Я таки дико извиняюсь за ОФФтоп,но сильно надо.
В общем,случилась такая ....вещь...
АВтомобиль Волга-Сайбер(в девичестве Крайслер-Себринг).
1.В баке было 20 литров топлива.
2.При запуске и на холостом ходу-все в норме.
Выехал из гаража,закрыл дверь,поехал...и тут началось:
Указатель уровня топлива падает в ноль,загорается лампа аварийного остатка топлива и звучит:"Би-и-и-и-п!".
Через пару секунд все приходит опять в норму....но через несколько секунд опять ВСЕ повторяется.
После пары часов "испытаний"в движении,выяснились следующие симптомы:
1.При заполненном на 75%-100% топливном баке никаких нештатных срабатываний указателя топлива и лампочки аварийного остатка топлива НЕТ.
2.При заполненном на 60%-75% топливном баке вышеописанная свистопляска происходит при торможении и/или резком повороте....но не всегда.
3.При заполненном на <50% топливном баке ЭТО ВСЕГДА происходит не только при повороте и торможении,но и при проезде крупных неровностей на дороге.
Вывод.....
Сложилось впечатление,что это четко связано с процессом бултыхания топлива в бензобаке.
Но ЧЕМ это грозит....т.е. из-за чего это происходит?
Может ли это быть признаком близкого умирания топливного насоса?
Типа,насос не развивает нужного давления-и датчик аварийного остатка топлива срабатывает?
Или это всего лишь глюк датчика уровня топлива?
Лампочка аварийного остатка топлива-она от какого датчика работает?От датчика уровня топлива или от какого-то другого?
В общем,я в растерянности.
СТО далеко(200 км),доеду или нет-Х.З.,да и непонятно,надо ли ехать.
У кого какие мнения?
Может кто сталкивался с таким явлением?
Пускай и не на такой машине....
Что бы это значило?
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12013-09-23 00:45:56
Поделиться22013-09-23 00:49:25
ИМХО, датчик уровня топлива.
Поделиться32013-09-23 00:55:13
Затем:
- забита сетка толивопремника.
- соскочила трубка топливоприемника в баке
- контакты глючат
Короче, снимать блок топливоприемника (насоса), вынимать из бака и смотреть что там.
то ли грязь, то ли что-то соскочило, то ли контакты.
А может и насос подыхает, но это самый крайний случай.
Поделиться42013-09-23 00:55:33
Датчик.
Поделиться52013-09-23 00:57:13
на всякий случай http://manuals-auto.ru/
Поделиться62013-09-23 00:59:15
Место проклятое
Поделиться72013-09-23 01:00:19
- забита сетка толивопремника.
Почему тогда при полном баке работает?
- соскочила трубка топливоприемника в баке
Два часа ездил на разных режимах-НИКАКИХ отличий в работе двигателя не заметил.
Типа,указатель и "Би-и-и-п"-сам по себе,а движок-сам по себе.
Разве с соскочившей трубкой топливоприемника такое возможно?
Короче, снимать блок топливоприемника (насоса), вынимать из бака и смотреть что там.
то ли грязь, то ли что-то соскочило, то ли контакты.
Там пол-машины надо разобрать....не потяну,придется на СТО гнать.
Поделиться82013-09-23 01:01:55
Место проклятое
Скорее уж ГОД проклятый.
Весь год какая-то хрень происходит,одна за другой-и все бьет точно по кошельку и здоровью.
Поделиться92013-09-23 01:03:01
Там пол-машины надо разобрать....не потяну,придется на СТО гнать.
http://manuals-auto.ru/datchik-urovnya-topliva/
Там лючок должен быть под задним сиденьем, под ковром.
Поделиться112013-09-23 01:04:56
Там бак снимать надо!
В том все и дело.
В гараже без ямы не сделаешь.
Да и с ямой заколебешься.
Отредактировано air 100 (2013-09-23 01:06:01)
Поделиться122013-09-23 01:05:10
А! Датчик можно легче снять!
Блок топливного насоса состоит из топливного насоса, расходного отсека, датчика уровня топлива, приемного фильтра, регулятора давления и топливного фильтра. Традиционные магистрали возврата топлива к блоку не относятся
Приемный фильтр, датчик уровня топлива и регулятор давления топливной системы являются единственными легко доступными для осмотра и обслуживания элементами.
Поделиться132013-09-23 01:07:14
Похоже, именно к датчику можно добраться и без снятия бака.
Надо по месту смотреть.
А надо посмотреть по Экзисту, там обычно схема представлена и понять можно как добраться до детали.
Поделиться142013-09-23 01:08:06
Датчик можно легче снять!
Ни фига.
Насколько я понял,топливный насос ПОГРУЖЕН в бак и доступ к нему возможен только после съема бака.
А датчик присобачен сбоку топливного насоса и ,следовательно,тоже погружен в бак.
Поделиться152013-09-23 01:08:43
А надо посмотреть по Экзисту, там обычно схема представлена и понять можно как добраться до детали.
О!
Надо попробовать.
Поделиться162013-09-23 01:09:14
вот похожая проблема
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic. … amp;t=5480
Поделиться172013-09-23 01:10:31
Скорее уж ГОД проклятый.
Ему конец подходит. Следующий будет получше, плохая карта не идет бесконечно.
Поделиться182013-09-23 01:20:27
вот похожая проблема
Похоже....
Только у него постоянный глюк,а у меня "плавающий"...то появится,то пропадет.
Ладно,утро вечера мудренее....пошел я спать,завтра опять буду бороться с "неломающейся иномаркой".
Блин,зачем,сволочи, карбюраторные Жигули с производства сняли....
Отредактировано air 100 (2013-09-23 01:22:42)
Поделиться192013-09-23 05:42:10
Датчик. Грязь в баке. Приемный фильтр-сетка.
Поделиться202013-09-23 09:42:47
Вы ведь можете позволить себе японский автомобиль, зачем Вам Волга?
Или это хобби?
Поделиться212013-09-23 10:02:23
Датчик, скорее всего.
Поделиться222013-09-23 12:43:20
Вы ведь можете позволить себе японский автомобиль, зачем Вам Волга?
Во-первых,это не Волга,а Крайслер Себринг.От Волги там ничего нет,все детали производятся за рубежом.
Во-вторых,я ее новую взял за 390 000 руб,т.е. за 13 000 $.Ценник машин такого класса начинается от 25 000 $.Зачем платить больше?
В-третьих,мне американские машины нравятся....чисто внешне.