Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ИЖ повторяет судьбу АЗЛК.


ИЖ повторяет судьбу АЗЛК.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

«ИжАвто» уволит 90% работников

Ижевский автозавод может уже в апреле объявить о массовом сокращении персонала. По данным «Интерфакса», на улице могут оказаться 90% (!) сотрудников предприятия. На такие жесткие меры руководство компании вынуждено пойти после того, как сорвалась сделка с «АвтоВАЗом» (предполагалось, что «АвтоВАЗ» купит «ИжАвто» и наладит там сборку своих моделей).

http://auto.mail.ru/article.html?id=28371

Если информация об увольнении 90% сотрудников подтвердится, то «ИжАвто» станет первым в России крупным автомобильным предприятием, которое фактически прекращает свою работу после начала финансового кризиса.

************

ИЖ повторяет судьбу АЗЛК.
:(

2

Грустно.
Но.....Это все попытки вылезти на старом багаже, пошлинах и повышении цен.

3

В России станет одной автокомпанией меньше

Кризис стал причиной остановки одного российского автопроизводителя. Группа "СОК", владеющая контрольным пакетом акций завода, не сумела договориться о продаже предприятия АвтоВАЗу, в результате чего вынуждена пойти на увольнение практически всего персонала и остановку производства на заводе на неопределенное время.

Напомним, что основной нагрузкой для мощностей Ижевского автозавода было производство корейских кроссоверов Kia Spectra и Sorento. В условиях девальвации рубля покупка машинокомплектов для продолжения сборки этих моделей стала нерентабельной.

В апреле "СОК" сокращает около 5 тысяч сотрудников ИжАвто. Об этом сообщил президент Удмуртии Александр Волков, подтвердив отсутствие договоренности о покупке завода АвтоВАЗом, что и стало основной причиной, передает "Коммерсант". Волков также отметил, что власти региона на ситуацию повлиять не могут. Всего на заводе работают 5,5 тысячи человек, то есть "СОК" фактически распускает предприятие.

Как передает издание со ссылкой на близкие к группе источники, в условиях падения авторынка и девальвации рубля "ей стало неинтересно заниматься автосборкой". Корейский автопроизводитель отказывается снижать цены на машинокомплекты. В результате, по данным источников, с ноября завод терпит убытки на уровне 7 млн долларов в месяц.

Глава АвтоВАЗа Борис Алешин прокомментировал отказ тольяттинского предприятия от приобретения завода в ближайшем будущем (как ранее договаривались "СОК" и АвтоВАЗ), отметив, что также просил Kia снизить цены на отгружаемые комплекты. Отказ Kia стал одной из причин заморозки сделки АвтоВАЗом.

ИжАвто стал первым российским автопроизводителем, закрывшимся из-за финансового кризиса. Ранее другие автозаводы лишь временно останавливали производство, чтобы избежать затоваривания складов. Как отметил представитель одного из банков-кредиторов ИжАвто, бессрочная остановка завода может привести к банкротству предприятия.

Как сообщил начальник управления по связям с общественностью группы СОК Дмитрий Румянцев, ИжАвто не останавливал полностью работу, но в ближайшее время, возможно, это произойдет. "Мы будем вынуждены пойти на остановку завода "Ижавто". Причин этому несколько. Во-первых: девальвация рубля. За счет курсовой разницы стоимость машинокомплектов, которые мы закупаем у компании KIA Motors за валюту с осени выросла на 40%, при этом цены на продукцию завода не поднимались. При этом мы неоднократно выходили на корейскую компанию с просьбой снизить стоимость комплектов, однако они навстречу не пошли. В итоге, с конца прошлого года "Ижавто" ежемесячно несет значительные убытки, исчисляемые миллионами долларов", - цитирует Румянцева РИА "Новости".

http://www.dni.ru/auto/2009/4/1/162930.html

4

Я бы не валил все на корейцев.
Стоит и на себя посмотреть.
Вон, земляк жалуется. Ружье ИЖ разваливается.. :)
Все они там "одним миром мазаны" (С)

Отредактировано dikiy (2009-04-02 05:21:39)

