Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Равшан и Джамшут теперь будут пилотировать в России самолёты


Равшан и Джамшут теперь будут пилотировать в России самолёты

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Стабильность широкой поступью шагает по стране! Раньше ровно теми же самыми причинами принято было обосновывать завоз гастарбайтеров-рабочих и дворников. Думаю, теперь можно ожидать резкого падения уровня оплаты труда пилотов и, следовательно, тотальное вытеснение из этой сферы наших таджиками. "Экэпаж жилаит вам прятнава пялёта, насяльникама, скора-скора земля прехать."

http://news.mail.ru/economics/16093529/?frommail=1

"Иностранцы за штурвалом

В ближайшие пять лет российские авиакомпании смогут пополнять свои летные составы иностранными пилотами. Иностранцы будут как линейными летчиками, так и командирами экипажей. Такой законопроект поступил в Госдуму из правительства.

Пустить гастарбайтеров в отечественную гражданскую авиацию правительство решило по целому ряду причин. В частности, это сделано ради «создания недискриминационного статуса российских авиакомпаний в рамках Евразийского экономического сообщества и СНГ», сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Основная же причина сугубо производственная — «дефицит подготовленных летных кадров». Объем воздушных перевозок в России с 2006 года растет довольно интенсивно — на 13–15% ежегодно, притом что в мире — на 4–5%). Соответственно, растет парк воздушных судов. Но российские летные училища не успевают готовить летчиков в требуемом количестве и с соответствующей мировым стандартам квалификацией. Так, с 1995 по 2007 год училища выпускали по 150–200 гражданских пилотов в год, так как нынешняя кадровая потребность — 1,1–1,2 тыс. в год. Причем выпускники завершают учебу с первоначальным налетом менее 60 часов, хотя по нормативам Международной организации гражданской авиации налет должен составлять не менее 150 часов на двухмоторном самолете.

Еще сложнее обстоит дело с командирами экипажей. Чтобы стать командиром современного самолета с максимальной взлетной массой более 90 тыс. кг, выпускник училища должен летать шесть-восемь лет. Летчик вправе летать не более 800 часов в год — таковы жесткие требования нормы для «режима рабочего времени и времени отдыха экипажей». Командиром же может стать только тот, кто налетал пилотом не менее 5 тыс. часов.

В силу всех этих обстоятельств и решено допустить иностранных пилотов к трудовой деятельности в российских коммерческих авиакомпаниях. Порядок допуска в законопроекте не прописан, его определит правительство, после того как закон будет принят. Получивший допуск иностранец может быть и пилотом, и командиром корабля. А также может проходить подготовку в составе экипажа, если все остальные члены экипажа россияне.

Привлечение иностранцев — мера временная: закон будет действовать лишь до 1 января 2019 года. Видимо, за эти годы правительство рассчитывает наладить подготовку нужного количества гражданских пилотов из числа россиян. Во всяком случае, летные училища этим уже занялись: в прошлом году выпустили 558 человек, а в 2013-м — уже 625.

Как государство вернулось к проблеме пилотов в гражданской авиации

Авиакатастрофа Boeing 737 в Казани может изменить подходы государства к подготовке пилотов в гражданской авиации. Совет федерации неожиданно выступил против утвержденного правительством законопроекта о привлечении иностранных пилотов и предложил переучивать военных летчиков. Росавиация, в свою очередь, хочет ужесточить подход к тренировке пилотов. Эксперты отмечают, что обойтись без иностранцев будет трудно, на переподготовку военных потребуется время и деньги без гарантии успеха, а в стране и так есть «кадровый резерв» выпускников гражданских летных училищ, которых можно и нужно обучать."

2

glas_naroda написал(а):

"Иностранцы за штурвалом

Вообще-то, в России сегодня катастрофически не хватает пилотов гражданской авиации. Те, кого готовили 20 лет назад, уже пенсионеры по авиационным меркам. Так что вполне вероятно, что не Джашмуты, а мои соотечественники, например. У нас избыток.

glas_naroda написал(а):

и предложил переучивать военных летчиков.

У нас именно этот подход, но у нас военный летчик служит 7 лет, а потом переходит в резерв. Резервисты и летают на гражданских.

3

grg написал(а):

В ближайшие пять лет российские авиакомпании смогут пополнять свои летные составы иностранными пилотами. Иностранцы будут как линейными летчиками, так и командирами экипажей. Такой законопроект поступил в Госдуму из правительства.

grg написал(а):

Вообще-то, в России сегодня катастрофически не хватает пилотов гражданской авиации. Те, кого готовили 20 лет назад, уже пенсионеры по авиационным меркам. Так что вполне вероятно, что не Джашмуты, а мои соотечественники, например. У нас избыток.

