, понял, что что-то в школе и я упустил.
я дочке домашние задания до дембеля писал по точным наукам.
пятерки были не всегда
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Новая русская математика
, понял, что что-то в школе и я упустил.
я дочке домашние задания до дембеля писал по точным наукам.
пятерки были не всегда
18, но если 2*9 то это продано литров, а если 9*2 это человек купило
Ведь одно дело, коли я им продал и совершенно другое если они у меня купили.
Количество человеков имеет размерность человеков.
Но в условии задачи употребляется размерность литр/чел . Посему 9 чел * 2 литр/чел даёт аккурат 18 литров. Хоть спереду литры, хоть сзаду.
Т.е. если один купил 2Л, а другой 3Л, то получается, 2л/ч+3л/ч=5 литрочеловеков?
18, но если 2*9 то это продано литров, а если 9*2 это человек купило
Пардоньте, но это чушь собачья.
Или по 2 литра было продано девяти покупателям, или 9 покупателей купили по 2 литра. Это АБСОЛЮТНО ОДНО И ТО ЖЕ.
А училка-ебанько.
Ответ, что автобус на бензине, а троллейбус электрический - неверный, и это повод для врача более внимательно отнестись к ребенку.
училка-ебанько.
Это сложно объяснить словами.
Них сложного:
Или по 2 литра было продано девяти покупателям, или 9 покупателей купили по 2 литра. Это АБСОЛЮТНО ОДНО И ТО ЖЕ.
А училка-ебанько.
согласен, но ...
Или по 2 литра было продано девяти покупателям, или 9 покупателей купили по 2 литра. Это АБСОЛЮТНО ОДНО И ТО ЖЕ.
Вот! Когда страной управляет директор совхоза или директор бани, ее жители смотрят на вещи реально и просто. А когда всякие там недоделанные директора домов дружбы народов - то получается такая хуйня, что 9х2 не равно 2х9.
я дочке домашние задания до дембеля писал по точным наукам.
пятерки были не всегда
У меня по точным пятёрки всегда. У дочери тоже. У сына матика - любимый предмет, тут не вопрос.
Но география - море предметов для запоминания. Они тут в странах столицы и большие города на контурной карте отмечают. В Африке, в том числе, и в Азии. Речки помнят (моя - ещё и по-русски). Всякие задачки типа где народу больше. Я много чего просто знаю, но мы этого в школе НЕ ПРОХОДИЛИ.
Ковшик для сауны, выкованный на уроках, я уже публиковал. Шьют - в полный рост, у дочери ajokortti на швейную машину чуть не с третьего класса. Покупаю очередные брюки штанов - подрубить кидаю дочке. Сейчас супы варят, пироги пекут, салаты строят. Моя, кстати, стряпает уже не первый год, опережая школьную программу. С Инета рецепты слизывает. Младший всё пилит и строгает, он в третьем.
Жжёшь твою медь, у нас в 4-м классе по складам не все уверенно читали. А в 8-м в классе было 3 третьегодника, все трое с усами, один - ещё и с намечающейся бородой. Которые закончили таки эти мучения, поскольку я на контрольных решал все варианты ( а они "по колонкам", кто за кем сидит), раздавал по классу кому надо, писал свою работу и уходил, пока скандал не начался. По матике, физике, химии. Но в классе, где было 44 ученика, не все таки были одинаковы! И учились то в первую смену, то во вторую, с 14:00. Всякие секции, кружки - сильно затруднялись.
Т.е. если один купил 2Л, а другой 3Л, то получается, 2л/ч+3л/ч=5 литрочеловеков?
Очень плохо. На второй год.
Но Вы не смущайтесь. Размерность - это довольно непростое понятие.
У меня по точным пятёрки всегда
у меня то были.
а ТЕ ЖЕ учителя мне же, аки дочке, уже пятерки ставили не всегда..
Очень плохо. На второй год.
Но Вы не смущайтесь. Размерность - это довольно непростое понятие.
Т.е. вы не можете объяснить, куда в задачке про 2+3 из литрочеловеков деваются человеки и как получаются литры, но настаиваете таки на своем?
А с электронами, отличник по точным наукам, например как? Вот вики, например врет, что у одного заряд −1,602176565(35)·10−19 Кл (не Кулон/электрон, а именно Кл). Как, например, правильно посчитать, какой заряд перенесли два электрона? Если следовать вашей логике, то при простом умножении кол-ва электронов на заряд ответ получится в электрон*Кулон
Вы просто так уверенно говорите о своей правоте, что я даже засомневался...
Т.е. вы не можете объяснить, куда в задачке про 2+3 из литрочеловеков деваются человеки и как получаются литры, но настаиваете таки на своем?
А Вы не просили. Но если угодно - пожалуйста.
1 человек купил 2 литра. Это по-научному: человеки числом 1 купили молока в соотношении 2литра/чел. Всего вышло купленного молока 2 литра = 1чел*2литр/чел.
Другие человеки числом 1 купили молока в соотношении 3 литра/чел, что составило 3 литра = 1чел*3литр/чел. Всего купленного молока вышло 5 литров, что нас не может не устроить, ибо молоко меряют в литрах, а не в литрочеловеках, как Вы предлагали опрометчиво.
Вот вики, например врет, что у одного заряд −1,602176565(35)·10−19 Кл (не Кулон/электрон, а именно Кл). Как, например, правильно посчитать, какой заряд перенесли два электрона? Если следовать вашей логике, то при простом умножении кол-ва электронов на заряд ответ получится в электрон*Кулон
Это не моя, а Ваша логика. Бог с ним, вижу, что по работе Вам это не надо. Притчу расскажу.
У одного выпускника моего школьного выпуска при поступлении на физфак ЛГУ вышел билет с задачкой, где надобно было считать чего-то с ёмкостями и, кстати, зарядами в разных системах измерений. И вылезла у него величина с размерностью, куда входила составляющая <масса в степени 2/3>. Ну, его спрашивают: а как Вы себе представляете, что такое "масса в степени 2/3"?
А он, флегма этакая, хладнокровно отвечает: вы представьте куб; у него есть масса; вот масса одной грани и есть масса в степени 2/3.
Я б героя вернул в школу, выдал золотую медаль и обратно на физфак, без экзаменов. А парня завернули домой, трубки клистирные.
9 в данном случае это человеко-литры
2л*9чел/л=18л
9чел/л*2л=18чел
вот и вся разница
Пардоньте, но это чушь собачья.
в первый класс!
кто сможет , не пользуясь интернетом, доказать или опровергнуть, что
0.(9) равно/неравно 1
?
в первый класс!
Только не мне.
У йоппнутой училки броня в голове. Кмк, не нужно ей уподобляться.
=====================
9 в данном случае это человеко-литры
2л*9чел/л=18л9чел/л*2л=18чел
Я вежливо промолчу в этот раз.
Мое ИМХО "А училка-ебанько." (С)
9 в данном случае это человеко-литры
2л*9чел/л=18л9чел/л*2л=18чел
вот и вся разница
Ну Вы жжете, на мой взгляд!
ну как можно
литры*на отношение человек на литр=литры
Я вежливо промолчу в этот раз.
извините.
кто сможет , не пользуясь интернетом, доказать или опровергнуть, что
0.(9) равно/неравно 1
А чего тут доказывать? 1=1, и ничему более. А 0,9=0,9. Это основа математики. Равенство самому себе.
А вот 2х2=5.
Доказываю:
Возьмем тождество
-20 = -20
Представим его как 16 — 36 = 25 — 45
Прибавим к обеим частям 81/4
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
Теперь вспоминаем из школы: ( a - b )² = a² - 2ab + b²
У нас:
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2
В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
(4 — 9/2)² = (5 — 9/2)²
Извлекаем квадратный корень из обеих частей уравнения:
4 — 9/2 = 5 — 9/2
4 = 5
2 х 2 = 5
Отредактировано Ursvamp (2013-10-11 01:42:07)
2 х 2 = 5
здорово))
0.(9) равно/неравно 1
если 0,9 округлить то равно 1
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2 В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
липа...
липа...
Где?
Где?
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2 В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
В левой части полный квадрат разности чисел 4 и 9/2 В правой части полный квадрат разности чисел 5 и 9/2
Ну и? По формуле посмотрите!
( a - b )² = a² - 2ab + b²
a = 4; b = 9/2 в левой части, и a = 5; b = 9/2 в правой.
16 — 36 + 81/4 = 25 — 45 + 81/4
(4 — 9/2)² = (5 — 9/2)²
Отредактировано Ursvamp (2013-10-11 01:49:18)
0.999999....=3*0.333333.....=3* 1/3 =1
А вот 2х2=5.
там весь фокус в извлечении корня, его нельзя извлекать
ибо
(4 — 9/2)² = (5 — 9/2)²
верно, т к
0.5^2=(-0.5)^2
но при этом 0.5 не равно -0.5
Отредактировано goust (2013-10-11 02:01:19)
его нельзя извлекать
а можно извлекать так: √( a - b )² ?
Отредактировано Ursvamp (2013-10-11 02:16:00)
а можно извлекать так: √( a - b )² ?
да можно, но в вашем случае
это выглядит так
√( a - b )²= √( с - b )²
a = 4; b = 9/2 в левой части, и a = 5; b = 9/2 в правой.
у вас "а" одновременно равно и 4 и 5 , а так в математике нельзя
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Новая русская математика