Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Советский авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"


Советский авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

парадокс написал(а):

а уж большими....

а чо там - на глиссер вышел и вперёд.

Laborant написал(а):

Не всякий. Длина, как известно, бежит. Число Фруда, да.

ну так я это про самые быстрые, к коим АВУ никак не относится.

Foxbat написал(а):

Ты не в теме, признай и живи дальше.

:cool:  :crazyfun:  :D

62

Авианосец «Викрамадитья» передан ВМС Индии в Северодвинске
СЕВЕРОДВИНСК, 16 ноя — РИА Новости. Авианосец «Викрамадитья» (бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») в субботу передан военно-морским силам Индии

Торжественный акт передачи и подъем индийского флага на корабле состоялся на территории крупнейшего судостроительного предприятия России — «Севмаше».

Акт приема-передачи корабля подписали заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Игорь Севастьянов и командир авианосца «Викрамадитья» коммодор Сурадж Берри

Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (до 1990 года — «Баку») был заложен 26 декабря 1978 года на Черноморском заводе в городе Николаеве (Украина). Проект Невского конструкторского бюро. Представляет собой дальнейшее развитие серии крейсеров типа «Киев».

Не был классическим авианосцем — на нем базировались самолеты вертикального взлета Як‑38 (впоследствии планировалось заменить их на более совершенные самолеты Як‑141), он не имел сплошной палубы от кормы до носа и обладал мощным ракетным вооружением, нехарактерным для авианосцев западного типа, чьим главным оружием являются самолеты. С 1994 года велись переговоры о передаче крейсера Индии. В начале 2004 года Рособоронэкспортом и ВМС Индии подписан контракт о продаже Индии «Адмирала Горшкова» за один доллар и его радикальную модернизацию на Севмашпредприятии.

http://news.mail.ru/economics/15671673/?frommail=1

63

Цена правильная.

Индия развивает свою авиацию, включая палубную, быстрыми темпами.

64

Foxbat написал(а):

Цена правильная.

кто его знает какая там цена будет.

65

sgt написал(а):

То ли краска не та, то ли бумага жесткая...

То ли мозгов куму-то катастрофически нехватает.
Коли не умеем понять, где причина, а где следствие.

66

Kicker написал(а):

То ли мозгов куму-то катастрофически нехватает.

Это вы о себе? Да не волнуйтесь, российским "банкирам" он не особо и нужен.

67

sgt написал(а):

Это вы о себе?

Опять не угадал....
Учим матчасть.
Дабы хоть в общих чертах понимать, как мировая фин. система работает, и не писать ахинею.

Отредактировано Kicker (2013-11-25 13:49:39)

68

Kicker написал(а):

Опять не угадал....

Это не догадка.

Отредактировано sgt (2013-11-25 14:22:10)

69

sgt написал(а):

Это не догадка.

Конечно нет. Просто мимо кассы. Как обычно, впрочем.

70

SeRgek написал(а):

однако есть элементарные законы гидродинамики знание следствий которых говорит, что водоизмещающий корабль даже 33 узла то с трудом даёт...

А вот про Новик пишут:

"..На ходовых испытаниях 21 августа «Новик» легко достиг средней скорости за три предварительных пробега в 36,92 узла (1360 т., 42800 л. с.) и максимальной 37,3 узла.."

71

Antti написал(а):

А вот про Новик пишут:

"..На ходовых испытаниях 21 августа «Новик» легко достиг средней скорости за три предварительных пробега в 36,92 узла (1360 т., 42800 л. с.) и максимальной 37,3 узла.."

Это было давно... с тех пор секрет таких судов давно утерян, вместе с секретом булатной стали.

72

Foxbat написал(а):

секрет таких судов давно утерян, вместе с секретом булатной стали.

:rofl:

73

Вам двоим для лучшего смеха осталось только соотношение длины к ширине посмотреть... это раз, а два мы ж вроде про глиссирование уже писали.

74

SeRgek написал(а):

осталось только соотношение длины к ширине посмотреть

И чо будет?

75

SeRgek написал(а):

про глиссирование уже писали.

А это каким местом? У Новика осадка 3.5 м, еле-еле по ББК протиснется

76

SeRgek написал(а):

... а два мы ж вроде про глиссирование уже писали.

http://ru.wikipedia.org/wiki/SS_United_States
Тоже глиссер?

77

ну и?
противоречия не вижу.

78

Да что вы, ей-Богу... сказал ведь эксперт: "водоизмещающий корабль даже 33 узла то с трудом даёт"

79

SeRgek написал(а):

ну и?
противоречия не вижу.

При достаточном количестве "дури" разогнать водоизмещающее судно до 35-38 узлов вполне реально  :yep:

80

Foxbat написал(а):

Да что вы, ей-Богу... сказал ведь эксперт: "водоизмещающий корабль даже 33 узла то с трудом даёт"

Ещё в 70-х пытались строить коммерческие 30+ - узловые суда, которые помимо энергетической установки и топлива должны ещё были чё-та там перевозить :D

81

Foxbat написал(а):

"водоизмещающий корабль даже 33 узла то с трудом даёт"

так и есть

а 37 узлов это уже на пределе возможностей для очень "длинных" посудин, а про 50 как некоторые говорили речи быть не может увы и ах.

авианосец с учётом требований к остойчивости и устойчивости на самом деле и 33 врядли развивает.

Отредактировано SeRgek (2013-12-01 10:02:12)

82

Видимо, на итальянских фашистов, построивших для Черноморского флота лидер "Ташкент", законы физики не распространялись. Или кто-то чего-то не понимает.

83

Всеволод написал(а):

Видимо, на итальянских фашистов, построивших для Черноморского флота лидер "Ташкент", законы физики не распространялись. Или кто-то чего-то не понимает.

а прикол в том, что он как раз и был "глиссирующим", на предыдущих страницах я писал уже.

и, кстати, крайне не мореходным.

Отредактировано SeRgek (2013-12-01 10:03:29)

84

SeRgek написал(а):

он как раз и был "глиссирующим"

Fr=0,6 на полном ходу. Прокомментируйте?

Отредактировано Laborant (2013-12-01 11:01:42)

85

SeRgek написал(а):

37 узлов это уже на пределе возможностей для очень "длинных" посудин

100 метров, это теперь очень много?

86

Antti написал(а):

100 метров, это теперь очень много?

Когда максимальная ширина судна в районе 10-ти, то таки да, прилично :stupor:

87

amateur94 написал(а):

Когда максимальная ширина судна в районе 10-ти, то таки да, прилично

У меня такое ощущение, что вполне обычно. Это ж не лодка, чтоб сетки ставить.

88

SeRgek написал(а):

а прикол в том, что он как раз и был "глиссирующим"

Вероятно, мы по-разному понимаем сей термин. В моем понимании при глиссировании бОльшая часть корпуса вылазит из воды (за счет подъемной силы), что приводит к резкому уменьшению сопротивления и позволяет увеличить скорость (или уменьшить мощность). Не?

89

Всеволод написал(а):

В моем понимании при глиссировании бОльшая часть корпуса вылазит из воды

Да как бы почти весь. Зеноновская черепаха. Из того места, где он должен слегка потонуть, он уже уехал.

90

Многоуважаемый камрад из Владивостока хочет сказать, что дура размером с легкий крейсер вылазила из воды аки казанка?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Советский авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"