5

«ИжАвто» продан

Группа компаний «СОК» решила избавиться от завода «ИжАвто». Эту компанию продали топ-менеджерам «ИжАвто» во главе с генеральным директором предприятия Михаилом Добындо, передает «Коммерсант». Сумма сделки составила $200 млн., причем покупатели рассчитаются с «СОК» не живыми деньгами, а автомобилями. Однако эксперты говорят, что продажа «ИжАвто» является первым шагом к скорому банкротству предприятия. Ведь смена собственника «ИжАвто» дает возможность держателям облигаций завода предъявить их к досрочному погашению. А платить «ИжАвто» сейчас нечем (кредитная нагрузка предприятия составляет 11,3 млрд руб).

Стоит отметить, что руководство «ИжАвто» приняло недавно решение отказаться от сборки корейских автомобилей Kia (в Ижевске делали Spectra и Sorento). Причина – резкое ослабление рубля и падение продаж автомобилей. «Курсовая разница сильно по нам ударила. Если до кризиса рублевая отпускная цена Spectra в курсовом пересчете была в среднем около 14 000 долларов, то сейчас стала примерно 9300. Иначе говоря, покупая комплекты за доллары и продавая готовые автомобили за рубли, в нынешней ситуации мы работаем в убыток. Закупать новые комплекты на прежних условиях нет смысла», - заявил генеральный директор «ИжАвто» Михаил Добындо.

В итоге в гамме «ИжАвто» сейчас остается только старый «каблучок» «ИЖ-27175» и вазовские универсалы Lada-2104. Однако выпуск и этих машин может быть скоро прекращен. Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что две недели назад в прессе появлялись сообщения о планах «ИжАвто» уволить 90% персонала предприятия.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28485

6

ОАО "Ижевский автомобильный завод" ("ИжАвто") допустило дефолт по выкупу облигаций серии 02. Об этом сообщается в материалах компании,
Отмечается, что "ИжАвто" должно было приобрести по требованию владельцев 1 млн 237,721 тыс. руб. облигаций на общую сумму 1 млрд 237,721 млн руб., а также накопленный купонный доход на общую сумму 76 млн 293 тыс. 122,44 руб. до 15 апреля 2008г. Государственный регистрационный номер выпуска 4-02-55016-Е.
"Обязательство по приобретению облигаций не исполнено в связи с отсутствием денежных средств на момент исполнения обязательства", - говорится в материалах компании.
Напомним, что в среду, 15 апреля появилась информация о том, что контрольный пакет "ИжАвто" был продан самарской группой СОК топ-менеджменту завода. По некоторым данным, сумма сделки составила около $200 млн, однако менеджмент должен рассчитаться за завод не деньгами, а автомобилями.
Пока эксперты гадают, что стало главной причиной сделки по продаже завода. Как отметил в интервью изданию "Коммерсантъ" аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак, продавая столь проблемный актив, СОК "пытается максимально от него дистанцироваться" и избежать, в частности, претензий со стороны кредиторов "Ижавто" к другим своим активам. "Не исключено, что ряд банков-кредиторов "Ижавто" одновременно выступают кредиторами других предприятий группы",- предположил он.
Смена контролирующего собственника "Ижавто" означает, что держатели его облигаций на сумму 2 млрд руб. теперь могут предъявить их к досрочному выкупу. Группа СОК уже допустила техдефолт по бумагам (в декабре 2008 года), но убедила держателей облигаций перенести дату их погашения на 26 августа. Одним из условий новой оферты было предъявление облигаций к досрочному выкупу в случае смены контролирующего владельца.
Кредитная нагрузка "ИжАвто" по данным издания составляет 11,3 млрд руб. С января банки прекратили выдачу кредитов заводу, требуя в качестве залога "объекты недвижимости с дисконтом до 45% от стоимости". Переговоры с ними, а также обращения в Минэкономики о дополнительном финансировании оказались безрезультатными.
Убыток "Ижавто" в первом квартале 2009 года более чем вдвое превысит убыток за весь 2008 год (2,5 млрд против 908 млн руб. соответственно).
http://start.qip.ru/news/294749


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » ИЖ повторяет судьбу АЗЛК.