Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Равшан и Джамшут теперь будут пилотировать в России самолёты


Равшан и Джамшут теперь будут пилотировать в России самолёты

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Всеволод написал(а):

Упразднили их нонче. Указом Путина.

За вранье, наверное. Ну и правильно, информацию надо подавать оптимистическую, чтобы народ радовался.

32

sgt написал(а):

Увеличив набор в летные училища.

Так читаем посты-то...

grg написал(а):

Летные училища закрылись. Открыть их можно, но преподавать уже некому

33

http://otvet.mail.ru/#question/60603308
Где учат на летчика гражданской авиации?

В Осмке есть училище гражданской авиации им. А.В. ЛЯПИДЕВСКОГО.
Сейчас назвается:
ОМСКИЙ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГА им. А.В. ЛЯПИДЕВСКОГО.
Адрес: 4644103, г. Омск-103 Авиагородок, 27

В настоящее время существуют:
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Бугурусланское ЛУГА
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации
Калужское авиационное летно-техническое училище РОСТО
Краснокутское ЛУГА
Сасовское ЛУГА
Омский лётно-технический колледж
Краснодарский ВВАУЛ (ВИ)
Сызранское ВВАУЛ (ВИ)

34

Всеволод написал(а):

Так читаем посты-то...

Так и читайте

sgt написал(а):

Вместо того, чтобы как-то разрулить своими силами, чтобы ликвидировать те "разные причины"

Если бы открыли летные училища и набрали преподавателей-гастарбайтеров - я бы и слова не сказал.

Отредактировано sgt (2013-12-14 14:01:03)

35

У меня один знакомый в летчики собрался. Сейчас учится на пилота-любителя (или уже отучился). Потом, говорит, через курсы красных командиров можно и до боинга дорасти за обозримый срок.

36

DARNE написал(а):

В настоящее время существуют:

Приличное количество. Тогда вопрос - эти училища не могут выпустить достаточное кол-во летчиков? Или в летчики не идут потому, что зарплата плохая? Или выпускники все дураки? Назовите причину, которая привела к кризису авиаотрасли. Без точной диагностики болезни нельзя эффективно лечить - Сорин подтвердит :) А сейчас вместо лечения доктор предлагает сделать обезболивающий укол - набрать гастеров.

Отредактировано sgt (2013-12-14 14:08:04)

37

glas_naroda написал(а):

Совет федерации неожиданно выступил против утвержденного правительством законопроекта о привлечении иностранных пилотов и предложил переучивать военных летчиков.

Чисто для справочки....
В РФ,ЕМНИП,в результате гениальных реформ Великого Ельцина и Путина осталось ОДНО(!!!) училище по подготовке военных летчиков.
В которое,к тому же, несколько лет не было набора курсантов.
Так шо,ИМНО,в военной авиации ситуация с летчиками сейчас не намного лучше,чем в гражданской.
Наследство СССР по избытку летчиков и училищ-благополучно просрали,а свой задел-не создали.
Создание новых училищ взамен уничтоженных и возвращение престижа профессии летчика-дело не одного десятилетия.

38

DARNE написал(а):

Сасовское ЛУГА

Находится в ужасном положении.
Нижайшие зарплаты преподавателей,мизерное количество курсантов,изношенная техника.....и это еще неплохо,по сравнению с тем,что там творилось в 90-е-середина 2000 годов.
Информация от чела,который там был преподавателем.

39

Ну, остался запасной вариант: отправлять курсантов учиться в забугорье. Возврат к истокам - именно так начиналась российская авиация.

40

Всеволод написал(а):

Ну, остался запасной вариант: отправлять курсантов учиться в забугорье.

Угу....
Вот только многие (не все!)авиакомпании платят пилотам мизерные зарплаты.
И,тем более,не готовы раскошелиться на ОЧЕНЬ дорогое зарубежное обучение пилота.
Так шо,для них -это не выход.
А вот пригласить пилота-таджика или узбека или гондурасца :)-это как раз то,что "спасет отца русской демократии"(С).
И зарплату поднимать не надо и самолет летает...прибыль капает.

41

Так если летает - в чем проблема?

42

Всеволод написал(а):

Так если летает - в чем проблема?

Дык,он,собака,имеет свойство подать,причем часто.
Вот в этом и проблема.

43

Так риски от принятия равшана просчитываются заранее. Если падение сумалета невыгодно, наймут хранцуза или израильтянина, делов-то. Калькулятор дает ответы на все вопросы.

44

Всеволод написал(а):

наймут хранцуза или израильтянина, делов-то.

