Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электромысли.

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

Jinn написал(а):

Вы представляете сколько весит генератор на 150 квт?

представляю.
вы не представляете прогресса в электродвигателях и генераторах за последнее время

Jinn написал(а):

Т.е. цена на вторичном рынке будет сильно ниже, относительно традиционного авто.

зато основной двигатель живее.
и ещё раз я не про гибриды
ну и опять же- можно и конденсаторы

62

парадокс написал(а):

представляю

А расскажите, и если можно покажите данные.

парадокс написал(а):

вы не представляете прогресса в электродвигателях и генераторах за последнее время

Не представляю.
Крайний мотор-генератор от гибрида я держал в руках года четыре назад.

63

парадокс написал(а):

зато основной двигатель живее.

Вот уж нет.:)

64

Jinn написал(а):

А расскажите, и если можно покажите данные.

показать вряд ли смогу- но 30-40 кг уже есть

65

Jinn написал(а):

Вот уж нет

да почему?
переменные режимы зело вредны

66

парадокс написал(а):

да почему?

На гибриды ставят моторы меньшей кубатуры, чем на классические авто того-же веса.
Когда двигатель такого гибрида работает на зарядку АКБ, он работает на более высоких оборотах, чем двигатель классики при спокойной езде.
А когда нужно ехать энергично, дохленький моторчик гибрида напрягается на верхушке своих возможностей и оборотов.
А ресурс ДВС это кол-во оборотов, которые он исполнить за жизненный цикл.
Кол-во ходов поршня по цилиндру.

парадокс написал(а):

переменные режимы зело вредны

Сегодня? А почему?

67

Jinn написал(а):

На гибриды ставят моторы меньшей кубатуры,

но я НЕ ПРО ГИБРИД!!! :flag:
и никто не заставляет ставит совсем недомерок!
и электротрансмиссия не нужна дальнобоям!
полтора литра, 120-130 кобыл

68

парадокс написал(а):

но я НЕ ПРО ГИБРИД!!!

А про что?

69

Jinn написал(а):

А про что?

гибрид- это когда двс и электромоторы работают параллельно.
а я про строго последовательную схему- как на белазах, кстати

70

парадокс написал(а):

я про строго последовательную схему- как на белазах, кстати

Это - Гибридный автомобиль с последовательной схемой силовой установки (Plug-inHybrid), обычно, производятся с возможностью подключения к электросети по завершению поездки. Выполнение этой функции подразумевает использование аккумуляторов с большей энергоемкостью, это сокращает использование двигателя внутреннего сгорания и соответственно снижает количество вредных выхлопов.?
Основная езда на АКБ, а ДВС для небольшой подпитки батарей и потихоньку доехать, если все электричество кончилось?
А основной заряд от розетки?

К чему все эти навороты?

71

Jinn написал(а):

Это

нет же.

Jinn написал(а):

Основная езда на АКБ

основная езда на двс, который крутит генератор, который питает электромоторы.
  провода заменяют кпп и главную передачу.
двс не связан ни с чем, кроме генератора
накопитель только для небольшого запаса рекуперированной энергии.
я ж говорю- схема, как у Ё

72

Jinn написал(а):

К чему все эти навороты?

Несколько лет назад я увлекался строительством всяких-разных мотовелосипедов.
И думал про ту самую последовательную схему.
Дошел до макетирования.
Даже не до макетирования, а просто собрал в одну кучку ДВС, генератор, АКБ и ЭД.
И понял, что вес этой кучки выходит за рамки оптимального набора потребительских качеств и здравого смысла.

73

парадокс написал(а):

накопитель только для небольшого запаса рекуперированной энергии.
я ж говорю- схема, как у Ё

Так не работает Ё-накопитель!
Прохоров уже уперся в это.
Отдача энергии таким накопителем сопровождается большим выделением тепла и кончаются те конденсаторы очень быстро.
Т.е. без тяжелых и емких АКБ никак.

74

так всем размерам свое
велосипеду чистая электротяга только в путь.
у меня закомые пацаны на хакеровском моторчике построили- с 2.5 кг можно снять в пике больше 10 квт.
собрали побольше аккумуляторов- имеют минимум 150 км при отжиге в полный газ.

75

Jinn написал(а):

Так не работает Ё-накопитель!

я не уперся в конденсаторы.
могут быть и аккумуляторы.
небольшие

парадокс написал(а):

Т.е. без тяжелых и емких АКБ никак.

зачем  ЕМКИЕ?
основной режим- двс.
мощность двс- большая.
накопитель пускается в ход только когда он переполнен, при старте, при запуске мотора.
посмотрите, как большие белазы устроены

76

Jinn написал(а):

Так не работает Ё-накопитель!

А нормальный работает.

Электродвижок на 100 киловатт размером с 5-литровую банку. На Тесле стоят оба сзади. В чем проблема?

А что по дизелю непонятно с ресурсом? Да, когда он на одном выгодном  режиме шпарит - у него ресурс неисчерпаемый.

77

Ursvamp написал(а):

Электродвижок на 100 киловатт размером с 5-литровую банку. На Тесле стоят оба сзади.

:yep:  и генераторы такие же...

78

Ursvamp написал(а):

Электродвижок на 100 киловатт размером с 5-литровую банку. На Тесле стоят оба сзади. В чем проблема?

Нашел уже - там стоит высокооборотный ЭД с жидкостным охлаждением в одном блоке с дифференциалом и понижающим редуктором 9,7.

http://s020.radikal.ru/i720/1401/eb/5bdbfcb9bd5d.png

http://s43.radikal.ru/i101/1401/6d/08d03ca8f47a.jpg