Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » Лучший механик нашего заводика


Лучший механик нашего заводика

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Всеволод написал(а):

Сложно сбить насмерть на месте, если соблюдать ПДД. Когда-то клятые буржуи-норвеги проводили исследование. До 50 км/ч у пешика есть шансы, после - почти нет.

Это ты парадоксу расскажи, он-то утверждает что ограничение скорости обусловлено несвободой общества и неумением ездить

32

Баран воспринимает это как ограничение. Человек сам соображает, что гнать не стоит. Только где ж их найти, человеков... Походу, тока в Финляндии остались.

33

Всеволод написал(а):

Походу, тока в Финляндии остались.


сложно сказать
у нас в городе ограничение 50 км/ч
ну все конечно ездят 60 км/ч, но чтобы даже 70 км/ч - крайне редко

34

Зигги написал(а):

сложно сказать
у нас в городе ограничение 50 км/ч
ну все конечно ездят 60 км/ч, но чтобы даже 70 км/ч - крайне редко

у нас 60, в местах с трёх полосным движением в одном направлении если дорога просматривается хорошо и светло могу разгоняться до 75, но таких мест буквально два на весь город, в остальных езжу 40-50 и менее ти кладу толстый йух на бибикальщиков.

35

Картинка с того самого корпоратива. Последний вечер Майонеза. Про парня слева рассказывал как-то на форуме. Дедушка в 36 лет.

http://s8.uploads.ru/t/uIoS0.jpg

36

Всеволод написал(а):

Человек сам соображает, что гнать не стоит. Только где ж их найти, человеков... Походу, тока в Финляндии остались.

:D

Самое смешное, что никто не хочет убедиться в абсолютной бесполезности гонок по нас.пунктам. Времени-то экономятся от силы секунды.

37

Вчера. Стою себе на светофоре в правом ряду. Загорается зеленый. Справа от меня весело пролетает по обочине авто и уходит вдаль. Догнать с легким превышением не смог.

Марку и модель все угадали? Да-да, субару форестер.

38

Всеволод написал(а):

Марку и модель все угадали? Да-да, субару форестер.

Один знакомый вьюнош мечтает о Форестере. Хочет подкопить денег, продать свое старое зубило и купить. Папа сказал, что денег не даст ))

39

Ограничение скорости - как ограничение калорий, одна цифра ко всем не применима. 

Опасность данного индивидуума на конкретной скорости зависит от очень многого, и может отличаться в разы.  Полуслепая старуха на огромной развалюхе, на 50кмч будет опаснее молодого и тренированного мужика на хорошей машине на 70. 

Поэтому мне все эти разговоры - кто, мол, превышает, тот идиот, смешны.  Лучше посмотрите на всех тупых водителей, которые вроде как едут без превышения, но давят прохожих направо и налево, втыкаются в другие машины на парковке.

40

Молодые и тренированные обычно и давят.

41

Давят самые разные, и я думаю всем понятна разница между вождением очередного подростка-дебила, да еще и поддатого, и простым превышением скорости опытным водителем.

Может кто-то не в курсе, но в Америке шоссе строились с рассчетом скорости 70-80 миль в час, местами и выше, и это - учитывая машины тех времен, которые гораздо хуже управлялись и держали дорогу. 

Долгое время такие скорости и были нормальными пределами - скажем, до 130км в час.  Ехали по ним все нормальные люди, включая престарелых домохозяек, и не подозревали что играют в прятки со смертью.  :) 

Картер перевел всю страну на 55 миль, но не из соображений безопасности, а чтобы экономить нефть.  Иными словами, сегодня превышение скорости в 20 миль в час на хорошей дороге, не может считаться опасным, если у водителя на руках приличные навыки. 

По сути так и происходит.  На многих дорогах с пределом 55 миль в час, поток движется со скоростью 75, а то и 80, и все идет нормально, и полиция хотя и присутсвует (стоит на обочине) но никого не дергает.  Например, на 95-й дороге в Пенсильвании, где полиция обращает больше внимания на реальные преступления, а не отбор денег у народа.

Когда все так идет, пропадает всякое желание гнать, ибо скорости потока вполне достаточно. 

А если навыков нет - то следование пределу никак не поможет, придурок опасен на любой скорости.

42

Foxbat написал(а):

сегодня превышение скорости в 20 миль в час на хорошей дороге, не может считаться опасным, если у водителя на руках приличные навыки

Как,практически,полиция может визуально разделить водителя с приличными навыками,от водителя с неприличными,во время превышения в 20 миль,если не в момент аварии?

