Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Живёт и здравствует!

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Живёт и здравствует!  :love:   Выпуск невелик, но модификаций стало больше, выросла мощность двигателя, широко применяются импортные комплектующие...
           Вот такой он - современный "Урал"!   http://uralmoto.ru/

2

Erich Weisse написал(а):

Выпуск невелик, но модификаций стало больше, выросла мощность двигателя, широко применяются импортные комплектующие..

И цена тоже выросла...

3

JPaganel написал(а):

Erich Weisse написал(а):
Выпуск невелик, но модификаций стало больше, выросла мощность двигателя, широко применяются импортные комплектующие..И цена тоже выросла...
Подпись автораБеда с сапогами...

:(  :(  :(

4

JPaganel написал(а):

И цена тоже выросла...

Цена говорит нам о том, что в СССР мотоцикл перестал быть транспортным средством.

5

JPaganel написал(а):

И цена тоже выросла...

я видел урал с коляской что-то около 200,000
Ну и нах он нужен за такие деньги?

6

Дим, на селе многие до сих пор тракторону предпочитают "Днепр" або "Урал" по массе соображений и экономического, и практического характера. Вариаторы лучше оставить для города или экскурсий - это доказано эксплуатацией того же "Томкара"  :yep:

7

Laborant написал(а):

JPaganel написал(а):
И цена тоже выросла...Цена говорит нам о том, что в СССР мотоцикл перестал быть транспортным средством.

ИМХО:

В городе - да, на селе для частых поездок на небольшие расстояния часто и густо используются очень лёгкие мотоциклы (кубиков на 125) и, при неплохих дорогах, скутеры. При более серьёзном использовании: увеличении нагрузи/пробега недорогая китайская техника, как не предназначенная для этого, начинает сыпаться часто буквально, а более серьёзная имнортная  часто не только дорога, но и не совсем подходит по назначению - условия у них несколько другие. И эндуро. даже очень мощный, мало чем поможет селянину, если его не переделать по потребности, но зачем, если пока можно найти б/у "Урал" або "Днепр". А с сильно б/у або сильно дешёвым трактороном личше вообще не связываться, поверьте горькому опыту самоделкиных-энтузиастов, забывших о цене-качестве-редкости запчастей :(

8

Erich Weisse написал(а):

Дим, на селе многие до сих пор тракторону предпочитают "Днепр" або "Урал"

Угу, угу. То-то в каждом оставшемся живом дворе либо Т-40, либо ЮМЗ, либо какая рогатая самоделка. Дрова и сено возить. Про "цену-качество-редкость запчастей" умилило. А из чего собирают самоделки, как думаете?

9

Всеволод написал(а):

Erich Weisse написал(а):
Дим, на селе многие до сих пор тракторону предпочитают "Днепр" або "Урал"Угу, угу. То-то в каждом оставшемся живом дворе либо Т-40, либо ЮМЗ, либо какая рогатая самоделка. Дрова и сено возить. Про "цену-качество-редкость запчастей" умилило. А из чего собирают самоделки, как думаете?
Подпись автораРебята, давайте жить дружно!


ИМХО:

            Ну, может у Ваших людей "дядя на гуталиновой фабрике работает" (с)   вот и навалом у них недешёвых в продаже запчастей на трактора и разливанные моря халявных ГСМ. А для простого люда лафа с железяками и топливом "за бутылку" как то давно закончилась с развалом колхозов-совхозов. Поэтому и мастерят, и исползуют в обозримых мне российских сельских далях технику компактную на бэушных узлах и движках от мотоциклов да легковушек. а настоящие трактора и грузовики больше держат те, кто использует их профессионально: для платных услуг и грузоперевозок, в фермерском, а не в приусадебном хозяйстве. Кстати, ТРАКТОРОН, о котором я писал в предидущем посте - квадроцикл (по русски) на селе держат очень редкие единицы и то - больше для забавы, бо эксплуатация дороговата, согласитесь! :yep:

Отредактировано Erich Weisse (2013-10-13 13:56:47)

10

Erich Weisse написал(а):

пока можно найти б/у "Урал" або "Днепр".

Посмотрел цены на б/у Уралы.
Есть же разница между звездным кораблем и мокрой тиной в жаберном мешке 25000 и 250000 р! А 10 лет простоявший и без документов мне бесплатно отдавали, я отказался.

Отредактировано Laborant (2013-10-13 15:39:27)

11

Laborant написал(а):

А 10 лет простоявший и без документов мне бесплатно отдавали, я отказался.
Отредактировано Laborant (Сегодня 15:39:27)

  ИМХО:             Думаю, что он достался тому, кому он нужнее и сейчас бороздит просторы села на благо людям! :flag:

12

Всеволод написал(а):

Угу, угу. То-то в каждом оставшемся живом дворе либо Т-40, либо ЮМЗ, либо какая рогатая самоделка. Дрова и сено возить. Про "цену-качество-редкость запчастей" умилило. А из чего собирают самоделки, как думаете?

Вообще то за дровами скататься и Т- 16 хватит а если есть огород то Т-25 самое оно и небольшой огород вспахать культиватором окучить отвезти или привезти что нибудь и цена содержания копеечная
Т40 он хороший но тесноват и ломуч МТЗшка поприятнее будет но он должен работать а не стоять

Отредактировано Niko82 (2013-10-13 16:25:19)

13

Laborant написал(а):

Цена говорит нам о том, что в СССР мотоцикл перестал быть транспортным средством.

