Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Поезд... не вписался в поворот.


Поезд... не вписался в поворот.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

"Пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от административного центра автономного сообщества Галисия города Сантьяго-де-Компостела. Жертвами крушения стали 69 (уже 80) человек, 143 ранены."(С)

Сейчас по телевизору мне сказали, что на том участке дороги максимально допустимая скорость 80, а поезд там шел - 190.

2

Человеческий фактор, не ограниченный автоматикой :(

3

Сочувствую испанцам...

http://img.gazeta.ru/files3/921/5508921/upload-2013-07-25T031933Z_2126023358_GM1E97P0V9801_RTRMADP_3_SPAIN-TRAIN-pic668-668x444-56356.jpg
http://img.gazeta.ru/files3/909/5508909/upload-2013-07-24T214429Z_966615127_GM1E97P0FUX01_RTRMADP_3_SPAIN-TRAIN.JPG

Отредактировано VIRTUS (2013-07-25 19:24:56)

4

из-за живого мудака столько горя людям.

уродец.

5

интересен вопрос компенсации пострадавшим. Никто не встречал, как его планируется решить? Есть ли иски какие суммы, кто платит, как ответит машинист?

6

Jinn написал(а):

Сейчас по телевизору мне сказали, что на том участке дороги максимально допустимая скорость 80, а поезд там шел - 190.

Похоже на чушь, но попозже узнаем точно.  Оценки пока что по лаптям... по точкам на видео.  На поездах такого типа обычно стоят черные ящики, он точно скажет.

Отредактировано Foxbat (2013-07-25 21:55:23)

7

Это, конечно, не теракт: видно, что взрыва не было. Поезд тоже был исправен: за час до ЧП его проверили. Виной всему — огромная скорость, 190 вместо положенных на таком повороте 80 километров в час.

Состав сходил с рельсов так, что один из вагонов выбросило наверх — на автостраду рядом с путями. «Надеюсь, что жертв нет, иначе это будет на моей совести. Я всего лишь человек», — сказал машинист в трубку диспетчеру, докладывая об аварии. Известно, что водителю 52 года, у него большой опыт. С сегодняшнего утра он под следствием.
http://news.mail.ru/incident/14061468/?frommail=1

8

ему в пилоты надо было идти, а не поезда водить.

9

Может сбой автоматики управления?

10

Зануда написал(а):

Может сбой автоматики управления?

НЕ было ее на том участке пути.

11

вообще один вагон подпрыгнул

12

ScrewDriver написал(а):

НЕ было ее на том участке пути.

а что было?

13

парадокс написал(а):

вообще один вагон подпрыгнул

Его просто снесло с рельс. Первый вагон успел проскочить, второй уже сошел и врезался в стену.

Or написал(а):

Никто не встречал, как его планируется решить?

RENFE - государственная компания. Так что платить будет гос-во.

Отредактировано sgt (2013-07-26 01:20:29)

14

sgt написал(а):

Его просто снесло с рельс

возможно.

15

sgt написал(а):

RENFE - государственная компания. Так что платить будет гос-во.

в смысле государственная... казённая или типа нашей РЖД.
У нас к рЖД в исковой форме...

16

Or написал(а):

в смысле государственная... казённая или типа нашей РЖД.

В смысле - государственное предпринимательское общество при Министерстве развития. Как у вас с РЖД - не знаю, гуглить лень.

17

sgt написал(а):

государственное предпринимательское общество при Министерстве развития

чего-то не гуглится такая форма юр.лица.
У нас РЖД - ОАО пакет принадлежит государству, но оно ОАО со своим балансом соответственно за проблемы отвечает своим балансом, а не казной государства. И вопросы с ней решаются как с "обычной" частной ОАО.
Т.е. государственность РЖД заключается в том что она контролируется государством, а не в том что государство выплачивает по её обязательствам.

А про испанское предпринимательское общество щас ещё погуглю.

кстати контора называется RENFE-Operadora.

её форма
Общество с неограниченной ответственностью ("Sociedad Regular Colectiva", сокращенно "S.R.C". Или "S.C".)
Это независимое юр.лицо со своим балансом. оно должно возмещать  ущербы из своих средств а не за счёт государства. Государство несёт лишь субсидиарную ответственность при ликвидации. Это аналог нашего ОДО. Если я верно понял.

Так что не государство будет возмещать ущерб... и вполне возможно что ущерб будет возмещаться через исковое производство.

Отредактировано Or (2013-07-26 09:27:24)

18

Foxbat написал(а):

Похоже на чушь

парадокс написал(а):

а что было?

"Франсиско Хосе Гарсон Амо, как выяснила испанская пресса, любил и раньше погонять на поезде. О скоростных успехах он сообщал своим читателям в социальных сетях.
После случившейся вечером 24 июля катастрофы, записи были удалены.

Машинист разбившегося в Испании поезда Франсиско Хосе Гарсон Амо (Francisco Jose Garzon Amo) ранее любил похвастаться в социальных сетях тем, что превышает скорость, сообщает в пятницу испанская газета El Pais.

