Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Статья про сланцевый газ


Статья про сланцевый газ

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

vadja2 написал(а):

Не панацея, но страшный сон Газпрома. При цене сланцевого газа, даже такой-же, по которой поляки покупают газпромовский, они по любому будут брать свой. Даже, ИМХО, даже если свой будет немного дороже-деньги тратятся внутри страны, а не отдаются дяде навсегда. И это реально.
Скорее, Газпром будет вынужден пойти на значительное снижение цены, потому как больше продать будет некуда. Китай, если он останется основным покупателем, явно наиппёт в плане цены ещё больше.

ну это если считать что Газпром находится в вакууме и ничего не предпринимает.
на деле то они активно внедряют новейшие технологии(большинство западных сервисных компаний в очереди стоит поработать на Газпром, инфа 148 процентов)
а внедрение этих технологий позволяет значительно увеличить добычу при снижении себестоимости.
так что не разорятся, эге

62

rexfox написал(а):

на деле то они активно внедряют новейшие технологии

??
Норвегия вот внедряет.ьИ внедрила уже немало. Своя энергия у них чисто зеленого свойства.

А тут..

http://cs406826.vk.me/v406826747/2f0/3Qx2nCwn_s8.jpg

63

Ursvamp написал(а):

??
Норвегия вот внедряет.ьИ внедрила уже немало. Своя энергия у них чисто зеленого свойства.

А тут..

Ну это Вы в своем репертуаре
мы говорим о сланцевых газах и технологиях ГРП и кривого бурения.
Ну а Вы в пику-демотиватор
ну а мысль то какая у Вас?
что Газпром не использует технологии ГРП?
Да таки Халибертон, Резерфорд, Шлюмберже сейчас рогом упираются чтобы заключить трехлетний контракт на эти работы.
Причем как упираются-ебашат фраки по себестоимости-а газпромовцы выбирают у кого лучше технологии.

64

Ursvamp написал(а):

Своя энергия у них чисто зеленого свойства.

http://www.odnako.org/blogs/show_22176/

65

rexfox написал(а):

большинство западных сервисных компаний в очереди стоит поработать на Газпром

А что тут такого нового? Все стремятся поработать на того, кто хорошо заплатит.

rexfox написал(а):

внедрение этих технологий позволяет значительно увеличить добычу при снижении себестоимости.

vadja2 написал(а):

Газпром будет вынужден пойти на значительное снижение цены

==================================

rexfox написал(а):

газпромовцы выбирают у кого лучше технологии.

Т.е., опять упор на максимальное снижение себестоимости? Уж не с целью ли отстоять свои рынки, уменьшив цены на газ, что и позволяет сделать более низкая себестоимость? Ну и правильно. В идеале, доходность компании не уменьшится до критических величин, но поступления в бюджет таки уменьшатся ощутимо...

Отредактировано vadja2 (2013-09-14 19:22:00)

66

rexfox написал(а):

ну а мысль то какая у Вас?что Газпром не использует технологии ГРП?

А мысль что одним газом жив не будешь, тем более в перспективе. Нафига еще мощности наращивать - смерть откладывать? Где прибыль? проедается и разворовывается. А какое вложение в будущее?

67

vadja2 написал(а):

Т.е., опять упор на максимальное снижение себестоимости? Уж не с целью ли отстоять свои рынки, уменьшив цены на газ, что и позволяет сделать более низкая себестоимость? Ну и правильно. В идеале, доходность компании не уменьшится до критических величин, но поступления в бюджет таки уменьшатся ощутимо...

я согласен
но только не согласен с теми кто считает что сланцевые газы принесут смерть Газпрому.
пока обычный газ дешевле сланцевого-Газпром выживет.

имхо-бюджету российскому надо с воровством бороться наших руководителей.
там такие бабосы можно наковырять-газпром отдыхает

68

rexfox написал(а):

но только не согласен с теми кто считает что сланцевые газы принесут смерть Газпрому.
пока обычный газ дешевле сланцевого-Газпром выживет.

А никто и не говорит, что ему пипец из-за сланцев придёт. Дело именно в том, что Газпрому придётся серьёзно уменьшить аппетит и в плане цены, и в плане условий контракта. Именно этого и добиваются. И добьются. А бюджет российский потеряет весьма и весьма значительные суммы. И руководство РФ это прекрасно понимает, так как уже готовится экономить на всём и вся. Нехорошо будет в стране, похоже.

rexfox написал(а):

с воровством бороться наших руководителей.

:D

69

DARNE написал(а):

http://www.odnako.org/blogs/show_22176/

Дезертек не умер и не умрет. Марокко уже от проекта получает энергию. Это начало 20-летнего проекта.

vadja2 написал(а):

В идеале, доходность компании не уменьшится до критических величин, но поступления в бюджет таки уменьшатся ощутимо...

