Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс


Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс

Сообщений 1 страница 30 из 161

1

Пока вы тут ворчите о несовершенстве электромобилей, о плохих батареях, пугаете внезапной остановкой...

За минувший месяц в Осло и окрестностях было продано 616 экземпляров Tesla Model S, флагманской модели электромобилестроения. Для сравнения: Volkswagen Golf разошёлся в количестве 561 штуки, а Toyota Auris - 511.
Эксперты называют одной из основных причин столь резкого рывка повсеместное распространение на территории Скандинавии зарядочных станций (по сути, аналогов привычных всем нам АЗС для электромобилей). Помимо этого, для граждан Норвегии, сделавшим выбор между покупкой бензинового или дизельного авто и электромобиля в пользу последнего, в рамках борьбы за экологию предусмотрен ряд довольно существенных налоговых послаблений.
К слову, первый Model S, проданный за пределами Соединённых Штатов, с гордостью заявляют в норвежском дилерском центре Tesla, обрёл своего владельца именно в Норвегии. Благодарные производители уже назвали страну подданных Харальда V главным рынком, с которого и начнётся победоносное шествие марки по Европе.
Итак, за прошлый месяц в Осло и окрестностях прибавилось 616 авто Tesla Model S. Нашей стране, конечно, таким достижением похвастаться не получится, но всё же одну такую машинку занесло в Кемерово!

Владелец по имени Константин делится информацей:

- При скорости менее 70 км/ч можно ехать 500 километров, включили кондер или климат-контроль – минус 10%. Поехали быстрее – заряда хватит на 300 – 360 километров. Tesla Model S он заказал еще 2 года назад, сделав первоначальный взнос – 5 000$. Все это время он стоял в очереди – впереди него было еще 2500 желающих.
- Причем, что любопытно, в 2011 году компания Tesla Motors выпустила около 3 000 автомобилей Tesla Model S, в 2012 – 9-11 тысяч, в 2013 году заявили 50 тысяч машин, а к 2017 году и вовсе 500 тысяч, - делится информацией Константин. – Казалось бы, такие большие объемы! А теперь поговорим об очереди на эту машину. 20 декабря 2012 года я встал в очередь на автомобиль Model Х – джип, мое место – 322 000. А несколько дней назад помог встать в очередь знакомому. Его место уже 494 247.

Сегодня таких автомобилей, как у Константина, в России всего три – в Москве, Самаре и Барнауле. Причем в столице нашей родины из электрокара сделали … такси.
...................................................

А вы ворчите и ворчите, ёли-палы. Мир уедет без вас - причем на электрокаре. :D

Отредактировано Ursvamp (2013-10-04 01:21:23)

2

Ребята из Теслы реально двигают вперед прогресс. Хорошо, что есть такие люди.

3

В Эстонии сеть электрозаправок готова. Ждем Теслу. :)

По данным из квартального отчёта, маржа прибыли Tesla Motors высока даже если вычесть правительственные субсидии на «зелёные» автомобили. Компания стремительно оптимизирует производство — за последние несколько месяцев удалось сократить время, которое тратится на создание одного электромобиля, на 40%. По словам Элона Маска, стоимость производства аккумуляторов — одной из главных составляющих цены электромобиля — так же должна снизиться на 30% — 50% в обозримом будущем. Он утверждает, что в ближайшие три-четыре года может появиться электромобиль по цене 30 000 $.

4

Tesla Motors, специализирующаяся на электрокарах, подвергла новую Model S тестам в экстремально холодных для электрической модели условиях. Зимние тесты прошли в штате Миннесота при температуре от -23 до -26 градусов по Цельсию.

Автомобиль лавировал между дорожными конусами, установленными на расстоянии примерно 30 метров друг от друга, отрабатывал повороты на скорости от 65 до 100 км/ч и нарезал круги по льду и снегу для проверки динамических показателей в условиях длящегося поворота (диаметр круга составлял чуть менее 37 метров).
................................................

