Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Развитие Су-25 после третьей мировой войны


Развитие Су-25 после третьей мировой войны

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

http://pkk-avia.livejournal.com/52236.html
http://ic.pics.livejournal.com/pkk_avia/50394033/24919/24919_original.jpg

каждый регион, даже в тяжёлых постапокалиптических условиях должен был иметь возможность самостоятельно производить недорогой самолет для нанесения ударов по противнику

Вот такая причуда военной мысли.

2

"Я его слепила из того, что было..." Был бы во всем этом смысл - Африка бы давно летала на таких. А так, походу, лучше МиГ-21 ниче не придумали.

3

Laborant написал(а):

Вот такая причуда военной мысли.

Пукара?
http://ru.wikipedia.org/wiki/FMA_IA_58_Pucar

4

Block написал(а):

Пукара?

По сравнению с Пукарой, мощность в 3 раза больше, взлетный вес в 2 раза больше, боевая нагрузка - те же 1,5 тонны. Разница, видимо, за счет брони.

5

Всеволод написал(а):

А так, походу, лучше МиГ-21 ниче не придумали.

а чем он лучше?

Laborant написал(а):

Вот такая причуда военной мысли.

мне от туда больше всего Т-502 понравился
http://s7.uploads.ru/t/PsHAk.jpg

6

SeRgek написал(а):

а чем он лучше?

Летает, воюет, чуть ли не до сих пор клепается. А эти... Мэри Шелли аплодирует.

7

Всеволод написал(а):

Летает, воюет

так любой будет летать воевать, другой вопрос, что МиГ-21 делает это плохо как и любая машина "ядерного апокалипсиса".

8

Так надо смотреть на беднейшие страны мира.:) Чем там талибы ил-76 сажали?

9

Всеволод написал(а):

Так надо смотреть на беднейшие страны мира

Что то мне интересно стало.
10 беднейших стран взял здесь: http://top10x.ru/top-10-samyie-bednyie- … mire-2013/ Искал до первого упоминания Миг-21
http://www.airwar.ru/history/af/togo/togo.html

ВВС Того полностью соответствуют размерам этой африканской страны - их можно охарактеризовать одним словом - крошечные. После получения независимости в 1960 году новосозданные ВВС получили и первые самолеты - один С-47 и два "Бруссарда". В 1963 году из Франции были получены еще несколько самолетов. Французское влияние ощущается и в приобретении пяти "Альфа Джет", которые и составляют основу ВВС.
На сегодняшний день вместе с "Альфа Джетами" в составе ВВС числятся два Бич 200, несколько "Эпсилонов", Цессн 337, ЕМВ 326 и пара "Пум".

Малави
http://www.krivda.net/books/shunkov_v._ … _malavi_80

Самолетный и вертолетный парк: 3 Do-228, Do-28D, «Кинг ЭрС-90», HS-125-800, 2 SA-330F, AS-365N

Нигер
http://www.krivda.net/books/shunkov_v._ … a_niger_91

На вооружении следующие самолеты: 2С-130Р, Do-28, Do-228, «Боинг 737-200-, Ан-26, «Сессна F.337D».

википедия еще про 2 Су-25 пишет.
ЦАР
http://lenta.ru/articles/2013/07/26/airforce/

Военно-воздушные силы Центральноафриканской республики были образованы в 1961 году и в настоящее время являются самым маленьким видом вооруженных сил в мире. В их активном составе числятся всего четыре летательных аппарата: два военно-транспортных самолета BN-2 Islander и такое же количество многоцелевых вертолетов AS350 Ecureuil. В списочный состав ВВС ЦАР также входят шесть транспортных самолетов AL-60, однако из-за дефицита запчастей и средств оборонного бюджета эти летательные аппараты не способны подниматься в воздух. Сегодня министерство обороны Центральноафриканской Республики занимается реализацией программы модернизации вооруженных сил. Именно благодаря этой программе списочный состав ВВС страны в 2012 году увеличился на один вертолет ─ AS350.

Эритрея
http://army.start.bg/Еритрея+(ru)-18685

На вооружении военно-воздушных сил (350 чел.) числится 25 боевых самолетов (МиГ-29 – 10, Су-27 – 8, МиГ-23 – 4, МиГ-21 – 3). Кроме того, имеется 6 учебно-боевых машин (Су-27УБ – 2, «Аэромакки» MB-339CЕ – 4), 8 учебно-тренировочных и 7 легких транспортных (многоцелевых) самолетов. Также имеется по одному боевому вертолету Ми-24 и Ми-25 и 4 многоцелевых вертолета Ми-17

Как видим, наличие Миг-21 есть признак некоторого богатства.

Отредактировано Laborant (2013-11-29 18:34:13)

10

Всеволод написал(а):

Чем там талибы ил-76 сажали?

так Ил-76 могло посадить что угодно, что способно его догнать и Миг-21 для этой цели очень плохо подходит.