Давайте посмотрим, что государство имеет от продажи газа. Налоги. Прибыль гос. пакета. Это далеко не полная сумма от проданного газа. Учтите валютные затраты на его добычу и транспортировку. Учтите прибыль таких внезапных акционеров как Путен. Что останется? Вот интересно, в процентах бы.. 10% останется?

70

Ursvamp написал(а):

А мысль что одним газом жив не будешь, тем более в перспективе. Нафига еще мощности наращивать - смерть откладывать? Где прибыль? проедается и разворовывается. А какое вложение в будущее?

ну это уже политику Вас понесло
тут я все ваши аргументы уже давно наизусть знаю.

про сланцевые газы сказать нечего?

71

rexfox написал(а):

пока обычный газ дешевле сланцевого-Газпром выживет.

Сейчас себестоимость газа 20 баксов, а продают его за 400 - и то газпром в долгах, как в шелках. Если придется добывать газ по 20 баксов, а продавать по 25 - думаете, газпром выживет? Ну-ну. То есть выжил бы, если бы в нем не воровали все от совета директоров до младшего помошника менеджера,  но ведь это будет другая фирма, даже еслиназвание оставить.

72

а Роснефть газом разве не банчит?

73

vadja2 написал(а):

И руководство РФ это прекрасно понимает, так как уже готовится экономить на всём и вся.

но что радует-с чиновничьим воровством всерьез бороться не планируют :)

74

ScrewDriver написал(а):

но ведь это будет другая фирма, даже еслиназвание оставить.

Нет, тогда это уже будет другая страна...

75

rexfox написал(а):

про сланцевые газы сказать нечего?

В Европе им не составить конкуренцию природному.

У меня никакой политики. Куда идет прибыль Газпрома? Что вложено в будущее?

76

rexfox написал(а):

но только не согласен с теми кто считает что сланцевые газы принесут смерть Газпрому.

Смерть газпрому принесут новые технологии, скорее всего-зеленые. Так же как цифровая фотография убила производителей фотопленки.

77

sgt написал(а):

Когда в последний раз ездили на электромобиле?

vadja2 написал(а):

НИОКР всегда дело дорогостоящее, но довольно-таки быстро отбиваемое в последующем массовом произодстве.

Угу..
Офигенная новинка.......которой более 100 лет.
И затраты на НИОКР так до сих пор и не отбились.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электромобиль. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высокихко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.
Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% … 1%E8%EB%FC

Ждем дальше......может в ближайшее время(лет через 200-300...для истории Земли-мгновение)все затраты отобьются.
:)

78

ScrewDriver написал(а):

Сейчас себестоимость газа 20 баксов, а продают его за 400 - и то газпром в долгах, как в шелках.

насколько я в курсе-деньги Газпром берет под освоение новых месторождений.
это немного не: "в долгах, как в шелках"

ScrewDriver написал(а):

Если придется добывать газ по 20 баксов, а продавать по 25 - думаете, газпром выживет?

а какова себестоимость сланцевого газа?

ScrewDriver написал(а):

То есть выжил бы, если бы в нем не воровали все от совета директоров до младшего помошника менеджера,  но ведь это будет другая фирма, даже еслиназвание оставить.

на моей памяти несколько менеджеров одной западной компании, входящей в тройку крупнейших в мире, турнули с формулировкой "за коррупцию", ничего, все работают в соседних структурах.

но вообще да-воруют.
везде
во всем мире

79

air 100 написал(а):

Ждем дальше..

Вы конечно и не заметили как электромобили были отправлены в аут бензодвижками. Батареи со времен 19 века практически не разрабатывались до 90-х годов 20-го. Потеряно было лет 100! Но теперь потихоньку дело двигается. Я не знаю каков будет итого источник электроэнергии в авто, но двигатель будет электрический.
Сестра давно уже ездит на Хонда Гибрид, и рада по уши.

80

Ursvamp написал(а):

В Европе им не составить конкуренцию природному.

да и в штатах
информации мало пока к сожалению
сланцевый бум возник на фоне высочайших цен на газ
и он же его обрушил
и сейчас непонятно-будет ли рентабельна добыча сланцевого газа
ходют слухи-сворачивают и в штатах
но если цена опять подскочит-могут и продолжить.
нет информации

Ursvamp написал(а):

У меня никакой политики. Куда идет прибыль Газпрома? Что вложено в будущее?

ну так создайте отдельную тему
интересно же-ну куда же идут деньги Газпрома

grg написал(а):

Смерть газпрому принесут новые технологии, скорее всего-зеленые. Так же как цифровая фотография убила производителей фотопленки.

ага, мы все умрем

81

Ursvamp написал(а):

Альтернативная энергетика развивается стремительными темпами в Испании. В апреле страна установила новый рекорд: 54 процентов электроэнергии было сгенерировано с помощью возобновляемых источников энергии (ВЭИ). Апрельский рекорд закрепил результат за март, когда доля ВЭИ в общем энергетическом балансе западноевропейского государства составила 51.8 процента. Налицо восходящий тренд. По мнению экспертов, цифра продолжит расти благодаря активному развитию ветровой и солнечной энергетики в средиземноморской стране.

Флаг ей в руки и барабан на шею!
Зеленая энергия в разы дороже (иногда в 10 и более раз)энергии традиционной.
Так шо,пускай переходят на зеленую энергию полностью.
Промышленность Испании тогда станет в разы менее конкурентоспособной и слегка сократится...в разы....,безработица скакнет вверх(в те же разы),зато воздух будет чистым и трубы не будут портить пейзаж.
Отдыхать там станет еще приятнее,правда , сильно дороже.
А государственный долг Испании станет прирастать сказочными темпами.
Но это мелочи,зато Китай и ЮВ Азия скажут ей большое спасибо.
:)

82

Кто бы мог подумать, что первой в мире страной, покрывшей всю свою территорию системой зарядных станций для электромобилей станет Эстония. Это стало возможным благодаря Европейской программе по сокращению выбросов углекислого газа в Эстонии, в рамках которой были установлены 165 зарядных устройств производства компании ABB.

При этом все строительство "от и до" было профинансировано корпорацией Mitsubishi (за счет продажи неиспользованных квот на выбросы СО2 представителям этой компании).

В 2011 правительство Эстонии уже заключало сделку с Mitsubishi, что обеспечило жителям этой страны 500 электрических автомобилей, а также финансовую помощь на кредитование людей, которые хотели бы купить электромобиль.

Руководитель проекта по расширению сети зарядных станций, Ярмо Туиск, уверен, что сейчас самое время переходить на электрическую тягу. По его словам, пример Эстонии показывает, что нет никаких технических препятствий для создания большой сети зарядных станций в любой другой стране.

Не секрет, что слабый спрос на электромобили связан в первую очередь с неспособностью таких транспортных средств передвигаться на большие расстояния от одной подзарядки. Ситуацию может в корне поменять сеть зарядных станций, расположенных вдоль дорог и в городах по всей стране. Только в таком случае автовладельцы не будут переживать, что их автомобиль останется без заряда в самом неподходящем месте. В Эстонии пошли еще дальше и развернули единую национальную сеть, с единой системой оплаты. На данный момент в этой стране, с населением около 1,2 млн человек, немногим более 600 электромобилей, 500 из которых - государственные и около 100 - частные.

Лидером среди стран, использующих электротранспорт является Норвегия (4 электромобиля на 1000 авто), Эстония - на втором месте (1 электро на 1000 обычных авто). Но Ярмо Туиск уверен, что число электрических транспортных средств, принадлежащих частным лицам и компаниям, удвоится уже в этом году, что выведет Эстонию в лидеры этой отрасли. На данный момент однократная зарядка на такой станции в Эстонии стоит около 5 евро. Есть возможность многократной зарядки (безлимитной), что будет стоить порядка 30 евро. Повремени зарядка занимает около получаса и позволяет проехать до 140 км (зависит от модели).

83

Ursvamp написал(а):

Батареи со времен 19 века практически не разрабатывались до 90-х годов 20-го. Потеряно было лет 100!

Вы сами-то верите в то,что пишете?
Какие 100 лет?
На протяжении ВСЕГО 20 века батареи пытались усовершенствовать и вкладывали в это серьезные бабки.
Причем,ВСЕ развитые страны.
Потому,что батареи были нужны во многих областях военной(и не только) техники.
До недавнего времени,как ни странно,ВСЕ подводные лодки ходили на батареях....и многие торпеды-тоже.
И это только часть потребности.

84

air 100 написал(а):

Зеленая энергия в разы дороже (иногда в 10 и более раз)энергии традиционной.Так шо,пускай переходят на зеленую энергию полностью.Промышленность Испании тогда станет в разы менее конкурентоспособной и слегка сократится...в разы....,безработица скакнет вверх(в те же разы),зато воздух будет чистым и трубы не будут портить пейзаж.Отдыхать там станет еще приятнее,правда , сильно дороже.

В традиционной не учитывается вред окр. среде, который потом за денежки нужно будет устранять, а также вред людям, которых надо лечить. Да и зависимость от импорта никому не нужна в здравом уме.
То что зеленая номинально дороже - да. Но не требует валюты на оплату импорта!! Это дорогого стоит.
Все различия в цене запросто могут быть нивелированы правительством. Итоговое повышение цен не окажется большим, зато страны-экспортеры углеводородов немного "присядут", с вытекающими.