В Латвии появилось уникальное авто Tesla Model Signature – электромобиль, признанный на данным момент самым быстрым в мире.
В модели применено множество новых конструкторских решений, технологий, различных систем и агрегатов, права на которые активно защищаются компанией — стартап уже обладает 250 патентами и еще больше получит в ближайшее время.
Характеристики машины, которую выпускает американская компания Tesla Motors, впечатляют: разгон до сотни километров -- за 5, 9 секунд, запас хода без подзарядки — 450-480 км, максимальная скорость — 200 км/ч. Милым бонусом выглядят и расходы – около полутора латов на 100 км. Появившаяся в Латвии машина оснащена электромотором мощностью 467 л.с.,  :O  а энергию мотору поставляет комплект литий-ионных акмуляторов энергоемкостью 85 кВтч.

5

Мы часто слышим о новых технологиях, которые позволят прозводить емкие и мощные аккумуляторы, но до сих пор приходится пользоваться литий-ионными батареями – дорогими и слабыми во всех отношениях. К счастью, есть хорошая новость: ученые из Калифорнийского университета Боулдер передали технологию аккумулятора нового поколения коммерческой компании Solid Power.

Компания займется коммерциализацией и массовым выпуском новых твердотельных аккумуляторов, которые не только легче, безопаснее и дешевле, чем Li-ion, но и имеют в 2-3 раза большую емкость. В течение 18-24 месяцев будут проведены всесторонние испытания новых аккумуляторов, после чего начнется их массовая продажа.
Новый аккумулятор не имеет жидкого электролита и намного безопаснее обычного литий-ионного. Кроме того, новый аккумулятор по соотношению емкость/вес в 3 раза превосходит Li-ion

Таким образом, уже через 2 года на рынке может начаться массовая замена устаревших, опасных и дорогостоящих литий-ионных аккумуляторов. На смену им придут «сухие» твердотельные батареи, которые не боятся ударов и могут хранить в несколько раз больший заряд.

В новом аккумуляторе не используется электролит, вместо этого анод из металлического лития отделен от катода керамическим электролитом. Это резко снижает вес аккумулятора, кроме того он становится гораздо безопаснее и имеет большую емкость, в частности позволяет минимум в 2 раза увеличить запас хода электромобилей, доведя его до 300-600 км.

Было очень трудно создать твердый электролит, который проводит ионы так же легко, как жидкий. Проблема была в низкой эффективности таких аккумуляторов, но ученым удалось ее решить. Они перемешали мелкие частицы материала катода с твердым электролитом, в который внесли особую добавку, повышающую электропроводность. Эта конфигурация позволяет ионам и электронам более легко двигаться в катоде.

6

Это не та Тесла, которая, если в отпуске задержишься, станет тяжёлым и дорогим монументом?

7

JPaganel написал(а):

Это не та Тесла, которая, если в отпуске задержишься, станет тяжёлым и дорогим монументом?

Ворчите, ворчите.. :D

8

Тесла- очень ненадёжная машина.
Много отрицательных отзывов на всё, на механику, на электрику.

9

Ursvamp написал(а):

Мир уедет без вас - причем на электрокаре.

Туда ему и дорога.
Огласите весь список стоимость километра пробега этого чуда нанотехнологий.
Чтобы знать,сколько бабок мы теряем из-за своей приверженности "бензинкам".

10

krapper написал(а):

Тесла- очень ненадёжная машина.

Но иногда красивая.
Фотки Теслы почти с пылу с жару.

http://s5.uploads.ru/t/HsPTp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/157Zz.jpg

11

Idalgo написал(а):

Фотки Теслы почти с пылу с жару.

ну, это по сути обычный лотус.
а новая интересна, да.

12

air 100 написал(а):

стоимость километра пробега

93 копейки

13

Ursvamp написал(а):

93 копейки

Приведите,если не трудно,расчет,подтверждающий эту цифру.

