Ну спутал человек пароход с торпедным катером, что ж его - убить теперь?
Советский авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"
Сообщений 91 страница 120 из 120
Поделиться922013-12-01 19:44:55
.... что дура размером с легкий крейсер ....
Обратите внимание на мощность гребной установки этого лёгкого крейсера, согласно Вики - 130000 л.с.
Согласно той же Вики у "Нимитца" всего вдвое больше
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8% … C%E8%F6%BB
Если это действительно так, то никакие 35 узлов авианосец конечно не пойдёт. Только вот так ли это?
Отредактировано amateur94 (2013-12-01 19:46:34)
Поделиться932013-12-02 02:35:08
что дура размером с легкий крейсер вылазила из воды аки казанка?
неа
она выходила на переходный режим, благодаря "специальным" обводам корпуса. Итальяшки свои до 43-х емнип так разгоняли, только вот пичалька на практике они даже от 30-ти узлового "Сиднея" сбежать не смогли.
Поделиться942013-12-02 02:37:52
У меня такое ощущение, что вполне обычно. Это ж не лодка, чтоб сетки ставить.
у Вас неправильное ощущение
Fr=0,6 на полном ходу. Прокомментируйте?
неа
я в этой теории нифига не шарю: когда интересовался почитал следствия языком для колхозников
ну вот сейчас опять интересно стало глядишь разберусь
В моем понимании при глиссировании бОльшая
камрады, я ведь не случайно писал глиссирование и длинная в кавычках
Поделиться952013-12-02 05:32:13
благодаря "специальным" обводам корпуса
Под катом картинка, теоретический чертеж. Ничего, особо специального, там не вижу. Типичные обводы легкого крейсера той эпохи. Посмотрите на кормовую часть, нечем там подъемную силу создавать. А с точки зрения гидродинамики, нет ничего хуже, чем переходной режим. Это как раз горб сопротивления. Если по колхозному, то волна отходит за кому и перестает поддерживать кормовую часть, корма, соответственно, проваливается в яму и пароход вынужден тратить мощность еще и на то, чтобы выбраться из этой ямы.
Поделиться962013-12-02 05:39:32
А с точки зрения гидродинамики, нет ничего хуже, чем переходной режим.
я ж сказал шо колхозник в этом плане значит неверно выразился, но суть в том что макаронники с этим что-то мутили и как бы даже получалось, но на практике их супер-пуппер скоростные посудины не могли убежать от "Сиднея".
Поделиться972013-12-02 12:02:05
пароход вынужден тратить мощность еще и на то, чтобы выбраться из этой ямы.
Он тратит мощность не только, чтобы в гору всё время лезть, но и на то, чтоб спутную волну за собой ташить. Это всё одно, что с возом ехать.
Поделиться982013-12-02 12:09:52
у Вас неправильное ощущение
Да ладно. Гляньте сюда.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Седов_(барк)
И сюда.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крузенштерн_(барк)
А ещё лучше вот сюда.
Поделиться992013-12-02 13:44:45
путную волну за собой ташить.
Ну, волна, как бы существует всегда и исчезает только при выходе на чистое глиссирование. А это совсем другая история.
Поделиться1002013-12-02 13:47:06
авианосцы все ещё глиссируют?
Поделиться1012013-12-02 14:04:08
А про єтот пароход знаете?:
Поделиться1022013-12-02 15:16:29
волна, как бы существует всегда
Это конечно.
Поделиться1032013-12-02 15:17:46
авианосцы все ещё глиссируют?
Не, на поздушных водушках летают.
Поделиться1042013-12-02 16:11:27
Ну, волна, как бы существует всегда и исчезает только при выходе на чистое глиссирование. А это совсем другая история.
Учитывая, что эта лайба была набита котлами и турбинами густо, но не на всю длину - ничто не мешало фашистам воткнуть еще немного, преодолеть горб и лететь по волнам на половине мощи. Однако ж не сделали. Значит, чтой-то тут не то...
Ну и успокоители качки (доп. сопротивление) как бы намекают, что ни фига это не глиссер.
