Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Живёт и здравствует!

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Rom26530 написал(а):

с абсолютным лобовым сопротивлением значительно большим,

Мотоцикл, особливо с коляской, обладает очень большим сопротивлением....

32

Зануда написал(а):

У мотоциклов все наоборот.

У 4-хтактных, да к тому же оппозитных, не всё наоборот. Это Вам не макака.

33

Antti написал(а):

У 4-хтактных, да к тому же оппозитных, не всё наоборот

Мотоциклы, они разные бывают. Дизайнов двигателй на любой вкус...

34

Всеволод написал(а):

Урал с приводом на колесо коляски - 380 тыщ.

Вот такой слегка б/у прошлого года с пробегом 2400 я взял за триста уже с лебедкой.

http://i020.radikal.ru/1308/87/c0b7dee4c69f.jpg

Еще тридцать вложил в переборку подвески, т.к. не люблю никаких люфтов, потому поменял сразу все шаровые, втулки, оси, колодки.

Урал рядом не стоит ни по одному показателю.
А еще на этом RZR полный привод, пониженная, и он уже Урала с коляской.
Т.е. по лесу пролезет там, где урал не втиснется.:)

Отредактировано Jinn (2013-10-16 22:51:00)

35

Jinn написал(а):

Вот такой слегка б/у прошлого года с пробегом 2400 я взял за триста уже с лебедкой

Регистрируется как трактор? Право передвижения по дорогам общего пользования есть?

36

Б/у Урал на ходу стоит 25000, еще столько же, пусть, на переборку. Поскольку Урал никогда не бывает полностью исправным, то зачем брать его новый?

Отредактировано Laborant (2013-10-17 05:07:59)

37

Laborant написал(а):

Регистрируется как трактор?

Да, все как у трактора.

38

Всеволод написал(а):

Мотоцикл, особливо с коляской, обладает очень большим сопротивлением....

В том то и дело, что все параметры указанны производителем для урала без коляски :(

39

Jinn написал(а):

Еще тридцать вложил в переборку подвески, т.к. не люблю никаких люфтов, потому поменял сразу все шаровые, втулки, оси, колодки.
Урал рядом не стоит ни по одному показателю.

ИМХО:

     Ещё бы! При нормальном массовом производстве - тяжёлый мотоцикл с приводом на коляску не только гораздо дешевле навороченной мотоколяски, но и более живуч, надёжен, грузоподъёмен и практичен. Доказано многочисленными длительными военными конфликтами и реальной эксплуатацией в дремучих местностях до сих пор. Кстати, очень интересно, где Вы брали родные запчасти и насколько это муторно? :writing:
    Адресок китайских клонов:   https://www.google.com/#psj=1&q=Chang+Jiang+CJ750

40

Erich Weisse написал(а):

где Вы брали родные запчасти и насколько это муторно?

На кольце около пересечения с Ленинградкой в Декстере.
Подшипники ступиц на экзисте заказал - день поставка.
Оси втулок у токаря (родные слишком кучерявы для примитивной желечной втулки).

41

air 100 написал(а):

При СССР мотоцикл был ТРАНСПОРТНЫМ средством.
С вменяемой ценой и миллионными тиражами.
Сейчас мотоцикл-ИГРУШКА/предмет престижа для весьма ограниченной группы людей.
Поэтому и цена космическая и тиражи-исчезающе малые.

ИМХО:    Мотоцикл и остался распространённым транспортным средством на селе. На сколько мне удалось увидеть, почти в каждом доме есть очень лёгкий мотоцикл (если не пара-тройка) типа "Сабур", "Орион" и т.д. -125, работающий в семьях в режиме дежурного транспорта для различных поездок членов семьи по селу и его окрестностям почти в любую погоду за исключением совсем уж крайностей. Он совсем не отменяет легковушек и великов, но успешно заполняет между ними нишу! :yep:  :yep:  :yep:

42

Jinn написал(а):

Erich Weisse написал(а):
где Вы брали родные запчасти и насколько это муторно?На кольце около пересечения с Ленинградкой в Декстере.
Подшипники ступиц на экзисте заказал - день поставка.
Оси втулок у токаря (родные слишком кучерявы для примитивной желечной втулки).

ИМХО:   Колесница, конечно, хороша, но по-моему больше для досуга и при излишке средств. Для сурового бюджета - лучше, всё-таки, мотоцикл с коляской. Причины - в постах выше.

Пы.Сы. Томкар, как я понял, только для баловства и под роботизированное управление остался с вариатором, а военные варианты для управления людьми - с более мощным мотором и механической коробкой. :dontknow:

Отредактировано Erich Weisse (2013-10-17 22:20:21)

43

Erich Weisse написал(а):

тяжёлый мотоцикл с приводом на коляску не только гораздо дешевле навороченной мотоколяски, но и более живуч, надёжен, грузоподъёмен и практичен

Сравните нагрузку на колесо и Ваше мнение ИМХО сразу поменятся.

44

Erich Weisse написал(а):

Для сурового бюджета - лучше, всё-таки, мотоцикл с коляской.

Если не ездить, то да.

45

Jinn написал(а):

Erich Weisse написал(а):
тяжёлый мотоцикл с приводом на коляску не только гораздо дешевле навороченной мотоколяски, но и более живуч, надёжен, грузоподъёмен и практиченСравните нагрузку на колесо и Ваше мнение ИМХО сразу поменятся.

ИМХО:   Иногда так надо! В народе это в шутку называют "эффект эмки" - той самой, что полуторка. Помните её колёса?! Они вывезли по фронтовым дорогам бОльшую часть грузов.

46

Erich Weisse написал(а):

Помните её колёса?!

Не помню.:)
Я помню ступичный подшипник Урала, и двухрядный автомобильный ступичный подшипник на моей "мотоколяски".
От Ауди А-4, кстати.
Привода-щрусы, карданы, шаровые опоры, рулевые наконечники...
Все автомобильное, все рассчитано на автомобильные веса и скорости под и за двести.
А весит та коляска всего 440 кг, и скорость у нее 80-90.
Т.е. запас прочности на порядок больше чем у Урала.

47

ИМХО: Про "эффект эмки" напишу после Шаббата. Ща сплю на ходу. На попавших под дождь, разбитых в прах ещё в сухом состоянии дорогах. да и на многих просто раскисших, хорошо зарекомендовал себя не избыточный запас прочности колёс (при сомнительного качества раме  :dontknow:  ), а их геометрия :yep:

48

Erich Weisse написал(а):

ИМХО:    Мотоцикл и остался распространённым транспортным средством на селе. На сколько мне удалось увидеть, почти в каждом доме есть очень лёгкий мотоцикл (если не пара-тройка) типа "Сабур", "Орион" и т.д. -125, работающий в семьях в режиме дежурного транспорта для различных поездок членов семьи по селу и его окрестностям почти в любую погоду за исключением совсем уж крайностей. Он совсем не отменяет легковушек и великов, но успешно заполняет между ними нишу! :yep:  :yep:  :yep:

Кстати да. Китайская 50 см3 табуретка почти в каждом дворе.

49

Видел Уралы несколько раз в США.
В основном их покупают реэнакторы, которые изображают советских, или немецких солдат во время WW2.