14

air 100 написал(а):

Приведите,если не трудно,расчет,подтверждающий эту цифру.

Ursvamp написал(а):

Милым бонусом выглядят и расходы – около полутора латов на 100 км.

15

У меня меньше получается... 500 км пробега от 85 кВт/ч. Это 17 кВт/ч на 100 км. От домашней розетки с учетом кпд зарядки получается 50 копеек километр. Масло менять не надо, фильтры тоже. Впрыск настраивать, ремни менять, клапана, глушители - всё это отсутствует. То есть всё ТО - поглядеть на монитор, как там чё.

16

интересно деффки пляшут..

17

Ursvamp написал(а):

Милым бонусом выглядят и расходы – около полутора латов на 100 км.

Это всего лишь слова.
А хотелось бы видеть расчет.

18

Ursvamp написал(а):

То есть всё ТО - поглядеть на монитор, как там чё.

Угу....
Износ колес/подвески уже не учитываем?
А необходимость после .......км заменить батарею?

19

air 100 написал(а):

Износ колес/подвески уже не учитываем?

Это абсолютно в той же мере как и бензоавто.

air 100 написал(а):

А необходимость после .......км заменить батарею?

Народ гоняет с 2008 года - и пока ничего не меняют. У меня есть телефон лет 10-ти, с литиевым аккумом. Его я заряжаю почаще чем автомобиль, а пользую постоянно. И пока жив. Да, немного меньше стал держать.

20

air 100 написал(а):

хотелось бы видеть расчет.

Ursvamp написал(а):

500 км пробега от 85 кВт/ч. Это 17 кВт/ч на 100 км. От домашней розетки с учетом кпд зарядки получается 50 копеек километр

21

air 100 написал(а):

А хотелось бы видеть расчет.

У вас маячит возможность прикупить Теслу? :)

22

sgt написал(а):

У вас маячит возможность прикупить Теслу?

Чтобы экономить на бензике. ;)

23

Ursvamp написал(а):

Чтобы экономить на бензике. ;)

А помнишь первые мобилы в виде чемоданчика и с неебически дорогими тарифами? Братки такими гордыми ходили - "Вася, привет, я тут в магазине стою, гы-гы" :)

24

sgt написал(а):

А помнишь первые мобилы

Еще бы!! Как щас помню - минута полтора бакса стоила. А фирма -  Моторола твоя любимая. :D Год 93.

25

Ursvamp написал(а):

минута полтора бакса стоила

1,5 бакса в 1993 г. - это были деньги. Помню, зарплата в 200 дойчмарок считалась охуительно большой.

26

ну для нас это неактуально будет ещё лет сто минимум.

27

SeRgek написал(а):

ещё лет сто минимум.

Там уже летающие термоядерные с антигравитационными ступеньками будут в Японии.

28

Ursvamp написал(а):

термоядерные с антигравитационными ступеньками

только если такие, а электрические нам не нужны.

29

Ursvamp написал(а):

Это абсолютно в той же мере как и бензоавто.

Угу....
Но в вашу цифру этот износ не входит.

Ursvamp написал(а):

Народ гоняет с 2008 года - и пока ничего не меняют. У меня есть телефон лет 10-ти, с литиевым аккумом.

Это даже не смешно.
Батарея автомобиля рассчитана на определенное количество перезарядок.
После чего должна быть заменена.
И стОит эта батарея конкретную сумму.
А по вашей логике,если у моего знакомого есть(на ходу) Жигули выпуска 1975 года-значит можно утверждать,что ресурс мотора Жигулей-ЛЮБОЙ за 38лет......типа,от Земли до Луны и обратно.

30

sgt написал(а):

У вас маячит возможность прикупить Теслу?

Если километр ее пробега будет стОить меньше,чем у ,хотя бы,Сайбера,то почему бы  нет...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс