Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс


Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс

Сообщений 31 страница 60 из 161

31

sgt написал(а):

А помнишь первые мобилы в виде чемоданчика и с неебически дорогими тарифами?

Угу....
А Боинг-747 каким летал в конце 60-х,таким и летает до сих пор.
Хотя,если бы авиапром развивался с тем же темпом,как компьютеры, уже летал бы со второй космической до Луны и обратно на 1 литре топлива на каждого пассажира.

32

air 100 написал(а):

А Боинг-747 каким летал в конце 60-х,таким и летает до сих пор.

Т.е. авиация начала 20 века = авиации 21 века? Или автомобиль 1910 г. = автомобилю 2010 г.?

33

sgt написал(а):

Т.е. авиация начала 20 века = авиации 21 века? Или автомобиль 1910 г. = автомобилю 2010 г.?

Не угадали.
Авиация конца 60-х=авиации начала 21 века.
Автомобиль начала 80-х=автомобилю начала 21 века.

34

Кстати,новость о надежности Теслы

Сгоревший электромобиль обошелся Tesla Motors в два с половиной миллиарда долларов
05.10.2013   16:30

На шоссе под Вашингтоном сгорел самый успешный электромобиль современности — Tesla Model S. Владелец, к счастью, не пострадал. Машина, по словам очевидцев, просто наехала на что-то металлическое при повороте. В результате за доли секунды электрокар охватило пламя. Да такое, что тушили его в течение нескольких часов. Всё дело в горючести литиевых батарей, которые в электромобиле размещены предельно низко. Если они загорелись, заливать их водой бесполезно. Единственное, что можно сделать, это просто выйти из машины и ждать, пока она сгорит сама, передает канал "Россия 24".
Сразу после этой новости акции Tesla Motors упали больше чем на 10 процентов. То есть одна сгоревшая машина, которую считают — или считали — самой безопасной в мире, обошлась компании в  два с половиной миллиарда долларов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1138349

Отредактировано air 100 (2013-10-05 20:37:19)

35

air 100 написал(а):

Автомобиль начала 80-х=автомобилю начала 21 века.

Вы о Жигулях говорите? Тогда да, согласен. Я бы даже поправил: Жигули конца 50-х = Жигулям 21 века.

36

sgt написал(а):

Вы о Жигулях говорите?

Нет.

37

air 100 написал(а):

Сгоревший электромобиль обошелся Tesla Motors в два с половиной миллиарда долларов

Заплатите мне денег -  и акции газпрома тоже упадут, так как случайно газопроводы взорвутся.
Как и на что можно наехать, чтобы пробить днище в двух местах чётко под ячейками, да замкнуть их - х/з. Платно наверно.

38

air 100 написал(а):

Авиация конца 60-х=авиации начала 21 века.

Есть технологии, имеющие предел совершенства. Бутерброд пошлого века, сметана прошлого века, рояль прошлого века = сегодняшним, и скорее даже лучше. Скрипки Страдивари так вообще 18 века.

Отредактировано Ursvamp (2013-10-05 21:35:30)

39

Ursvamp написал(а):

Есть технологии, имеющие предел совершенства. Бутерброд пошлого века, сметана прошлого века, рояль прошлого века = сегодняшним, и скорее даже лучше. Скрипки Страдивари так вообще 18 века.

И я о том же.
Нельзя темп прогресса в одной области автоматически переносить на другую.
Индивидуально это все.

Ursvamp написал(а):

Как и на что можно наехать, чтобы пробить днище в двух местах чётко под ячейками, да замкнуть их - х/з.

На сегодняшних жестяных "пузотерках"-запросто.
Мой знакомый наехал на обломок рессоры Газели.....пробил пузо(сильно) и порвал заднюю покрышку и тормозной шланг.

Отредактировано air 100 (2013-10-05 22:00:00)

40

air 100 написал(а):

Мой знакомый наехал на обломок рессоры Газели.....пробил пузо(сильно) и порвал заднюю покрышку и тормозной шланг.