В марте прошлого года Амо разместил на своей странице в Facebook фотографии спидометра поезда, стрелка которого показывала скорость 200 километров в час. Один из друзей машиниста оставил комментарий с просьбой притормозить, на что Амо ответил, что пока что не превысил лимит. Машинисту также напомнили, что он может потерять лицензию, если национальная гвардия заметит нарушение. Амо не воспринял сообщение всерьез: "Представьте, какой это кайф — проехать мимо национальной гвардии так, что их радары выйдут из строя. Ха-ха, штраф для RENFE (железнодорожная компания) будет огромным".

Фотографии были удалены в четверг, на следующий день после железнодорожной аварии.

Как произошла авария

Скоростной поезд Alvia, направлявшийся из Мадрида в Ферроль (провинция Ла-Корунья) сошел с рельсов вечером 24 июля. Все вагоны поезда перевернулись, а предпоследний был полностью разрушен. В общей сложности в поезде на момент аварии находилось 218 пассажиров. По уточненным данным, погибли 80 человек, еще 178 получили ранения. Как выяснилось в ходе следствия, поезд двигался со скоростью 190 километров в час при максимальной разрешенной на данном участке — 80 километров в час."

Отредактировано Jinn (2013-08-19 19:33:57)

19

парадокс написал(а):

а что было?

Рельсы, поезд и мудак в его кабине.

20

парадокс написал(а):

а что было?

законы физики.

21

Or написал(а):

чего-то не гуглится такая форма юр.лица.

Плохо гуглили.
http://s4.uploads.ru/t/AhmKI.png
Устав:
http://noticias.juridicas.com/base_dato … .html#cpau
Ни о каком Sociedad Regular Colectiva там и речи нет.

Отредактировано sgt (2013-07-26 15:51:04)

22

Петрович написал(а):

В поезде было 218

Роспресса, кегебычно, слегка напиздела. Было не 218, а как минимум 218.
На данный момент al menos, 79 fallecidos y aproximadamente 140 heridos, 19 de ellos de gravedad - по крайней мере, 79 погибших, и прим.140 раненых, из которых 19 - тяжелых.

Отредактировано sgt (2013-07-26 16:04:12)

23

Вут написал(а):

не ограниченный автоматикой

Кроме автоматики, есть еще один ограничитель - в кабине двое.

24

Вут написал(а):

Человеческий фактор, не ограниченный автоматикой

Всё наоборот. У скоростных поездов возможность вмешательства машиниста сильно  ограничена. Машинист там один. В то, что машинст сам мог регулировать скорость вериццо очень слабо. Такие поезда управляются из диспетчерской железной дороги. Сидящий там оператор тоже имеет очень ограниченные возможности повлиять на ситуацию. Выражаясь более конкретно, их держат только для тоо, чтобы пассажиры не боялись паровоза без машиниста.

Отредактировано теоретик (2013-07-26 20:17:17)

25

Jinn написал(а):

Как выяснилось в ходе следствия

Сильно подозреваю что следствие еще или только началось или собирается.

Собирать весь тот шум что идет по сети нет никакого смысла.  Тем более - постит тут, как Вы делаете.  Все агенства этим грешат... все показывают картинки спидометра, при этом не говоря что к данной аварии они никакого отношения не имеют. 

Пока идет обычный баландный репортеж, когда информации нет, а надо заполнять эфир.

Отредактировано Foxbat (2013-07-26 21:58:25)

26

Foxbat написал(а):

Сильно подозреваю что следствие еще или только началось или собирается.

Пока я на даче был, болезного уже арестовали и за решетку поместили.
Прямо из санчасти забрали.
Говорят, что со следователями он беседовать отказался, и судья уже готов вменить ему "причинение смерти по неосторожности".

27

Jinn написал(а):

Прямо из санчасти забрали.

вроде из санчасти его выписали

28

Jinn написал(а):

Пока я на даче был, болезного уже арестовали и за решетку поместили.
Прямо из санчасти забрали.
Говорят, что со следователями он беседовать отказался, и судья уже готов вменить ему "причинение смерти по неосторожности".

У Вас чесотка и нетерпение?

The question of whether the brakes failed — or were never used — in the approach to Santiago de Compostela may remain open until police can question the injured driver and analyze the data on the train's just-recovered "black box."

Это сегодняшние новости.  Написано что пока не ясно что случилось, и данные самописцев еще не проанализированы.  Видимо Вам пока не позвонили.

Отредактировано Foxbat (2013-07-28 21:46:00)

29

Foxbat написал(а):

Это сегодняшние новости

Ваши "сегодняшние" новости сильно отстают от наших сегодняшних.
Вы в каком часовом поясе?:)

30

Jinn написал(а):

Вы в каком часовом поясе?

Я - в том, в котором надо!  :)

Так или иначе, в воскресенье вечером говорилось что РАССМАТРИВАЕТСЯ вопрос привлечения водителя к ответственности, но пока решения нет.

Как я уже писал, расследование еще не сделано, так что все пока что домыслы. 

Пишут что бОльшая часть пути там управляется явтоматикой, но мили за три до места аварии автоматика исчезает(вроде из-за дальности... не уверен) и поезд переходит на ручное управление.  Поезд должен сбросить скорость с почти 200 до 80... почему он этого не сделал пока не ясно.  Рабочие версии - отказ тормозов, или невнимание водителя, когда прочитают ящик будет ясно... а пока... :)

Короче, стоит подождать результатов расследования.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Поезд... не вписался в поворот.