Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ПДД

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Откомментируйте, будьте добры, как каждый понимает сию комбинацию.

http://s7.uploads.ru/t/ZMujE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GrUxk.jpg

2

только на право. Если зеленый и стрелка, можно ни о чем не думать :) Если красный и стрелка, то повнимательнее смотрим и двигаемся. Если светофор не горит, то уступаем и едем. Я бы так двигался. Ну да я уж лет 20 в правила не смотрел, не судите строго :)

3

Rom26530 написал(а):

только на право.

т.е. всегда только направо? зелёного прямо ждать не будем?

Отредактировано SeRgek (2013-11-27 10:04:08)

4

Всегда только направо.

Если светофор работает, то, скорее всего, стрелка то горит, то не горит, соответственно, если не горит - стоим, если горит, то поворачиваем, уступая дорогу.

Если светофор не работает, то просто поворачиваем, уступая дорогу.

5

Rom26530 написал(а):

только на право. Если зеленый и стрелка, можно ни о чем не думать :) Если красный и стрелка, то повнимательнее смотрим и двигаемся. Если светофор не горит, то уступаем и едем. Я бы так двигался. Ну да я уж лет 20 в правила не смотрел, не судите строго :)

SeRgek написал(а):

т.е. всегда только направо? зелёного прямо ждать не будем?

mikhaly4 написал(а):

Всегда только направо.

Совершенно верно.

Только направо.
Светофор указывает приоритетность движения (по направлению) и отменяет собой знаки приоритета. Само же направление движения определяется в соответствии с предписывающими знаками.

Т.о. Только направо.
А приоритетность при проезде перекрёстка  в соответствии с режимом работы/не работы светофора.

Отредактировано Or (2013-11-27 10:34:06)

6

Я думаю, что чистА зеленый там никогда не загорается вообще.

7

Зануда написал(а):

Я думаю, что чистА зеленый там никогда не загорается вообще

Запросто может загораться он нужен для того чтобы прервать поток  и впустить народ с этого выезда.
У нас такие светики стоят на набережных.

8

Нормальная ситуация. Движение только направо, красный плюс стрелка - пропускаем машины с других направлений и пешеходов, зеленый плюс стрелка - нас все пропускают. Нет стрелки - стоим.

9

Зануда написал(а):

Я думаю, что чистА зеленый там никогда не загорается вообще.

там вроде как две полосы так что должон загоратся для тех кто не в крайней правой едет. иначе им вечно стоять придется ибо стрелка только на правую полосу действует .

10

johnlc написал(а):

стрелка только на правую полосу действует .

Нет, т.к. нет знака "Движение по полосам", который бы указывал по каком ряду куда ехать.
Но есть знак "Только направо" - значит все едут только направо, по всем полосам, под стрелку, разумеется, если светофор работает.

11

если судить по знаку, то мы выезжаем на главную дорогу, если тут две полосы, то и там две. Для первой полосы ,правой, зеленая стрелочка значит едим, стрелочки нет стоим. Для левой стороны красный светофор стоим, зеленый едим. Поворачиваем всегда на право. ИМХО

12

Ветерок написал(а):

Для левой стороны красный светофор стоим, зеленый едим.

Не путайте, это в Германии на каждую полосу отдельный светофор.
Тут он один для всех!
:-)

Поворачивать надо направо и только когда горит стрелка.

13

Ветерок написал(а):

если судить по знаку, то мы выезжаем на главную дорогу, если тут две полосы, то и там две. Для первой полосы ,правой, зеленая стрелочка значит едим, стрелочки нет стоим. Для левой стороны красный светофор стоим, зеленый едим. Поворачиваем всегда на право. ИМХО

Думается это не соотвтствует ПДД.
Светофор указывает движение по направлениям, а не по полосам. (за исключением установки его над конкретной полосой пример реверсивная полоса)

Отредактировано Or (2013-11-27 17:15:28)

14

вот вам

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

    ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
    ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
    ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
    ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
    КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы "Т". Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний - прямо, правый - направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

15

Ага. Пока светофор работат едем по светофору, в т.ч. прямо, и даже, о ужас, налево (если такой маневр светофор разрешат). Как только светофор не работат, или моргат желтым глазом, так только налево, да еще и пропуская тех, кто пересекат перекресток слева направо.
И пункт 13.3 ПДД вам в помощь.

