Очень и очень спорное мнение. Никак не может быть это производство вреднее суммарного вреда от добычи, транспортировки, переработки, заправки и выхлопа ДВС. Никак не может.
а вот не факт
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Статья про сланцевый газ
Очень и очень спорное мнение. Никак не может быть это производство вреднее суммарного вреда от добычи, транспортировки, переработки, заправки и выхлопа ДВС. Никак не может.
а вот не факт
Так как это в первую очередь показывает вашу безграмотность.
а что? не вмешались в процесс остановки реактора вопреки инструкциям?
или у вас другие данные?
а по теме то, "зеленая" энергетика, есть что сказать?
Ну как бы не секрет, что если говностатейка направленности "у соседа корова счас копыта откинет", то восторженность и незамутненная радость тут гарантированы.
Но нельзя же все подряд в рот тянуть. Этот "Ллллео" такой херни наворотил, столько ляпов - во истину "Чугуниевый Баллон" - давно уже разобрано по полкам.
И ладно бы просто наворотил, графоман ведь простой, так он по старой доброй традиции самозванного "Креативнага Класса" бросился делать глобальные выводы, менторски поучать и давать советы космического масшатаба.
Ну на корм кликушам и незамутненным всепропальцам - пойдет.
P.S. По поводу "кретивного класса", который "ТАМ не является ругательством" вобще шедевр получился
Оказывается, газодобычей и прочей переработкой ТАМ занимаются альфонсы, "дизайнеры", "Популярные Блоггеры", "Популярные Писатели", "Журналисты", "Фотографы", "Cветские Львицы" и "Общественные деятели". Те, кто у нас самоназывается "КК".
Может дело в том, что всякие никчемные дармоеды из интернета ТАМ не смеют работяг, инженеров и ученых через губку называть "быдлом, анчоусами, уралвагонзаводом"? И там переворачивания с ног на голову понятия этого самого "КК" нет, скорее всего так.
Но нельзя же все подряд в рот тянуть. Этот "Ллллео" такой херни наворотил, столько ляпов - во истину "Чугуниевый Баллон" - давно уже разобрано по полкам. И ладно бы просто наворотил, графоман ведь простой, так он по старой доброй традиции самозванного "Креативнага Класса" бросился делать глобальные выводы, менторски поучать и давать советы космического масшатаба. Ну на корм кликушам и незамутненным всепропальцам - пойдет.
То есть сланцевый газ не добывают? Вообще?
То есть сланцевый газ не добывают? Вообще?
И Америки никакой нет. Волны Атлантического океана разбиваются о берег Смоленска.
Англичанка гадит, но это традиционно...
И Америки никакой нет. Волны Атлантического океана разбиваются о берег Смоленска.
Опять наебали? Никому верить нельзя...
Волны Атлантического океана разбиваются о берег Смоленска.
О стены Смоленского Кремля.
То есть сланцевый газ не добывают? Вообще?
так вы разве не заметили, что в Европе , повторю в Европе,
есть одна скважина. в Польше. не более 8000 м3 в сутки. третий месяц
и это не промышленная эксплуатация.
а разговоров о прощай газпром и мы утрем Россию уже никак не менее как пару лет.
зы. а для американского газа, если они его начнут экспортировать есть
Англия с Японией. а Украина с прибалтами в списке на последнем месте.
И Америки никакой нет. Волны Атлантического океана разбиваются о берег Смоленска.Англичанка гадит, но это традиционно...
А газовые терминалы строят горнолыжные инструкторы.
Волны Атлантического океана разбиваются о берег Смоленска.
О стены Смоленского Кремля.
Не совсем так. Крайний город на Земле это Шепетовка. Остапу Ибрагимычу, впрочем, как и всему прогрессивному человечеству, это было известно уже давно.
Отредактировано vadja2 (2013-09-15 13:01:30)
и это не промышленная эксплуатация.
так
третий месяц
Крайний город на Земле это Шепетовка. Остапу Ибрагимычу, впрочем, как и всему прогрессивному человечеству, это было известно уже давно.
Шепетовка- не правоssлавный городЪ, не руssкій.
Шепетовка- не правоssлавный городЪ, не руssкій.
Нет такого города в РосСсии, я смотрел.
Шепетовка- не правоssлавный городЪ, не руssкій.
Конечно не православный и нерусский, бездуховный даже, к тому же там живут "люди с песьими головами", но это никак не отменяет того непреложного факта, что именно он является последним городом земли.
процесс разработок идет полным ходом . вы просто не вкурсе .
может просветите , разработки знаю идут хучь ли не с 50гг прошлого века , результатов приемлемых для всеобщей электомобилизации нет...
а Украина с прибалтами в списке на последнем месте.
В каком списке, позвольте? В списке Магницкого?
может просветите , разработки знаю идут хучь ли не с 50гг прошлого века , результатов приемлемых для всеобщей электомобилизации нет...
Да не было этих разработок и в 50-х. Опыты были. Лабораторные. Разработки начались в 90-х. И разработано достаточно немало. Еще большая часть не внедрена. Вокруг Вас эти разработки везде. Еще не забываем о рыночном снижении цен - оно не сразу происходит, но пока не произошло - тормозит конвейер.