Поделиться1052013-12-02 18:27:22
Значит, чтой-то тут не то...
При такой острой корме она ни разу и не полетит. Подъемной силе не на чем создаваться. Она бы все более задирала нос, проваливаясь кормой, но так бы выше Fr = 1 (70 узлов для "Ташкента") не показала. Мощности бы при этом потребовала в 5 раз большей. Тут правила: для водоизмещающих судов - "длина бежит", для глиссирующих - "ширина скользит".
Фошысты, КМК, такими обводами, наоборот, максимально старались оттянуть переходной режим по числу Фруда. Хотя Fr=0,6, а переходной режим с Fr=1 . Давно ничего не строил. Не помню.
Отредактировано Laborant (2013-12-02 18:33:24)
Поделиться1062013-12-02 19:39:53
Вот. Вот так надо строить авианосцы )))
Спасибо Шушпанцерам
Понравился комментарий по ссылке
...Пришли к тому, что встреча танкового батальона с эсминцем может кончиться не в пользу последнего, он просто не сможет ворочать башнями с такой скоростью, чтобы попасть в бегающие вокруг танки. Да и общая шизофреничность происходящего будет способствовать деморализации противника.
Поделиться1072013-12-02 19:48:15
Стрельба из пушки на ходу допускалась, или по крайней мере, была прописана в ТЗ. Пришли к тому, что встреча танкового батальона с эсминцем может кончиться не в пользу последнего, он просто не сможет ворочать башнями с такой скоростью, чтобы попасть в бегающие вокруг танки. Да и общая шизофреничность происходящего будет способствовать деморализации противника.
Поделиться1082013-12-02 21:59:30
он просто не сможет ворочать башнями с такой скоростью, чтобы попасть в бегающие вокруг танки
Если быстро бегают туда-сюда, то даже целиться не надо особо. Сами под выстрел прибегут.
Поделиться1092013-12-02 22:27:22
авианосцы все ещё глиссируют?
И там... и тут...
Если они имеются.
Поделиться1102013-12-03 02:12:30
Да ладно. Гляньте сюда.
И шо я таки должОн увидеть?
один эсминец, с отношением длины к ширине больше 10
второй и третий - барки, отношение длины к ширине как бы не в полтора раза меньше чем у "Ташкента" (больше 9 почти 10 у последнего)
Вы бы пепелацы сравнимых размеров показывали.
А про єтот пароход знаете?:
был уже выше
Стрельба из пушки на ходу допускалась, или по крайней мере, была прописана в ТЗ. Пришли к тому, что встреча танкового батальона с эсминцем может кончиться не в пользу последнего, он просто не сможет ворочать башнями с такой скоростью, чтобы попасть в бегающие вокруг танки. Да и общая шизофреничность происходящего будет способствовать деморализации противника.
как показала практика похожих столкновений если они не в узостях каких то ничего таким вундервафлям не светит.
Отредактировано SeRgek (2013-12-03 03:18:43)
Поделиться1112013-12-03 02:13:33
Если быстро бегают туда-сюда, то даже целиться не надо особо. Сами под выстрел прибегут.
на ЭМ очень много МЗА которая такие вундеры перетопит на счёт раз.
Поделиться1122013-12-03 06:17:43
встреча танкового батальона с эсминцем
Представляю себе это сюр. 40 Т-55 атакуют американский эсминец в Северном море. А танковый полк, он, получается, и крейсер может завалить....
Поделиться1132013-12-03 06:50:40
Представляю себе это сюр. 40 Т-55 атакуют американский эсминец в Северном море. А танковый полк, он, получается, и крейсер может завалить....
да ничо он не завалит - перетопят всех
Поделиться1142013-12-03 07:45:46
да ничо он не завалит - перетопят всех
Представляю себе это сюр.
Отредактировано Laborant (2013-12-03 07:46:36)
Поделиться1152013-12-03 08:08:35
если представить, то это будет большая радость для артиллеристов эсминца.
Поделиться1162013-12-03 10:52:11
был уже выше
Ищу.
НЕ нашёл.