А как горят бензиновые автомобили - будто никто не видел. Тут недавно БМВ сгорел с людьми. Акции их почему-то не упали.

41

Ursvamp написал(а):

А как горят бензиновые автомобили - будто никто не видел

Горят.
Причем,в 99% случаев от короткого замыкания,т.е. электрики.
А Тесла-одна сплошная электрика.
:)

Ursvamp написал(а):

Тут недавно БМВ сгорел с людьми. Акции их почему-то не упали.

Может потому,что вероятность такого случая(в расчете на количество выпущенных машин) мала?

42

air 100 написал(а):

Горят.
Причем,в 99% случаев от короткого замыкания,т.е. электрики.
А Тесла-одна сплошная электрика.

Может потому,что вероятность такого случая(в расчете на количество выпущенных машин) мала?

Тесла тоже пока одна сгорела, в руках редкого долбоёба.

air 100 написал(а):

А Тесла-одна сплошная электрика.

Но - без бензина.

43

То что горят, фигня. Это редко, несчастный случай.

Машиму с ДВС можно оставить на стоянке и поехать в отпуск. По возвращении она заведется. Ну, или придется прикурить, если задержался. А с Теслой так нельзя. Надо не забыть на зарядку поставить, а то батарея накроется. А накрывшаяся батарея Теслы это $30,000. Прикурить нельзя, и даже буксировка невозможна - дохлую Теслу можно только волоком на платформу затянуть.

44

Думаю, резервный источник питания поставить(скромной энергоемкости) можно.  Да и литиевые батареи не навсегда.
Не в Тесле, так еще где-то...

air 100 написал(а):

Хотя,если бы авиапром развивался с тем же темпом,как компьютеры, уже летал бы со второй космической до Луны и обратно на 1 литре топлива на каждого пассажира.

Чтобы вывести на орбиту 1 кг полезного груза, надо затратить ок. 60 МДж энергии.  Если позанудствовать.  :D

45

Ursvamp написал(а):

Как и на что можно наехать, чтобы пробить днище в двух местах чётко под ячейками, да замкнуть их - х/з. Платно наверно.

литий полимер загорается при глубоком разряде, при токах выше разрешенных и при  внешних механических повреждениях.
просто конструктивно.
все три причины блокируются- но риск остается

46

JPaganel написал(а):

А накрывшаяся батарея Теслы это $30,000.

В инете пишут,что ресурс батареи=300 циклам.
Кто-нибудь имеет другие цифры?
А то уж больно грустно получается.

47

air 100 написал(а):

ресурс батареи=300 циклам.Кто-нибудь имеет другие цифры?

Моему телефону 10 лет. :) Там литий. Не то что 300 - уже все 1000 циклов произведены.

48

Там есть одна  довольно большая проблема про которую производители  не особо любят говорить. Как только на элетромобиле включают обогрев, так дистанция которую может проехать машинка сокрашается у не которих моделей аж на 60%.  у нас в прошлом году телевизионная  автопрограмма эксперимент ставила. Вывод однозначен, машина только для теплой погоды. А у нас,  как и в Эстонии и в Норвегии все таки шесть месяцев в году минус держится.  так что или зимой вторая машина на бензине или на трамвае. И вся экономия коту под хвост.

49

Ursvamp написал(а):

Моему телефону 10 лет.

Не надо сравнивать жо.у с пальцем.
У вас по ресурсу батареи АВТОМОБИЛЯ ТЕСЛА цифра есть?

50

Netss написал(а):

Вывод однозначен, машина только для теплой погоды. А у нас,  как и в Эстонии и в Норвегии все таки шесть месяцев в году минус держится.  так что или зимой вторая машина на бензине или на трамвае. И вся экономия коту под хвост.

Я тут про зимние тесты пост написал. Далее: утром машину нужно прогревать, и лучше это делать как в Скандинавии - от электроклонок, которые на любой парковке для всех авто доступны.
Ну и зимний пакет - спиртовую автономную печку поставить - технически вообще не проблема. Просто не задумывались об этом. Норвежцы напокупали тыщи Тесл - не все же они круглые идиоты?

51

Netss написал(а):

Как только на элетромобиле включают обогрев, так дистанция которую может проехать машинка сокрашается у не которих моделей аж на 60%.

+100
А еще пишут,что при минус 15 некоторые батареи вааще перестают работать.

52

air 100 написал(а):

У вас по ресурсу батареи АВТОМОБИЛЯ ТЕСЛА цифра есть?

С 2008 года батареи пока в порядке.

53

Ursvamp написал(а):

Норвежцы напокупали тыщи Тесл - не все же они круглые идиоты?

Кто-нибудь из этих Неидиотов сделал технико-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ анализ по результатам эксплуатации?
Хотя бы в первом приближении?

54

Ursvamp написал(а):

С 2008 года батареи пока в порядке.

Пробег на этой батарее какой?

55

Ursvamp написал(а):

Норвежцы напокупали тыщи Тесл - не все же они круглые идиоты?

им деньги девать некуда.
стабфонд уже не вмещает.
машинка классная, я бы купил- при наличии сервиса и быстрой зарядки.
но то что это тупик- никто не отменил.
хотя технически невероятно интересный и успешный  и потребительски вкусный тупик..
так что тесле респект, пожелания успехов, а мир на электромобили не пересядет.
если на троллейбусы только

56

На Украине батарее Тесла дают гарантию на 100 000км.
http://auto.ria.ua/auto_tesla_model_s_11563983.html

57

Ursvamp написал(а):

Я тут про зимние тесты пост написал. Далее: утром машину нужно прогревать, и лучше это делать как в Скандинавии - от электроклонок, которые на любой парковке для всех авто доступны.
Ну и зимний пакет - спиртовую автономную печку поставить - технически вообще не проблема. Просто не задумывались об этом. Норвежцы напокупали тыщи Тесл - не все же они круглые идиоты?

Нашим телевизионщикам Teslu не кто не давал, они мучили opel ampera,  nisan leaf  и помему еще какие то две или три модели.   и выводы все таки довольно песимистическими были  и довольно сильно отличались от заявленных производителями.
А так, конечно поставить можно что угодно,  хоть спиртовку, хоть буржуйку, хоть автономку от запорожца. И если ехать  из теплого  гаража до подземной автостоянки то вполне может нормально.

58

Шведы сделали вольво с-30 электрик. Там печка как раз спиртовая. И зимой у себя тестировали - машине всё пофиг.

Я нигде тут не утверждаю, что сегодняшние батареи - верх технологии. Нет. Тем более вековая спячка в этом деле на пользу не пошла. Но технология УЖЕ востребована, и скоро, очень скоро, пойдет в широкие массы.

59

Ursvamp написал(а):

скоро, очень скоро, пойдет в широкие массы.

Осталось уточнить понятия:
-"очень скоро"-сколько это в месяцах/годах/десятилетиях?
-"широкие массы"-сколько это в штуках в год?
:)

60

air 100 написал(а):

Осталось уточнить понятия:-"очень скоро"-сколько это в месяцах/годах/десятилетиях?-"широкие массы"-сколько это в штуках в год?

Мои прикидки, по снижению цен и внедрению новых батарей с конвейеров - в течение десятилетия.
По широким массам: некоторые страны массово перейдут на электрику, а некоторые будут пессимировать издалека. Исландия, Дания, Израиль, Швейцария, частично Китай, Австрия, Норвегия, ОАЭ, Швеция, Голландия, Часть Германии, Австралия, Япония, НЗ, часть США, часть Канады, часть Кореи - и даже частично такие небогатые как Эстония.

Отредактировано Ursvamp (2013-10-06 01:31:25)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Пессимистам-ворчунам: Тесла Моторс