опередили.
хотел у топстартера спросить кого он в Рамшаны и Джамшуны записывает?

4

grg написал(а):

Вообще-то, в России сегодня катастрофически не хватает пилотов гражданской авиации. Те, кого готовили 20 лет назад, уже пенсионеры по авиационным меркам. Так что вполне вероятно, что не Джашмуты, а мои соотечественники, например. У нас избыток.

Я очень сильно в этом сомневаюсь. Если самолёты берут, списанные в какой-нибудь Уганде, чтобы сэкономить, то и пилотов нанимать будут из тех же соображений. Вряд ли евреи или американцы согласятся работать задёшево и отдавать часть зарплаты начальству...

5

glas_naroda написал(а):

отдавать часть зарплаты начальству...

Пилоты? Есть факты или попиздить на ветер?

6

glas_naroda написал(а):

работать задёшево и отдавать часть зарплаты начальству...

По тому что я слышал от человека, связанного с россмйской авиацией, эта стадия пройденна . Именно из-за нехватки летчиков.

7

Когда в банановой республике нет своих летчиков, она зовет иностранцев. Те же французы летали по всему миру и ниче.

8

DARNE написал(а):

хотел у топстартера спросить кого он в Рамшаны и Джамшуны записывает?

Того, кто будет в РФ летать. Ибо нормальные пилоты вряд ли пойдут на российские условия. Если российские пилоты массово увольняются (по 700 пилотов в год), значит, что-то не так. Или вы считаете, что французский или израильский пилот будет летать на тех условиях, от которых бегут российские пилоты? Это делает честь вашей сообразительности и оптимизму.

9

sgt написал(а):

Того, кто будет в РФ летать. Ибо нормальные пилоты вряд ли пойдут на российские условия. Если российские пилоты массово увольняются (по 700 пилотов в год), значит, что-то не так. Или вы считаете, что французский или израильский пилот будет летать на тех условиях, от которых бегут российские пилоты? Это делает честь вашей сообразительности и оптимизму.

Повторюсь - у меня информация из первых рук - знакомый летчик. Мой ровесник, что еще недавно было нонсенсом в авиации. Зарплата - на уровне израильской. Еще год- два он полетает. А менять его - некому. Летные училища закрылись. Открыть их можно, но преподавать уже некому Летчики, в свое время бежали от низких зарплат и хреновых условий. Сегодня кого могли - вернули, в том числе летчиков военно-транспортной авиации. Но все это люди старше 40 - предпнсиннный возраст по меркам авиации.... А новых нет

10

DARNE написал(а):

glas_naroda написал(а):

    отдавать часть зарплаты начальству...

Пилоты? Есть факты или попиздить на ветер?

Таджики. Фактов дохрена там, где они есть. Придут в авиацию - и там факты появятся.

grg написал(а):

glas_naroda написал(а):

    работать задёшево и отдавать часть зарплаты начальству...

По тому что я слышал от человека, связанного с россмйской авиацией, эта стадия пройденна . Именно из-за нехватки летчиков.

Пройдена. И платят им сейчас очень хорошо, многим. Но приход гастарбайтеров, повторюсь, эту ситуацию изменит. Зачем платить 200-300 тыр русскому командиру экипажа, когда можно нанять таджикского за 50 (и плевать, что нужные документы он у себя на родине купил за пару верблюдов)?

11

Вообще-то задача руководства не экономить ФОТ, а увеличивать прибыль.

12

grg написал(а):

Зарплата - на уровне израильской.

О!!! А налоги?

13

sgt написал(а):

Или вы считаете, что французский или израильский пилот будет летать на тех условиях, от которых бегут российские пилоты? Это делает честь вашей сообразительности и оптимизму.

grg написал(а):

Повторюсь - у меня информация из первых рук - знакомый летчик. Мой ровесник, что еще недавно было нонсенсом в авиации. Зарплата - на уровне израильской.

вы удовлетворены или мне повторить?

14

Да пусть хоть тюлени дрпессированные летают: кто не садится в российские самолеты, тому пофигу. А кто садится - тот экстремальщик, ему только интереснее летать будет.

15

DARNE написал(а):

Пилоты? Есть факты или попиздить на ветер?

А что, попиздеть на ветер монополия только вам?

16

Зигги написал(а):

А что, попиздеть на ветер монополия только вам?

У них монополия на попиздить. Попиздеть толком не умеют.

17

Известный летчик-испытатель истребителей - чеченец, по фамилии Толбоев
Герой РФ
Дело не в том от куда летчик, а в его квалификации, а вот проверить ее, и проверить тщательно - задача работодателя.

18

DARNE написал(а):

вы удовлетворены или мне повторить?