85

air 100 написал(а):

На протяжении ВСЕГО 20 века батареи пытались усовершенствовать и вкладывали в это серьезные бабки.

Да нихрена подобного. Бабки там энтузиасты да научные фонды вкладывали небольшие. Потому кислотно-свинцовые  батареи до сих пор рулят везде где и 140 лет назад. Это пожалуй самая отстойная область в технологиях.

86

Ursvamp написал(а):

Не секрет, что слабый спрос на электромобили связан в первую очередь с неспособностью таких транспортных средств передвигаться на большие расстояния от одной подзарядки.

Это не главное.
Главное-это то,что стоимость километра пробега(если учесть ВСЕ затраты) электромобиля существенно выше стоимости километра пробега "бензинки" того же класса.

Ursvamp написал(а):

На данный момент в этой стране, с населением около 1,2 млн человек, немногим более 600 электромобилей, 500 из которых - государственные и около 100 - частные.

И этим все сказано.

Ursvamp написал(а):

Ярмо Туиск уверен, что число электрических транспортных средств, принадлежащих частным лицам и компаниям, удвоится уже в этом году, что выведет Эстонию в лидеры этой отрасли.

Ха!
Миллионы людей были уверены,что к 80-му году в СССР будет коммунизм,а в космос будут летать по профсоюзной путевке.
:)
А тут какой-то Ярмо Туиск.

87

air 100 написал(а):

Ждем дальше.

И дождётесь. Учитывая, какими темпами развиваются технологии и элементная база, вполне можно ждать и прорыва в источниках питания, заминка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в этом.

air 100 написал(а):

Миллионы людей были уверены,что к 80-му году в СССР будет коммунизм,а в космос будут летать по профсоюзной путевке.

Ну, не стоит равняться на мнение людей, верящих в совершенно очевидную утопию и сравнивать с мнением на счёт абсолютно реальных уже сегодня вещей.

air 100 написал(а):

стоимость километра пробега(если учесть ВСЕ затраты) электромобиля существенно выше стоимости километра пробега "бензинки" того же класса.

В стране, не имеющей своей нефтедобычи, решающим может оказаться именно то, что все деньги расходуются внутри страны. Это тоже должно уитыватся, нет?

rexfox написал(а):

и сейчас непонятно-будет ли рентабельна добыча сланцевого газа

Говорил уже-даже если его стоимость сравнится с ценой газпромовского "на местах" с учётом транспортировки или даже получится(с учётом обеспечения доходности добычи) немного выше, то однозначно сделают выбор  в сторону своего газа.

Отредактировано vadja2 (2013-09-14 20:09:16)

88

Ursvamp написал(а):

В традиционной не учитывается вред окр. среде, который потом за денежки нужно будет устранять, а также вред людям, которых надо лечить.

Производство компонентов "зеленой энергии"(тех же солнечных электрических батарей и просто батарей)-весьма вредное производство.
И вреда оно людям приносит не меньше.

Ursvamp написал(а):

Да и зависимость от импорта никому не нужна в здравом уме.

Это аргумент!
И я совсем не против перехода ИХ на зеленую энергию.
Нам,Китаю и Азии от этого только лучше будет.
Я же ж уже об этом сказал.

Ursvamp написал(а):

Все различия в цене запросто могут быть нивелированы правительством.

Правительство-не Бог.
Нивелировка цен возможна ТОЛЬКО при малом проценте зеленой энергии в энергобалансе страны.
Когда зеленая начнет преобладать-цена энергии для потребителя возрастет,а при 100% зеленой энергии в балансе-цена энергии для потребителя возрастет в разы(в 7-10 раз в зависимости от вида зеленой энергии).
ЧУдес не бывает.
Нельзя использовать сверхдорогую энергию и получать дешевую продукцию с/х и промышленности.

89

air 100 написал(а):

Производство компонентов "зеленой энергии"(тех же солнечных электрических батарей и просто батарей)-весьма вредное производство.
И вреда оно людям приносит не меньше.

Очень и очень спорное мнение. Никак не может быть это производство вреднее суммарного вреда от добычи, транспортировки, переработки, заправки и выхлопа ДВС. Никак не может.  :dontknow:

90

air 100 написал(а):

И этим все сказано

Этим всё только начинается.

Стоимость всего о чем мы тут говорим регулируется свободным рынком. Сегодня Польша не только со сланцевым газом пролетает, но даже на Украине пеллеты перестала покупать. Почему? Газ дешевый. Если этот вопрос не регулировать - то никакой альтернативки никогда не будет.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Статья про сланцевый газ