Не наймут.
Они просто не согласятся на такую нищенскую зарплату.

Всеволод написал(а):

Так риски от принятия равшана просчитываются заранее. Если падение сумалета невыгодно,

При наших страховых платежах за гибель пассажира,падение самолета-ВЫГОДНО.
В том смысле,что выгодно иметь древний самолет+контрафактные запчасти и обслуживание+пилотов нижайшей квалификации.
Прибыль больше,а финансовые потери авиакомпании при катастрофе-минимальны.

45

А какова аварийность авиации у братьев-узбеков?

46

Всеволод написал(а):

А какова аварийность авиации у братьев-узбеков?

А я знаю?
Да и не братья они мне.
:)

47

Ну, Вы почему-то решили, что они летают хуже.

48

sgt написал(а):

Тогда вопрос - эти училища не могут выпустить достаточное кол-во летчиков? Или в летчики не идут потому, что зарплата плохая? Или выпускники все дураки? Назовите причину, которая привела к кризису авиаотрасли.

Основная причина - разрушение целостной системы подготовки и роста кадров, в частности, ее важнейшей составляющей - сети региональных перевозок. При всем желании, авиационные училища не могут готовить командиров, и даже вторых пилотов магистральных авиалайнеров. В СССР выпускники училищ ГА начинали работать вторыми пилотами на Ан-2 или Л-410, набирались опыта пилотирования, становились командирами, доучивались на Ан-24, Як-40 или Ту-134, сначала вторыми пилотами, потом вводились на командиров, потом доучивались на Як-42 или Ту-154, потом когда-нибудь на Ил-62. Сейчас промежуточного звена нет, выпускники училищ ничем не лучше, чем переученные штурманы, бортинженеры или даже бортпроводники.

49

Всеволод написал(а):

Ну, Вы почему-то решили, что они летают хуже.

Я так решил?
Ткните в мое высказывание по этому поводу,пожалуйста.
Не приписывайте мне ваши мысли

Если падение сумалета невыгодно, наймут хранцуза или израильтянина, делов-то.

:)

50

Ironic написал(а):

Основная причина - разрушение целостной системы подготовки и роста кадров,

+100

51

air 100 написал(а):

Вот только многие (не все!)авиакомпании платят пилотам мизерные зарплаты.

Т.е. предполагается, что француз/немец/израильтянин пойдут на зарплату, от которой уходят российские пилоты? Оптимистичненько.

52

sgt написал(а):

Т.е. предполагается, что француз/немец/израильтянин пойдут на зарплату, от которой уходят российские пилоты?

Это только некоторые оптимисты ТАКОЕ предполагают.
Реалисты предполагают,что на такую зарплату пойдут только летчики из Средней Азии/Африки и некоторых стран Ю.Америки.

53

air 100 написал(а):

Средней Азии/Африки и некоторых стран Ю.Америки.

И всех их надо будет учить русскому языку, или как они будут общаться с диспетчерами - на таджикском или на суахили с тигринья?

54

sgt написал(а):

Т.е. предполагается, что француз/немец/израильтянин пойдут на зарплату, от которой уходят российские пилоты?

Зарплата повышается единым росчерком. Кадровый голод это когда людей нет. Совсем нет. Ни на какую зарплату.

55

sgt написал(а):

И всех их надо будет учить русскому языку, или как они будут общаться с диспетчерами

С диспетчерами они будут общаться так, как это принято во всем мире - на ломанном английском. Общение в кокпите, кстати, по нормам ICAO, тоже должно происходить на нем же.

56

Ironic написал(а):

С диспетчерами они будут общаться так, как это принято во всем мире - на ломанном английском.

В мире принято - на очень хорошем английском. Когда общаются на ломаном, тогда СуперДжеты и падают.

Всеволод написал(а):

Зарплата повышается единым росчерком.

Т.е. повысить зарплату своим - ну никак, обойдутся, сволочи. А вот для таджико-африканских - за милую душу? :)

57

sgt написал(а):

В мире принято - на очень хорошем английском.

Рассмешили, спасибо.

58

Ironic написал(а):

Рассмешили, спасибо.

Попробуйте выехать из своей деревни - узнаете, что мир стоит не на 3 китах. Но - всегда пожалуйста.

Отредактировано sgt (2013-12-15 22:01:48)

59

air 100 написал(а):

Вот только многие (не все!)авиакомпании платят пилотам мизерные зарплаты.

то что я слышал- зарплаты великолепные давно уже.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Равшан и Джамшут теперь будут пилотировать в России самолёты