Конечно, повторите. Грг знает одного израильского летчика весьма пожилого возраста. Т.е. в рамках профессии - дедушка, дырку прикрыть. Опять же непонятно: если всё так сладко, отчего по 700 в год человек уходит?
А как у вас с военными летчиками? Тоже израильских пенсионеров наберете? Или считаете, что "Стрижей" и "Русских витязей" будет достаточно?

Отредактировано sgt (2013-12-14 00:19:45)

19

goust написал(а):

чеченец, по фамилии Толбоев

Нет такого чеченца.

20

sgt написал(а):

А как у вас с военными летчиками?

Могу, конечно, тещу спросить. Но походу девать некуда. По крайней мере в рамках одного вертолетного полка.

21

sgt написал(а):

Конечно, повторите

А ведь лучше бы сами подумали. С учетом   того что недавно вице-президент Европарламента Мигель Анхель Мартинес-Мартинес объясняла "гордым прибалтам", до какой степени они всем в Евросоюзе надоели своими претензиями к России и своим статусом постоянного источника провокаций и конфронтации. Было в открытую сказано - Россия это очень большой, очень важный и очень необходимый для Евросоюза сосед, с которым ЕС хочет иметь хорошие отношения и тесные связи. А Прибалтика - это пустое место, которое постоянно ноет о том, как она пострадала от СССР, и задирает Россию. Евросоюзу такая Прибалтика не нужна.

Отредактировано DARNE (2013-12-14 09:39:51)

22

sgt написал(а):

Грг знает одного израильского летчика весьма пожилого возраста. Т.е. в рамках профессии - дедушка, дырку прикрыть.

:nope:  Одного русского летчика. Израильский до сих пор в России работать не мог. Но таки дедушка, дыку прикрыть

sgt написал(а):

отчего по 700 в год человек уходит?

По его словам - возраст и здоровье. 60% летного состава (если не больше) его ровесники.
Кстати, по его словам, там не сладко, а полная жопа. Именно с подготовкой и квалификацией экипажей. Из-за этого приходится летать больше нормы, что в свою очередь, ускоряет уход из авиации по здоровью.

Отредактировано grg (2013-12-14 11:04:22)

23

glas_naroda написал(а):

плевать, что нужные документы он у себя на родине купил за пару верблюдов

Аэроплан, такая вещь, которая падает только один раз.

24

Laborant написал(а):

Аэроплан, такая вещь, которая падает только один раз.

:) Факт 100% (с) .. не верблюд .. однозначно  ;)

25

Всеволод написал(а):

Нет такого чеченца.

Виниват, он аварец
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Толбоев,_Магомед_Омарович

Отредактировано goust (2013-12-14 12:51:31)

26

http://s6.uploads.ru/t/pBnyC.jpg

Всеволод написал(а):

Когда в банановой республике нет своих летчиков, она зовет иностранцев

27

DARNE написал(а):

Евросоюзу такая Прибалтика не нужна.

Это как раз сочетается в моими мыслями - мне ЕС с его лево-либеральными говноедами нахер не нужен тоже.

grg написал(а):

Кстати, по его словам, там не сладко, а полная жопа.

Так Гриша, о том и речь. Вместо того, чтобы как-то разрулить своими силами, чтобы ликвидировать те "разные причины" по которым летчики массово покидают авиацию, набирают равшанов с джамшутами - без рабов власть уже не может, она думает, что гастерами может прикрыть любую дыру. Только если равшаны херово положат асфальт, ничего страшного не произойдет, кроме того, что опять за деньги придется делать новый. А вот если джамшут херово зайдет на посадку, тут последствия будут совсем другие. Летайте самолетами Аэрофлота, ёба. Счастливого полета!

28

sgt написал(а):

чтобы ликвидировать те "разные причины" по которым летчики массово покидают авиацию,

Как можно ликвидировать время??? Вроде ж ясно написано - покидают авиацию выходящие на пенсию.

29

Всеволод написал(а):

Вроде ж ясно написано - покидают авиацию выходящие на пенсию.

(ковыряя в носу): а в Риа-новостях по ссылке написано - по разным причинам. Если бы причина была одна - возраст, так бы и написали - уходят на пенсию. Но наверное, причины есть разные - кто-то не хочет летать на рухляди, кого-то не устраивает зарплата, кому-то надоело выполнять идиотские распоряжения начальства, да мало ли что... Я ситуации не знаю, сужу по вашим же СМИ.

Всеволод написал(а):

Как можно ликвидировать время?

Увеличив набор в летные училища.

Отредактировано sgt (2013-12-14 13:46:37)

30

sgt написал(а):

а в Риа-новостях

Упразднили их нонче. Указом Путина.

http://www.itar-tass.com/ekonomika/820319


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Равшан и Джамшут теперь будут пилотировать в России самолёты