Какие там цены я не знаю,  а у нас, когда Уралы только начали продавать лет 15-20 назад, то с коляской он стоил $7000, а без коляски $5000. Сейчас,  с коляской он $14000. То есть, вдвое. Судя по списку деталей от других производителей (тормоза, карбюраторы, электрика) они должны быть поприличнее. Но не думаю что вдвое прличнее.

14

JPaganel написал(а):

Какие там цены я не знаю,  а у нас, когда Уралы только начали продавать лет 15-20 назад, то с коляской он стоил $7000, а без коляски $5000. Сейчас,  с коляской он $14000. То есть, вдвое. Судя по списку деталей от других производителей (тормоза, карбюраторы, электрика) они должны быть поприличнее. Но не думаю что вдвое прличнее.

http://750cc.ru/czenyi-na-motocziklyi-ural.html
Поделите на 30, получите цену в долларах.
За те деньги уже автомобиль можно приобрести.

15

Урал с приводом на колесо коляски - 380 тыщ. МТЗ-80 можно найти новый за 580, из которых 30% еще и государство компенсирует (есть такая программа). Ну и смысл?

16

А как так
Как можно продавать мотоциклы с двигателями с такими хар-ми?
Двигатель  ИМЗ-8.128-00011, Мощность 40л.с. при 5600об/мин
Расход топлива 8,43 л / 100 км (загородный)  (Это для мотоцикла без коляски)
http://uralmoto.ru/modeli/2013-ural-solo-st/

Я это спрашиваю не ради поглумиться, а мне и правда интересно, это что какие то особенности байкеростроения? Просто даже в сравнении с матизом 0,8  при массе матиза около 800 кг этот мото сильно проигрывает. Хотя конечно, я в мотоциклах ничего не понимаю, так что подскажите в чем я заблуждаюсь?

17

Посмотрите на характеристики тракторных двигателей.

18

Всеволод написал(а):

Посмотрите на характеристики тракторных двигателей.

ну т.е. это нормально 40 л.с. на 0,8литра и с расходом 8,43л/100км на трассе при массе т.с. в районе 200 кг.

19

Поставьте на урала движок матиза - будет то же самое.

20

Всеволод написал(а):

Поставьте на урала движок матиза - будет то же самое.

А  почему, у матизовского движка должна упасть мощность и в 1.5 раза вырасти расход, при установки его на т.с. меньшей массы при аналогичных условиях использования (ну загород, в смысле).

21

Мощность, потребляемая этим ТС для перемещения, останется той же. КПД матизовского движка не в 1.5 раза выше, чем ураловского. Увы.

22

Rom26530 написал(а):

этот мото сильно проигрывает

Rom26530 написал(а):

подскажите в чем я заблуждаюсь?

Ни в чём.

23

Antti написал(а):

Ни в чём.

Спасибо!
А то Всеволод меня немного запутал :)

24

У тракторных двигателей обороты маленькие, а тяга огромная.
У мотоциклов все наоборот.

25

При СССР мотоцикл был ТРАНСПОРТНЫМ средством.
С вменяемой ценой и миллионными тиражами.
Сейчас мотоцикл-ИГРУШКА/предмет престижа для весьма ограниченной группы людей.
Поэтому и цена космическая и тиражи-исчезающе малые.
Поправлюсь....
Речь идет о ТЯЖЕЛЫХ И СРЕДНИХ мотоциклах.....от 250 кубиков и выше.
Мопеды 50-кубовики и легкие мотоциклы(125 куб) еще пока транспортные средства.
Но цена за них (с учетом ресурса\характеристик)уже перевалила за разумный предел.
У нас Жигули б/у на хорошем ходу,которые еще 10 лет будут ездить, стОят дешевле,чем 50 кубовый новый скутер(мопед).
Который развалится через 2-3 года,отбегав 2000-3000 км.

Отредактировано air 100 (2013-10-18 10:40:19)

26

Rom26530 написал(а):

А то Всеволод меня немного запутал

А я продолжу. Расход топлива матиза - это показатель КПД матиза в целом, а не двигателя.

27

air 100 написал(а):

С вменяемой ценой

А сколько кстати стоит Урал?

28

Всеволод написал(а):

А я продолжу

:writing:

Всеволод написал(а):

Расход топлива матиза - это показатель КПД матиза в целом, а не двигателя.

Согласен. Но отчего, двигатель поставленный на тс в два раза большей массы, с абсолютным лобовым сопротивлением значительно большим, имеет серьезный выигрыш  в КПД при эксплуатации в аналогичных условиях?

29

Всеволод написал(а):

А сколько кстати стоит Урал?

В СССР Урал с коляской стОил ,ЕМНИП, в 4 раза дешевле,чем ВАЗ-классика.
И это было понятно и справедливо.
Ибо в нашем климате ЛЮБОЙ мотоцикл В РАЗЫ хуже ЛЮБОГО автомобиля.
Сейчас цена на Урал с коляской практически равна цене ВАЗовских Калин/Грантов.
И это-АБСУРД.
Вменяемый,практичный  человек никогда не купит мото по той же цене,что и  авто.
Поэтому ,сейчас покупка нового УРАЛА-удел фанатов/чудаков/приколистов-олигархов.

Отредактировано air 100 (2013-10-16 14:00:35)

30

air 100 написал(а):

Поэтому ,сейчас покупка нового УРАЛА-удел фанатов/чудаков/приколистов-олигархов.

Брэд Питт на Урале рассекает. Но у него бабла достаточно чтобы раз в неделю его механик по винтику перебирал.