Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Tesla Motors

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Dmitry написал(а):

Что 3 машины в семье?

Неправильно понял. Думал, речь идет об электрокарах.

32

johnlc написал(а):

переспективен чисто городской максимально упрощенный  микроавтоэлектромобиля с макс скоростью до 100кмч и размером не более оки ли матиза...

В США это не перспективно ни разу за пределами мегаполисов типа Лос Анжелеса и Нью Йорка, которых всего несколько. А это нехилый рынок.

33

JPaganel написал(а):

В отсутствие какого-нибудь глобалльного прорыва в физике-химии все батарейные решения убоги.

электро велосипеды и скутеры уже вполне жизнеспособны.

34

У него ещё 5 видео роликов про машину.

35

JPaganel написал(а):

В США это не перспективно ни разу за пределами мегаполисов типа Лос Анжелеса и Нью Йорка, которых всего несколько. А это нехилый рынок.

пересадить, например, таксистов на элекротягу вполне практично.

36

Dmitry написал(а):

У него ещё 5 видео роликов про машину.

Это не тот у которого сдохшую тачку даже на буксировщика поставить не могли?  У нее, когда батарея дохнет, даже колеса не повернуть и волочить ее невозможно.  Было весьма разрушительное ревью вроде в Нью Йорк Таймс, после которого фирма хотела судить газету... или что-то вроде того - клялись что потеряли $100М.

37

Вот:

http://www.nytimes.com/2013/02/10/autom … l&_r=0

Я так считая что еще не время.  И хотя в принципе батарейные машинки возможны, но только когда проблемы с глубоким разрядом будут полностью устранены.

38

Еще... для них и название проблемы специальное придумали: dead brick.

http://jalopnik.com/5887265/tesla-motor … gn-problem

39

Адмирал, вам явно советы не нужны. Я вижу, что вы решили вложиться. Ну, вкладывайтесь. Вы хотели аплодисментов с аудитории? Их не будет - народ сволочной, приземленный, практичный, жалкие ничтожные личности, одним словом :)

40

Foxbat написал(а):

И хотя в принципе батарейные машинки возможны, но только когда проблемы с глубоким разрядом будут полностью устранены.

Витя, ты мне как инженер инженеру скажи - на сколько циклов там акку, и сколько стоит сменить на новый?

41

sgt написал(а):

Адмирал, вам явно советы не нужны. Я вижу, что вы решили вложиться. Ну, вкладывайтесь. Вы хотели аплодисментов с аудитории? Их не будет - народ сволочной, приземленный, практичный, жалкие ничтожные личности, одним словом :)

Жажда наживы заволокла его зеленовато-серые, рыбьи глаза слюдой, в которой вращались, как куски баранины на шампурах, долларовые знаки.

42

sgt написал(а):

Витя, ты мне как инженер инженеру скажи - на сколько циклов там акку, и сколько стоит сменить на новый?

На сколько циклов сейчас не помню, вроде много, так что циклы не проблема.  Проблема, как я уже писал, глубокий разряд.  При разряде ниже определенного уровня вся батарея идет в пи..у, и замена стоит $40,000, плюс буксировка, и тп.

Фирма нигде этого не написала.  Машина, сидя сама по себе, не включенная, все равно прилично разряжает батарею, вроде за неделю загоняет полностью заряженную батарею в кусок дерьма.

Чувак купил тачку тут, и отправил к себе в Японию.  На пароходе она, естественно, разрядилась и прибыла дохлой.  Ее обратно отправили морем на замену батареи.

Фирма пряталась за то что на приборной доске загорается надпись: Срочно Зарядить!", мол - мы же тебя, падла, предупредили!  Но тебя там в это время может не быть, или не быть заправки достаточно близко.

Замену батареи они отказывались покрывать по гарантии, и народ начал подванивать... вроде сейчас стали менять бесплатно.

43

johnlc написал(а):

электро велосипеды и скутеры уже вполне жизнеспособны.

Жизнеспособны, но убоги. В Европе где люди живут тесно, может быть, но там можно и вообще пешком ходить. А у нас это игрушки и больше ничего. Расстояния не те.

johnlc написал(а):

пересадить, например, таксистов на элекротягу вполне практично.

КАК? Такси ездят практически 24 часа в сутки, сменяя водителей. 5-часовое заряжание им нафиг не нужно.  Или каждое ДВС-такси надо будет заменить двумя, если не тремя электротакси, чтоб часть парка заряжалась пока остальные ездят. И опять же, за пределами Нью Йорка и Лос Анжелеса расстояния не те, дальности не хватит на практическое использование.

44

Показатели компании: http://finviz.com/quote.ashx?t=tsla

Forward P/E (цена акции, поделенная на ожидаемую выручку за год) - 89.03. Т.е., грубо говоря, текущая стоимость акции будет соответствовать выручке за следующие 89 лет, если только выручка ВНЕЗАПНО не вырастет в разы. Это дохрена.
Рыночная капитализация $11,02 млрд. Заемный капитал больше собственного в 2,7 раз. Прибыль за последние 12 месяцев - минус $295 млн. Вы готовы заплатить за компанию, которая должна почти в 3 раза больше, чем имеет, и за последний год понесла почти 300 млн. долларов убытков, примерно 11 млрд. долл.? Или, например, взять такую себе в собственность бесплатно - вместе со всеми проблемами и долгами? :)

Если интересны инвестиции, почитайте Benjamin Graham, The intelligent investor. Уоррен Баффет назвал эту книгу "самой лучшей книгой про инвестирование". В частности, там написано, и я с этим полностью согласен, что в активы нужно инвестировать не после того, как они выросли, а наоборот, после того, как они упали, т.е. пока они дёшево стОят.

Котировки акций данной компании МОГУТ пойти ещё выше, причём насколько угодно, даже в разы, но, исходя из имеющейся на данный момент информации, это будет надувание пузыря в чистом виде. Проще тогда поставить на красное и не ждать результата месяцы или годы :) Лично я сейчас держу свои средства в инструментах с фиксированной доходностью, жду очередного глобального кризиса, который когда-нибудь будет, чтобы на волне паники купить портфель (набор разнообразных) акций подешевле и дальше ждать, пока он отрастёт.

Отредактировано glas_naroda (2013-06-04 07:21:00)

45

20000 бакинских можно вкинуть.
не особо рискуя.
Потом-  посмотреть по сторонам и принять решение.

46

Foxbat написал(а):

При разряде ниже определенного уровня вся батарея идет в пи..у

вообще то это решается мостиком стоимостью примерно полтора доллара

47

Foxbat написал(а):

На сколько циклов сейчас не помню

литий полимер держит  примерно 600 циклов

48

JPaganel написал(а):

КАК? Такси ездят практически 24 часа в сутки,

хи-хи.
такси ЕЗДЯТ  два часа из восьми

49

парадокс написал(а):

хи-хи.
такси ЕЗДЯТ  два часа из восьми

Мой 5-летний сын говорит что он "специалист по всё" ... :yep:

50

Dmitry написал(а):

Мой 5-летний сын говорит что он "специалист по всё"

верьте сыну..
он плохого не посоветует

51

парадокс написал(а):

Dmitry написал(а):

    Мой 5-летний сын говорит что он "специалист по всё"

верьте сыну..

Ему-то я верю...

52

Dmitry написал(а):

Ему-то я верю...

и правильно!

53

JPaganel написал(а):

КАК? Такси ездят практически 24 часа в сутки, сменяя водителей. 5-часовое заряжание им нафиг не нужно.

на 90% литий можно за 2 часа зарядить, "розетка" правда нужна будет соответствующая.

Foxbat написал(а):

На сколько циклов сейчас не помню, вроде много, так что циклы не проблема.

емнип там литийжелезофосфат от А123 up to 2000циклов , кстати по поводу умирания разряженной батареи - дажи лисапедные версии литиевых акб имеют платы заряда/разряда с функциями защиты аккумуляторов, а уж в авто варианте это обязательный атрибут(если проектировщики конечно не полные дауны)

54

JPaganel написал(а):

Жизнеспособны, но убоги.

не более своих дымящих собратьев.
Segway тот же ,кстати, неплохо продается...

55

парадокс написал(а):

вообще то это решается мостиком стоимостью примерно полтора доллара

Срочно звоните в Теслу и продавайте им эту инфу. А то мужики не знают...

парадокс написал(а):

такси ЕЗДЯТ  два часа из восьми

Сдаётся мне что это не везде так. Может Айришман скажет?

johnlc написал(а):

не более своих дымящих собратьев.

Более. Я могу обойтись одной ДВС машиной, но никак не могу обойтись одним электрокаром.

johnlc написал(а):

Segway тот же ,кстати, неплохо продается...

Кому он продаётся, кроме торговых центров с толстыми охранниками? Где-то его пользуют в качестве транспорта?
Бесполезный и опасный аппарат. Не знаете, что стало с владельцем компании их производящей?

56

Собрались тут понимаешь, брюзжат как старики. Вы, ребята, юзеры приземленные, вам подавай доработанное и раскрученное, да еще за сотню баксов, а не дороже. Вам чужда жажда прогресса, научно-техническое подвижничество. Вы не желаете сами поучаствовать в будущем - нет, это другие пусть делают, вы на готовенькое да дешевенькое придете.  :glasses:

57

Dmitry написал(а):

sgt написал(а):

    Адмирал, вам явно советы не нужны. Я вижу, что вы решили вложиться. Ну, вкладывайтесь. Вы хотели аплодисментов с аудитории? Их не будет - народ сволочной, приземленный, практичный, жалкие ничтожные личности, одним словом :)

Жажда наживы заволокла его зеленовато-серые, рыбьи глаза слюдой, в которой вращались, как куски баранины на шампурах, долларовые знаки.

У меня в портфолио, есть только одна фирма не платящая дивиденды, это Кар-Макс (KMX).
Ко всем остальным много разных требований, но основные:
Я должен верить что товар компании просто нужен народу (или промышленности) а не влияние моды.
Компания должна иметь стабильную историю платяжа дивидендов, с постоянным ростом дивидендов.
Компания должна иметь стабильный менеджмент, а не метатся из стороны в сторону.
Дивиденды должны быть от 3%.
Тесла ни одному из этих требований не соответствует, следовательно, (ИМХО) для инвестмента не подходит.

58

omsdon написал(а):

Тесла ни одному из этих требований не соответствует, следовательно, (ИМХО) для инвестмента не подходит.

А с мостиком за $1.50?

59

Foxbat написал(а):

omsdon написал(а):

    Тесла ни одному из этих требований не соответствует, следовательно, (ИМХО) для инвестмента не подходит.

А с мостиком за $1.50?

не подходит.

60

На мой взгляд бывшего  инженера с Форда технология Теслы очень сырая. Они по сути сейчас "тренируются на кошках" - т.е. продают товар за счёт субсидий и тем временем доводят его , используя гарантийные обязятельства в качестве обратной связи от клиента. А долгов как отмечали выще у них выще крыши. Я думаю это весьма рисковый инвестмент.