http://pkk-avia.livejournal.com/52236.html
каждый регион, даже в тяжёлых постапокалиптических условиях должен был иметь возможность самостоятельно производить недорогой самолет для нанесения ударов по противнику
Вот такая причуда военной мысли.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Развитие Су-25 после третьей мировой войны
http://pkk-avia.livejournal.com/52236.html
каждый регион, даже в тяжёлых постапокалиптических условиях должен был иметь возможность самостоятельно производить недорогой самолет для нанесения ударов по противнику
Вот такая причуда военной мысли.
"Я его слепила из того, что было..." Был бы во всем этом смысл - Африка бы давно летала на таких. А так, походу, лучше МиГ-21 ниче не придумали.
Вот такая причуда военной мысли.
Пукара?
По сравнению с Пукарой, мощность в 3 раза больше, взлетный вес в 2 раза больше, боевая нагрузка - те же 1,5 тонны. Разница, видимо, за счет брони.
а чем он лучше?
Летает, воюет, чуть ли не до сих пор клепается. А эти... Мэри Шелли аплодирует.
Летает, воюет
так любой будет летать воевать, другой вопрос, что МиГ-21 делает это плохо как и любая машина "ядерного апокалипсиса".
Так надо смотреть на беднейшие страны мира. Чем там талибы ил-76 сажали?
Так надо смотреть на беднейшие страны мира
Что то мне интересно стало.
10 беднейших стран взял здесь: http://top10x.ru/top-10-samyie-bednyie- … mire-2013/ Искал до первого упоминания Миг-21
http://www.airwar.ru/history/af/togo/togo.html
ВВС Того полностью соответствуют размерам этой африканской страны - их можно охарактеризовать одним словом - крошечные. После получения независимости в 1960 году новосозданные ВВС получили и первые самолеты - один С-47 и два "Бруссарда". В 1963 году из Франции были получены еще несколько самолетов. Французское влияние ощущается и в приобретении пяти "Альфа Джет", которые и составляют основу ВВС.
На сегодняшний день вместе с "Альфа Джетами" в составе ВВС числятся два Бич 200, несколько "Эпсилонов", Цессн 337, ЕМВ 326 и пара "Пум".
Малави
http://www.krivda.net/books/shunkov_v._ … _malavi_80
Самолетный и вертолетный парк: 3 Do-228, Do-28D, «Кинг ЭрС-90», HS-125-800, 2 SA-330F, AS-365N
Нигер
http://www.krivda.net/books/shunkov_v._ … a_niger_91
На вооружении следующие самолеты: 2С-130Р, Do-28, Do-228, «Боинг 737-200-, Ан-26, «Сессна F.337D».
википедия еще про 2 Су-25 пишет.
ЦАР
http://lenta.ru/articles/2013/07/26/airforce/
Военно-воздушные силы Центральноафриканской республики были образованы в 1961 году и в настоящее время являются самым маленьким видом вооруженных сил в мире. В их активном составе числятся всего четыре летательных аппарата: два военно-транспортных самолета BN-2 Islander и такое же количество многоцелевых вертолетов AS350 Ecureuil. В списочный состав ВВС ЦАР также входят шесть транспортных самолетов AL-60, однако из-за дефицита запчастей и средств оборонного бюджета эти летательные аппараты не способны подниматься в воздух. Сегодня министерство обороны Центральноафриканской Республики занимается реализацией программы модернизации вооруженных сил. Именно благодаря этой программе списочный состав ВВС страны в 2012 году увеличился на один вертолет ─ AS350.
Эритрея
http://army.start.bg/Еритрея+(ru)-18685
На вооружении военно-воздушных сил (350 чел.) числится 25 боевых самолетов (МиГ-29 – 10, Су-27 – 8, МиГ-23 – 4, МиГ-21 – 3). Кроме того, имеется 6 учебно-боевых машин (Су-27УБ – 2, «Аэромакки» MB-339CЕ – 4), 8 учебно-тренировочных и 7 легких транспортных (многоцелевых) самолетов. Также имеется по одному боевому вертолету Ми-24 и Ми-25 и 4 многоцелевых вертолета Ми-17
Как видим, наличие Миг-21 есть признак некоторого богатства.
Отредактировано Laborant (2013-11-29 18:34:13)
Чем там талибы ил-76 сажали?
так Ил-76 могло посадить что угодно, что способно его догнать и Миг-21 для этой цели очень плохо подходит.
каждый регион, даже в тяжёлых постапокалиптических условиях должен был иметь возможность самостоятельно производить недорогой самолет для нанесения ударов по противнику
Если в "постапокалиптических", то это Фарманы, Блерио с автомоторами, и как предел совершенства - ПО-2.
