Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Часы Invicta кто что скажет?


Часы Invicta кто что скажет?

Сообщений 1 страница 30 из 168

1

Подскажите по часам, в часах вообще не разбираюсь, но вот захотелось себе нормальные часы под рубашку, кто сталкивался с данной фирмой, как качество?
Сейчас на амазоне скидки по 80-90% думаю прикупить себе.

Выбрал такие:
http://www.amazon.com/dp/B004Q6RUZC/ref … 79G69N5WVG
http://www.amazon.com/dp/B005FMZY36/ref … X963GUDDA0

И возможно такие, но жаба совсем душит:
http://www.amazon.com/gp/product/B00DF7 … PDKIKX0DER

2

Марка как марка, ничего особенного, кварцевый швейцарский механизм. Есть серия, сделанная в Швейцарии, а есть, кажется, в Гонконге. Судя по тому, что на потенциально ваших часах этой надписи нет - скорее всего, от раскосых товарищей.

Отредактировано sgt (2013-12-23 14:24:04)

3

Я считаю, настоящие швейцарские часы начинаются примерно с 200 долларов, на уровне Tissot.

4

Мне не нравится инвикта, бестолковая какая-то. Да еще эта непременная грамматическая ошибка по-русски.

5

sgt написал(а):

Есть серия, сделанная в Швейцарии, а есть, кажется, в Гонконге. Судя по тому, что на потенциально ваших часах этой надписи нет - скорее всего, от раскосых товарищей.

Ага, узкоглазые, не есть хорошо.
Надпись Swiss Made вроде как только на последней модели которую я кинул.

6

Mar написал(а):

Я считаю, настоящие швейцарские часы начинаются примерно с 200 долларов, на уровне Tissot.

Ну если верить старым ценам, то до прайската они стоили 600-700 баксов.

7

AngoT написал(а):

Ну если верить старым ценам, то до прайската они стоили 600-700 баксов.

Вы не задумывались, почему классические швейцарские марки не скидывают цены на порядок? :).