Упразднили их нонче. Указом Путина.
За вранье, наверное. Ну и правильно, информацию надо подавать оптимистическую, чтобы народ радовался.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Равшан и Джамшут теперь будут пилотировать в России самолёты
Упразднили их нонче. Указом Путина.
За вранье, наверное. Ну и правильно, информацию надо подавать оптимистическую, чтобы народ радовался.
Увеличив набор в летные училища.
Так читаем посты-то...
Летные училища закрылись. Открыть их можно, но преподавать уже некому
http://otvet.mail.ru/#question/60603308
Где учат на летчика гражданской авиации?
В Осмке есть училище гражданской авиации им. А.В. ЛЯПИДЕВСКОГО.
Сейчас назвается:
ОМСКИЙ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГА им. А.В. ЛЯПИДЕВСКОГО.
Адрес: 4644103, г. Омск-103 Авиагородок, 27
В настоящее время существуют:
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Бугурусланское ЛУГА
Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации
Калужское авиационное летно-техническое училище РОСТО
Краснокутское ЛУГА
Сасовское ЛУГА
Омский лётно-технический колледж
Краснодарский ВВАУЛ (ВИ)
Сызранское ВВАУЛ (ВИ)
Так читаем посты-то...
Так и читайте
Вместо того, чтобы как-то разрулить своими силами, чтобы ликвидировать те "разные причины"
Если бы открыли летные училища и набрали преподавателей-гастарбайтеров - я бы и слова не сказал.
Отредактировано sgt (2013-12-14 14:01:03)
У меня один знакомый в летчики собрался. Сейчас учится на пилота-любителя (или уже отучился). Потом, говорит, через курсы красных командиров можно и до боинга дорасти за обозримый срок.
В настоящее время существуют:
Приличное количество. Тогда вопрос - эти училища не могут выпустить достаточное кол-во летчиков? Или в летчики не идут потому, что зарплата плохая? Или выпускники все дураки? Назовите причину, которая привела к кризису авиаотрасли. Без точной диагностики болезни нельзя эффективно лечить - Сорин подтвердит А сейчас вместо лечения доктор предлагает сделать обезболивающий укол - набрать гастеров.
Отредактировано sgt (2013-12-14 14:08:04)
Совет федерации неожиданно выступил против утвержденного правительством законопроекта о привлечении иностранных пилотов и предложил переучивать военных летчиков.
Чисто для справочки....
В РФ,ЕМНИП,в результате гениальных реформ Великого Ельцина и Путина осталось ОДНО(!!!) училище по подготовке военных летчиков.
В которое,к тому же, несколько лет не было набора курсантов.
Так шо,ИМНО,в военной авиации ситуация с летчиками сейчас не намного лучше,чем в гражданской.
Наследство СССР по избытку летчиков и училищ-благополучно просрали,а свой задел-не создали.
Создание новых училищ взамен уничтоженных и возвращение престижа профессии летчика-дело не одного десятилетия.
Сасовское ЛУГА
Находится в ужасном положении.
Нижайшие зарплаты преподавателей,мизерное количество курсантов,изношенная техника.....и это еще неплохо,по сравнению с тем,что там творилось в 90-е-середина 2000 годов.
Информация от чела,который там был преподавателем.
Ну, остался запасной вариант: отправлять курсантов учиться в забугорье. Возврат к истокам - именно так начиналась российская авиация.
Ну, остался запасной вариант: отправлять курсантов учиться в забугорье.
Угу....
Вот только многие (не все!)авиакомпании платят пилотам мизерные зарплаты.
И,тем более,не готовы раскошелиться на ОЧЕНЬ дорогое зарубежное обучение пилота.
Так шо,для них -это не выход.
А вот пригласить пилота-таджика или узбека или гондурасца -это как раз то,что "спасет отца русской демократии"(С).
И зарплату поднимать не надо и самолет летает...прибыль капает.
Так если летает - в чем проблема?
Так если летает - в чем проблема?
Дык,он,собака,имеет свойство подать,причем часто.
Вот в этом и проблема.
Так риски от принятия равшана просчитываются заранее. Если падение сумалета невыгодно, наймут хранцуза или израильтянина, делов-то. Калькулятор дает ответы на все вопросы.
