Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электромысли.

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

парадокс написал(а):

при мотор колесах их вообще нет.

Мотор-колеса годятся только на трактор
Неподрессоренная масса раз.
Раскрутить и затормозить их это два.

32

Jinn написал(а):

Неподрессоренная масса раз.

С этим довольно давно столкнулись на железнодорожном транспорте. Валяется у меня советский учебник по тяговому подвижному составу - ой не зря на быстроходных поездах убирают движки из тележек.

33

Jinn написал(а):

Неподрессоренная масса раз.
Раскрутить и затормозить их это два.

раскрутить никакой проблемы.
при торможении это только в плюс.
и потом, сколько л\с вам необходимо?
150?
120 квт?
30 квт на каждое колесо?
и сколько такой мотор весит по вашему?
ну если так не хотите мотор-колесо, ставьте вместо диффера два мотора.
или один с дифером.

Отредактировано парадокс (2014-01-10 19:28:09)

34

парадокс написал(а):

все равно есть потери в главной передаче.

А у гибрида их нет?

Идея гибрида в том, что бы использовать ДВС, работающий в самом экономичном режиме.
Все прочие рекуперации это лапша на уши.

Идея была свежа, пока самый экономичный режим ДВС развивал в очень узком диапазоне нагрузок-оборотов, а кол-во передач в АКПП не превышало 4-х.
С тех пор и двигателисты просто так не сидели, и в АКПП кол-во передач взросло до 7-9...
И некоторые проблемы малокубаторного двигателя  работающего в приличных нагрузочных режимах всплыли...

Не стоит овчинка выделки.

35

Jinn написал(а):

Идея гибрида в том, что бы использовать ДВС, работающий в самом экономичном режиме.

а я не про гибрид- я про строго последовательную схему.

36

Jinn написал(а):

и в АКПП кол-во передач взросло до 7-9...

знаете, сколько она стоит?
и сколько электроэнергии идет на её производство?

Jinn написал(а):

проблемы малокубаторного двигателя

ну, 150  лс это уже и не малокубатурный..

37

парадокс написал(а):

я не про гибрид- я про строго последовательную схему.

Что за схема?

38

Jinn написал(а):

Что за схема?

Электротрансмиссия. Старая как сама электротехника...

39

Jinn написал(а):

Что за схема?

А... Это ДВС-конденсаторы-эл. мотор.
Так уже вроде наелись они с теми конденсаторами?
И в народе говорят, что на днях строительство Ё-фабрики остановили.

Во - "Как сообщает питерское издание «Фонтанка.ру», сейчас завод, который начали строить в конце 2011 года, а также и дорога от Ропшинского шоссе до юга Стрельны, фактически являются брошенными, и обнаглевшие расхитители уносят все подряд. Сейчас власти разместили заказ на охрану объекта длиной около 2 километров, который необходимо будет сторожить до конца 2013 года. Стоимость контракта – 500 000 рублей."

И от программы "Кортеж" Ё-деятели тоже вряд ли что откусят.

Отредактировано Jinn (2014-01-10 20:52:54)

40

Jinn написал(а):

А... Это ДВС-конденсаторы-эл. мотор.

Как в "Юном технике" времен моего детства...

41

Много лет подряд Прохоров обещал построить Ё-мобиль весом 700 кг с расходом топлива 3,5 л/100 км.
Новый дизельный Смарт весит тонну и расходует 2,75 л/100 км.
Без конденсаторов и эл. моторов.

42

парадокс написал(а):

ветряки вообще убыточны

:)

парадокс написал(а):

они все сидят на дотациях

:)

парадокс написал(а):

было очень много ходок на дальняк- Москва, белоруссия, финляндия, Германия- а он пишет среднюю скорость 22 км\ч

ездить не умеешь

у меня 89 средняя

43

Jinn написал(а):

конденсаторы

генератор

Зигги написал(а):

ездить не умеешь

у меня 89 средняя

дразнишься? :hobo:

44

Зигги написал(а):

:)

В новом отчете о ветропарках, построенных на море, немецкие специалисты пришли к выводу, что «ветряные мельницы» экономически крайне нерентабельны и наносят значительный ущерб окружающей среде, сообщает Радио Свобода.
http://bellona.ru/russian_import_area/e … able/33725
новость бородатая уже.

45

Jinn написал(а):

Новый дизельный Смарт весит тонну и расходует 2,75 л/100 км.

на бумаге.
вот смотрите- Леонид со своей средней скоростью в 89 км\ч имеет расход около 6 литров соляры- а то и меньше
а я имею 14-15.
хотя на трассе тоже 8.
но 90% населения ездит не как он, а как я или еще хуже- 15-16 средняя.
так автомобили должны быть естественно, разные.

46

парадокс написал(а):

генератор

Конечно он, но после генератора конденсаторы.
Между генератором и тяговым двигателем должен быть какой-то накопитель.

47

парадокс написал(а):

но 90% населения ездит не как он, а как я или еще хуже- 15-16 средняя.

Не согласен про 90%.
Так ездят только те, кто не может миновать московско-питерские пробки.
Но и те, кто ездит по Москве, не все ездят по пробкам.

