глубоким разрядом будут полностью устранены.
Витя, ты мне как инженер инженеру скажи - на сколько циклов там акку, и сколько стоит сменить на новый?
Адмирал, вам явно советы не нужны. Я вижу, что вы решили вложиться. Ну, вкладывайтесь. Вы хотели аплодисментов с аудитории? Их не будет - народ сволочной, приземленный, практичный, жалкие ничтожные личности, одним словом
Жажда наживы заволокла его зеленовато-серые, рыбьи глаза слюдой, в которой вращались, как куски баранины на шампурах, долларовые знаки.
Витя, ты мне как инженер инженеру скажи - на сколько циклов там акку, и сколько стоит сменить на новый?
На сколько циклов сейчас не помню, вроде много, так что циклы не проблема. Проблема, как я уже писал, глубокий разряд. При разряде ниже определенного уровня вся батарея идет в пи..у, и замена стоит $40,000, плюс буксировка, и тп.
Фирма нигде этого не написала. Машина, сидя сама по себе, не включенная, все равно прилично разряжает батарею, вроде за неделю загоняет полностью заряженную батарею в кусок дерьма.
Чувак купил тачку тут, и отправил к себе в Японию. На пароходе она, естественно, разрядилась и прибыла дохлой. Ее обратно отправили морем на замену батареи.
Фирма пряталась за то что на приборной доске загорается надпись: Срочно Зарядить!", мол - мы же тебя, падла, предупредили! Но тебя там в это время может не быть, или не быть заправки достаточно близко.
Замену батареи они отказывались покрывать по гарантии, и народ начал подванивать... вроде сейчас стали менять бесплатно.
электро велосипеды и скутеры уже вполне жизнеспособны.
Жизнеспособны, но убоги. В Европе где люди живут тесно, может быть, но там можно и вообще пешком ходить. А у нас это игрушки и больше ничего. Расстояния не те.
пересадить, например, таксистов на элекротягу вполне практично.
КАК? Такси ездят практически 24 часа в сутки, сменяя водителей. 5-часовое заряжание им нафиг не нужно. Или каждое ДВС-такси надо будет заменить двумя, если не тремя электротакси, чтоб часть парка заряжалась пока остальные ездят. И опять же, за пределами Нью Йорка и Лос Анжелеса расстояния не те, дальности не хватит на практическое использование.
Показатели компании: http://finviz.com/quote.ashx?t=tsla
Forward P/E (цена акции, поделенная на ожидаемую выручку за год) - 89.03. Т.е., грубо говоря, текущая стоимость акции будет соответствовать выручке за следующие 89 лет, если только выручка ВНЕЗАПНО не вырастет в разы. Это дохрена.
Рыночная капитализация $11,02 млрд. Заемный капитал больше собственного в 2,7 раз. Прибыль за последние 12 месяцев - минус $295 млн. Вы готовы заплатить за компанию, которая должна почти в 3 раза больше, чем имеет, и за последний год понесла почти 300 млн. долларов убытков, примерно 11 млрд. долл.? Или, например, взять такую себе в собственность бесплатно - вместе со всеми проблемами и долгами?
Если интересны инвестиции, почитайте Benjamin Graham, The intelligent investor. Уоррен Баффет назвал эту книгу "самой лучшей книгой про инвестирование". В частности, там написано, и я с этим полностью согласен, что в активы нужно инвестировать не после того, как они выросли, а наоборот, после того, как они упали, т.е. пока они дёшево стОят.
Котировки акций данной компании МОГУТ пойти ещё выше, причём насколько угодно, даже в разы, но, исходя из имеющейся на данный момент информации, это будет надувание пузыря в чистом виде. Проще тогда поставить на красное и не ждать результата месяцы или годы Лично я сейчас держу свои средства в инструментах с фиксированной доходностью, жду очередного глобального кризиса, который когда-нибудь будет, чтобы на волне паники купить портфель (набор разнообразных) акций подешевле и дальше ждать, пока он отрастёт.
Отредактировано glas_naroda (2013-06-04 07:21:00)
20000 бакинских можно вкинуть.
не особо рискуя.
Потом- посмотреть по сторонам и принять решение.
