SeRgek написал(а):ржунимагу пешуиспацтала
SeRgek написал(а):во-во
я как раз и говорю, что мнение сапога здесь неактуально
SeRgek написал(а):бляааааа
SeRgek написал(а):не это праздник какой-то
SeRgek написал(а):пехотные специалисты они такие специалисты
Очень содержательно. А аргументы какие-то будут? Или только восклицания?
НУ не томите, разъясните мне, не сведующему, в чем этот специалист ошибается-то? НУ хоть что-то, кроме фото стоящего на ровном киле линкора какого-то(что вообще-то не отменяет его потопления).Да, если Вы не знали - "Конти ди ковур" все-таки утонул :"В ночь с 11 на 12 ноября 1940 британские самолёты «Фэйри Суордфиш» совершили авианалёт на итальянскую базу в Таранто, сбросив множество бомб и торпед. «Конте ди Кавур» получил тяжёлое попадание от одной из торпед и затонул." И еще -"конти ди ковур" - это еще и тип одинаковых линкоров, один из которых прекрасно кувырнулся еще в 1916-м : "2 августа 1916 года на только что вышедшем из дока Таранто «Леонардо да Винчи» погрузили дополнительный боезапас для учебной стрельбы, чтобы не тратить основной боекомплект. Опасный груз приняли во вполне удовлетворительном состоянии, всего на корабле находилось 846 305-мм, 2866 120-мм снарядов и 2 торпеды, а также полный запас топлива. Примерно в 23:00 офицеры и команда, находящиеся в нижних палубах, почувствовали сотрясение, которое одни сравнивали потом со взрывом, а другие — с вытравливанием якорной цепи.
Действие взрыва начало распространяться по кормовой 120-мм батарее правого борта, а из горловины вентилятора охлаждения вблизи элеватора № 10 показался дым. После объявления боевой тревоги командир корабля увидел, что дым выходит из отделения пятой башни, и, поняв, что в погребе происходит пожар, приказал затопить погреба обеих кормовых башен. Погреба быстро затопили, для тушения пожара разнесли шланги. Но в 23:16 из элеватора № 10 показалось сильное пламя, которое проникло в батарею и стало быстро распространяться в носовую часть корабля. Пробивающиеся из всех отверстий огонь и дым заметили на стоящих на рейде кораблях.
Через 6 минут после появления пламени произошел взрыв, который по произведенным им разрушениям во много раз превзошел предыдущие. Силой взрыва смело за борт часть экипажа с верхних постов и повредило кингстоны затопления в носовой части корабля. Вода, попадавшая внутрь корпуса, свободно распространялась через открытые водонепроницаемые двери. В 23:40 линкор стал постепенно погружаться в воду кормой с креном на левый борт, который быстро увеличивался. В 23.45 корабль перевернулся кверху килем и затонул на глубине 10 метров."http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5_%D0%B4%D0%B8_%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%80%C2%BB#.D0.92.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B0.D1.8F_.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D0.BE.D0.B9.D0.BD.D0.B0
Может Вы можете привести что-то по удивительной живучести мин, у которых не разряжаются за 10 лет батареи, не ржавеет взыватель и вообще - которые не оставляют глубоких следов в 30-метровом слое ила? НУ все-таки?