11

Laborant написал(а):

каждый регион, даже в тяжёлых постапокалиптических условиях должен был иметь возможность самостоятельно производить недорогой самолет для нанесения ударов по противнику

Если в "постапокалиптических", то это Фарманы, Блерио с автомоторами, и как предел совершенства - ПО-2.
На пилонах под крыльями АК, и снаряды с самодельным оперением.

12

Jinn написал(а):

Если в "постапокалиптических", то это Фарманы, Блерио с автомоторами, и как предел совершенства - ПО-2.
На пилонах под крыльями АК, и снаряды с самодельным оперением.

безумный макс в воздухе :)
А мне вариант с двумя толкающими турбовентиляторами понравился. Основными опасностями для штурмовика сейчас являются крупнокалиберный пулемет/малокалиберная пушка или ПЗРК с тепловлой ГСН, и как мне кажется, от ПЗРК винтовая установка лучше прямого сопла, особенно если охладить выхлоп и вывести его в воздушную струю от толкающих винтов. С обычными реактивными движками такого не получится.

Кстати украинцы совместно с израильтянами могли вполне создать свой вариант такого штурмовика и для себя и на продажу. Можно еще и с малозаметностью поэкспериментировать

Отредактировано Spirit, просто Spirit (2013-12-04 13:04:09)

13

Spirit, просто Spirit написал(а):

Основными опасностями для штурмовика сейчас являются крупнокалиберный пулемет/малокалиберная пушка или ПЗРК с тепловлой ГСН,

Это потому, что у противника нет истребительной авиации. По той или иной причине.

14

Всеволод написал(а):

Это потому, что у противника нет истребительной авиации. По той или иной причине.

С ростом цены на 1 единицу истребителя скоро получится, что их у всех будет мало. И может там где они будут летать они всех посбивают, но даже самый навороченный истребитель не может быть в двух местах одновременно, а небо большое. И чем дороже они и чем меньше их будет, тем больше их будут беречь. В ПВО столицы будет полнокровный полк, а на передний край выделена дай бог не полная эскадрилья с наказом линию фронта не перелетать.

Отредактировано Spirit, просто Spirit (2013-12-09 10:33:56)

15

Spirit, просто Spirit написал(а):

С ростом цены на 1 единицу истребителя скоро получится, что их у всех будет мало.

Ну, нашлепают беспилотников. Не таких эффективных, но много, хорсё и дёсево. Правда появится должность "Агитатор Дронов". Будет уговаривать их сдаваться и перелетать на правильную сторону. Персы вон в ислам парочку таких уже обратили.

Отредактировано Laborant (2013-12-09 11:07:17)

16

Скромнее надо быть, граждане. 2-го поколения вполне хватит для всех задач, кроме боя с более продвинутыми истребителями.

17

Всеволод написал(а):

2-го поколения вполне хватит для всех задач

2-е поколение как раз полное говно не приспособленное ни к чему кроме как сгореть в ядерной третей мировой. Первое  и мал-мало третье и то не наше, а буржуйское.

18

Laborant написал(а):

Ну, нашлепают беспилотников. Не таких эффективных, но много, хорсё и дёсево. Правда появится должность "Агитатор Дронов". Будет уговаривать их сдаваться и перелетать на правильную сторону. Персы вон в ислам парочку таких уже обратили.

чтобы унести сопоставимый груз дрон должен быть сопоставим по размерам с пилотируемым самолетом. Это не отменяет миниатюрных дронов разведчиков и дронов ротного и батальонного уровней. Но ВВСные должны быть имхо пожирнее, чем предайтор. Беспилотные штурмы тоже вариант, но не 100% парка.

Отредактировано Spirit, просто Spirit (2013-12-11 12:47:13)

19

SeRgek написал(а):

, а буржуйское.

а чего там выдающегося?
летающий гроб- он какого поколения?

20

Phantom II

21

SeRgek написал(а):

Phantom II

флотские справедливо рассудили, что безразлично к какой летающей платформе вешать ракеты воздух-воздух дальнего радиуса действия. Если вражина сам прилетает к авианосцу, то лучше если эта платформа сама ловко взлетает и садится и долго может висеть в воздухе. А не каждая операция взлет-посадка граничит с акробатикой. но кто ж их флотских аутистов слушать будет. Народу нужен был перехватчик и немножко бомбардировщик. Проект "мисслайер" если кому интересно.

22

Всеволод написал(а):

А так, походу, лучше МиГ-21 ниче не придумали.

Для чего? Приведенные самолеты - идеальные антипартизанские. Кстати,  Пукару именно для этих целей проектировали.А Миг21 все-таки истребитель. который можно использовать как штурмовик.

23

grg написал(а):

А Миг21 все-таки истребитель. который можно использовать как штурмовик.

очень хреновый с него штурмовик
как и с любого другого самолёта ядерного апокалипсиса.

24

Сдается мене, что после ЯА нужна будет универсальная машина. И швец, и жнец.

25

Всеволод написал(а):

Сдается мене, что после ЯА нужна будет универсальная машина.

это Вам так сдаётся, сейчас. А тогдашним теоретикам и практикам сдавалось по-другому. Да и не думали они о том что будет после.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Развитие Су-25 после третьей мировой войны