батареи
Открыт целый горизонт возможностей. Это и батареи микроионистеров, вместо аккумуляторов, и литиевые вариации аккмуляторов, и воздушные аккумуляторы, и хрен знает чего еще. Доведут до конвейера - вот и поедем. Электрокар имеет неоспоримые преимущества перед керогазами.
Открыт целый горизонт возможностей.
Но до него, как и до всякого порядочного горизонта, достать никогда не получится.
Доведут до конвейера - вот и поедем.
Из всего предыдущего опыта техники известно - сначала новая, сколько-нибудь выгодная технология появляется у военных - которые готовы платить бешеные деньги за малые партии ради эффективности. Так что вот когда место ДВС в танках и БМП начнут заменять электродвигатели, тогда можно будет предположить, что лет через десять-двадцать эта технология станет доступной для гражданского рынка уже с приемлемой стоимостью. А пока нет - нет. И сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет.
Так что вот когда место ДВС в танках и БМП начнут заменять электродвигатели, тогда можно будет предположить, что лет через десять-двадцать эта технология станет доступной для гражданского рынка уже с приемлемой стоимостью
Это особенности как раз советского военпрома, на армию пашут, для народа-хрен на рыло, недосуг и военная тайна, на выходе ни там нормально, ни там. Там, в случае удачи, немедленно запустят параллельно гражданские разработки. И деньги отобьют, и заработают.
батареи
Приемлемые батареи есть и сейчас, суть-то не столько в том, чтобы изобрести нечто принципиально новое, а, скорее, довести себестоимость существующих до вменяемых величин. Не думаю, что это навеки неразрешимая задача.
Отредактировано vadja2 (2013-09-15 16:04:21)
Так что вот когда место ДВС в танках и БМП начнут заменять электродвигатели
Сверхпроводящие движки уже ставятся на военные суда в США. Гибридные Хаммеры производятся.
Гибридные Хаммеры производятся.
26 мая 2010 г. С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer.
26 мая 2010 г. С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer.
и на чем по-вашему теперь катается армия США?
Ну вот на будущее:
О желании избавиться от морально устаревших Hummer’ов в армии США говорят давно, но достойной альтернативы военные все еще не нашли. Периодически, появляются новые претенденты на вакантное место, такие как L-ATV – не просто мощный вездеход, но еще и современный гибрид.
Авторство разработки принадлежит компании Oshkosh Defence, инженеры которой стремились создать именно армейский вездеход, соответствующий современным требованиям к безопасности и технологическому оснащению автомобиля (хотя, по внешности L-ATV этого и не скажешь).
Гибридная силовая установка нового джипа состоит из электромотора и дизельного двигателя внутреннего сгорания, но это не главная особенность вездехода. Оригинальная модульная система позволяет модифицировать систему защиты, адаптируя ее к уровню опасности. Уникальная независимая подвеска TAK-i4 дают большую свободу амортизаторам, длина хода у них составляет 20 дюймов, так что неожиданно возникшая на пути стена в грунте позволит насладиться хорошей управляемостью и плавностью хода, а не столкновением и разборками по поводу порчи казенного имущества. Благодаря такой подвеске, L-ATV может передвигаться по любой местности, что делает его практически идеальным автомобилем для непредсказуемых армейских будней.
а вот не факт
Да нет, как раз именно факт. Просто по другому не может быть, потому как это невозможно.
и на чем по-вашему теперь катается армия США?
на Хаммерах она никогда и не каталась
Из всего предыдущего опыта техники известно - сначала новая, сколько-нибудь выгодная технология появляется у военных - которые готовы платить бешеные деньги за малые партии ради эффективности. Так что вот когда место ДВС в танках и БМП начнут заменять электродвигатели, тогда можно будет предположить, что лет через десять-двадцать эта технология станет доступной для гражданского рынка уже с приемлемой стоимостью
+10 Классика ,жанра между прочим ,ну по крайней мере это самая расхожая т.з. в истории производств и изысканий в науке
на Хаммерах она никогда и не каталась
Не придирайтесь, Хамви и есть Хаммер.
omsdon написал(а):
Так как это в первую очередь показывает вашу безграмотность.
а что? не вмешались в процесс остановки реактора вопреки инструкциям?
или у вас другие данные?а по теме то, "зеленая" энергетика, есть что сказать?
Подпись автора
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." (с)приписывают О.ф.Бисмарку.
Абсолютно другие.
И про то что вызвало аварию, и почему, и особенно про грамотность персонала.
Ursvamp написал(а):
Гибридные Хаммеры производятся.
26 мая 2010 г. С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer.
Подпись автора
О птичках поёт птицелов,
О рыбках поёт рыболов,
А я о пиявках пою,
За денежки их продаю.
А это ничего что HAMVEE как производились в индиане так и производятся?
GM сняло с производттва граждаскую версию этой машины которая была всего навсего GMC yukon в другом кузове.
А это ничего что HAMVEE как производились в индиане так и производятся?
GM сняло с производттва граждаскую версию этой машины которая была всего навсего GMC yukon в другом кузове.
ну дык и я о чем?
дьявол в мелочах
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Статья про сланцевый газ