43

Ну, во-первых, плохого водителя видно за версту... может не всегда, но часто.

Разговор, однако, не об этом.  Если мы будем устанавливать предел по наихудшим водителям, то все будем просто сидеть дома.  При скоростях 70-80 на американских дорогах аварийность была для общества приемлимой.  Вот от этого и надо танцевать.  Сегодня такие скорости еще более безопасны. 

Полиция может делать много для понижения аварийности.  Одно из первых важных дел - суровые штрафы мудакам сидящим в левой линии.  Всем известно что они увеличивают аварийность, однако у нас их не наказывают, даже там где это считается нарушением.   Даже в Германии сегодня таких кретинов полно на автобанах, что уж говорить о других странах?

44

Foxbat написал(а):

Полиция может делать много для понижения аварийности

На моей улице,лет 15 назад,как и на 90% внутренних улиц районов,положили лежачих полицейских,чему все,кроме отмороженых юнцов,летавших за 80 км/ч,неимоверно рады.

Foxbat написал(а):

Одно из первых важных дел - суровые штрафы мудакам сидящим в левой линии.  Всем известно что они увеличивают аварийность, однако у нас их не наказывают, даже там где это считается нарушением

У нас,за езду в левом ряду,при свободном правом,вдувают неслабо. Разрешенные максимальные скорости на трассе,от 90 до 120 км/ч. За превышение более 10% опять же вдувают до потери прав до суда. Но кол-во аварий не снижается. Такое впечатление,что сплошные долбни на дорогах. Правда в последние годы,когда штрафы подняли на 300%, народ стал ездить экономней :)

45

Idalgo написал(а):

положили лежачих полицейских


Это что такое?  Я жопу пьяный мент?

Idalgo написал(а):

когда штрафы подняли на 300%, народ стал ездить экономней


А уж как казна тому рада!

46

viking_il написал(а):

Это ты парадоксу расскажи

парадокс за 33 года водительского стажа и миллионные пробеги и на мото, и на авто имеет- два улета в канаву на мотоцикле по собственному желанию- и две аварии на авто- когда вьехали в него.
и никого не сбил, не считая пьяной дуры, которая набежала на автомобиль в районе передней правой двери.
и то успел затормозить.

Отредактировано парадокс (2014-01-25 20:37:56)

47

парадокс написал(а):

и то успел затормозить.


И какая была скорость?

48

Всеволод написал(а):

И какая была скорость?

40

49

Всеволод написал(а):

Да-да, субару форестер.

у меня первая жена укатывает третий. полляма за ней тоже есть
у неё вообще одна авария- на 2106 в 1991 на парковке в такси врезалась.

50

парадокс написал(а):

40


Ап чем и рэч. Ехал бы тот субарист сорок, было бы щастье. И ему, и пьяному Коле, и всей нашей службе главного механика.

Но умение ездить, а не гонять, приходит с опытом.

51

Всеволод написал(а):

Ап чем и рэч.

я еду 250 только там, где я всё вижу.
у меня первая авария была очень характерная- еще при СССР я стоял на светофоре на перекрестке.
( для питерских- майорова от варшавского на мосту через фонтанку)
в крайнем правом.
слева- газ 53.
загорается зеленый, я в пол- и получаю СЛЕВА
НА КРАСНЫЙ
С ВТОРОСТЕПЕННОЙ
в бок.
я приезжаю к другу, чтоб застраховать задним числом, рассказываю ему всю ситуацию- и он мне- "а ты виноват"
я-
- ну как же! зеленый, слева, я по главной...
а он мне-
- ты дорогу видел? нет?(газ все закрывал)
а куда лез???
и с тех пор я пользую его заповедь-
ТОЛЬКО  я знаю правила.
ТОЛЬКО  у меня исправная машина и резина по сезону
ТОЛЬКО  я трезвый за рулем.

и..
без аварий- несмотря на частые 250...

Отредактировано парадокс (2014-01-25 21:00:36)

52

Foxbat написал(а):

Это что такое?  Я жопу пьяный мент?

Тоже,что в маленьких ньюджерсийских городках на улицах спальных районов. Поперечные бугры на дороге.

53

Idalgo написал(а):

Поперечные бугры на дороге.


Понял... sped bumps.