При разряде ниже определенного уровня вся батарея идет в пи..у
вообще то это решается мостиком стоимостью примерно полтора доллара
На сколько циклов сейчас не помню
литий полимер держит примерно 600 циклов
КАК? Такси ездят практически 24 часа в сутки,
хи-хи.
такси ЕЗДЯТ два часа из восьми
хи-хи.
такси ЕЗДЯТ два часа из восьми
Мой 5-летний сын говорит что он "специалист по всё" ...
Мой 5-летний сын говорит что он "специалист по всё"
верьте сыну..
он плохого не посоветует
Dmitry написал(а):
Мой 5-летний сын говорит что он "специалист по всё"
верьте сыну..
Ему-то я верю...
Ему-то я верю...
и правильно!
КАК? Такси ездят практически 24 часа в сутки, сменяя водителей. 5-часовое заряжание им нафиг не нужно.
на 90% литий можно за 2 часа зарядить, "розетка" правда нужна будет соответствующая.
На сколько циклов сейчас не помню, вроде много, так что циклы не проблема.
емнип там литийжелезофосфат от А123 up to 2000циклов , кстати по поводу умирания разряженной батареи - дажи лисапедные версии литиевых акб имеют платы заряда/разряда с функциями защиты аккумуляторов, а уж в авто варианте это обязательный атрибут(если проектировщики конечно не полные дауны)
Жизнеспособны, но убоги.
не более своих дымящих собратьев.
Segway тот же ,кстати, неплохо продается...
вообще то это решается мостиком стоимостью примерно полтора доллара
Срочно звоните в Теслу и продавайте им эту инфу. А то мужики не знают...
такси ЕЗДЯТ два часа из восьми
Сдаётся мне что это не везде так. Может Айришман скажет?
не более своих дымящих собратьев.
Более. Я могу обойтись одной ДВС машиной, но никак не могу обойтись одним электрокаром.
Segway тот же ,кстати, неплохо продается...
Кому он продаётся, кроме торговых центров с толстыми охранниками? Где-то его пользуют в качестве транспорта?
Бесполезный и опасный аппарат. Не знаете, что стало с владельцем компании их производящей?
Собрались тут понимаешь, брюзжат как старики. Вы, ребята, юзеры приземленные, вам подавай доработанное и раскрученное, да еще за сотню баксов, а не дороже. Вам чужда жажда прогресса, научно-техническое подвижничество. Вы не желаете сами поучаствовать в будущем - нет, это другие пусть делают, вы на готовенькое да дешевенькое придете.
sgt написал(а):
Адмирал, вам явно советы не нужны. Я вижу, что вы решили вложиться. Ну, вкладывайтесь. Вы хотели аплодисментов с аудитории? Их не будет - народ сволочной, приземленный, практичный, жалкие ничтожные личности, одним словом
Жажда наживы заволокла его зеленовато-серые, рыбьи глаза слюдой, в которой вращались, как куски баранины на шампурах, долларовые знаки.
У меня в портфолио, есть только одна фирма не платящая дивиденды, это Кар-Макс (KMX).
Ко всем остальным много разных требований, но основные:
Я должен верить что товар компании просто нужен народу (или промышленности) а не влияние моды.
Компания должна иметь стабильную историю платяжа дивидендов, с постоянным ростом дивидендов.
Компания должна иметь стабильный менеджмент, а не метатся из стороны в сторону.
Дивиденды должны быть от 3%.
Тесла ни одному из этих требований не соответствует, следовательно, (ИМХО) для инвестмента не подходит.
Тесла ни одному из этих требований не соответствует, следовательно, (ИМХО) для инвестмента не подходит.
А с мостиком за $1.50?
omsdon написал(а):
Тесла ни одному из этих требований не соответствует, следовательно, (ИМХО) для инвестмента не подходит.
А с мостиком за $1.50?
не подходит.
На мой взгляд бывшего инженера с Форда технология Теслы очень сырая. Они по сути сейчас "тренируются на кошках" - т.е. продают товар за счёт субсидий и тем временем доводят его , используя гарантийные обязятельства в качестве обратной связи от клиента. А долгов как отмечали выще у них выще крыши. Я думаю это весьма рисковый инвестмент.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Tesla Motors