На пилонах под крыльями АК, и снаряды с самодельным оперением.
Если в "постапокалиптических", то это Фарманы, Блерио с автомоторами, и как предел совершенства - ПО-2.
На пилонах под крыльями АК, и снаряды с самодельным оперением.
безумный макс в воздухе
А мне вариант с двумя толкающими турбовентиляторами понравился. Основными опасностями для штурмовика сейчас являются крупнокалиберный пулемет/малокалиберная пушка или ПЗРК с тепловлой ГСН, и как мне кажется, от ПЗРК винтовая установка лучше прямого сопла, особенно если охладить выхлоп и вывести его в воздушную струю от толкающих винтов. С обычными реактивными движками такого не получится.
Кстати украинцы совместно с израильтянами могли вполне создать свой вариант такого штурмовика и для себя и на продажу. Можно еще и с малозаметностью поэкспериментировать
Отредактировано Spirit, просто Spirit (2013-12-04 13:04:09)
Основными опасностями для штурмовика сейчас являются крупнокалиберный пулемет/малокалиберная пушка или ПЗРК с тепловлой ГСН,
Это потому, что у противника нет истребительной авиации. По той или иной причине.
Это потому, что у противника нет истребительной авиации. По той или иной причине.
С ростом цены на 1 единицу истребителя скоро получится, что их у всех будет мало. И может там где они будут летать они всех посбивают, но даже самый навороченный истребитель не может быть в двух местах одновременно, а небо большое. И чем дороже они и чем меньше их будет, тем больше их будут беречь. В ПВО столицы будет полнокровный полк, а на передний край выделена дай бог не полная эскадрилья с наказом линию фронта не перелетать.
Отредактировано Spirit, просто Spirit (2013-12-09 10:33:56)
С ростом цены на 1 единицу истребителя скоро получится, что их у всех будет мало.
Ну, нашлепают беспилотников. Не таких эффективных, но много, хорсё и дёсево. Правда появится должность "Агитатор Дронов". Будет уговаривать их сдаваться и перелетать на правильную сторону. Персы вон в ислам парочку таких уже обратили.
Отредактировано Laborant (2013-12-09 11:07:17)
Скромнее надо быть, граждане. 2-го поколения вполне хватит для всех задач, кроме боя с более продвинутыми истребителями.
2-го поколения вполне хватит для всех задач
2-е поколение как раз полное говно не приспособленное ни к чему кроме как сгореть в ядерной третей мировой. Первое и мал-мало третье и то не наше, а буржуйское.
Ну, нашлепают беспилотников. Не таких эффективных, но много, хорсё и дёсево. Правда появится должность "Агитатор Дронов". Будет уговаривать их сдаваться и перелетать на правильную сторону. Персы вон в ислам парочку таких уже обратили.
чтобы унести сопоставимый груз дрон должен быть сопоставим по размерам с пилотируемым самолетом. Это не отменяет миниатюрных дронов разведчиков и дронов ротного и батальонного уровней. Но ВВСные должны быть имхо пожирнее, чем предайтор. Беспилотные штурмы тоже вариант, но не 100% парка.
Отредактировано Spirit, просто Spirit (2013-12-11 12:47:13)
, а буржуйское.
а чего там выдающегося?
летающий гроб- он какого поколения?
Phantom II
Phantom II
флотские справедливо рассудили, что безразлично к какой летающей платформе вешать ракеты воздух-воздух дальнего радиуса действия. Если вражина сам прилетает к авианосцу, то лучше если эта платформа сама ловко взлетает и садится и долго может висеть в воздухе. А не каждая операция взлет-посадка граничит с акробатикой. но кто ж их флотских аутистов слушать будет. Народу нужен был перехватчик и немножко бомбардировщик. Проект "мисслайер" если кому интересно.
А так, походу, лучше МиГ-21 ниче не придумали.
Для чего? Приведенные самолеты - идеальные антипартизанские. Кстати, Пукару именно для этих целей проектировали.А Миг21 все-таки истребитель. который можно использовать как штурмовик.
А Миг21 все-таки истребитель. который можно использовать как штурмовик.
очень хреновый с него штурмовик
как и с любого другого самолёта ядерного апокалипсиса.
Сдается мене, что после ЯА нужна будет универсальная машина. И швец, и жнец.
Сдается мене, что после ЯА нужна будет универсальная машина.
это Вам так сдаётся, сейчас. А тогдашним теоретикам и практикам сдавалось по-другому. Да и не думали они о том что будет после.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Развитие Су-25 после третьей мировой войны