Отредактировано krapper (2013-12-03 10:54:34)
Поделиться1172013-12-03 10:59:04
Ищу.
НЕ нашёл.
плохо ищете
http://ru.wikipedia.org/wiki/SS_United_States
Тоже глиссер?
Поделиться1182013-12-03 11:04:51
плохо ищете
Прошу прощения.
Поделиться1192013-12-03 11:13:09
вроде как не за что...
Поделиться1202013-12-03 11:36:14
если представить, то это будет большая радость для артиллеристов эсминца.
Навеяло:
Не найдя белых и засорив донки, "Достойный" стал у пристани с правого берега. Неприятель на правом берегу маловероятен, - можно несколько часов отстояться.
Все вместе обедали в кают-компании, и обед был налаженный.
Только Шаховской все время катал хлебные шарики и косился на артиллериста. Слишком раскормлен был артиллерист.
Подавал минер Красиков. За временной ненадобностью торпедных аппаратов команда назначила его вестовым в кают-компанию.
Со второй порцией супа он принес новость:
- Товарищ командир, кавалерия какая-то по берегу едет.
- Наверное, наши, - вставая, сказал Горбов и коркой хлеба обтер губы. Пойдем полюбуемся.
Все встали и пошли на мостик, потому что с мостика виднее.
Кавалерия двигалась развернутым строем по открытой поляне. Сперва не торопилась, но, приближаясь, прибавила ходу. Шла нестройно, но весело.
- Кустарные гусары, - улыбнулся Сейберт. - Фасон давят.
- Погоны! - не своим голосом крикнул Головачев и, огромным телом перебросившись через поручень, прыгнул вперед.
- Пулемет! - скомандовал Сейберт, но на третьем выстреле пулемет захлебнулся.
"Пулеметы на судах - украшение. О них не думают. А теперь нужно наладить...".
- Головачев! - крикнул Сейберт, но ответила носовая семидесятипяти.
Снаряд заревел и разорвался в лесу. Второй пришелся прямо по лаве. Били беглым огнем, и разрывов нельзя было отличить от выстрелов. Черным дымом и черными клочьями земли рвали летящую дугу всадников.
- Фугасными на сто сажен! С ума сойти! Сейберт вдруг расхохотался и закричал в ухо комиссару:
- Не состоится!
Кавалерия летела вперед и, кажется, кричала "ура", Орудие замолчало немыслимо бить в упор. С палубы нестройно хлопали винтовки, и комиссар, выпустив все пули из нагана, медленно его перезаряжал.
- Почему не состоится? - неожиданно тонким голосом крикнул Горбов. Он привстал на цыпочки и с любопытством рассматривал толпившуюся над откосом конницу. Студенческие фуражки, шинели, погоны, - одно слово - красавцы.
- Негде! - И Сейберт рукой обвел палубу миноносца.
Горбов кивнул головой и улыбнулся. В.самом деле - конь на миноносце еще смешней, чем матрос на коне.
Наверху сплошной массой набухла конная толпа, и вдруг всадники один за другим посыпали вниз. Кони скользили, падали в грязь и, дергая ногами, перекаты" вались через всадников.
На сходню пристани громом влетел офицер на вороном коне, но справа плеснул зеленый огонь, и половина пристани внезапно исчезла. Вороной конь разлетелся дымом и пламенем. В воздухе взметнулись рваные бревна сходни и зазвенели осколки.
- Носовая! - вскрикнул Сейберт и чихнул. Его обдало пороховым газом.
Передние всадники бросились назад на откос, но сверху падали новые кони и новые люди.
И тогда заработал пулемет. Он медленно вел слева направо, ровно укладывая ряды на землю. Они складывались, как карточные домики, но страшно кричали.
Волна наверху отхлынула.
- Здорово работаешь, - сказал комендор Матвеев и шлепнул ладонью по широкой спине первого наводчика носовой семидесятипяти.
Этим первым наводчиком был артиллерист Головачев. Он поморщился и попробовал потереть ушибленное место, не дотянулся.
Тем не менее он ощутил прилив гордости.