Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нью Америкэн Энджин

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Новый тип двигателя сгорания прошел весь цикл испытаний и готов к массовому производству. Не исключено, что новый простой многотопливный мотор сможет заменить привычный двигатель внутреннего сгорания.

Компания Cyclone Power Technologies объявила о завершении разработки и тестирования многотопливного двигателя нового типа. В настоящее время начался этап коммерциализации новинки, а также ее сертификации для автомобильной промышленности.

Новый тип двигателя под названием Waste Heat Engine (WHE) является устройством для превращения тепловой энергии сгорающего топлива в механическую работу. Собственно, то же самое делает и двигатель внутреннего сгорания (ДВС), но в отличие от него WHE – это двигатель внешнего сгорания.

Принцип работы WHE очень прост: во внешней камере сгорания происходит нагрев теплоносителя, деионизированной воды, которая в свою очередь толкает поршни или крутит турбину. КПД WHE не превышает таковой у дизельного двигателя, однако двигатель внешнего сгорания имеет несколько преимуществ.

Прежде всего, WHE может потреблять любое топливо: жидкое или газообразное. Это может быть этанол, дизельное топливо, бензин, уголь, биомасса или их смеси – в общем, все что угодно, включая тепло солнечного света, отработанного пара и т.д. Например в первоначальных тестах использовалось топливо, получаемое из кожуры апельсина, пальмового или хлопкового масла, куриного жира. При этом биотопливо можно не разбавлять нефтяным, а значит выброс двигателя WHE может быть более чистым. Поскольку WHE способен работать при относительно низкой температуре в 225 градусов Цельсия, он может использовать для работы самые разные источники тепла.

Одно из главных преимуществ WHE – меньшее количество деталей и более простое устройство, чем у ДВС. Внешнее сгорание не требует сложной системы клапанов и газораспределительного механизма, хотя из-за высокого давления необходимо применять высокопрочные материалы. В целом, WHE-DR намного легче традиционного ДВС. Так, типичный 4-цилиндровый блок цилиндров ДВС весит около 90 кг, в то время, как аналогичный алюминиевый блок цилиндров WHE весит около 35 кг.

Стоимость изготовления WHE должна быть не выше, чем стоимостьизготовления аналогичного по мощности ДВС, но при этом новый двигатель будет легче и сможет использовать самые дешевые виды топлива.

Двигатели WHE можно использовать во всем диапазоне мощностей. В частности, небольшие электрогенераторы мощностью от 1 кВт до 10 кВт будут иметь небольшие размеры и смогут питаться любым видом топлива, что крайне важно для аварийных источников энергии. Такие же двигатели можно использовать для небольшой техники, вроде газонокосилок, или составить их в пакеты для применения в промышленности, на морских судах и т.д.

Двигатели WHE среднего размера мощностью 100-400 л.с. идеально подойдут для автомобилей и небольших лодок, а большие двигатели мощностью от 400 до 1000 л.с. – для кораблей.

Благодаря отсутствию дыма, вибрации, меньшему шуму при работе и более экологичному выхлопу, двигатели внешнего сгорания могут использоваться для энергоснабжения городских поездов и других видов общественного транспорта.

2

http://filearchive.cnews.ru/img/reviews/2014/01/17/cycloneexternal3.jpg

Небольшое автомобильное шасси с двигателем WHE мощностью 330 л.с. В центре баки для различных видов топлива: угольный порошок, сжиженный газ (водород, метан и т.д.), жидкое топливо (бензин, биотопливо и т.д.)

3

http://filearchive.cnews.ru/img/reviews/2014/01/17/whe1.jpg

Блок цилиндров двигателя WHE. При той же мощности, двигатель WHE более чем в 2 раза легче ДВС

4

Отредактировано Ursvamp (2014-01-21 09:39:41)

5

Ursvamp написал(а):

Принцип работы WHE очень прост: во внешней камере сгорания происходит нагрев теплоносителя, деионизированной воды, которая в свою очередь толкает поршни или крутит турбину. КПД WHE не превышает таковой у дизельного двигателя

Возврат к паровой машине на новом уровне?

6

Ursvamp написал(а):

Блок цилиндров двигателя WHE. При той же мощности, двигатель WHE более чем в 2 раза легче ДВС

Круто  :cool:  Как думаете Урсвамп,  как привод для бензопилы , ну или там для швейной машинки ... каойнить..... потянет ?

7

Патент бы почитать
Диаграмму PV глянуть опять же.

8

Laborant написал(а):

Патент бы почитатьДиаграмму PV глянуть опять же

Секретная стратегическая разработка ... надо полагать .Вряд ли есть .. в открытом доступе ... хотя могу и ошибаться  :)

9

Америка... А Брюссель лучше копченую колбасу запретит - о людях позаботится.

10

1. Побывал я у них на сайте. Нам, с большим вдохновением, продают паровую машину. Причем, не особо навороченную паровую машину. 50-80 лет назад и поинтереснее конструкции были. И почему то вымерли.
2. Ну, где то так и есть

Ursvamp написал(а):

КПД WHE не превышает таковой у дизельного двигателя

3. Интересно. Сколько л/с они снимают с 1 килограмма массы силовой установки, включая массу котла, конденсатора, водяного насоса и запаса воды?

11

Laborant написал(а):

Интересно. Сколько л/с они снимают с 1 килограмма массы силовой установки, включая массу котла, конденсатора, водяного насоса и запаса воды?

Удельной мощности нет в описании. А КПД внешних движков высокий - вспоминаем стирлинга.

grg написал(а):

Возврат к паровой машине на новом уровне?

Всё развивается по спирали - диалектика!

12

D'Akkerman написал(а):

как привод для бензопилы , ну или там для швейной машинки

Неа. И для бритвы не подойдет.

13

Laborant написал(а):

Нам, с большим вдохновением, продают паровую машину

а не стирлинга?

Отредактировано парадокс (2014-01-21 14:32:01)

14

парадокс написал(а):

а не стирлинга?

http://cyclonepower.com/works.html
Вот их страничка.
Сверху змеевиковый котел, ниже собственно звездообразная машина, еще ниже - конденсатор.
Саму машину запатентовать нешмогли. Запатентовано 2 узла, парораспределительный клапанное устройство и что то, чем они заменили кривошипно-шатунный механизм. Ну, ни то ни другое определяющим не является, вариантов полно.

15

Это будут две вечные проблемы паровиков :вода где взять и как возить и эта хрень могёт йопнуть с неплохой силой

16

Тут гораздо интереснее тема была сначала у нас появилась группа ученых которые собрали установку для производства всевозможных сортов двс топлива из мусора и отходов
Их очень быстро прикрыли
А недавно появилась точно такая же новость с просторов России , думаю концовка будет та-же