Бывают мягкие, которые на 50кмч легко берутся, а есть совершенно зубодробительные, от которых на 20 машину жалко.

Отредактировано Foxbat (2014-01-25 23:04:54)

54

Foxbat написал(а):

Понял... sped bumps.

Speed ;)

Foxbat написал(а):

Бывают мягкие, которые на 50кмч легко берутся, а есть совершенно зубодробительные, от которых на 20 машину жалко.

Именно.
У меня на улице еще мягкие,а на соседней,там школа,приходиться чуть ли не останавливаться перед каждым. Видимо это оптимальный вариант донести до водителя,что ездить нужно медленно. Какой бы ты водитель не был,а от выскочившего из за припаркованой машины ребенка,прямо перед твоим бампером,не убережешся,особенно за 50 км/ч.

55

Кто ж по парковке на 50 ездит?  Я уже давно такого не делаю... :)

Да не, по парковке не разгонишься, но вот я тут часто угол резал, на перекрестке с длинным светофором, проезжая через огромную и пустую парковку, быстро не ездил, но там такой бамп положили, от таких как я, что как ты говоришь, перед ним - только полное торможение.

56

парадокс написал(а):

- ты дорогу видел? нет?(газ все закрывал)
а куда лез???


Ага. У меня с юношеских лет привычка: если стою на светофоре, справа автобус, слева жып (к примеру), то трогаюсь после них. Пускай лучше они задавят бегущего на поздний желтый пешика или поймают летуна сбоку.

57

Кстати - я не понял, почему пошли разговоры о водителе, когда похоже что пострадавший был сами виноват?  Вроде так написано в статье.

Откуда пошел бред о "супердрайверах", не тормозяших а давящих. 

Понятно что жалко человека, но непонятен весь этот бред.

Отредактировано Foxbat (2014-01-26 06:31:13)

58

Потому что:

Всеволод написал(а):

Сбить-то не очень сложно, особенно пьяного. Сложно сбить насмерть на месте, если соблюдать ПДД. Когда-то клятые буржуи-норвеги проводили исследование. До 50 км/ч у пешика есть шансы, после - почти нет. С учетом требования правил тормозить при возникновении опасности все должно получаться.


Собсно, ограничение в 60 по городу потому и придумано. В Европе меньше. Форик явно летел куда больше и не тормозил, там народ активно фотки обсуждал.

59

Всеволод написал(а):

ограничение в 60 по городу потому и придумано.


А что, если медленно проехать по груди выпавшего из-за угла человека, то он встанет, отряхнется и пойдет даьше?  Ну, или по шее... если медленнее 50 то ничего не будет?  У нас на фирме, в Питере, работницы шли к проходной, одна поскользнулась и упала головой под колесо идущей рядом машины - та ехала чуть быстрее людей.  Почему-то не встала. 

Извините... разговоры за "безопасные" 50 кмч - полная чушь.

Отредактировано Foxbat (2014-01-26 06:46:43)

60

http://www.ador.ru/data/files/static/audit_10.pdf

Исследования случаев наезда автомобиля на пешеходов в Великобритании
позволило выявить следующую зависимость между скоростью и серьезностью
травм, наносимых пешеходам:
 при скорости 32 км/ч погибают 5% пешеходов, большинство травм
носят легкий характер, и 30% пешеходов вообще не получают никаких
травм
 при скорости 48 км/ч погибают 45% пешеходов и многие получают
серьезные травмы
 при скорости 64 км/ч погибают 85% пешеходов.

По исследованиям Медицинского центра г.Гарш (Франция),
специализирующегося на дорожно-транспортной травматологии, установлено,
что при наезде автомобиля на пешехода:
 при скорости 20 км/ч он чаще получает легкую контузию;
 при скорости 20-30 км/ч контузию без тяжких последствий;
 при скорости 30-40 км/ч возможны случаи инвалидности и летального
исхода;
 при скорости 40-50 км/ч эти случаи учащаются;
 при скорости 55 км/ч летальный исход практически неизбежен.

..........................

Например, в Дании в 1987г. в трех сельских населенных пунктах
допустимые пределы скорости были снижены в двух случаях до 40 км/ч и в
одном – до 50 км/ч. Как оказалось, введение более строгого ограничения
скорости привело к тому, что:
 число пострадавших в ДТп сократилось дна 72%
 число лиц, получивших серьезные ранения, уменьшилось на 78%.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » Лучший механик нашего заводика