16

Laborant написал(а):

Пока светофор работат едем по светофору, в т.ч. прямо, и даже, о ужас, налево

С какой это радости?
Подскажу: Вы перепутали знаки приоритета и предписывающий знаки.

17

Laborant написал(а):

Пока светофор работат едем по светофору, в т.ч. прямо, и даже, о ужас, налево (если такой маневр светофор разрешат).

Интересная версия :)
А как Вы у светофора спрашиваете можно тут налево или нет, при отсутствии стрелок?

18

Ironic написал(а):

Нормальная ситуация. Движение только направо, красный плюс стрелка - пропускаем машины с других направлений и пешеходов, зеленый плюс стрелка - нас все пропускают. Нет стрелки - стоим.

:cool:  Истинно так!

19

Ironic написал(а):

Нормальная ситуация. Движение только направо, красный плюс стрелка - пропускаем машины с других направлений и пешеходов, зеленый плюс стрелка - нас все пропускают. Нет стрелки - стоим.

Так-то оно так, но на фото мы видим разметку 1.1 (ПДД РФ), разграничивающую, в данном случае,  полосы попутного направления, запрещающую поворот направо из левой полосы. Куда деваться тем, кто слева? Да и вообще поворот следует совершать из соответствующей полосы, если иное не разрешено знаками или разметкой.

Отредактировано Lebedikha (2013-11-27 20:06:27)

20

Lebedikha написал(а):

Куда деваться тем, кто слева?

Заранее, в зоне действия разметки 1.5, перестроиться в правый ряд.
В принципе, ПДД не запрещают из зоны разметки 1.1 вернуться назад, в зону 1.5, задним ходом.

21

Ironic написал(а):

Заранее,

отредактировал пост, д

22

Lebedikha написал(а):

отредактировал пост

Знаков 5.15.1-5.15.2 на фото не видно, поэтому поворачиваем все направо из крайней правой полосы.

23

Ironic написал(а):

Заранее, в зоне действия разметки 1.5, перестроиться в правый ряд

Предположить, что у перекрёстка с особым режимом движения окажется такая разметка, сможет не каждый.
ИМХО, глупость там нарисована.

24

Lebedikha написал(а):

перекрёстка с особым режимом движения

А что в нем особого? Ну разрешен только правый поворот, ну и что?

25

SeRgek, как я понимаю, это угол Семеновской и Алеутской? На Алеутской одностороннее, так что налево некуда, а почему по Семеновской прямо закрыли (и когда)?

26

mikhaly4 написал(а):

Но есть знак "Только направо" - значит все едут только направо, по всем полосам, под стрелку, разумеется, если светофор работает.

ПДД как бы предписывает поворачивать влево/вправо с соответствующих крайних полос , если разметка отдельно не указывает другие варианты.

27

johnlc написал(а):

ибо стрелка только на правую полосу действует .

поворот может быть с двух полос.

28

Маршрутные транспортные средства не подчиняются знакам  4.1.1 - 4.1.6, так что если там еще и автобусама есть- он и прямо может ходить на зеленый.

29

johnlc написал(а):

ПДД как бы предписывает поворачивать влево/вправо с соответствующих крайних полос

Неа. ПДД в этой части весьма демократичны.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Из п. 8.5 следует, что раз проезд прямо запрещен, значит и вторая полоса тоже предназначена для движения направо и из нее можно.

А п. 8.6 вообще обтекаемый, как студень: "по врзможности ближе" вовсе не означает "обязательно из крайней правой полосы".

30

ScrewDriver написал(а):

Из п. 8.5 следует, что раз проезд прямо запрещен, значит и вторая полоса тоже предназначена для движения направо и из нее можно.

Совершенно не следует

ScrewDriver написал(а):

А п. 8.6 вообще

Касается выезда с перекрестка.