наймут хранцуза или израильтянина, делов-то.
Не наймут.
Они просто не согласятся на такую нищенскую зарплату.
Так риски от принятия равшана просчитываются заранее. Если падение сумалета невыгодно,
При наших страховых платежах за гибель пассажира,падение самолета-ВЫГОДНО.
В том смысле,что выгодно иметь древний самолет+контрафактные запчасти и обслуживание+пилотов нижайшей квалификации.
Прибыль больше,а финансовые потери авиакомпании при катастрофе-минимальны.
А какова аварийность авиации у братьев-узбеков?
А какова аварийность авиации у братьев-узбеков?
А я знаю?
Да и не братья они мне.
Ну, Вы почему-то решили, что они летают хуже.
Тогда вопрос - эти училища не могут выпустить достаточное кол-во летчиков? Или в летчики не идут потому, что зарплата плохая? Или выпускники все дураки? Назовите причину, которая привела к кризису авиаотрасли.
Основная причина - разрушение целостной системы подготовки и роста кадров, в частности, ее важнейшей составляющей - сети региональных перевозок. При всем желании, авиационные училища не могут готовить командиров, и даже вторых пилотов магистральных авиалайнеров. В СССР выпускники училищ ГА начинали работать вторыми пилотами на Ан-2 или Л-410, набирались опыта пилотирования, становились командирами, доучивались на Ан-24, Як-40 или Ту-134, сначала вторыми пилотами, потом вводились на командиров, потом доучивались на Як-42 или Ту-154, потом когда-нибудь на Ил-62. Сейчас промежуточного звена нет, выпускники училищ ничем не лучше, чем переученные штурманы, бортинженеры или даже бортпроводники.
Ну, Вы почему-то решили, что они летают хуже.
Я так решил?
Ткните в мое высказывание по этому поводу,пожалуйста.
Не приписывайте мне ваши мысли
Если падение сумалета невыгодно, наймут хранцуза или израильтянина, делов-то.
Основная причина - разрушение целостной системы подготовки и роста кадров,
+100
Вот только многие (не все!)авиакомпании платят пилотам мизерные зарплаты.
Т.е. предполагается, что француз/немец/израильтянин пойдут на зарплату, от которой уходят российские пилоты? Оптимистичненько.
Т.е. предполагается, что француз/немец/израильтянин пойдут на зарплату, от которой уходят российские пилоты?
Это только некоторые оптимисты ТАКОЕ предполагают.
Реалисты предполагают,что на такую зарплату пойдут только летчики из Средней Азии/Африки и некоторых стран Ю.Америки.
Средней Азии/Африки и некоторых стран Ю.Америки.
И всех их надо будет учить русскому языку, или как они будут общаться с диспетчерами - на таджикском или на суахили с тигринья?
Т.е. предполагается, что француз/немец/израильтянин пойдут на зарплату, от которой уходят российские пилоты?
Зарплата повышается единым росчерком. Кадровый голод это когда людей нет. Совсем нет. Ни на какую зарплату.
И всех их надо будет учить русскому языку, или как они будут общаться с диспетчерами
С диспетчерами они будут общаться так, как это принято во всем мире - на ломанном английском. Общение в кокпите, кстати, по нормам ICAO, тоже должно происходить на нем же.
С диспетчерами они будут общаться так, как это принято во всем мире - на ломанном английском.
В мире принято - на очень хорошем английском. Когда общаются на ломаном, тогда СуперДжеты и падают.
Зарплата повышается единым росчерком.
Т.е. повысить зарплату своим - ну никак, обойдутся, сволочи. А вот для таджико-африканских - за милую душу?
В мире принято - на очень хорошем английском.
Рассмешили, спасибо.
Рассмешили, спасибо.
Попробуйте выехать из своей деревни - узнаете, что мир стоит не на 3 китах. Но - всегда пожалуйста.
Отредактировано sgt (2013-12-15 22:01:48)
Вот только многие (не все!)авиакомпании платят пилотам мизерные зарплаты.
то что я слышал- зарплаты великолепные давно уже.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Равшан и Джамшут теперь будут пилотировать в России самолёты