Мне от дома до работы 7 км ехать.
Утром пробка мне навстречу стоит, вечером тоже.
Чистой езды выходит 12-15 минут.
Расход в таком режиме зимой, включая прогрев и замерзшие мосты, в ноябре-декабре получился 11,3 л/100.
Л-200 МКПП, 2.5ТД.

48

Jinn написал(а):

Чистой езды выходит 12-15 минут.

Jinn написал(а):

Мне от дома до работы 7 км ехать.

30 км\час- по вашим словам.
электро- самое то.

Jinn написал(а):

конденсаторы.

или аккумуляторы.
какой-то должен быть, согласен

49

парадокс написал(а):

30 км\час- по вашим словам.
электро- самое то.

А на дачу туда-сюда 220 км по Н. Риге?
Две машины держать?

парадокс написал(а):

или аккумуляторы.

Вес, срок службы, стоимость замены в конце ресурса, падение емкости в процессе жизни...

50

Jinn написал(а):

Все прочие рекуперации это лапша на уши.

То есть 30% экономии Вам не нужны?  :writing:

51

Как устроен дизельный поезд Штадлер? Дизель-генератор, элктромоторы, аккумулятор, батарея суперконденсаторов для рекуперации торможения и перегазовки, дизельные отопители, светодиодное освещение, табло  и оптика. На выхлопе фильтры. Стоит ли там термогенератор на выпуске - не в курсе, но попытки были.

52

Дизель кстати в режиме дизель-генератора без перегазовок по ресурсу втрое превосходит дизель-мотор, а КПД 52% имеет. Круче только ЭХГ на солярке - 65%. Но ЭХГ огромный.

53

Ursvamp написал(а):

То есть 30% экономии Вам не нужны?

мне не нужны - я тормозом крайне редко пользуюсь.
Ситуацию на дороге вижу и предвижу.

Рекуперация нужна "гонщикам" у которых всего два режима езды - газ и тормоз.
А что бы получить 30% экономии на рекуперации, это нужно очень мощную шеи и вестибулярный аппарат иметь.
Ну и большой запас тормозных дисков, колодок, и элементов подвески.
Да и рекуперация эта будет из той энергии, которую адекватный водитель из двигателя не добывает на каждом старте, что бы через 50 метров уничтожить ее тормозами.

54

Ursvamp написал(а):

Дизель кстати в режиме дизель-генератора без перегазовок по ресурсу втрое превосходит дизель-мотор,

Сами придумали?

55

Jinn написал(а):

А на дачу туда-сюда 220 км по Н. Риге?Две машины держать?

а какие проблемы то?
в последовательной схеме потери не намного больше, чем в механике.
и намного меньше при городской езде.
а если у вас средняя будет тоже 90- то да, вам от дизеля никуда.

Jinn написал(а):

Вес, срок службы, стоимость замены в конце ресурса, падение емкости в процессе жизни...

все это уже превосходит ресурс двс и акпп

56

парадокс написал(а):

а какие проблемы то?

На дачу я еду на прямой передаче, без потерь на двойное преобразование энергии и потери заряда (механическую в электрическую, затем потери на заряд, и опять потери на преобразование эл. энергии в механическую).
Это раз.
На дачу я еду со скоростью 130-140 км, т.е. потребная мощность составляет 100-110 л.с., а на гибриды ставят хилые моторчики для экономии.
Т.е. даже если на гибриде будет стоять мотор в 110 сил, его не надолго хватит при эксплуатации в режиме максимальной мощности, а расход топлива в таком режиме будет в полтора раза выше номинала.

Нафига козе боян?

57

парадокс написал(а):

все это уже превосходит ресурс двс и акпп

Шутите?

58

Почитал отзывы владельцев гибридов.
Вот очень неприятный момент( Цивик гибрид) - "Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6,5 тыс..., а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл.тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл.двигателя), машина ехала только на ДВС!!! Т.к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась.(С)

59

Jinn написал(а):

Шутите?

конечно, нет

Jinn написал(а):

На дачу я еду со скоростью 130-140 км, т.е. потребная мощность составляет 100-110 л.с.,

ой!
а как это жигули имели максималку 140 при 69 кобылах и аэродинамике кирпича?

Jinn написал(а):

Почитал отзывы владельцев гибридов.

так не надо гибрида с дохлым мотором
надо двс-генератор в сто-сто двадцать киловат, электромоторы киловатт на 150 и все..
у любого двс максимальная экономичность на примерно половинной мощности.

60

парадокс написал(а):

конечно, нет

На форумах владельцев гибридов пишут что их АКБ живут 6-7 лет.
Т.е. цена на вторичном рынке будет сильно ниже, относительно традиционного авто.
Равняется ли этот убыток экономии от гибридных прелестей?

парадокс написал(а):

а как это жигули имели максималку 140 при 69 кобылах и аэродинамике кирпича?

А площадь поперечного сечения?
А высота над дорогой?

парадокс написал(а):

надо двс-генератор в сто-сто двадцать киловат, электромоторы киловатт на 150 и все..

Вы представляете сколько весит генератор на 120 квт?
А два эл. мотора по 150 квт?

Отредактировано Jinn (2014-01-11 22:10:25)